Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ RR И РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ УСЛУГ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Работа №144938

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

физическая культура

Объем работы48
Год сдачи2018
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
32
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ 7 РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 История развития PR и рекламы в физической культуре и спорте 7
1.2 Особенности PR и рекламы в сфере физической культуры и спорта.... 13
1.3 Место и роль PR-деятельности и рекламы в физкультурно- 15
спортивных организациях
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR И РЕКЛАМЫ В 28
ПРОДВИЖЕНИИ УСЛУГ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Понятие, основные функции физкультурно-спортивных организаций.. 28
2.2 Анализ используемых физкультурно-спортивными организациями 32
PR-технологий и рекламы, оценка их эффективности
2.3 Рекомендации по оптимизации и совершенствованию рекламной и 38
PR-деятельности в физкультурно-спортивных организациях
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 48

В настоящее время, роль рекламной деятельности особенно возрастает в условиях конкурентной среды, рыночной экономики и постоянного обновления продаваемых услуг в физкультурно - спортивных организаций.
Актуальность темы дипломной работы заключается в выборе наиболее действенных и правильных методов рекламы и PR, а именно повышении эффективности, для того чтобы добиться высокого спроса на услуги и товары у потребителей физкультурно - спортивных организаций.
Рекламная деятельность является составной неотъемлемой частью маркетинговой и коммерческой работы любой «торговой» организации.
В постоянно изменяющихся условиях рыночных отношений и в условиях повышения насыщенности потребительского рынка услугами и товарами физкультурно-спортивных организаций, рекламная деятельность обретает новое значение, которое отличается рядом специфических черт, знание и учёт которых позволит активизировать процесс продвижения услуг и продажи товара. Так же позволит рационализировать процесс обслуживания покупателей за счёт «рекламной поддержки» [1].
При учёте важной роли рекламной деятельности в деятельности физкультурно-оздоровительных предприятий был определен выбор дипломной работы «Использование средств PR и рекламы в продвижении услуг физкультурно-спортивной организации».
Объект исследования - организация рекламной и PR- деятельности в физкультурно - спортивных организациях.
Предмет исследования- особенности использования PR-технологий и рекламы в деятельности физкультурно-спортивных организаций.
Цель работы - проанализировать особенности использования PR и рекламы в продвижении услуг физкультурно-спортивной организации и предложить рекомендации по их совершенствованию.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1) Проанализировать научную и учебно-методическую литературу по теме исследования.
2) Проанализировать теоретические аспекты организации рекламной деятельности в сфере физической культуры и спорта.
3) Проанализировать PR-технологии и рекламные средства, используемые в физкультурно-спортивных организациях и предложить рекомендации по оптимизации и совершенствованию рекламной и PR-деятельности.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


При проведении теоретического исследования было выяснено, что каждый этап, который начинается с момента создания услуг физкультурно-спортивной организации и заканчивая их «сбытом», должен сопровождаться активной программой рекламного действия.
Целенаправленная рекламная деятельность должна присутствовать как в сфере производителя услуг, так и в сфере торговли этими услугами.
Без умения пользоваться средствами рекламы резко снижается возможность активного воздействия на рынок сбыта услуг, а так же обеспечивать себе успех в конкурентной борьбе за рынок услуг[29].
Реклама должна способствовать созданию потребителям условий для свободного выбора услуг различных предприятий. Только в таких условиях выбора, потребитель может быть непосредственно включен в процесс целевой ориентации производства на спрос, на потребности конкретных групп населения.
Рекламные организации подходят к проведению рекламной деятельности - по-разному. Большинство физкультурно-спортивных организаций пользуются услугами рекламных агентств, некоторые физкультурно-спортивные организации создают внутри своей организации отделы рекламы. Однако, отечественный и зарубежный опыт в области рекламой деятельности показывает, что проведение рекламных мероприятий должно быть комплексным и последовательным, при котором необходимо учитывать маркетинговую стратегию предприятия и ответственно подходить к принятию решений.
Таким образом, реклама является одной из форм информационной деятельности, готорая обеспечивает связь между производителем и потребителем [30].
Проанализировав работу PR средств и рекламы можно сказать, что развитие в физкультуно-спортивных организациях наблюдается. Имеется много плюсов, а так же и минусов, как в любом направление. Плюсы рекламы в физкультурно­спортивных организациях это доступность. Общество в спорте не видит ничего плохого, даже наоборот. Государство точно так же видит только положительные стороны и пытается всеми силами преподносить спорт народу. На данный момент, выходит много русских фильмов, где спорт является главной темой. Спонсоры рады вкладываться в такие проекты, так как все ресурсы массовой информации сто процентов об этом скажут. А так же в спорте нет цензуры, что тоже является огромным плюсом для PR и рекламы. Минусы рекламы в физкультурно-спортивных организациях это малый интерес. Общественность мало проявляет интереса к спорту только из-за того, что на экранах наших телевизоров больше вредной продукции, чем хорошей. По радио мы слышим чаще новую музыку, связанную далеко не со спортом, а наоборот с отрицанием на здоровый образ жизни. А так же является огромным минусом цена на спортивные товары (одежда, инвентарь) ребенку не купить за маленькие деньги мяч или спортивную теннисную ракетку. Рассмотрев все выше перечисленные плюсы и минусы в моей дипломной работе, я предложил инновацию, за счет которой, мы бы смогли исключить большинство минусов. Объединив все в одну базу, управляемой одной компанией, будет удобнее не только компаниям, но и потребителям. Считаю, данную инновацию современной, прогрессирующей в 21 веке и интересной для общества в целом. Такой рекламный стенд будет интересен всем и каждому. Реклама, которая развивается в ногу со временем, имеет место быть в новых PR-технологиях. Спросите для чего нам такой стенд ? что этот стенд нам даст ? Будущее, вот мой ответ. Для каждого, кто пользуется этим рекламным стендом, будет скидка на спортивный товар или же на спортивное мероприятие. Школьник или взрослый человек, сможет легко и просто получить любую информацию связанную со спортом.
С определенным временем и развитием, рекламные компании дойдут сами до этого решения. Каждый день, разрабатываются новые технологии, создается новая реклама. Если упускать возможность развития рекламы в физкультурно­спортивных организациях, то многие другие организации будут гораздо перспективнее спортивной деятельности, тем самым, общество забудет, что такое спорт и здоровый образ жизни. Изучив и проанализировав PR и рекламу в физкультурно-спортивных организациях, хотелось бы заявить, что рекламным агенствам стоит больше заниматься раскручиванием спортивной отрасли, не только ради денежных средств, но и ради популяризации здорового образа жизни, сильной, физически развитой страны, предоставить обществу больше возможностей к спортивной деятельности.
В любом случае, если направить все силы в конкретную отрасль ( в нашем случае физкультурно-спортивные организации), то безусловно будет результат и все внимание общественности будет на спорт. Основная задача, привлечь как можно больше общественной аудитории, тем самым физкультурно-спортивные организации смогут не только получать прибыль с мероприятий но и развить в целом спорт. Если развить на максимум данную отрасль, компании смогут разрабатывать множество дополнительных услуг, за счет которых физкультурно­спортивные организации смогут получать большие деньги, а так же развивать в положительную сторону оздоровление населения.
Подводя итоги нашего исследования следует сказать, что PR и реклама в физкультурно-спортивных организациях далеко не на высшем уровне. Многие проблемы касаются не рекламы, а самого понятия спорта в целом. А точнее отношение к спорту от общественности и рекламных деятелей. Решить данную проблему может только интерес общественности, максимальная помощь государства (инвестирования, детские площадки, бесплатные секции), фильтрация остальной рекламной деятельности. PR-компании проявляют больше интерес к продукту, который продается. Физкультурно-спортивным организациям следует обратить больше внимания на ценовую политику для потребителей, так как многим людям просто не хватает средств не то - что на приобретение спортивного товара, не говоря уже о посещение спортивных мероприятий. На спорте можно делать большие деньги, но лучше вложить в развитие и интерес народа в целом к спортивной деятельности , тогда мы сможем увидеть и прибыль и благодарность за возможность народа развиваться в спортивной индустрии.


1. Алексеев, С.В. Спортивный маркетинг. Правовое регулирование: Учебник для вузов / Под ред. д. ю. н. проф. П. В. Крашенинникова. М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право.2014
2. Багиев Г., Тарасевич В., Маркетинг: учебник для вузов. - Спб: Питер, 2009-718 с.
3. Безумов, Л.Г. Основы PR-технологий: курс лекций для студентов 5-го курса очного и заочного отделений. - Самара. Самар.гуманит.акад.,2009- 96 с.
4. Белинкова, А. А. РЯстой пиар. М.: НТПресс , 2008 .-256 с.
5. Варакута, С.А. Связи с общественностью: Учебное пособие. - М.ИНФРА-М, 2009. -207 с.
6. Галкин, В.В. Использование интернет - ресурсов в деятельности спортивных организаций //официальный сайт В. Галкина URL: http//vadim-galkin/ru/sport-2/sport.
7. Грачев, А.С., Грачева, С.А., Спирина, Е.Г. PR-служба компании. Практическое пособие. - М.: Изд-во Дашков и Ко. 2009-160 с.
8. Головлева, Е. Л. «Основы рекламы». - М.: Главбух, 2008. - 153 с.
9. Голубков, Е.П. «Маркетинговые исследования: Учебное пособие» / Е.П. Голубков - М.: «Дело», 2008. - 346с.
10. Гуськов, С.И. Спортивный маркетинг. -К. -Олимпийская литература 2009. -296 с.
11. Гольман, И. А. «Рекламное планирование. Рекламные технологии.
12. Дёмина, И.Н. «Теоретические основы рекламного дела» / И.Н. Дёмина- Иркутск: Иркут. Ун-т, 2008. - 230с
13. Джунгенхаймер Д.У., Гордон И. У. «Основы рекламного дела». / ДжунгенхаймерД.У., Гордон И. У. - Самара: Федоров, 2009. - 650с.
14.Завьялов П. С. «Реклама - активная составляющая маркетинга» / П. С. Завьялов- М.: Маркетинг и реклама, 2009. - 417с.
15. Исаенко, Е.В. «Организация и планирование рекламной деятельности». - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 84 с....30


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ