Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Работа №146683

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы68
Год сдачи2024
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
27
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


РЕФЕРАТ 2
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ
ИМИДЖА ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ 6
1.1. Понятие, структура и функции имиджа организации 6
1.2. Понятие и основные черты туристского предприятия 17
2. ИМИДЖ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «CORAL TRAVEL» 29
2.1. Характеристика текущего имиджа туристской фирмы «Coral travel» .. 29
2.2. Рекомендации по повышению имиджа турфирмы 38
3. РАЗРАБОТКА ЛИСТОВ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ 45
3.1. Листы рабочей тетради 45
3.2. Методическая разработка листов рабочей тетради 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - АНКЕТА КЛИЕНТА ТУРФИРМЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 - ПРОТОКОЛ ИНТЕРВЬЮ 65


Актуальность темы исследования. В настоящее время всё большее число организаций осознает значимость и важность формируемого имиджа, ведь от правильно сформированного имиджа зависит эффективность и конкурентоспособность туристского предприятия.
С современным понятием имиджа первыми начали активно работать американские экономисты. Знаменитый на весь мир экономист Стенли Болдуинг еще в шестидесятые года прошлого века ввел в деловой оборот это понятие. После «имиджем» стали пользоваться политологи. И тогда «имиджирование» стало предметом многочисленных исследований в политической и социальной психологии. Сегодня история имиджа продолжается в современной науке - имиджелогии, которая была официально введена в 90-х годах прошлого столетия, но вместе с тем имеет многовековую историю.
Имидж рассматривается как образ фирмы в представлении целевых аудиторий. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческой организации на рынке, привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи и увеличивает их объем, облегчает доступ к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным) и ведению коммерческих операций. Имидж компании прежде всего определяется качеством производимых услуг.
Степень научной разработанности. Проблему формирования положительного имиджа рассматривают многие авторы и специалисты, в том числе Чернышов А.В., Борисов Б.Л., Тюльков Р. и другие. Данные авторы определяют понятие и сущность имиджа с различных сторон, однако они не учитывают, что имидж - это формируемый фактор, который может и должен быть управляемым со стороны руководства предприятия. Таким образом, необходимо тщательно изучать процесс формирования положительного имиджа туристского предприятия.
Объектом выпускной квалификационной работы является имидж туристского предприятия.
Предмет - формирование имиджа туристского предприятия.
Цель данной работы - изучить формирование имиджа туристского предприятия.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить понятие, структуру и функции имиджа организации;
2. Охарактеризовать понятие и основные черты туристского предприятия;
3. Охарактеризовать имидж турфирмы «Coral Travel»;
4. Разработать рекомендации по повышению имиджа турфирмы;
5. Разработать листы рабочей тетради.
Эмпирической базой исследования послужил анализ первичной информации, анализ вторичной информации из различных источников, анкетирование и интервью. В работе были использованы статистические данные развития туризма в РФ и в Екатеринбурге, а так же в Свердловской области.
Практическая значимость работы состоит в возможности использования результатов исследования турфирмами при формировании имиджа туристского предприятия.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В выпускной квалификационной работе мы исследовали формирование имиджа туристского предприятия. Для начала мы рассмотрели теоретико¬методологические основы изучения имиджа туристской фирмы. В данном разделе мы рассмотрели понятие имиджа, теоретические подходы к понятию имидж, рассказали, что такое корпоративный имидж, выделили функции и виды имиджа, выделили понятие корпоративной культуры, рассказали об основных средствах формирования имиджа. Так же мы рассказали об индустрии туризма и что туда входит, выделили особенности отрасли туризма, рассказали о понятиях туроператорской и турагентской деятельности, выделили функции турагента, так же выделили виды и задачи турфирм. Так же мы проанализировали статистику туризма в России и в Екатеринбурге, а так же в Свердловской области.
В практической части мы провели исследование имиджа турфирмы «Coral travel», а именно мы провели анкетирование с клиентами турфирмы, опросив 37 человек, мы узнали мнение клиентов о сформированности имиджа турфирмы. Так же мы провели интервью с главным менеджером турфирмы и узнали всё об имидже данной компании, как он формировался, какими средствами, узнали всё об оформлении офиса компании, логотипе, рекламе, униформе, оформлении рабочего стола и оформлении сайта. Так же в данной главе мы указали основные мероприятия по повышению имиджа компании.
В третьей главе мы рассказали о листах рабочей тетради и, конечно, разработали средства контроля знаний обучающихся - это листы рабочей тетради.
В целом, в данной выпускной квалификационной работе мы смогли реализовать всё задуманное.



1. Алешина, И. В. Корпоративный имидж. Секрет фирмы: уч. пособие/ И. В. Алешина. Москва: Тандем, 2013. 53 с.
2. Бинецкий А. Э. Паблик рилейшенз: защита интересов и репутации бизнеса: Учеб. пособие. / А. Э. Бинецкий // Москва: Экмос, 2015. 230 с.
3. Бове/Аренс. Имидж и фирменный стиль. // Современная реклама.
2013.
4. Ведерников В. П. Методические материалы по курсу «Организация международного туризма» учебное пособие/ В. П. Ведерников, М.В. Грибановская — Электрон. текстовые данные.— Краснодар: Южный институт менеджмента, 2012. 42 с.
5. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение / Б. Джи. Москва: Академия, 2014. 180 с.
6. Добробабенко Н. С. Фирменный стиль: принципы разработки. Москва, 2014. 316 с.
7. Дурович А. Маркетинговые исследования в туризме: учебно-практическое пособие / А. Дурович, Л. Анастасова. - Минск: Новое издание, 2012. 348 с.
8. Душкина М. Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология: Учеб. пособие. / М. Р. Душкина // Санкт-Петербург: Питер, 2016. 560 с.
9. Зверинцев А. Б. Формирование имиджа. Коммуникационный менеджмент [Текст]: уч. пособие / А. Б. Зверинцев. - Санкт-Петербург: Питер, 2012. 193с.
10. Зорин И. В., Каверина Т. П., Квартальнов В. А. Туризм как вид деятельности: Учебник. / И. В. Зорин, Т. П. Каверина, В. А. Квартальнов // Москва: Финансы и статистика, 2014. 288 с.
8. Ильина Е. Н. Туризм и путешествия. Создание туристской фирмы / Е. Н. Ильина. Москва: Финпрес, 2012. 280 с.
9. Имидж и фирменный стиль // 25 уроков рекламиста. Москва, 2013.
10. Каган М. С. Философия культуры. О. Феофанов. США: реклама и общество. Москва, 2014.
11. Квартальнов В. А. Туризм: Учебник. / В. А. Квартальнов // Москва: Финансы и статистика, 2015. 320 с.
12. Кучеренко И. М., Миллер А. Е. Экономическая эффективность современной концепции управления человеческими ресурсами // Социально¬экономический ежегодник. Сборник научных статей. Краснодар, 2013. 44 с.
13. Лазовская С. В. Интеграционный механизм взаимодействия образовательного и туристско-рекреационного комплекса как фактор эффективного развития // Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития: инновационные подходы. 2012. № 1. - С. 28-33.
14. Лысикова О. В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере. Учеб. пособие, 2012. 92 с.
14. Мескон, М. Основы менеджмента: уч. Пособие / М. Мескон и др. Москва: Дело, 2012. 346с.
15. Мещанинов, А. А. Реклама. Образ компании: уч. пособие / А.А. Мещанинов. Москва: Эксмо, 2012. 314 с...50


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ