Введение 4
1. Анализ образовательного процесса
1.1 Образовательный процесс в высшем учебном заведении 6
1.2 Форма организации образовательного процесса в высшем учебном заведении 13
1.3 Сущность понятия академического и прикладного бакалавриата 27
2. Условия реализация основной образовательной программы профиля «Транспорт».
2.1 Федеральный государственный образовательный стандарт высшего
образования 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) 32
2.2 Учебный план профиля «Транспорт», уровня высшего
образования «бакалавриат» 36
2.3 Анализ рабочей программы по дисциплине «Электрооборудование
автомобилей» 45
3. Разработка задания для промежуточной аттестации по дисциплине «Электрооборудование автомобилей»
3.1 Формы и методы промежуточной аттестации студентов 52
3.2 Формы и методы оценивания 54
3.3 Разработка задания для промежуточной аттестации прикладных бакалавров 58
Заключение 61
Список использованных источников 63
Приложение 65
Во всей транспортной системе, автомобильный транспорт обладает существенной значимостью и занимает первое место в транспортировке грузов.
Автотранспортом поставляют сырье на предприятия и экспортируют готовые изделия, перевозят сельскохозяйственную продукцию. Значительную роль представляет собой автомобильный транспорт в обеспечении строительства жилых и производственных сооружений. Существенное значение имеет автотранспорт и в перевозке пассажиров. Отсюда следует, что нет такой отрасли хозяйства, где бы автомобиль не находил обширного применения.
Благодаря быстрому развитию автомобильного транспорта, резко увеличивается потребность специалистов в области ремонта и обслуживания автомобилей.
В связи с этим в федеральном государственном автономном образовательном учреждении Российском государственном профессионально-педагогическом университете (РГППУ) осуществляется подготовка будущих специалистов в области сервиса и эксплуатация автомобильного транспорта. Основной профессиональной деятельностью которых будет не только обучение в учреждениях среднего профессионального обучения (СПО), но и работа в автообслуживающих предприятиях.
Промежуточная аттестация в Российской Федерации (РФ) носит системный характер. В соответствии с действующим законодательством она проводится регулярно, охватывая всех обучающихся, осуществляющих образовательную деятельность. Процедура аттестации регламентируется федеральными и региональными нормативными актами.
Сам по себе процесс прохождения аттестации сложен. Задача образовательного учреждения создать максимально комфортные и простые условия подготовки к ней. Таким образом, важно сформировать правильность проведения промежуточной аттестации с наиболее простыми возможностями прохождения ее.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является промежуточная аттестация бакалавров.
Предметом исследования выпускной квалификационной работы являются контрольно-оценочные средства для проведения дифференцированного зачета по дисциплине «Электрооборудование автомобилей».
Целью выпускной квалификационной работы является составление контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине «Электрооборудование автомобилей».
Для достижения поставленной цели, необходимо решить задачи.
Задачи работы:
- провести анализ образовательных программ;
- провести анализ учебного плана;
- провести анализ положений промежуточной аттестации;
- выявить в разнице между академическим и прикладным бакалавром;
- разработать контрольно-оценочные средства.
Целью выпускной квалификационной работы являлась разработка контрольно-оценочные средства для проведению промежуточной аттестации бака-лавров по дисциплине «Электрооборудование автомобилей».
Для достижения поставленной цели в выпускной квалификационной работе были изучены основные нормативные документы и проведены анализы. Рассмотрена разница академического и прикладного бакалавриата. Выявлены результаты обучения по дисциплине «Электрооборудование автомобилей» и разработана система оценивания промежуточной аттестации.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы были составлены контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации прикладных бакалавров. В комплект оценочных средств входят:
- задания для подготовки к зачету;
- пакет экзаменатора;
- оценочные средства по дисциплине;
- операционно-технологические карты.
Таким образом, предложенные контрольно-оценочные материалы, с использованием практического задания в рамках промежуточной аттестации бакалавров, позволяет определить уровень формирования не только профессиональных, но и профильно-специализированных компетенций.