ОРГАНИЗАЦИЯ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
|
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОГАНИЗАЦИИ 9
1.1. Законодательное и нормативно-методические регулирование кадровой
службы 9
1.2. Система кадровой документации 15
1.3. Требования к составлению и оформлению кадровой документации
кадрового делопроизводства 19
2. ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ КАДРОВОГО
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ 27
2.1. Анализ деятельности отдела кадров Управления юридического и
кадрового обеспечения 27
2.2. Особенности ведения кадрового делопроизводства в отделе кадров
Управления юридического и кадрового обеспечения 34
3. ПРОЦЕДУРА ВЫБОРОВ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ КАК ОСОБЕННОСТЬ ПРИЕМА НА РАБОТУ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ 43
3.1. Применение процессного подхода к документированию процедуры
выборов на должности руководителей образовательных подразделений 43
3.2. Документирование процедуры выборов с применением процессного
подхода 50
4. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Анкета 72
2. Документирование процедуры выборов 74
3. Бланки документов, необходимые для документационного обеспечения
выборов на руководящую должность в образовательное подразделение 87
4. Графическое описание документированной процедуры выборов 98
5. Схема взаимодействия элементов процесса 103
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОГАНИЗАЦИИ 9
1.1. Законодательное и нормативно-методические регулирование кадровой
службы 9
1.2. Система кадровой документации 15
1.3. Требования к составлению и оформлению кадровой документации
кадрового делопроизводства 19
2. ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ КАДРОВОГО
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ 27
2.1. Анализ деятельности отдела кадров Управления юридического и
кадрового обеспечения 27
2.2. Особенности ведения кадрового делопроизводства в отделе кадров
Управления юридического и кадрового обеспечения 34
3. ПРОЦЕДУРА ВЫБОРОВ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ КАК ОСОБЕННОСТЬ ПРИЕМА НА РАБОТУ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ 43
3.1. Применение процессного подхода к документированию процедуры
выборов на должности руководителей образовательных подразделений 43
3.2. Документирование процедуры выборов с применением процессного
подхода 50
4. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Анкета 72
2. Документирование процедуры выборов 74
3. Бланки документов, необходимые для документационного обеспечения
выборов на руководящую должность в образовательное подразделение 87
4. Графическое описание документированной процедуры выборов 98
5. Схема взаимодействия элементов процесса 103
На сегодняшний день в условиях быстро развивающейся экономики и с ростом конкурентоспособности на рынке организации сами выбирают методы управления, которые, как считают их руководители, наиболее эффективны для предприятия. Успех любой организации зависит от того, насколько быстро и оперативно руководство и сотрудники получат необходимую информацию, а, следовательно, и составление документации происходит на основании полученной информации.
Однако большое внимание необходимо уделять управлению персоналом и его документированию, т.к. человеческий ресурс одна из важных составляющих любого успешного функционирования организации. Следовательно, все направления деятельности, имеющиеся в управлении персоналом, имеют свои особенности. В работе отдела кадров образовательной организации так же имеется ряд специфичных и отличающихся от других предприятий особенностей документирования трудовых отношений.
Работа в отделе кадров требует высокого уровня знаний. Сотрудники, работающие с персоналом и документами по управлению кадрами, должны систематически повышать свою квалификацию, т.к. законодательство в сфере трудовых отношений и требования к оформлению документов, создающихся в кадровой службе, постоянно меняются.
Специалист службы кадров образовательной организации должен знать особенности документирования работы с педагогическими работниками, уметь правильно оформлять трудовые отношения с ними, знать процедуру приема на работу в соответствии с трудовым законодательством.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что умение оформлять правильно трудовые отношения и в соответствии с трудовым законодательством на сегодняшний день важно, как для работника, так и для работодателя. Работник заинтересован в том, чтобы работодатель выполнял свои права и обязанности, которые прописаны в трудовом договоре, т.к. он гарантирует работнику исполнение работодателем прописанных в нем условий. В свою очередь работодателю необходимо вести кадровую документацию в соответствии с трудовым законодательством, т.к. из-за возникновения ошибок возможны наложения санкций соответствующим проверяющими органами.
Целью данной работы является анализ структуры отдела кадров Управления юридического и кадрового обеспечения ФГАОУ ВО РПП1У, а также выявление особенностей кадрового делопроизводства в образовательном учреждении.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть нормативную-правовую базу кадрового делопроизводства.
2. Проанализировать системы кадровой документации и требования к оформлению документов.
3. Провести анализ отдела кадров Управления юридического и кадрового обеспечения.
4. Выявить особенности кадрового делопроизводства в РГППУ.
5. Разработать план -конспект занятия для сотрудников отдела кадров.
Объект исследования: отдел кадров Управления юридического и кадрового обеспечения.
Предмет исследования: документация кадрового делопроизводства.
При написании выпускной квалификационной работы был использован широкий круг нормативно-правовых источников. Важным документом и настольной книгой в работе отдела кадров является Трудовой кодекс Российской Федерации, целью которого является создание государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан, а также положительных условий труда, защита прав и интересов работников и работодателей. В Трудовом кодексе Российской Федерации имеется глава, посвященная регулированию труда педагогических работников.
Сотрудники отдела кадров работают с информацией, которая относится к персональным данным. ФЗ «О персональных данных» 2006 года нацеленный на создание защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, включая защиту прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. Ответственность за сохранность и конфиденциальность персональных данных работников несет руководитель предприятия и сотрудники отдела кадров, а также носители этой информации.
Деятельность работников отдела кадров связана с информацией, поэтому им необходимо знать ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Данный закон подразделяет информацию на несколько групп в зависимости от порядка предоставления и распространения. Сотруднику, работающему с персональными данными важно знать и определять принадлежность такой информации к определенной категории
Основным документом о трудовой деятельности работника является трудовая книжка, которая заполняется сотрудниками отдела кадров. На сегодняшний день существует Постановление Правительства РФ «О трудовых книжках», которое регулирует правила заполнения и хранения, а также обеспечение ими работодателей .
Документы по личному составу - это особая группа документов, создающаяся в деятельности отдела кадров. ФЗ «Об архивном деле» выделяет такие документы в отдельную категорию и устанавливает для них сроки хранения .
При изучении отдела кадров, который входит в Управление юридического и кадрового обеспечения было подробно рассмотрено Положение о структурном подразделении «Управления юридического и кадрового обеспечения. В Положении прописаны функции отдела кадров, основные цели, задачи, права и обязанности, а также взаимоотношения с другими структурными подразделениями .
В Трудовом кодексе Российской Федерации сказано, что педагогические работники в образовательной организации избираются на замещаемую должность по конкурсу, но должности заведующего кафедрой и декана факультета избираются на основании выборов. В связи с этим работниками отдела кадров было разработано Положение о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско -преподавательскому составу. Оно определяет порядок организации выборов в Российском государственном профессионально-педагогическом университете на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско- преподавательскому, также устанавливает условия и порядок выборов.
Все документы, создающиеся в отделе кадров можно условно представить в виде классификации. Так статья В.И. Андреевой, профессора трудового права, представляет классификацию документов, образующихся в кадровом делопроизводстве. Она включает две группы: первая - локальные нормативные документы, а вторая - это нормативные акты, связанные с трудовыми отношениями, учетом и движением кадров А специалисты «Кадрового центра Департамента культуры города Москвы» представляют документы по личному составу совершенно в другой классификации.
Для изучения требований к составлению и оформлению документов кадрового делопроизводства была рассмотрена статья В.В. Митрофановой и М. Финатовой, которые дают рекомендации по созданию и оптимизации кадрового делопроизводства. В том числе подробные авторы статьи предлагают подробные инструкции по заполнению всех кадровых документов с учетом последних изменений трудового законодательства Тему оформления документов кадрового делопроизводства освящает Е. Иванова в статье «Требования к оформлению кадровой документации». В статье рассказывается какие определенные требования установлены к оформлению кадровой документации в организации.
Образовательная организация, как и любое другое предприятие или организация предоставляет услуги для общества. Для того, чтобы образовательная организация была конкурентоспособной, в ней должны быть квалифицированные педагоги. Для их поиска и принятия на работу должен быть налажен процесс функций приема на работу. Поэтому специалистам отдела кадров важно знать о таком методе управления как процессный подход, который помогает налаживать определенные процессы в организации. Разработанный план -конспект комбинированного занятия для сотрудников отдела кадров Управления юридического и кадрового обеспечения содержит основные понятия, цель задачи и принципы процессного подхода, а также выделены его основные этапы внедрения. План-конспект занятия разработан в соответствии с дидактическими принципами обучения.
Однако большое внимание необходимо уделять управлению персоналом и его документированию, т.к. человеческий ресурс одна из важных составляющих любого успешного функционирования организации. Следовательно, все направления деятельности, имеющиеся в управлении персоналом, имеют свои особенности. В работе отдела кадров образовательной организации так же имеется ряд специфичных и отличающихся от других предприятий особенностей документирования трудовых отношений.
Работа в отделе кадров требует высокого уровня знаний. Сотрудники, работающие с персоналом и документами по управлению кадрами, должны систематически повышать свою квалификацию, т.к. законодательство в сфере трудовых отношений и требования к оформлению документов, создающихся в кадровой службе, постоянно меняются.
Специалист службы кадров образовательной организации должен знать особенности документирования работы с педагогическими работниками, уметь правильно оформлять трудовые отношения с ними, знать процедуру приема на работу в соответствии с трудовым законодательством.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что умение оформлять правильно трудовые отношения и в соответствии с трудовым законодательством на сегодняшний день важно, как для работника, так и для работодателя. Работник заинтересован в том, чтобы работодатель выполнял свои права и обязанности, которые прописаны в трудовом договоре, т.к. он гарантирует работнику исполнение работодателем прописанных в нем условий. В свою очередь работодателю необходимо вести кадровую документацию в соответствии с трудовым законодательством, т.к. из-за возникновения ошибок возможны наложения санкций соответствующим проверяющими органами.
Целью данной работы является анализ структуры отдела кадров Управления юридического и кадрового обеспечения ФГАОУ ВО РПП1У, а также выявление особенностей кадрового делопроизводства в образовательном учреждении.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть нормативную-правовую базу кадрового делопроизводства.
2. Проанализировать системы кадровой документации и требования к оформлению документов.
3. Провести анализ отдела кадров Управления юридического и кадрового обеспечения.
4. Выявить особенности кадрового делопроизводства в РГППУ.
5. Разработать план -конспект занятия для сотрудников отдела кадров.
Объект исследования: отдел кадров Управления юридического и кадрового обеспечения.
Предмет исследования: документация кадрового делопроизводства.
При написании выпускной квалификационной работы был использован широкий круг нормативно-правовых источников. Важным документом и настольной книгой в работе отдела кадров является Трудовой кодекс Российской Федерации, целью которого является создание государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан, а также положительных условий труда, защита прав и интересов работников и работодателей. В Трудовом кодексе Российской Федерации имеется глава, посвященная регулированию труда педагогических работников.
Сотрудники отдела кадров работают с информацией, которая относится к персональным данным. ФЗ «О персональных данных» 2006 года нацеленный на создание защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, включая защиту прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. Ответственность за сохранность и конфиденциальность персональных данных работников несет руководитель предприятия и сотрудники отдела кадров, а также носители этой информации.
Деятельность работников отдела кадров связана с информацией, поэтому им необходимо знать ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Данный закон подразделяет информацию на несколько групп в зависимости от порядка предоставления и распространения. Сотруднику, работающему с персональными данными важно знать и определять принадлежность такой информации к определенной категории
Основным документом о трудовой деятельности работника является трудовая книжка, которая заполняется сотрудниками отдела кадров. На сегодняшний день существует Постановление Правительства РФ «О трудовых книжках», которое регулирует правила заполнения и хранения, а также обеспечение ими работодателей .
Документы по личному составу - это особая группа документов, создающаяся в деятельности отдела кадров. ФЗ «Об архивном деле» выделяет такие документы в отдельную категорию и устанавливает для них сроки хранения .
При изучении отдела кадров, который входит в Управление юридического и кадрового обеспечения было подробно рассмотрено Положение о структурном подразделении «Управления юридического и кадрового обеспечения. В Положении прописаны функции отдела кадров, основные цели, задачи, права и обязанности, а также взаимоотношения с другими структурными подразделениями .
В Трудовом кодексе Российской Федерации сказано, что педагогические работники в образовательной организации избираются на замещаемую должность по конкурсу, но должности заведующего кафедрой и декана факультета избираются на основании выборов. В связи с этим работниками отдела кадров было разработано Положение о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско -преподавательскому составу. Оно определяет порядок организации выборов в Российском государственном профессионально-педагогическом университете на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско- преподавательскому, также устанавливает условия и порядок выборов.
Все документы, создающиеся в отделе кадров можно условно представить в виде классификации. Так статья В.И. Андреевой, профессора трудового права, представляет классификацию документов, образующихся в кадровом делопроизводстве. Она включает две группы: первая - локальные нормативные документы, а вторая - это нормативные акты, связанные с трудовыми отношениями, учетом и движением кадров А специалисты «Кадрового центра Департамента культуры города Москвы» представляют документы по личному составу совершенно в другой классификации.
Для изучения требований к составлению и оформлению документов кадрового делопроизводства была рассмотрена статья В.В. Митрофановой и М. Финатовой, которые дают рекомендации по созданию и оптимизации кадрового делопроизводства. В том числе подробные авторы статьи предлагают подробные инструкции по заполнению всех кадровых документов с учетом последних изменений трудового законодательства Тему оформления документов кадрового делопроизводства освящает Е. Иванова в статье «Требования к оформлению кадровой документации». В статье рассказывается какие определенные требования установлены к оформлению кадровой документации в организации.
Образовательная организация, как и любое другое предприятие или организация предоставляет услуги для общества. Для того, чтобы образовательная организация была конкурентоспособной, в ней должны быть квалифицированные педагоги. Для их поиска и принятия на работу должен быть налажен процесс функций приема на работу. Поэтому специалистам отдела кадров важно знать о таком методе управления как процессный подход, который помогает налаживать определенные процессы в организации. Разработанный план -конспект комбинированного занятия для сотрудников отдела кадров Управления юридического и кадрового обеспечения содержит основные понятия, цель задачи и принципы процессного подхода, а также выделены его основные этапы внедрения. План-конспект занятия разработан в соответствии с дидактическими принципами обучения.
Кадровая служба образовательных организаций имеет отличия от других учреждений и предприятий, тем, что в них работает такая категория сотрудников как педагогические работники, к которым предъявляются определенные требования при трудоустройстве.
При изучении темы был выделен ряд законодательных документов и нормативно-методических, которые являются опорой в работе кадрового делопроизводства и управлении персоналом. Было уделено внимание правовому регулированию основной категории работников в образовательной организации - педагогам. Трудовым кодексом Российской Федерации регламентируется особенности труда педагогических работников как отдельной категории. Соответственно важность знания правовых документов высока.
Подробно были рассмотрены системы кадровой документации разных специалистов. Каждая их них имеет свои положительные и отрицательные стороны. На сегодняшний день нет определенно установленной и зафиксированной в нормативном документе системы кадровой документации. Вопросы, касающиеся системы кадровой документации требуют особого внимания. Есть множество мнений различных специалистов в области кадрового делопроизводства, но нет единой совершенной системы кадровой документации, которой бы пользовались абсолютно все учреждения и организации.
Были изучены требования, которые применяются в кадровом делопроизводстве прежде всего для придания документам юридической силы. Как правило документы, создающиеся в службе кадров, носят социальный характер и в них должна присутствовать точность в изложении информации. Работник, имеющий дело с кадровыми документами, должен знать и уметь оформлять их и работать в последующем времени с ними.
Практическая часть работы представляет собой анализ отдела кадров, который позволил сделать следующие выводы. Функции, прописанные в локально-нормативном документе, регламентирующий работу Управления юридического и кадрового обеспечения, выполняются отделом кадров в полной мере. В отделе кадров работают квалифицированные сотрудники с большим стажем работы в области управления персоналом. Достаточно хорошо налажено взаимодействие с другими структурными подразделениями университета. По мнению сотрудников, есть необходимость в повышении квалификации для более эффективной работы отдела кадров.
При изучении структурного подразделения отдела кадров Управления юридического и кадрового обеспечения были выделены особенности кадрового делопроизводства. Университет устанавливает определенные правила приема сотрудников на работу. Это касается как документирования, так и самой процедуры приема на работу. Главной категорией работников являются педагоги. Для профессорско-педагогического состава действует конкурсный отбор научно-педагогических работников и выборы на должности руководителей образовательных подразделений, процедуры которых закреплены в Положениях.
Данная особенность приема на работу в образовательную организацию послужило изучению и применению процессного подхода к документированию процедуры выборов на должности руководителей образовательных подразделений. Применение процессного подхода позволило выявить определенные элементы в Положении о выборах, которые требуют доработки или изменений как в самой процедуре, так и в документировании процесса. Процесс выборов был задокументирован и детализирован с применение процессного подхода. Также к нему была разработана блок-схема процесса, которая отражает все операции процесса с входами и выходами в виде документов. Процессный подход позволил собрать пакет документов, который необходим для эффективного документирования процедуры выборов.
Деятельность отдела кадров состоит из множества процессов, которые необходимо проводить отлаженно и в необходимые сроки. Для того, чтобы повысить эффективность и производительность таких процессов был разработан план-конспект комбинированного занятия для сотрудников отдела кадров Управления юридического и кадрового обеспечения. Материал был подготовлен с учетом нормативно-методической базы, которая регулирует применение процессного подхода.
В процессе изучения темы были сделаны следующие выводы. Кадровое делопроизводство является одним из самых сложных разделов общего кадрового делопроизводства. Документирование управления персоналом регулируется множеством законодательных и нормативно-методическим документов, что является правильным, т.к. на сегодняшний день как работник, так и работодатель заинтересован в правильном и верном оформлении трудовых отношений. Образовательная организация имеет свою специфику в регулировании труда работников, особенно это касается педагогов. Для них установлены совершенно иные правила приема на работу и требования к квалификации.
В заключении стоит сказать, что сотрудникам службы кадров любой образовательной организации необходимо регулировать свою деятельность по управлению персоналом в рамках российского законодательства, т.к. от этого зависит грамотность составления кадровых документов и принятие верных решений по трудовым отношениям.
При изучении темы был выделен ряд законодательных документов и нормативно-методических, которые являются опорой в работе кадрового делопроизводства и управлении персоналом. Было уделено внимание правовому регулированию основной категории работников в образовательной организации - педагогам. Трудовым кодексом Российской Федерации регламентируется особенности труда педагогических работников как отдельной категории. Соответственно важность знания правовых документов высока.
Подробно были рассмотрены системы кадровой документации разных специалистов. Каждая их них имеет свои положительные и отрицательные стороны. На сегодняшний день нет определенно установленной и зафиксированной в нормативном документе системы кадровой документации. Вопросы, касающиеся системы кадровой документации требуют особого внимания. Есть множество мнений различных специалистов в области кадрового делопроизводства, но нет единой совершенной системы кадровой документации, которой бы пользовались абсолютно все учреждения и организации.
Были изучены требования, которые применяются в кадровом делопроизводстве прежде всего для придания документам юридической силы. Как правило документы, создающиеся в службе кадров, носят социальный характер и в них должна присутствовать точность в изложении информации. Работник, имеющий дело с кадровыми документами, должен знать и уметь оформлять их и работать в последующем времени с ними.
Практическая часть работы представляет собой анализ отдела кадров, который позволил сделать следующие выводы. Функции, прописанные в локально-нормативном документе, регламентирующий работу Управления юридического и кадрового обеспечения, выполняются отделом кадров в полной мере. В отделе кадров работают квалифицированные сотрудники с большим стажем работы в области управления персоналом. Достаточно хорошо налажено взаимодействие с другими структурными подразделениями университета. По мнению сотрудников, есть необходимость в повышении квалификации для более эффективной работы отдела кадров.
При изучении структурного подразделения отдела кадров Управления юридического и кадрового обеспечения были выделены особенности кадрового делопроизводства. Университет устанавливает определенные правила приема сотрудников на работу. Это касается как документирования, так и самой процедуры приема на работу. Главной категорией работников являются педагоги. Для профессорско-педагогического состава действует конкурсный отбор научно-педагогических работников и выборы на должности руководителей образовательных подразделений, процедуры которых закреплены в Положениях.
Данная особенность приема на работу в образовательную организацию послужило изучению и применению процессного подхода к документированию процедуры выборов на должности руководителей образовательных подразделений. Применение процессного подхода позволило выявить определенные элементы в Положении о выборах, которые требуют доработки или изменений как в самой процедуре, так и в документировании процесса. Процесс выборов был задокументирован и детализирован с применение процессного подхода. Также к нему была разработана блок-схема процесса, которая отражает все операции процесса с входами и выходами в виде документов. Процессный подход позволил собрать пакет документов, который необходим для эффективного документирования процедуры выборов.
Деятельность отдела кадров состоит из множества процессов, которые необходимо проводить отлаженно и в необходимые сроки. Для того, чтобы повысить эффективность и производительность таких процессов был разработан план-конспект комбинированного занятия для сотрудников отдела кадров Управления юридического и кадрового обеспечения. Материал был подготовлен с учетом нормативно-методической базы, которая регулирует применение процессного подхода.
В процессе изучения темы были сделаны следующие выводы. Кадровое делопроизводство является одним из самых сложных разделов общего кадрового делопроизводства. Документирование управления персоналом регулируется множеством законодательных и нормативно-методическим документов, что является правильным, т.к. на сегодняшний день как работник, так и работодатель заинтересован в правильном и верном оформлении трудовых отношений. Образовательная организация имеет свою специфику в регулировании труда работников, особенно это касается педагогов. Для них установлены совершенно иные правила приема на работу и требования к квалификации.
В заключении стоит сказать, что сотрудникам службы кадров любой образовательной организации необходимо регулировать свою деятельность по управлению персоналом в рамках российского законодательства, т.к. от этого зависит грамотность составления кадровых документов и принятие верных решений по трудовым отношениям.
Подобные работы
- Документация кадрового делопроизводства (Российский государственный профессионально-педагогический университет)
Курсовые работы, делопроизводство. Язык работы: Русский. Цена: 650 р. Год сдачи: 2023 - Разработка инструкции по кадровому делопроизводству в «ТувГУ»
Дипломные работы, ВКР, документоведение. Язык работы: Русский. Цена: 5970 р. Год сдачи: 2016 - ОРГАНИЗАЦИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В МБОУ «ЧЕРНЯНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»
Дипломные работы, ВКР, документоведение. Язык работы: Русский. Цена: 4270 р. Год сдачи: 2018 - Кадровое делопроизводство в организации: проблемы и пути их решения
Дипломные работы, ВКР, делопроизводство. Язык работы: Русский. Цена: 1800 р. Год сдачи: 2023 - Организация и совершенствование работы с документами по личному составу в ОГАПОУ «Белгородский педагогический колледж»
Дипломные работы, ВКР, документоведение. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2019 - ОРГАНИЗАЦИЯ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 47 Г. БЕЛГОРОДА
Дипломные работы, ВКР, документоведение. Язык работы: Русский. Цена: 4355 р. Год сдачи: 2019 - ОРГАНИЗАЦИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С
ДОКУМЕНТАМИ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ В ГЛАВНОМ
УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО
ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ
СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ
БЕДСТВИЙ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Бакалаврская работа, документоведение. Язык работы: Русский. Цена: 3850 р. Год сдачи: 2018 - ОРГАНИЗАЦИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ООО «РУДСТРОЙ»
Дипломные работы, ВКР, документоведение. Язык работы: Русский. Цена: 4210 р. Год сдачи: 2017 - Разработка мероприятий по совершенствованию документационного обеспечения кадровой службы (на примере ООО ТСЦ «Тольятти»)
Бакалаврская работа, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 4245 р. Год сдачи: 2020



