Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОРГАНИЗАЦИЯ КАДРОВОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА (на примере организации ООО «Глинвич»)

Работа №3013

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы84стр.
Год сдачи2014
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
3318
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Содержание

Введение……………………………………………………………………7
Глава 1. Основы кадрового делопроизводства на предприятии………..5
1.1 Правовые основы кадрового делопроизводства на предприятии.….5
1.2 Организационно-управленческие основы деятельности кадровой службы…………………………………………………………………..………...7
1.2.1 Должностная инструкция сотрудника отдела кадров…………….10
1.2.2 Основные требования к работе с приказами по личному составу14
1.2.3 Ведение трудовых книжек………………………………………….16
1.2.4 Формирование и хранение дел в кадровой службе…………….…26
Глава 2. Анализ деятельности кадровой службы ООО “Глинвич”…...37
2.1 Отдел кадров ООО «Глинвич»…………..…………………………...37
2.2 Основные виды документов, использующиеся в деятельности кадровой службы ООО «Глинвич»…………………..…………………………53
2.3 Движение кадров ООО «Глинвич» за 2011-2012гг. и показатели их оборота……………………………………………………………………………59
Глава 3. Методы усовершенствования работы отдела кадров
ООО “Глинвич”……………………………………………………………….....65
3.1 Система управления персоналом……………………………………65
3.2 Система электронного документооборота……….…………………67
3.3 Прогноз организационно-управленческой результативности совершенствования системы документационного обеспечения управления персоналом………………………………………………………………………75
Заключение…...…………………………………………………………...81
Список использованных источников……………..……………………..84



Введение

В настоящее время успех любой компании зависит от возможности оперативно и своевременно получать необходимую и актуальную информацию, а, следовательно, от организации работы с документированной информацией внутри организации.
Внимание следует уделять документированию управления персоналом, так как организация и регулирование его работы влияют на успех всей компании. Все направления деятельности, имеющие непосредственное отно-шение к управлению персоналом, отличаются от других сфер и имеют свои особенности. К этим особенностям в первую очередь стоит отнести особую правовую и социальную ответственность, которую работодатель несет перед своими работниками. Документирование работы с персоналом является непосредственным отражением и фиксацией отношений между работодателем и работниками, то есть закрепляет эту ответственность «на бумаге».
Актуальность темы. Тема данной работы актуальна недостаточным вниманием многих организаций к вопросам документационного обеспечения работы с персоналом. Большинство работодателей не учитывают всех особенностей кадрового делопроизводства и лишь поверхностно выполняют требования законодательства в этой области. Это обуславливается в первую очередь рекомендательным характером законодательно-нормативных актов, регулирующих эту область, а также недостаточной их проработанностью.
В ходе дипломной работы будут изучены и проанализированы основные направления деятельности отдела кадров ООО "Глинвич" по документированию и организации работы с персоналом с целью выявления их проблем.
Объектом исследования является организация ООО "Глинвич".
Предмет исследования – организация кадрового документооборота на примере организации ООО "Глинвич".
Цель исследования в дипломной работе – изучение и выявление проблем в организации кадрового документооборота, выработка предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с документами в кадровой службе ООО "Глинвич".
Исходя из этого, выстраивается ряд задач, а именно:
- ознакомиться с организационной структурой отдела кадров;
- проанализировать нормативные документы, регламентирующие деятельность отдела кадров;
- выявить основные направления работы кадровой службы;
- изучить основные требования к составлению кадровой документации и организации работы такого рода документами;
- изучить правовые основы и особенности ведения кадрового делопроизводства.
Источником исследования послужило текущее делопроизводство организации. В работе использовались:
- положение об отделе кадров;
- должностные инструкции работников отдела.
Методы исследования. При исследовании применялись следующие методы: наблюдение, анализ, опрос, исследование документов (должностные инструкции, номенклатура дел, книги и журналы, регистрационные формы и др.), выступающие в качестве инструментов познания для достижения цели проводимого исследования и решения поставленных задач.
Структура работы. В соответствии с поставленными задачами данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения. Все составные части работы в совокупности призваны выявить особенности ведения кадрового делопроизводства и доказать его значимость для организации.
Допишите введение по образцу
Поля исправлены
Не переносите слова!
Делайте выделения по всему тексту
Проверяйте, чтобы название параграфа совпадало с внутренним описанием



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Заключение
Список использованной литературы
Приложения
3. Основные вопросы, подлежащие разработке.
1. Основные вопросы, подлежащие разработке:

Во введении необходимо определить:
 актуальность темы;
 цель и задачи исследования;
 объект и предмет исследования (указывается конкретная организация и исследуемое направление);
 информационная база исследования (дополнительно указываются внутренние регламенты организации по исследуемому направлению);
 методы исследования;
 практическое использование сформулированных в третьей главе рекомендаций автора в деятельности исследуемой организации (факт внедрения – внедрено, готовится к внедрению, находятся на согласовании у руководства и т.п.);
 структура и состав дипломной работы.

В главе 1 целесообразно рассмотреть:
 понятие кадровый документооборот;
 схему и организацию документооборота;
 типовые формы документов по персоналу;
 современные требования к документированию движения персонала организации;
 нормативно-правовую базу и техническое обеспечение кадрового документооборота;
 основные виды документов.
Общее количество анализируемых источников 15-30 шт. (из них интернет-источников не более 15 % от общего числа).

В главе 2 целесообразно:
 дать краткую характеристику и проанализировать организационную и функциональную структуру организации N;
 проанализировать состав, структуру и движение кадров в организации N (в части главы, посвященной анализу практики управления, должен содержаться конкретный фактологический материал соответствующей организации - статистические таблицы, графики и диаграммы за последние 3-5 лет ее работы);
 провести анализ схемы и проблем кадрового документооборота в части документов и технического обеспечения применительно к деятельности организации, определенной в качестве объекта исследования;
 дать аргументированную оценку эффективности практики применения кадрового документооборота в исследуемой организации.
Для проведения оценки действующей системы кадрового документооборота рекомендуется:
- проведение опроса сотрудников;
- изучение кадровых документов за 3-5 последних лет;
- построение схемы действующего документооборота внутри организации (кадровая служба с подразделениями, ген. директором) и за ее пределами (Пенсионный фонд РФ, военкоматы, страховые ведомства и т.д.);
- изучение графика действующего документооборота и инструкции по его ведению.
Результаты исследований следует представлять в табличной и графической формах с описанием полученных результатов.

В главе 3 целесообразно сформулировать и обосновать авторские предложения по совершенствованию практики кадрового документооборота в исследуемой организации. При этом следует дифференцировать данные рекомендации по следующим направлениям:
 документы;
 схема организации кадрового документооборота;
 техническое обеспечение кадрового документооборота.
Дополнительные требования:
 при наличии рекомендаций, связанных с изменением внутренней нормативной базы, либо конкретные коррективы пунктов соответствующих документов, либо проект нового документа (в приложении);

В заключении целесообразно отразить основные выводы и заключения, сделанные автором по результатам исследования проблемы, и содержащие:
 выявленные в процессе анализа основные проблемы по исследуемому направлению кадрового документооборота в соответствующей организации;
 сформулированные автором рекомендации по актуализации (совершенствованию) рассматриваемых направлений кадрового документооборота в данной организации;
 планируемый (или уже обеспеченный) эффект от внедрения авторских рекомендаций;
 возможность использования авторских рекомендаций в других организациях (указать ограничения по внедрению – тип организации, масштабы бизнеса, финансовые возможности и т.п.).
В конце каждой главы – краткие выводы без комментариев в форме нумерованного списка (от 5 до 10 позиций, не более 1,5 стр.).



1.1. Основная литература:
• Нормативные правовые документы (действующая редакция).
• Леженкина Т.И. Интернет-курс по изучению “Основы кадрового документооборота” - М.: Московская финансово-промышленная академия. 2009. – 129 с.
• Алавердов А.Р. Управление человеческими ресурсами. – 2-е изд. перераб. и доп., – Московская финансово-промышленный университет «СИНЕРГИЯ», 2012. – 656с. (Университетская серия).
• Касьянова Г. Ю. Организация кадровой работы и документационное обеспечение. – М.: Абак, 2012. – 324 с.
• Карсетская Е.В. Кадровый документооборот: Локальные нормативные акты, которые проверит трудовая инспекция. – М.: АйСи Групп, 2011. – 168 с. (серия «Зарплата и кадры»).
1.2. Дополнительная литература:
• Андропова И.Ю. Кадровое делопроизводство: Документация — М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 163 с.
• Басаков М.И. Справочник кадровика: документирование кадровой работы. – Ростов н/Дону: Феникс, 2010. – 382 с. (Профессиональное мастерство).
• Булыга Н.Н. Ведение кадровой документации. // Новая бухгалтерия, , 2010. – №5. – С. 12-15.
• Дегтярев В.А. Юридическая сила организационно-распорядительных документов предприятия. // Главбух.– 2005. -№ 24.– С.50-55.
• Кадровая служба предприятия: делопроизводство, документооборот и нормативная баз: практ. пособие/ О.И. Захаркина, Д.Е. Гусятникова. 3-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2008. – 261 с.
• Ловчева М.В. Делопроизводство в кадровой службе. – М.: Проспект, 2012. – 190 с.
• Митрофанова В.В. Оформляем кадровые документы. – М.: Кнорус, 2012. – 285 с.
• Семенихин В.В. Кадровый документооборот. – М.: Эксмо, 2011. – 234 с.
• Толбухина Н.С. Факультативные кадровые документы. //Кадровое дело, 2010. – № 11.– С. 26-28.
• Шилкина В.Е. Инструменты управления персоналом. Аспекты кадрового документооборота. – М.: Бератор Паблишинг, 2007. – 321 с.
• Янковская В.Ф. Документооборот организации. //Секретарь-референт. - 2005. – № 7. – С. 28-30.
• Румынина В.В. Кадровые документы предпринимателя. //Арсенал предпринимателя, апрель 2008. - http://www.delo-press.ru/articles.php?n=7601
• Янковская В.Ф. Нормативная база работы с конфиденциальными документами // Секретарь-референт. – 2008. - № 4. – С.14-17.
• Кадровое делопроизводство. – http://www.ksoft.ru/kadr_delopr.htm
• Кадровое делопроизводство: состав и виды кадровой документации. – http://www.fimir.ru/about/articles/176/
• Научные журналы: Кадровое дело; Кадровые решения; Кадровый менеджмент.
• Ежеквартальное приложение к журналу Нормативные акты для кадровика.
• Научные журналы: Кадровое дело; Кадровые решения; Компания; Карьера; Кадровый менеджмент.
• http://www.kadrovik.ru - официальный сайт национального союза кадровиков
• http://www.hro.ru/hrm/ - журнал для менеджеров по персоналу
• http://www.aup.ru/ -бизнес-портал
• http://www.top-personal.ru/ -журнал «Управление персоналом»
• http://kdelo.ru/div/224 -журнал «Кадровое дело»
• http://akf.spb.ru/article.php?idarticle=001055 – институт проблем предпринимательства
• http://publish.cis2000.ru/p_staff/books/book_61/index.shtml -книги по экономике, управлению персоналом


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ