Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Работа №146773

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

социальная работа

Объем работы68
Год сдачи2019
Стоимость4210 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
5
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМ ФОРМИРОВАНИЯ
КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА 6
1.1. Понятие имиджа и его роль в современной организации 6
1.2. Основные подходы к формированию имиджа 12
1.3. Совершенствование имиджа организации 22
2 АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА РЕСТОРАНА «ДУБРОВИН» .... 27
2.1 Организационно - экономическая характеристика деятельности ресторана
«Дубровин» 27
2.2 Анализ имиджа ресторана «Дубровин» 31
2.3 Рекомендации по продвижению имиджа ресторана 41
3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ «ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА РЕСТОРАНА» 49
3.1 Тренинг по теме: «Особенности формирования имиджа» 49
3.2. Тестирование как метод педагогического контроля 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ

В настоящее время экономика России переживает большие трудности: ослабление рубля, набирающая обороты инфляция и спад производства, все это спровоцировало рост безработицы в стране и снижение уровня жизни населения. Предприятия, относящиеся к сектору малого и среднего бизнеса, попросту в массе своей прекращают существование. Именно поэтому многие организации ищут всевозможные выходы из сложившейся ситуации. Одним из таких решений с точки зрения маркетинга является поддержание имиджа предприятия.
Независимо от желаний самой организации имидж - объективный фактор, играющий существенную роль в оценке организации, в том, как ее воспринимают клиенты, сотрудники, да и сам руководитель. Тщательно продумав каждую мелочь и сформировав имидж предприятия, можно контролировать восприятие его деятельности обществом и покупателями, привлекать новых клиентов и заставлять их возвращаться, что немаловажно в нынешних экономических условиях. Кроме того, формирование имиджа предприятия действует как важнейший фактор укрепления конкурентных позиций, способствует успешной деятельности предприятия в долгосрочной перспективе, подчеркивает компетентность менеджмента, увеличивает известность, что отражается на уровне продаж и облегчает распознавание продукции предприятия на рынке. Все эти факторы очень важны для любой организации, поскольку приводят к увеличению спроса на их услуги, исключением не будет и сфера общественного питания.
Рынок общественного питания в России переживает не лучшие времена. В некоторых крупных городах с рынка ушло до 30% участников, а где-то на треть снизилась посещаемость. Причина проста - резкое падение доходов населения. Такое положение дел не обошло и одного из крупнейших ресторанов Екатеринбурга «Дубровин».
Эксперты отмечают: падение ресторанного рынка в текущем году продолжится, однако многое будет зависеть и от самих заведений - ведь даже в кризисное время возможен рост. Актуальность работы очевидна поскольку цены на продукцию только растут, а конкуренция в нынешних условиях усиливается.
Степень научной разработанности проблемы. Тема имиджа и его особенности применения на практике рассмотрена в трудах Почепцова Г.Г., Кузнецова П.А., Чумикова А.Н. и Бочарова М.П.. Также вопросы имиджа и репутации организации рассматривали в своих работах такие зарубежные авторы, как Катлип С.М., Сентер А.Х., Котлер Ф. и Брум Г.М. PR - технологии в сфере ресторанного бизнеса содержатся в трудах авторов: Архипов В.В., Барановский В.А., Волков И.В., Денисова Н.И., Бородина В.В.,Беквит Г., Васильева О.О., Голубков, Е., Ефимова О.П.; Зигель С., Ленгер Х., Штиклер Г., Гутмайер В., Калашников А.Ю., Лоусан. Ф., Назаров О.В.
Объект исследования- деятельность предприятия общественного питания ресторан «Дубровин».
Предмет исследования- имидж предприятия общественного питания.
Цель- анализ имиджа предприятия общественного питания и разработка рекомендаций по его совершенствованию (на материале ресторана «Дубровин»).
Задачи:
- рассмотреть понятие имиджа и его роль в современной организации;
- изучить основные подходы к формированию имиджа;
- исследовать особенности совершенствования имиджа организации;
- рассмотреть общую характеристику ресторана «Дубровин»;
- проанализировать имидж ресторана «Дубровин»;
- разработать рекомендации по продвижению имиджа ресторана;
- рассмотреть тестирование как метод педагогического контроля;
- разработать средства контроля знаний.
Методы исследования:
1. Теоретические методы- анализ научно-методической, нормативно - правовой литературы по проблеме исследования, обобщение, анализ, сравнение, синтез;
2. Эмпирические методы- анкетирование, тестирование.
Исследование проводилось в ООО «Ресторан Центральный» г. Екатеринбург.
Практическая значимость данного дипломного проекта заключается в разработке рекомендации по совершенствованию имеющегося имиджа и его продвижение в ресторане «Дубровин».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Продвижение имиджа ресторана очень трудоемкий процесс, который включает в себя проработку сочетание всех элементов, влияющих на общественное восприятие, начиная с корпоративной визитки и заканчивая персональным имиджем руководителя. Так же важно понимать, что все элементы должны быть тесно взаимосвязаны и работать, как единое целое.
В первой главе работы было рассмотрено понятие имиджа организации, описана его структура, характеристики, функции, классификация, а также особенности формирования и продвижения имиджа ресторанных предприятий.
Во второй главе был проанализирован имидж ресторана «Дубровин» по всем составляющим структуры имиджа предприятия. Из проведенного анализа были выявлены следующие недостатки:
- проблема недостаточной мотивации сотрудников;
- отсутствие гибкой ценовой политики;
- практически отсутствует наружная реклама;
- продвижение сайта компании;
- недостаточное использование сети интернет и социальных сетей;
Учитывая выявленные в ходе проведенного анализа недостатки, был разработан план продвижения имиджа ресторана, включающий в себя следующие рекомендации и мероприятия:
- для того, чтобы повысить мотивацию персонала необходимо: разработать систему дополнительных вознаграждений, а также схемы перераспределения чаевых;
- необходимо прибегнуть к гибкой ценовой политике. для этого есть следующие инструменты: увеличить количество специальных предложений, снизить стоимость основных блюд, а также обосновывать каждое повышение цен.;
- необходимо увеличить количество: рекламных щитов, крышных установок, билбордов;
- продвигать сайт компании, для этого нужно провести следующие мероприятия: внутренняя оптимизация сайта, покупка ссылок, размещение контекстной рекламы, продвижение статьями, добавить баннерную рекламу, а также проводить пресс релизы в СМИ и осуществлять e-mail рассылку;
- необходимо увеличить популярность профилей ресторана в социальных сетях следующими способами: ежедневные вымещение публикаций, проработать фотогеничность блюд, проводить конкурсы в социальных сетях;
Так же необходимо пригласить зарубежных специалистов для продвижения имиджа ресторана.
Таким образом, все поставленные задачи решены, а цель бакалаврской работы достигнута.
В целом имидж ресторана «Дубровин» является положительным, а все элементы структуры взаимосвязаны. Такого результата ресторану удалось достичь благодаря немалым усилиям в процессе формирования имиджа. Но поскольку интересы людей претерпевают изменения со временем, то и ресторану необходимо меняться.
Путем проведения анализа структуры имиджа ресторана нам удалось выявить вышеперечисленные недостатки, а также составить план по продвижению имиджа. По нашему мнению, данный план поможет продвинуть имидж ресторана, что в итоге благоприятно скажется на экономической деятельности ресторана «Дубровин».



1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) http://www.consultant.ru
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.12.2018) http://www.consultant.ru
3. ГОСТ Р 50762-95. Государственный стандарт Российской Федерации. Общественное питание. Классификация предприятий" (принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 05.04.1995 N 198) (ред. от 15.05.1996) http://www.consultant.ru
4. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав посетителей"ttp://www.consultant.ru
5. Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания"http://www.consultant.ru
6. Ахмадеева О. А., Идрисова А. И. Тенденции развития рынка общественного питания в России // Молодой ученый. — 2016. — №8. — С. 483-486.
7. Безряднова А. С. Мясникова Е.Н. Качество продукции предприятий ресторанного бизнеса: учебное пособие / А.С. Безряднова, Е.Н. Мясникова. - Москва: ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова", 2016. - 152 с.
8. Баринов В.А. Развитие организации в конкурентной среде / В.А. Баринов, А.В. Синельников // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 52.
9. Ветчанова О.В. Имидж организации: стратегия формирования / О.В. Ветчанова // Организация и управление. - 2014. - №6. - С. 98.
10. Гареев Р.Р. Инновационные методы стимулирования спроса в ресторанном бизнесе. - Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - №1. - 2017. - С. 43-48.
11. Горбашко Е.А., Максимцев И.А., Рыкова Ю.А., Четыркина Н.Ю. Управление конкурентоспособностью: теория и практика: учебник для вузов / под ред. Горбашко Е.А., Максимцева И.А.. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 447 с.
12. Горчакова Р.Р. Инструменты и методы формирования и развития имиджа / Р.Р. Горчакова // Системное управление. - 2015. - №4. - С. 102.
13. Коврижкина В.О. Стратегический анализ позиции бренда на премиальном сегменте регионального рынка // Вопросы экономики и управления. —2016. —№3.1. —С. 71-74.
14. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М., Ефимов С.Л. ресторанный бизнес в России: технология успеха. - М.: Рестконсульт, 2014,- 09 с.
15. Карманова А.Е. Инновационные технологии в общественном
питании// Инновационная экономика: перспективы развития и
совершенствования. 2017. № 1 (19). С. 134-141.
16. Козлов Д.В. Инновации как ключевой фактор повышения конкурентоспособности предприятий / Д.В. Козлов // Молодой ученый. - 2011. - №9. - С. 94-97.
17. Мясникова. Е.Н. Организация обслуживания на предприятиях ресторанного бизнеса: учебное пособие - Москва: ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова", 2017. - 272 с.
18. Менеджмент: учебник / Под ред. С. И. Ашмариной. - М.: Читай!: Рид Групп, 2014. - 572 с.
19. Меркулов М. Ю. Ресторан. 50 способов увеличить прибыль: Питер; Санкт-Петербург; 2014,- 133 с.
20. Мясникова Е.Н. Экономическая сущность и значение социального питания. В сборнике: Экономически эффективные и экологически чистые инновационные технологии. 2017. С.121-127.
21. Никитина И.А., Высочкина Т.Ю., Согова Д.Ф. Управление трудовыми ресурсами как один из важнейших аспектов управления организацией // Научный вестник Южного института менеджмента. - 2015. - № 1.- С. 92-94.
22. Парахин К.А., Парахина В.Н. Анализ понятия
«конкурентоспособность» // Сборник научных трудов СевКавГТУ. - Серия «Экономика». - 2015. -№5. - С. 65-70
23. Рязанов В.В. Стратегия, задачи и методы формирования имиджа предприятия / В.В. Рязанов // Современные тенденции в экономике и управлении. - 2014. - №4. - С. 65.
24. Организационно-правовые основы туристского и ресторанного бизнеса. Нормативно-правовые документы. М., 2015. - 230 с.
25. Оттева И.В. Проблемы и тенденции развития сети предприятий общественного питания в г. Хабаровске // Российское предпринимательство. — 2016. — № 7-1 (93). — с. 173-176.
26. Официальный сайт ресторана «Дубровин». URL:
https://www.dubrovin-rest.ru(дата обращения: 01.02.2019)
27. Организация и управление ресторанным бизнесом/Под ред. Лесника А., Мацицкого И., Чернышева А. М.: 2014. - 130 с.
28. Организация и управление ресторанным бизнесом/С.Н. Архипова, Н.Ю. Володоманова, В.В. Дьяконов.- М.: Альпина, 2015. 450 с.
29. Рыжкова Т. Практика анализа маркетинговой политики// управление компанией. М.,- 2016,- 314 с.
30. Станев В.С. Реклама «против» PR (исторические аспекты конфликта) // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. - 2014. -№ 35.-С. 7-15.
31. Сафиуллин Н.З. и Сафиуллин Л.Н. Конкурентоспособность: Теория и методология / Монография. - Казань: центр инновационных технологий, 2016. - 162 с.
32. Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. М.: Ось - 89, 2015.- 100 с.
33. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник/Г.А.
Аванесова, Л.П. Воронкова, В.И. Маслов, А.И. Фролоф. Под ред Л.П. Воронковой. М.: Аспект Пресс, 2015. - 367 с.
34. Фомина В.П., Алексеева С.Г. Основы менеджмента: учебное пособие - М.: Издательство Московского государственного открытого университета,
2014. - 121 с.
35. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое приносит миллионы СПб.: Издательство «Питер», 2015. - 224 с.
36. Чернышев А. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации специалистов ресторанного комплекса. М.: Интел универсал2014. 120 с.
37. Чернышев А.В. Геоэкономические аспекты формирования конкурентоспособности ресторанно-туристского комплекса М: Изд-во Моск. гос. ун-та леса, 2015 -151 с.
38. ЧернышевА.В. Ресторанная индустрия: проблемы теории и практики технологии управления. М: Товарищ, 2014 - 256 с.
39. Экология, здоровье, курорты, туризм. Словарь справочник/ В.И. Криворучко, JI.B. Криворучко, А.В. Островерхое, И.П. Лебедева. М.: Медицина,
2015. - 224 с.
40. Янкевич В., Безрукова Н. Гостиницы туристского класса. Ценовая политика как элемент маркетинговой стратегии/Российская туристская газета. 2015. -№11. С. 10-15.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ