Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОРГАНИЗАЦИЯ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Работа №144998

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

делопроизводство

Объем работы64
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
32
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА КАДРОВ МАГНИТОГОРСКОГО
ХЛЕБОКОМБИНАТА 7
1.1. История Магнитогорского хлебокомбината 7
1.2. Функции, структура и сотрудники отдела кадров 11
2. ДОКУМЕТИРОВАНИЕ КАДРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 25
2.1. Видовой состав документов отдела кадров Магнитогорского
хлебокомбината 25
2.2. Оформление кадровых документов 42
2.3. Совершенствование работы отдела кадров Магнитогорского
хлебокомбината 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 61

Выбранная тема работы актуальна правильным ведением кадрового делопроизводства на предприятии, это очень важно в настоящее время.
В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо улучшение работы с документами, так как управленческое решение всегда основывается на информации, на служебном документе.
Организационная деятельность проявляется в разработке и утверждении организационно-правовых документов, содержащих правила, нормы, положения, устанавливающие статус предприятия, структуру, штатную численность и должностной состав, функциональное содержание деятельности предприятия в целом, ее подразделений и работников, их права, обязанности, ответственность и другие аспекты.
Для улучшения задач управления трудовым коллективом и качественного улучшения его состава можно решить при наличии системы информационного обеспечения работы с кадрами, включающая в себя множество
информационных показателей и постоянно совершенствуется на основе применения современных информационных технологий.
Отдел кадров Магнитогорского хлебокомбината представляет собой самостоятельное структурное подразделение, подчиненное руководителю предприятия. Изминение структуры и численного состава кадровой службы в зависимости от кадрового потенциала.
На качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда работников влияет организация работы с документами. Успех управленческой деятельности зависит от того, насколько профессионально ведется документация.
Рационализации документационного обеспечения управления
в ОАО «МХК» необходимо уделить большое внимание, потому, что недостатки в постановке этой работы приводят к серьезным трудностям в работе руководителя и предприятия в целом. За счет более совершенной системы документационного обеспечения управления достигается более быстрое движение и исполнение служебных документов, их сохранение, использование и правильный отбор на государственное хранение. Принцип работы по информационно-документационному обслуживанию сводится к набору одних и тех же операций. Они могут выполняться вручную, с помощью средств механизации или эти процессы полностью автоматизированы. Но все эти этапы делопроизводственного цикла работы с документами аналогичны. Поэтому работник управленческого аппарата должен уметь не только правильно составлять и оформлять сами документы, но и знать, какие виды работ выполняются с этими документами.
Объектом выпускной квалификационной работы выбрано кадровое делопроизводство Магнитогорского хлебокомбината.
Предмет - организация работы отдела кадров с документами Магнитогорского хлебокомбината.
Цель выпускной квалификационной работы - изучить организацию работы отдела кадров в Магнитогорском хлебокомбинате и предложить пути ее совершенствования.
Задачи выпускной квалификационной работы являются:
1. Рассмотреть историю развития ОАО «МХК»;
2. Изучить структуру отдела кадров ОАО «МХК»;
3. Проанализировать работу отдела кадров в области документирования;
4. Предложить методы усовершенствования работы отдела кадров ОАО «МХК».
При написании работы была использована следующая литература:
В справочном пособии Андреевой В.И. «Делопроизводство» содержится информация о документировании деятельности современной организации и работе с документами в соответствии с требованиями действующих законодательных актов и нормативно-методических материалов.1
Учебное пособие М.В. Кирсановой «Современное делопроизводство» основано на изучении и обобщении существующей практики работы с документами и ведения делопроизводства в различных организациях....

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


По итогам проделанной работы, можно сделать следующие выводы - отдел кадров является составной частью всей управленческой деятельности производства.
Организационно-правовые документы ОАО «МХК» содержат положения строго обязательные для исполнения, они являются правовой основой деятельности предприятия. Эти документы в обязательном порядке проходят процедуру утверждения руководителем предприятия.
Цель разработки организационных документов - наиболее рациональное разделение и кооперация труда между организацией и работниками.
Порядок внесения изменений и дополнений и их пересмотра зависит от вида организационно-правовых документов. Например, изменения в штатное расписание вносятся по мере необходимости приказами руководителя.
Одна из важнейших функций организации работы с документами - функция учета документов. Учет документов обеспечивается их регистрацией - записью учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующей факт создания документа, его отправки или получения. Наряду с функцией учета документов регистрация позволяет осуществлять контроль исполнения документов, вести поиск документов работников ОАО «МХК».
На сегодняшний день отделу кадров ОАО «МХК» важно не только правильно заполнять кадровую документацию, но и добиваться своевременного заполнения вакансий, чтобы поддерживать на должном уровне объем производства. Система работы с кадрами должна быть спланирована таким образом, чтобы постоянно добиваться увеличения в составе рабочей силы предприятия тех людей, кто обладает хорошими знаниями, навыками и следить за тем, чтобы таких работников становилось все больше.
Сотрудникам отдела кадров ОАО «МХК» постоянно приходится что-то изучать, осваивать новое, отслеживать изменения в Трудовом кодексе РФ.
Внедрение системы электронного документооборота есть единой платформы делового общения, где хранится вся информация, любой уполномоченный сотрудник предприятия может легко и быстро получить доступ к нужной информации.
Использование системы электронного документооборота повысит качество и оперативность работы с документами, а также позволит снизить операционные расходы, связанные с организацией коммуникаций между сотрудниками.


1. Андреева В.И. Делопроизводство в кадровой службе. Практическое пособие с образцами документов. М.: ЗАО Бизнес-школа, 2014. - 70 с.
2. Андреева В.И. Делопроизводство. Практическое пособие изд. 10 изд. перераб. и доп. М.: Управление персоналом, 2015. - 200 с.
3. Бутов В.И. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при разных формах хозяйствования. - М.: Высшая Школа, 2011. - 86 с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление - М.: Омега-Л,
2014. - 45 с.
5. Глушков В. Г. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М: ВЛАДОС, 2014. - 80 с.
6. Демин Ю. М.: Делопроизводство. Подготовка служебных документов СПб.: Питер, 2014. - 40 с.
7. Евланов Л.Г. Управление персоналом. - М, 2015. - 314 с.
8. Захаркина О.И. Кадровая служба предприятия: делопроизводство, документооборот и нормативная база [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.e-reading.club/bookreader.php/130973.
9. Кошелева Е.А. Организация хранения архивных документов // Справочник кадровика. - 2015. - № 2. - С. 15-55.
10. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М., 2014. - 80 с.
11. Когут А.Е. Совершенствование кадровой службы. - СПб: СПбГУ,
2014. - 52 с.
12. Курапова Е.Р. Документация по личному составу: взаимодействие кадровых и архивных служб // Справочник кадровика. - 2013. - № 11. - С. 15­29.
13. Лаан Ж. Основы рыночной экономики // Экономист. - 2013. - № 11. - 53 с.
14. Литвинцева Н.А. Психологические аспекты подбора и проверки персонала. - СПб: СПбГУ, 2014. - 76 с.
15. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. - М.:
2013. - 94 с....26


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ