Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ САЙТ ПО ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗКУЛЬТУРЕ

Работа №146140

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы47
Год сдачи2018
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
13
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
Введение 4
1 ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА И УЧЕБНО­
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ 6
1.1 Анализ литературы и интернет-источников по лечебно­оздоровительной физкультуре 6
1.1.1 Анализ литературы 6
1.1.2 Анализ интернет-источников 8
1.1.3 Обзор интернет-курсов в данной сфере 9
1.1.4 Анализ и выбор средств реализации педагогического продукта . ... 11
1.2 Функционал и требования к разрабатываемому педагогическому
продукту 17
1.3 Педагогический анализ рассматриваемой предметной области 19
1.3.1 Анализ продольного плоскостопия у детей 19
1.3.2 Анализ поперечного плоскостопия у детей 22
2 Описание ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО САЙТА «Лфк
дома» 30
2.1 Педагогический адрес 30
2.2 Жизненный цикл создания сайта 30
2.3 Общее описание структуры и содержания педагогического продукта . 31
2.4 Комплекс упражнений ЛФК при плоскостопии у детей 37
Заключение 40
Список использованных источников 42
Приложение 46

В наше время существует масса кабинетов лечебной физической куль­туры (ЛФК), направленных на восстановление организма и предупреждение многих заболеваний, но не у всех есть время и финансовая возможность их посещать. В этом случае пользователи используют специальные интернет- сайты. Вот только не на всех сайтах есть наглядные примеры использования этой методики.
Профессионально созданный сайт обеспечивает легкость его нахожде­ния по запросам в поисковых системах, поскольку целевую аудиторию со­ставляют пользователи, которые ищут конкретную информацию в Интерне­те. Информационный сайт напоминает энциклопедию или специализирован­ный журнал.
Существует огромное количество информационных сайтов, предостав­ляющих полную информацию почти по любому запросу. Намного легче зай­ти на сайт и узнать всё необходимое, нежели искать по газетам и журналам. Качественный сайт является основным информационным ресурсом всей компании.
Основная задача такого информационного сайта и есть — непосред­ственно информационное обеспечение пользователей. Информационные сай­ты — освещают те или иные аспекты человеческой деятельности, областей науки, техники, финансов, социальных явлений и т.д. Для информационных сайтов характерна полнота, объективность и доступность информации. Зача­стую это, отсутствие прямых коммерческих интересов и высокая посещае­мость ресурса. На таких сайтах размещают актуальные статьи специалистов и экспертов отрасли, информацию содержащую практические материалы, ко­торая привлечет определенное количество посетителей, в том числе через поисковые системы.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что лечебная физ­культура при плоскостопии у детей назначается при всех видах патологии (продольное, поперечное, комбинированное). ЛФК способна значительно укрепить мышцы, увеличить сопротивляемость организма и устранить огра­ничения подвижности, которое часто возникает при заболевании.
Существует множество различных интернет-сайтов. Наиболее доступ­ным в использовании будет интернет-курс, направленный на определённую целевую аудиторию и включающий в себя видеоролики, на которых показано как правильно выполнять упражнения. Актуально для родителей детей с плоскостопием, желающих самостоятельно проводить тренировки дома с це­лью профилактики и лечения данного заболевания.
Объект работы — информационно-образовательные сайты.
Предмет работы — процесс проектирования и реализации информа­ционно-образовательного сайта по ЛФК на базе бесплатного конструктора сайтов Wix.
Цель работы — разработка информационно-образовательного сайта по ЛФК при плоскостопии, включающий в себя видеоролики с подробным описанием упражнений.
Задачи работы:
• проанализировать литературу и интернет-источники по теме «ЛФК[Н5] при плоскостопии у детей младшего школьного возраста»;
• проанализировать литературу и интернет источники с целью выде­ления требований, предъявляемых к информационно-образовательному сайту на современном этапе развития;
• отобрать и систематизировать учебный материал;
• разработать функционал сайта «ЛФК [Н6]дома»;
• разработать сайт со следующими разделами: информация для роди­телей, видеоролики, смонтированные в программе видеомонтажа.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках выпускной квалификационной работы был разработан ин­формационно-образовательный сайт «ЛФК [Н21]Дома», включающий в себя четыре раздела, в которые входит информация о плоскостопии, методах его профилактики и лечения, информация о подготовке к лечебно-физической культуре, а также видеоролики с пошаговым описанием упражнений, входя­щих в состав данного комплекса.
Плоскостопие — достаточно распространённый диагноз, который озвучивает детский ортопед родителям при плановом осмотре. Степени дан­ного заболевания указывают на запущенность процесса формирования стоп. Детям до 5 лет не диагностируют плоскостопие, так как идёт интенсивный рост и формирование тканей, можно определить только склонность к разви­тию данного дефекта.Поэтому оптимальное время применять упражнения при плоскостопии у детей — это младший школьный возраст, в среднем 6-8 лет. Следует отметить, что у подростков исправить плоскостопие также вполне реально, однако это будет требовать несколько больших усилий.
Лечение плоскостопия — достаточно сложный и трудоемкий процесс, который затягивается на годы, поэтому для ребенка этот процесс должен войти в привычку (как чистить зубы). Занятия ЛФК у ребенка проводятся два раза на протяжении дня. Оптимально проводить их за полтора часа перед сном или через час после того, как ребенок поел. Длительность всего ком­плекса не должна превышать пятнадцати минут. Если упражнения проводят­ся дома, то проводить их важно регулярно и постепенно, постоянно увеличи­вая нагрузку, ведь конечная цель состоит в том, чтобы укрепить мышцы не только голени, но и стопы.
Информационно-образовательный сайт «ЛФК дома» позволит всем же­лающим получить информацию о лечебной физкультуре, ознакомиться с ви­деороликами и дополнительной информацией о плоскостопии.
В результате проделанной работы были решены следующие задачи:
• проанализирована литература и интернет-источники по теме «плос­костопие, ЛФК при плоскостопии у детей дошкольного и школьного возрас­та» с целью составления комплекса упражнений, способствующих улучше­нию физического состояния детей;
• проанализирована литература и интернет-источники с целью выде­ления требований, предъявляемых к информационно-образовательному сайту на современном этапе развития;
• отобран и систематизирован учебный материал;
• разработан функционал информационно-образовательного сайта «ЛФК Дома»;
• отсняты и смонтированы видеоролики по обучению лечебной физ­культуре;
• разработан информационно-образовательный сайт со следующими разделами: информация о плоскостопии, подготовка к занятиям и видеороли­ки с пошаговой инструкцией.
В качестве дальнейших перспектив исследования по данной проблеме можно расширить информационную составляющую сайта, а также пополнить вариативность комплекса ЛФК направленного на лечение других заболева­ний, снять другие видеоролики и разместить их на сайте.
Поставленная цель, разработать информационно-образовательный сайт «ЛФК Дома» с интернет-курсом для родителей, достигнута, задачи решены.


1. AdobeFlash [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://help.adobe.com (дата обращения: 05.01.2017).
2. AdobeFlashProfessional CS5.5 [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.adobe.com/ru/products/flash.html (дата обращения: 06.01.2017) . [Н22]
3. Артамонова Л.Л., Панфилов О.П., Борисова В.В. Лечебная и адаптивно- оздоровительная физическая культура [Текст] / Л.Л. Артамонова, О.П. Панфилов, В.В. Борисова. — М.: Изд-во «ВЛАДОС-ПРЕСС», 2010. — 389 с. [Н23]
4. Баиндурашвили А.Г., Малахов О.А., Соловьёва К.С. Пути совершенствования детской травматолого-ортопедической помощи в России [Текст] / А.Г. Баиндурашвили, О.А. Малахов, К.С. Соловьёва / Травматология и ортопедия XXI века: Сборник докладов VIII съезда травматологов-ортопедов России. — Самара, 2006. — Т.1. — 495 с.[Н24]
5. Балыкина Е. Н. Сущностные характеристики электронных учебных изданий [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://goo.gl/BhdF63 (дата обращения: 20.05.2018).
6. Богина Т.Л. Охрана здоровья детей в дошкольных учреждениях. Методическое пособие [Текст] / Т.Л. Богина — М.: Мозаика-Синтез, 2006. - 160 с.
7. Бондарь Е.М. Функциональное состояние опорно-двигательного аппарата детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Е.М. Бондарь // Физическое воспитание студентов творческих специальностей. — 2006. — №5. — 133 С. 66 -70.
8. Васильева М.А., Гербова В.В., Комарова Т.С. Программа воспитания и обучения в детском саду [Текст] / М.А. Васильева, В.В. Гербова, Т.С. Комарова — М.: Мозаика-синтез, 2005. — 208 с.).
9. Грец И.А. Мониторинг здоровья детей старшего дошкольного возраста [Текст] / И.А. Грец // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. — 2010. — № 3 (61). — С. 34 — 36.
10. Дистанционное обучение. Информационный портал [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.distance-learning.ru/db/el/doc.html (дата обращения: 26.12.2017).
11. Дубровский В.И. Лечебная физическая культура (кинезотерапия) [Текст] / В.И. Дубровский. — М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2004. — 624 с. 45.
12. Дубровский В.И., Смирнов В.М. Физиология физического воспитания и спорта [Текст] / В.И. Дубровский, В.М. Смирнов. — М.: Изд- во: «ВЛАДОС», 2002. — 608 с.
13. Завьялов А.В., Смирнов В.М. Нормальная физиология [Текст] / А.В. Завьялов, В.М. Смирнов. — М.: МЕДпресс-информ, 2009. — 816 с.
14. Избачков Ю. С. Информационные системы [Текст]: учебное пособие / Ю. С. Избачков, В. Н. Петров. — 2-е изд. — Санкт-Петербург: Питер, 2015. — 656 с.
15. Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.А., Борисова М.М. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста [Текст]: схемы и таблицы / Н.Н. Кожухова, Л.А. Рыжкова, М.М. Борисова. — М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2003. — 192 с....35


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ