Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИНТЕРАКТИВНЫЙ ДИЗАЙН-ПРОЕКТ КОТТЕДЖНОГО УЧАСТКА

Работа №146022

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы64
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
16
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
Введение 5
1 Визуализация дизайн-проектов 7
1.1 Анализ и характеристика области визуализации дизайн-проектов 7
1.2 Анализ визуализаций дизайн-проектов интерьеров 11
1.3 Анализ средств разработки визуализаций дизайн-проектов 13
1.4 Алгоритм реализации интерактивного проекта коттеджа 22
2 Интерактивный дизайн проект коттеджного участка 24
2.1 Характеристика заказчика дизайн-проекта 24
2.2 Постановка задачи проекта 25
2.2.1 Актуальность проекта 25
2.2.2 Цель и назначение проекта 26
2.2.3 Требования к проекту 26
2.2.4 Входные данные к проекту 36
2.2.5 Характеристики оборудования для реализации проекта 38
2.3 Жизненный цикл проекта 38
2.3.1 Проектирование коттеджа в программе ArchiCAD 38
2.3.2 Конвертирование объектов в программе 3ds Max 40
2.3.3 Импортирование объектов в программу Unreal Engine 41
2.3.4 Создание текстур в программе CrazyBump 42
2.2.5 Создание различных типов материалов в программе Unreal Engine 44
2.2.6 Создание блупринтов для интерактивности в Unreal Engine 47
2.5 Калькуляция проекта 56
Заключение 57
Список использованных источников 59
Приложение 62

В настоящее время очень важными становятся знание потребностей потребителя и умение гибко реагировать на все его требования. Только так может быть обеспечена продажа товара, повышена доходность предприятия. Крайне необходимо изучать возможности и эффективность различных форм и методов представления продукта, производить работу по формированию запросов потребителей. Перспективным с этой точки зрения является приме­нение мультимедийных технологий при обслуживании покупателей.
Использование мультимедийных технологий обеспечивает наиболее яркое и понятное представление продукта покупателю, за счет реалистичной графики, и возможности визуализировать проект. Сейчас, на рынке активно набирает популярность архитектурная визуализация. Многие компании, за­нимающиеся архитектурными проектами, уже давно используют в своей ра­боте компьютерные технологии. Используются как программы для построе­ния самого помещения, так и программы для расчета толщины стен и пере­крытий. Поэтому, выбранная тема является актуальной [19].
Использование таких технологий предоставляет возможность ознако­миться со своим будущим участком еще задолго до начала постройки. Такой проект дает возможность погулять по своему дому, погулять по участку, на котором расположен дом, посмотреть коттедж при дневном и ночном осве­щении.
Объектом исследования является интерактивный дизайн-проект котте­джного участка.
Предметом исследования является реализация интерактивного проекта с помощью комплекса программ: ArchiCAD 21, 3ds Max 2017, CrazyBump и Unreal Engine 4.
Целью дипломной работы является разработка интерактивного дизайн- проекта коттеджного участка.
Задачи:
• проанализировать литературные и интернет-источники по вопросам визуализации и представления дизайн-проектов;
• ознакомиться с существующими разработками и способами пред­ставление дизайн-проектов;
• ознакомиться со средствами реализации интерактивного дизайн- проекта;
• определить функционал проекта;
• выбрать средство реализации и программное обеспечение;
• разработать алгоритм реализации проекта и сформулировать требо­вания к нему;
• разработать интерактивный дизайн-проект.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Использование мультимедийных технологий обеспечивает наиболее яркое и понятное представление продукта покупателю, за счет реалистичной графики, и возможности визуализировать проект. Сейчас, на рынке активно набирает популярность архитектурная визуализация. Многие компании, за­нимающиеся архитектурными проектами, уже давно используют в своей ра­боте компьютерные технологии. Используются как программы для построе­ния самого помещения, так и программы для расчета толщины стен и пере­крытий. Поэтому, выбранная тема является актуальной.
Использование таких технологий предоставляет возможность ознако­миться со своим будущим участком еще задолго до начала постройки. Такой проект дает возможность погулять по своему дому, погулять по участку на котором расположен дом, посмотреть при дневном и ночном освещении.
В ходе реализации проекта были углубленно изучены следующие про­граммы: ArchiCAD 21, 3dx Max 2017, CrazyBump и Unreal Engine 4.
В программе ArchiCAD 21 был смоделирован коттедж, двери, окна, пе­рекрытия и некоторые элементы интерьера кухни.
В программе 3ds Max были подготовлены объекты для импорта в про­грамму Unreal Engine 4.
В программе CrazyBump были подготовлены карты текстур для созда­ния материалов.
В программе Unreal Engine 4 была реализована оставшаяся часть про­екта: интерьер, экстерьер, настроены блупринты и материалы.
В ходе работы были выполнены следующие задачи:
• проанализирована предметная область;
• выявлены плюсы и минусы существующий архитектурных проек­тов;
• изучены средства для реализации;
• разработан алгоритм реализации проекта;
• сформулированы требования к продукту;
• создан коттедж в программе ArchiCAD 21;
• подготовлен коттедж и объекты интерьера в программе 3ds Max;
• коттедж и предметы интерьера были импортированы в Unreal En­gine 4;
• созданы карты текстур в программе CrazyBump;
• созданы материалы в программе Unreal Engine 4;
• реализована система освещения в программе Unreal Engine 4;
• реализована система открывания и закрывания дверей в программе Unreal Engine 4;
• создано и настроено меню для смены цвета и типа материала для некоторых предметов интерьера в программе Unreal Engine 4.
Таким образом, задачи выпускной квалификационной работы выпол­нены, цель работы достигнута.


1. Алексеев Ю. В. Объекты культурного наследия [Текст] / Ю. В. Алексеев, Г. Ю. Сомов. — Санкт-Петербург: БХВ-Питер, 2015. — 437 с.
2. Винарчикова Я. Современный жилой интерьер. Идеи, дизайн, ре­шения [Текст] / Я. Винарчикова. — Москва: Ниола 21 век, 2005 — 200 с.
3. Джодидио Ф. 100 Contemporary Houses [Текст] / Ф.Джодидио. — Кельн: Taschen, 2012. — 688 с.
4. Макарова В. Дизайн помещений. Стили интерьера на примерах. [Текст] / В. Макарова. — Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2011. — 160 с.
5. Малова Н. ArchiCAD 20 в примерах. Русская версия [Текст] / Н. Малова. — Санкт-Петербург: БХВ-Питер, 2017. — 576 с.
6. Миловская О. 3ds Max 2018. Дизайн интерьеров и архитектуры. [Текст] / О. Миловская. — Санкт-Петербург: Питер, 2018. — 400 с.
7. Миникурс «ArchiCAD для новичков. Моделирование коттеджа» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://uroki-archicad.ru /miniarchicad20/lessons1-5-nachalo.html (дата обращения: 17.03.2018).
8. Настройка просчетов освещения при разработке проектов вирту­альной реальности на Unreal Engine 4 [Электронный ресурс]. — Режим до­ступа: https://interactive-plus.ru/ru/article/210751/discussion_platform (дата об­ращения: 12.05.2018).
9. Понятие и формы продвижения товаров [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://works.doklad.ru/view/lG0tChaNYpo.html (дата обраще­ния: 05.05.2018).
10. Проектирование в ArchiCAD [Электронный ресурс]. — Режим до­ступа: http://seniga.ru/index.php/sapr/ssapr/83-archicad.html (дата обраще­ния: 10.03.2018).
11. Проекты домов и коттеджей [Электронный ресурс]. — Режим до­ступа: http://www.plans.ru/ (дата обращения: 13.03.2018).
12. Русскоязычное сообщество Unreal Engine 4 [Электронный ре­сурс]. — Режим доступа: https://uengine.ru/category/site-content/docs/lighting (дата обращения: 10.05.2018).
13. Софиева Н. Дизайн интерьера. Стили, тенденции, материалы [Текст] / Н.Софиева. — Москва: Эксмо, 2012. — 656 с.
14. Строй с Умом [Электронный ресурс]. — Режим
па: https://www.youtube.com/watch?v=iMeshwBS5KU (дата обращения: 27.03.2018).
15. Трехмерная графика [Электронный ресурс]. — Режим
па: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D1%91%D1%85%D0%BC %D0%B5%D1 %80%D0%BD%D0%B0%D1 %8F_%D0%B3%D1 %80%D0%B0 %D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0 (дата обращения: 07.05.2018).....30


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ