Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ, ЯРМАРКИ И ИХ РОЛЬ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РЕГИОНА

Работа №14526

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

международные отношения

Объем работы91стр.
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1485
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. Теоретические аспекты организации международных выставок и ярмарок 8
1.1. Сущность, классификация и функции международных выставок и
ярмарок 8
1.2. Цели и особенности участия предприятия в международных
выставках и ярмарках 15
1.3. Методы оценки эффективности организации и проведения
международных выставок и ярмарок 27
Глава 2. Современное состояние и оценка влияния выставочной и ярмарочной деятельности на эффективность работы предприятий Белгородской области 35
2.1. Организационно-правовая характеристика регулирования
выставочной и ярмарочной деятельности в Белгородской области 35
2.2. Состояние финансово-хозяйственной деятельности организации
выставок и ярмарок Белгородской области 43
2.3. Оценка влияния выставочной и ярмарочной деятельности на
эффективность предприятий Белгородской области 49
Глава 3. Проблемы и пути повышения эффективности организации международных выставок и ярмарок в Белгородской области 55
3.1. Проблемы, возникающие в связи с организацией и проведением
выставочной-ярмарочной деятельности и пути их решения 55
3.2. Перспективы развития международных выставок и ярмарок в
Белгородской области 55
Заключение 68
Список использованных источников 71
Приложения 76


Актуальность темы исследования. Дальнейшее углубление
интеграции экономики России в мировое хозяйство требует применения предприятиями адекватных современным условиям методов и инструментов управления внешнеэкономической деятельностью. Одним из активно используемых в последнее время инструментов повышения торгово-экономических отношений являются международные выставки и ярмарки.
Новые рыночные отношения требовали более активного общения субъектов хозяйствования, которое как раз происходит на выставках. Международные выставки и ярмарки являются одним из важнейших направлений работы по обеспечению функционирования и устойчивого развития торгово-экономического, международного, научного, культурного и другого сотрудничества Белгородской области с зарубежными странами.
В настоящее время Россия переживает процесс становления рынка международных выставок и ярмарок услуг с рядом нерешенных проблем роста: действующая нормативная правовая база не в совершенной форме регулирует вопросы международной выставочной и ярмарочной деятельности и необходима разработка дополнительных нормативных правовых актов; также необходим более четкий и скоординированный подход к планированию приоритетных выставочных и ярмарочных мероприятий, проводимых в России и за рубежом; имеющиеся экономические методики анализа международных выставок и ярмарок не дают возможности комплексно определить ее влияние на экономику России, что затрудняет анализ текущего состояния и составление прогноза развития международных выставок и ярмарок.
Настало время рассмотреть роль международных выставок и ярмарок
в функционировании предприятия с новых позиций - как метода управления ее внешнеэкономической деятельностью.
При этом проблема заключается не только в фактической недостаточной отдаче международных выставок и ярмарок, но и в отсутствии современной методики оценки ее эффективности, определении воздействия выставки на внешнеэкономическую деятельность предприятия, разработки стратегии и тактики ее ведения, обработки огромного массива выставочной информации с помощью современных технических средств. Это и определило актуальность и своевременность исследования.
Степень изученности проблемы. Различные аспекты проблемы организации, управления, повышения эффективности международной выставочной и ярмарочной деятельности широко освещены в трудах российских и зарубежных исследователей, как теоретиков, так и практиков,
Э. Б. Гусева, Э.А. Медведева, А.Н. Молькина, В.Г, Петелина и других. Среди зарубежных ученых, детально исследующих проблематику участия промышленных предприятий в выставках, наиболее известны Ж. Ж. Ламбен,С. Блэк, Д. Олвуд, С. Миллер.
Отечественная выставочная деятельность это относительно молодая область исследования, которой посвящены работы Е.А. Березиной, Н. И. Риза-Заде, Г. А. Гомилевская, Л. М. Габдуллина, И. С. Болотова и другие.
Основу исследования также составили научные труды ученых в области международной (внешнеэкономической) деятельности и международного маркетинга (Н. Александрова, И. Филоненко, Е. Иванова, Т. А. Ковалева), управления деятельностью предприятия и оценки ее эффективности.
Однако, несмотря на относительное разнообразие, проблематика эффективности деятельности предприятий региона в сфере международной выставочной и ярмарочной деятельности является до сих пор недостаточно разработанной, что весьма актуально в настоящее время и требует дальнейшего изучения.
Актуальность проблемы, степень ее научной разработанности и несомненная практическая значимость изучения международной выставочной и ярмарочной деятельности определили выбор темы, цель и задачи исследования.
Цель исследования - выявление роли и значения международных выставок и ярмарок в повышении эффективности деятельности предприятий региона.
Для достижения поставленной цели в работе предполагается реализация следующих задач:
1. Изучить теоретические аспекты организации выставочных и ярмарочных мероприятий.
2. Дать характеристику организационно-правового регулирования выставочной деятельности.
3. Проанализировать состояние финансово-хозяйственной деятельности организации выставок и ярмарок в Белгородской области.
4. Дать оценку влияния выставочной и ярмарочной деятельности на эффективность предприятий в Белгородской области.
5. Выявить проблемы, пути их решения и перспективы развития международных выставок и ярмарок в Белгородской области .
Объектом исследования является международная выставочная деятельность предприятий.
Предметом исследования выступают международные выставки и ярмарки и их роль в повышении эффективности предприятий Белгродской области.
Теоретико-методологическую основу исследования составили фундаментальные положения, основанные на концептуально-категориальном аппарате ведущих и зарубежных ученых в области мировой экономики, международного маркетинга, а также гипотезах, содержащихся в трудах классиков экономической науки, позволившие рассмотреть изучаемые процессы и явления в развитии, выявить
противоречия и сущностные характеристики по проблемам выставочно-ярмарочной деятельности, организации и планирования эффективной стратегии внешнеэкономической деятельности.
Методы научного исследования составили системный подход, как диалектический метод познания. При проведении исследования применялись такие методы, как синтез и дедукция, сравнительный метод, статистический, аналитический и функционально-структурный анализ, абстрагирование и метод обобщения.
Информационную базу исследования составили международные и национальные нормативно-правовые документы в области регулирования международных выставок и ярмарок, статистические данные Федеральной службы государственной статистики России, данные периодической печати, глобальной сети Интернет, данные справочных правовых систем «Консультант», экономические обзоры деятельности Белгородской торгово-промышленной палаты.
Теоретическая значимость исследования состоит в теоретико-методическом обосновании международных выставок и ярмарок как средства повышения эффективности предприятий Белгородской области.
Практическая значимость исследования состоит в том, что выводы и рекомендации по исследуемым вопросам могут быть использованы как в деятельности Белгородской торгово-промышленной палаты, так и научно-исследовательскими институтами и организациями, которые заинтересованы в разработке предложений по повышения эффективности организации международной выставочной деятельности на предприятиях.
Хронологические рамки исследований охватывают 2014-2016 гг.
Полученные в результате проведения исследования выводы могут быть использованы при подготовке учебно-методических материалов по изучению понятия международных выставок и ярмарок, разработке стратегии развития предприятия путем участия в международных ярмарках
и выставках.
Характеристика структуры исследования. Выпускная
квалификационная работа состоит из введения, трех глав и заключения, списка использованных источников.
Во введении обоснована актуальность темы исследования, определена степень изученности проблемы, выявлены цель, задачи, объект, предмет и методы исследования, описаны источники получения информации и статистических данных. Также во введении представлены теоретическая и практическая значимость исследования.
В первой главе, «Теоретические аспекты организации выставочных и ярмарочных мероприятий» изучены теоретические аспекты международных выставок и ярмарок, а также исследованы методы оценки эффективности организации и проведения международных выставок и ярмарок.
Во второй главе, «Современное состояние и оценка влияния выставочной и ярмарочной деятельности на эффективность работы предприятий Белгородской области» охарактеризована организационно-правовая сторона выставочной и ярмарочной деятельности Белгородской области, проведен анализ состояния финансово-хозяйственной деятельности организации выставок и ярмарок, дана оценка влияния выставочной и ярмарочной деятельности на эффективность предприятий Белгородской области.
В третьей главе, «Проблемы и пути повышения эффективности организации международных выставок и ярмарок в Белгородской области» выявлены проблемы организации и проведения международных выставок и ярмарок, а также предложены перспективы развития международных выставок и ярмарок в Белгородской области .
В заключении подведены итоги проведенного исследования, обобщен изученный материал и сделаны выводы на его основе.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе исследования нами были достигнуты и решены следующие задачи: изучены теоретические аспекты организации выставочных и ярмарочных мероприятий; изучены методы оценки эффективности организации и проведения международных выставок и ярмарок; изучена организационно-правовая характеристика регулирования выставочной и ярмарочной деятельности; проведен анализ современного состояния выставочной и ярмарочной деятельности в Белгородской области; выявлены проблемы, пути их решения и перспективы развития международной выставочно-ярмарочной деятельности.
Была достигнута основная цель данной работы - исследование ярмарок и выставок, их функционирование, барьеры и перспективы в современной экономике России и за рубежом.
Теоретические выводы, полученные в ходе исследования позволили нам дать комплексную и точную характеристику международным выставкам и ярмаркам в Белгородской области и России в целом.
В рамках проведённого исследования были получены следующие результаты: выставочно-ярмарочная деятельность является одним из
наиболее эффективных инструментов развития торгово-экономических отношений в Белгородской области. Стабильное финансовое состояние БТПП свидетельствует о развитии предпринимательской деятельности и малого бизнеса, укрепления экономических отношений со странами СНГ и привлечения зарубежных партнеров, что в свою очередь означает выход Белгородской области на новый международный уровень.
Выставочная деятельность на сегодняшний день является одной из перспективных и эффективных видов деятельности. В соответствии с целью дипломной работы мы провели анализ выставочной деятельности ВКК «Белэкспоцентр» и определили направления ее совершенствования.
В первой главе выпускной квалификационной работы, мы раскрыли теоретические аспекты исследуемого феномена. Анализ литературы позволили нам концептуализировать понятие «международной выставочно-ярмарочной деятельности» как вид социальной массовой коммерческой коммуникации, направленный на продвижение объектов рекламирования потенциальным покупателям с целью формирование определенной целевой психологической установки у получателя рекламного сообщения относительно объекта рекламирования.
Во второй главе мы проанализировали эффективность деятельности ВКК «Белэкспоцентр», количество его членов и результаты его выставок. Также мы изучили финансово-хозяйственную деятельность БТПП на основе бухгалтерского баланса и выявили возможные финансовые риски при осуществлении выставки.
Анализ понятия «выставочная деятельность» показал наличие синонимичных понятий «выставка» и «ярмарка». Мы разделяем точку зрения исследователей, разграничивающих данные понятия, поскольку они преследуют разные цели. Выставка - это информирование потребителей, а ярмарка - прямая продажа товаров и услуг. Раскрытие специфики выставочной деятельности потребовало обращения к системному подходу, позволившему выделить историю, цели, функции, структуру, элементы, ресурсы, интеграцию и коммуникацию выставочной деятельности.
В третьей главе были представлены возможные проблемы организации международных выставок и ярмарок и пути их решения. А также сформулированы перспективы развития международных выставок и ярмарок в России.
На современном этапе развития, учитывая усиление процессов интеграции в мировом экономическом пространстве, выставочно-ярмарочной деятельности является одной из самых динамичных сфер развития мировой экономики, поскольку она играет важную роль в укреплении международных связей, внутренней и внешней торговли, пропаганде передовых технологий и новых видов продукции.
При этом развитие международных выставок и ярмарок согласно основным направлениям государственной политики в сфере выставочно-ярмарочной деятельности не может быть обеспечен исключительно территориальными или структурными подразделениями администрации, поскольку для создания наиболее благоприятных условий для эффективного развития выставочной деятельности необходимо введение единой государственной политики в сфере выставочной деятельности и четкая координация действий государственных органов и органов местного самоуправления в этой сфере.
Таким образом, эффективность и результативность мероприятий по координации международных выставок и ярмарок определяется уровнем централизации деятельности в этой сфере.
Современная экономика развитых стран характеризуется изменениями в поведении покупателей, появлением новой шкалы ценностей относительно определения потребностей, статичность рынков, конкуренции, постоянно растет, и потребности в постоянно обновлении, как процесса производства, так и процессов коммуникации. Динамизм развития порождает стремление предприятий избавиться узких торговых связей и искать новые способы деловых контактов.
Соответственно изменилось прежнее безразлично отношение предприятий к выставок и ярмарок, которые сейчас считают одним из решающих составляющих системы: клиент - конкурент - обновление.



1. Конвенция о временном ввозе [Текст]: заключена в Стамбуле 26 июня 1990 года // Справочная система «Консультант плюс». Разд. «Международное право».
2. Парижская конвенция 1928 г. о международных выставках [Текст]: вступила в силу с 22 ноября 1928 года. // Справочная система «Консультант плюс». Разд. Международное право.
3. Таможенная конвенция о карнете A.T.A. для временного ввоза товаров (Конвенция A.T.A.) [Текст]: заключена в Брюсселе 06 декабря1961 (вместе со "Статусом Таможенной конвенции о карнете A.T.A. для временного ввоза товаров (Брюссель, 6 декабря 1961 года) // Справочная система «Консультант плюс». Разд. «Международное право».
4. Соглашение о развитии выставочно-ярмарочной деятельности в Содружестве Независимых Государств [Текст]: Межгосударственное соглашение о 26 мая 1995 года // Справочная система «Консультант плюс». Разд. Международное право.
5. Об экспортном контроле [Электронный ресурс] / Фед. Закон от 18 июля 1999 № 183-ФЗ // Справочная правовая система «Консультант плюс». Разд. «Законодательство» // Режим доступа: http: //www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_23850/
6. О развитии малого и среднего предпринимательства в
Российской Федерации [Электронный ресурс] / Фед. Закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ // Справочная правовая система «Консультант плюс». Разд. «Законодательство» // Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_52144/
7. О рекламе [Электронный ресурс] / Фед. Закон от 13 марта 2003
года № 38-ФЗ // Справочная правовая система «Консультант плюс». Разд. «Законодательство»// Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
8. О торгово-промышленных палатах [Текст]: фед. Закон: от 7 июля 1993 г. № 5340-I // Справочная система «Консультант плюс». Разд. «Законодательство».
9. О торгово-промышленных палатах [Текст]: указ Президента: от 18 марта 1993 № 351 // Справочная система «Консультант плюс». Разд. «Законодательсво».
10. О Положении о порядке приема и учета членов Торгово-промышленной палаты Российской Федерации [Электронный ресурс] / Постановление Правления ТПП РФ от 19 декабря 2002 № 47-5 // Справочная правовая система «Консультант плюс». Разд. «Законодательсво» // Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61082/
11. Об определении порядка организации торговых ярмарок на территории Белгородской области [Электронный ресурс] / Постановление Правительства Белгородской обл. от 6 ноября 2012 года № 442-пп // Справочная правовая система «Консультант плюс». Разд. «Законодательсво» // Режим доступа: http://www.consultant.ru/
12. О Белгородской торгово-промышленной палате [Текст]: Постановление губернатора Белгородской обл. от 28 июля 1994 № 388 // Справочная система «Консультант плюс». Разд. «Законодательство».
13. О создании «Белэкспоцентра» - выставки товаров и услуг при Белгородской торгово-промышленной палате (БТПП) [Текст]: Постановление губернатора Белгородской обл. от 17 февраля 1995 № 114 // Справочная система «Консультант плюс». Разд. «Законодательство».
14. Александрова, Н. Выставочный менеджмент: стратегии управления маркетинговыми коммуникациями [Текст] / Н. Александрова, И. Филоненко. -М. : РИА Проэкспо, 2016. - С. 240.
15. Баранцев, Р. Г. Становление тринитарного мышления [Текст] / Р. Г. Баранцев. - НИЦ РХД, Научно-издательский центр "Регулярная и хаотическая динамика", 2012. - С. 124.
16. Березина, Е. А. Эффективность участия промышленного предприятия в выставочной деятельности [Текст] / Е.А. Березина // Nauka- rastudent.ru. - 2015. - № 3. - С. 1-7.
17. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз [Текст] / С. Блэк. - Ростов- на-Дону : Феникс, 2010. - С. 320.
18. Болотова, И. С. Выставочная деятельность как самостоятельная отрасль экономики [Текст] / И. С. Болотова // Белгородский экономический вестник. - 2014. - № 4. - С. 138-143.
19. Габдуллина, Л. М. Участие в выставке в сегменте В2В на примере компании ОАО АНК «Башнефть» [Текст] / Л. М. Габдуллина, Е. С. Липина // Габдуллина, Л. М. Выставочно-ярмарочная деятельность как инструмент маркетинга [Текст] / Л. М. Габдуллина, Е. С. Липина // Nauka- Rastudent.ru. - 2014. - № 3. - С. 1-9.
20. Гомилевская, Г. А. Геополитические и экономические предпосылки развития конгрессно-выставочной деятельности в Приморском крае [Текст] / Г. А. Гомилевская, И. Ю. Кушнарева // Известия Сочинского государственного университета. - 2013. - № 4-1 (27). - С. 63-68.
21. Гончарова, Л. Н. Выставка как способ продвижения продукции на рынок [Текст] / Л. Н. Гончарова, И. С. Болотова // Вестник Белгородского Университета кооперации, экономики и права. - 2014. - № 4. - С. 121-125.
22. ГОСТ 32608-2014. Деятельность выставочно-ярмарочная. Термины и определения = Exhibition and trade fair activities. Terms and definitions [Текст] : / межгосударственный стандарт : изд. офиц. : введ. 2016¬01-01. - Москва: Стандартинформ. - 2014. - С. 15.
23. Гусев, Э. Б. Выставочная деятельность в России и за рубежом [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Э. Б. Гусев., В. А. Прокудин., А. Г. Салащенко - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко». - 2010. - С. 516
24. Демешин, Л. В. Нестандартные формы и методы рекламы, оценка коммуникативной и экономической эффективности [Текст] / Л. В. Демешин. - М.: Лаборатория книги. - 2012. - С. 145.
25. Иванова, Е. Международные выставки Wire 2016 и Tube 2016 [Текст]: учебное пособие / Е. Иванова - М.: Металлург. - 2016. - № 5. - С. 99¬100.
26. Исследования УФИ-Всемирной ассоциации выставочной индустрии [Текст] / UFI. - 2014. - С. 13.
27. Карасев, Н. В. Эффективное участие в выставках [Текст] / Н. В. Карасев // Мир выставок. - 2015. - № 1. - С. 68.
28. Кирилловых, А. А. Организационно-правовые основы выставочной и ярмарочной деятельности [Текст] / А. А. Кирилловых // Сравнительная политика. - 2013. - № 2. - С. 23-28.
29. Ковалева, Т. А. Выставка как инструмент маркетинга [Текст] / Т. А. Ковалева // В сборнике: наука и Инновации в современных условиях. Сборник статей Международной научно-практической конференции. - 2016. - С. 44-46.
30. Кроливецкий, Э. Н. Виды конкуренции и сопутствующие им модели рынка [Текст] / Петербургский экономический журнал / Э. Н. Кроливецкий, П. А. Андреев. - 2015. - № 2. - С. 55-69.
31. Кудикова, Е. С. Разработка плана мероприятий улучшения бренда потребителями и сотрудниками [Текст]: учебное пособие / Е. С. Кудикова, С. В. Земляк // Маркетинг и логистика. - 2015. - № 1-1. - С. 21-32.
32. Лавриненко, Я. Б. Современные подходы к оценке эффективности рекламы [Текст] / Я. Б. Лавриненко. - М.: Пресс-К. - 2014. - С. 112.
33. Ламбен, Ж. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива [Текст] пер. с французского / Ж. Ж. Ламбен. - СПб. : Наука. - 2010. - С. 589.
34. Лидовская, О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения [Текст] / О. П. Лидовская. - СПб. : Питер, 2006. - С. 312.
35. Мамонтенко, Н. С. Выставочно-ярмарочная деятельность - эффективное направление развития экономики [Текст] / Н. С. Мамонтенко, А. В. Сутягина // Экономика: реалии времени. - 2015. № 1 (17).
36. Марусева, И.В. Дипломное проектирование в области PR и рекламы [Текст]: учебное пособие, ч. 1. Теоретические основы дипломного проектирования: рынок, PR и реклама / И.В. Марусева. -М. : Берлин : Директ-Медиа, 2014. - С. 363.
37. Медведева, Э. А. Развитие конгрессно-выставочного сектора экономики. Зарубежный опыт [Текст] / Э. А. Медведева, Е. В. Попова // Контентус. - 2013. - № 11. - С. 68-75.
38. Молькин, А. Н. Управление процессом организации выставок и ярмарок [Текст] / А. Н. Молькин, И. В. Акифьев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - №4 (102). - С. 61-68.
39. Нестерова, Д. В. Презентационно-выставочная деятельность в продвижении экспорта транспортных услуг [Текст] / Д. В. Нестерова, Т. В. Кулакова // Экономика региона. - 2012. - № 1. - С. 127-136.
40. Никольская, Е. Ю. Современные проблемы и перспективы развития гостиничного бизнеса [Текст]: учебное пособие / Е. Ю. Никольская - М.: Путь науки. - 2015. - Т. 1. - № 11. - С. 65-68.
41. Огородникова, Е. М. Реклама как форма массовой коммуникации [Текст] / Е. М. Огородникова // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Русская филология». - М. : Изд-во МГОУ, 2013. - №3. - С. 93-100.
42. Опрятная, О. М. Тринитарный подход как методологическое основание управления сложностью [Текст] / О. М. Опрятная // Социология: 4М.- 2015. - № 21. - С. 32.
43. Педыч, Л. П. Управление конгрессной деятельностью как фактором инновационного развития региона (на примере Москвы и Санкт- Петербурга) [Текст] : автореф. дис. ... канд. эконом. наук / Л. П. Педыч. - М., 2013. - С. 24.
44. Петелин, В. Г. Основы менеджмента выставочной деятельности [Текст]: учебник / В. Г. Петелин. - М. : Юнити-Дана, 2015. - С. 448.
45. Попова, Т. Н. Формирование конгрессно-выставочного кластера в туристской дестинации [Текст] : дис. . канд. эконом. наук / Т. Н. Попова. - Санкт-Петербург, 2015. - С. 147.
46. Почепцов, Г. Г. Теория коммуникации [Текст] : учеб. пособие / Г.Г. Почепцов. - Изд-во Ваклер, 2012. - С. 656.
47. Риза-Заде, Н. И. Международные выставки АПК в Москве [Текст] / Птица и птицепродукты // Н. И. Риза-Заде. - 2015. - № 2. - С. 12-14.
48. РСВЯ. Мониторинг показателей выставок организаторов - членов за 9 месяцев 2015 года [Текст] / РСВЯ. - 2015. - С. 5.
49. Рубинштейн, Е. Д. Выставочная деятельность за рубежом: анализ и перспективы развития [Текст]: учебное пособие / Е. Д. Рубинштейн, О. Н. Блинова. - М.: Теория и практика общественного развития. - 2015. - № 5.
50. Седенков, С. Е. Выставки как новые формы рекламной коммуникации [Текст] / С. Е. Седенков, В. В. Бритвина // Международный туризм и спорт : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. с международ. с участием / под ред. Ю. В. Жилковой. - РГУФКСМиТ, 2014. - С. 105-109.
51. Седенков, С. Е. Количественные и качественные оценки эффективности участия в выставке [Текст] / С. Е. Седенков, В. Г. Конюхов // Всероссийская научно-практическая конференция. - 2017. - С. 135
52. Симонов, К. В. Современный экспобизнес: условия
предпринимательства и управленческие технологии [Текст] : Монография /К.В. Симонов. - М. : НИЦ ИНФРА-М, 2014. - С. 656.
53. Стровский, Л. Е. Основы выставочно-ярмарочной деятельности [Текст] / Л. Е. Стровский, Е. Д. Фролова, Д. Л. Стровский - М. : Юнити-Дана, 2015. - С. 288.
54. Тихонова, Г. Особенности организации выставочной деятельности компании на b2b рынке [Текст] / Г. Тихонова, Н. Разоренова // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2013. - № 2. - С.
42-44.
55. Ушакова, К. О. Выставки и ярмарки как средство продвижения товаров на рынки сбыта [Текст] / К. О. Ушакова // European Research. - 2015. - № 2. - С. 31-32.
56. Фролов, А. А. Управление выставочной деятельностью с использованием информационных технологий [Текст] : Монография / А. А. Фролов, И. Г. Бычков, В. Б. Щербатский. - Екатеринбург, 2014. - С. 100.
57. Харрис, Р. Психология массовых коммуникаций [Текст]: Монография 4-е международное издание / Р. Харрис, пер. О. Березкина, Н. Обозов. - М.: Олма-Пресс, 2012. - С. 448.
58. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование [Текст] : учебник для бакалавров / Ф. И. Шарков, В. Н. Бузин. - М. : Дашков и Ко, 2012. - С. 486.
59. «Белэкспоцентр» - выставочно-конгрессный комплекс [Электронный ресурс] / «Белэкспоцентр» - Режим доступа: http://www.belexpocentr.ru/
60. Белгородская торгово-промышленная [Электронный ресурс] / Белгородская торгово-промышленная палата - Режим доступа: http://belgorod.tpprf.ru/ru/
61. Все о выставках [Электронный ресурс] / Allexpo - Режим доступа: http://www.allexpo.ru/
62. Выставки России, СНГ и Мира [Электронный ресурс] / EXPONET - Режим доступа: http://www.exponet.ru/
63. Катаева, Н. Н. Анализ сбытовой политики промышленного предприятия [Электронный ресурс] / Н. Н. Катаева // Nauka-rastudent.ru. - 2015. - № 13 (013-2015) - Режим доступа: http://nauka-rastudent.ru/13/2373
64. Российский союз выставок и ярмарок [Электронный ресурс] / Российский союз выставок и ярмарок - Режим доступа: http: //www.uefexpo .ru/
65. Торгово-промышленная палата Российской Федерации [Электронный ресурс] / Торгово-промышленная палата - Режим доступа: http://tpprf.ru/ru/
66. Федорова, Е. В. Развитие конгрессно-выставочной деятельности в России [Электронный ресурс] / Е. В. Федорова // Современные технологии управления. — Дата публикации: 2013-10-08. - Номер статьи: 3405. - №10 (34). Режим доступа: http://sovman.ru/article/3405/
67. ЦВК «Экспоцентр» - [Электронный ресурс] / «Экспоцентр»// -Режим доступа: http://www.vendingexpo.ru/exhibition/target_audience/
68. The Global Association or the Exhibition Industry - [Электронный ресурс] // UFI // Режим доступа: http://www.ufi.org/
69. Malhotra, N.K. Marketing Research. An Applied Approach[Text] / Naresh K. Malhotra & DavidF. Birks. - 3rd ed. // Prentice Hall, 2013. - P. 786.
70. Rugman, A.M. International Business [Text] / Alan M. Rugman, Richard M. Hodgetts - 3rd ed. // Prentice Hall, 2013. - P. 628.
71. Trott, P. Innovation Management and New Product Development [Text] / Paul Trott. - 2nd ed. // Prentice Hall, 2015. - P. 426.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ