Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИНТЕРАКТИВНАЯ АНИМАЦИЯ НА СОЦИАЛЬНУЮ ТЕМУ «СЕМЬЯ»

Работа №146607

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы78
Год сдачи2017
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
23
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 4
1 Анализ текущего состояния в области создания роликов на социальную
тему 7
1.1 Сущность и назначение социального ролика 7
1.2 Тенденции разработки социальных роликов 9
1.3 Анализ существующих разработок 25
1.4 Анализ средств разработки 31
1.5 Этапы создания интерактивного анимационного ролика 40
2 Разработка ролика социальной тематики 41
2.1 Характеристика заказчика или потенциальной аудитории потребителей
проекта 41
2.2 Постановка задачи 42
2.3 Поэтапная реализация проекта 43
2.3.1 Общая концепция ролика 43
2.3.2 Литературный сценарий 44
2.3.3 Режиссерский сценарий 47
2.3.4 Раскадровка 49
2.3.5 Разработка визуальной стилистики 57
2.3.6 Анимирование персонажей и объектов 61
2.3.7 Создание интерактивных элементов 64
2.3.8 Монтаж звукового сопровождения и публикация ролика 66
2.4. Технические требования к ролику 67
2.5. Калькуляция проекта 67
Заключение 69
Список использованных источников 71
Приложение 75

Семья - это один из важнейших социальных институтов, базовая ячейка общества, которая функционирует по своим законам, но зависит от общества. Счастье полноценной семьи в наше время достигается очень немногими людь­ми. У каждого человека должна быть любящая его семья. Семья - это главная ценность в нашем мире. Без родственников жизнь человека неполноценна. Именно семья всегда поможет и поддержит в трудные минуты нашей жизни. Так приятно прийти домой и знать, что там тебя ждут родные люди. Что бы ты ни совершил, они всегда поймут тебя и не отвернутся, как это могут сделать чужие люди. Даже преданные друзья не могут сравниться с семьей, так как да­же они могут оставить нас в сложной ситуации. Наша жизнь так уж устроена, что в ней бывают не только радостные моменты, но и печальные и грустные. Именно в такие моменты родственники поддержат и подставят свое плечо. Все материальные блага не сравнятся с ценностью семьи, ведь она на самом деле бесценна. Об этом могут сказать те, у кого не было семьи. Эти люди знают, как важно иметь семью и не потерять ее.
Однако, часто взаимоотношения в супружеский парах бывают довольно неблагоприятными, что ведет к расколу в семье, распаду брака, ухудшению взаимоотношений всех членов семьи и снижению ценности семейных отноше­ний, и это непосредственно отражается на детях - неполноценная семья может коренным образом повлиять на дальнейшую судьбу ребенка, его психологиче­ское состояние, культурное развитие, отношение ко многим аспектам жизни. Все это разрушает ребенка как личность и отрывает от «правильной» модели поведения человека в обществе.
Наличие проблем социального характера в сфере семьи обуславливает особую значимость разработки социальных материалов на данную тематику, которые помогают обозначить обширной аудитории существующие проблемы в этой области, помочь в решении таких проблем. Один из видов таких соци­альных материалов является социальный ролик, который задействует сразу не­сколько каналов восприятия информации: визуальный (зрительные образы), аудиальный (слуховые образы), и подсознательный, что определяет его без­условное преимущество перед другими формами представления социальных продуктов.
Кроме того, анимационные ролики с элементами интерактивности на со­циальную тему вдвойне усиливают эффект воздействия социального продукта, так как анимация успешно выполняет задачи по привлечению внимания зрите­лей социального ролика, с ее помощью можно сделать акцент на ключевых мо­ментах, заложенных в социальном ролике. Информация, которая носит дина­мичный характер, усваивается лучше благодаря особенностям восприятия че­ловека. Анимационный ролик не ограничивает сюжет, с его помощью можно придумать любой сценарий; помогает передать самые разнообразные эмоции, тем самым вовлекая зрителя в сюжет; не требует актерских талантов персона­жей; анимация в ролике усиливает эффект от слов и сообщений, которые нужно донести до целевой аудитории; один кадр анимационного ролика может пока­зать сообщение, которое нужно донести до целевой аудитории намного эффек­тивнее, чем одна секунда видео. А элементы интерактивности, благодаря воз­можности выбора развития сюжета и непосредственного участия зрителя, уве­личивают запоминаемость, привлекательность анимационного социального ро­лика, позволяют реализовать нелинейный сюжет, придуманный автором ани­мационного ролика.
Объектом исследования являются социальные ролики, посвященные теме «Семья».
Предметом исследования являются проблемы института семьи, пробле­мы ценности семейных отношений. Основные этапы и принципы создания со­циальных анимированных роликов, посвященных теме «Семья.
Цель - разработать интерактивный анимационный ролик на социальную тему «Семья».
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В наше время никто не будет спорить о том, что социальные продукты являются неотъемлемым атрибутом общества. От таких продуктов в значитель­ной степени зависят сознание общества, его взгляды на тот или иной социаль­ный институт, мнение о происходящих процессах в различных областях дея­тельности общества. Не смотря на то, что социальные продукты воздействуют непосредственно на сознание и эмоции людей, заставить конкретную личность задуматься и поменять свое отношения к тем или иным процессам, происходя­щим в обществе, может только грамотно поставленный социальный ролик, так как уже отмечалось ранее, он воздействует на различные каналы восприятия человека, среди которых основным является визуальный.
На сегодняшний день создание социальных роликов является местом экс­периментов, и даже можно отметить, что это целое искусство потому, что из всех возможных технологий создания и видов социальных роликов нужно вы­брать обязательно соответствующие выбранной проблематике, написать каче­ственный и интересный своим сюжетом сценарий, детально проработать пер­сонажей ролика, не забывая о выборе привлекательной визуальной стилистики и хорошо подобранных цветовых схемах. А также более эффективным и убеди­тельным социальный ролик может сделать авторская изюминка, неординарная идея или, например, элементы интерактивности, которые разбавляют привыч­ные сюжеты и ход событий.
Подводя итоги проделанной работы можно сказать, что поставленные це­ли и задачи выполнены. В аналитической части в рамках дипломного проекта был проведен анализ текущего состояния в области создания роликов на соци­альную тему:
• были рассмотрены сущность и назначение социальных роликов;
• основные тенденции разработки социальных роликов;
• проанализированы существующие на сегодняшний день разработки, транслируемые на телевидении и имеющиеся в Интернете;
• проведен анализ программ, используемых для создания анимационно­го продукта;
• выявлены основные этапы создания интерактивного анимационного ролика.
В практической части освещены основные этапы разработки ролика, начиная с этапа обозначения общей концепции ролика, написания нелинейного литературного, режиссерского сценария и раскадровки ролика, заканчивая раз­работкой проекта при помощи средств создания мультимедийной продукции.
В результате был создан анимированный интерактивный ролик, посвя­щенный такому социальному институту, как семья, и освящающий тему ценно­сти и целостности семейных отношений в современной семейной среде, глав­ной задачей которого является ознакомление зрителей с данной темой, привле­чение целевой аудитории к социальной проблеме, предотвращение необходи­мости выбирать ребенку между родителями в процессе развода, что в дальней­шем может пагубно повлиять на его развитие как личности, убеждение аудито­рии в том, что в контексте данного социального ролика есть только один «пра­вильный» выбор, и он есть всегда, который в свою очередь поможет сохранить и укрепить межличностные отношения в семье.


1. Виды и использование социальной рекламы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://memosales.ru/reklama/mozhno-li-izmenit-socialnuyu-sredu (дата обращения: 10.02.2017).
2. Возможности технологии Флеш (Flash) [Электронный ресурс]. - Ре­жим доступа: http://video-practic.ru/Flash-Texnology (дата обращения: 08.02.2017).
3. Глоссарий. Психологический словарь [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.psychologies.ru/glossary/01/arhetip/ (дата обращения: 10.02.2017).
4. Как написать режиссерский сценарий [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tvkinoradio.ru/article/article4781 -kak-napisat-rezhisserskij-scenarij (дата обращения: 01.02.2017).
5. Катенева И. Г. Тенденции развития сегмента социальной рекламы на современном китайском и российском телевидении [Текст] /Катенева И. Г. // Вестник Челябинского государственного университета - 2016. - № 103. - С. 56­64.
6. Костянникова Ю. М. История начала развития мировой социальной рекламы // Молодой ученый. - 2013. - №8. - С. 348-350.
7. Мухаев О. Р. Творчество и креатив в социальной рекламе: опыт со­временной России [Текст]/ Мухаев О. Р. // Автореферат диссертации по культу­рологии университета - 2016. - С. 25-28.
8. Особенности создания персонажей для флеш-анимации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://flashanimated.com/osobennosti- sozdaniyapersonazhei-dlya-flesh-animatsii (дата обращения: 10.01.2017).
9. Паршенцева Н. «Социальная Реклама» [Электронный ресурс]. - Ре­жим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks /parsh_soc.php (дата обраще­ния: 12.02.2017).
10. Первый сайт о социальной рекламе в России. Краткие рекомендации по разработке социальной рекламы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.1soc.ru/pages/view/135 (дата обращения: 14.02.2017).
11. Понятие и виды анимации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://24ikt.ru/Flash/master2/html/default.php (дата обращения: 07.04.2017).
12. Проблемы социальной рекламы в России [Электронный ресурс]. - Ре­жим доступа: http://www.advertiser-school.ru/advertising-
theory/problem_of_social_ad_in_russia.html (дата обращения: 23.12.2016).
13. Работа над сценарием рекламного ролика. Глава 3, из книги «Реклама на телевидении» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://propel.ru/pub/347.php (дата обращения: 19.03.2017).
14. Работа с классической анимацией движения в Animate CC [Электрон­ный ресурс]. - Режим доступа: https://helpx.adobe.com/ru/animate/using/classic- tween-animation.html (дата обращения: 06.02.2017).
15. Раскадровка [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http:// snimifilm. com/almanakh/predproizvodstvo/podgotovka-vvedenie/raskadrovka (дата обращения: 02.02.2017).
... всего 31 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ