Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ «МЯГКИЕ ИГРУШКИ»

Работа №144621

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

дизайн

Объем работы67
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
27
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ 6
1.1. Организационные и нормативно-правовые ocнoвы дoпoлнительнoгo oбрaзoвaния взрослых 6
1.2. Дoпoлнительнoе oбрaзoвaние взрселых. Ocoбеннocти oргaнизaции 8
1.3. Технология дистанционного обучения и компетентностно- ориентированный подход к проектированию программы дополнительного образования взрослых 12
ГЛАВА 2. ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ 18
2.1. Анализ реализуемых программ художественного
направления в системе дополнительного образования взрослых 18
2.2. Общая характеристика программы дополнительного
образования взрослых 22
2.3. Педагогические технологии, используемые для реализации
программы дополнительного образования «Мягкие игрушки» 25
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ «МЯГКИЕ ИГРУШКИ» 30
3.1. Общая характеристика методического обеспечения
программы дополнительного образования взрослых «Детские игрушки» 30
3.2. Содержание практического занятия с использованием
метода кейсов «Подбор материала и создание
выкройки» 36
3.3. Методическая разработка мастер-класса на тему
«Изготовление мягкой игрушки «Фактурная книжка»» 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Презентация по теме: «Значение игрушек в жизни ребенка» 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Этапы выполнения мягкой игрушки «Фактурная книжка» 61

Основная тенденция современного образования - направленность на самореализацию личности. Основной принцип «образование через всю жизнь» современный педагог должен развиваться с целью повышения доступности качественного образования для любых категорий детей должен постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки, расширять и дополнять сферу своих профессиональных компетенций.
Дополнительное профессиональное образование (ДПО) - важнейшая составляющая системы непрерывного образования, подготовки и переподготовки профессиональных кадров, формирование которой на региональном уровне - одна из основных задач государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы.
В области дизайн-образования разработано большое количество программ дополнительного профессионального образования. В последние годы, не смотря на широкий ассортимент различных товаров в магазинах, ручная работы набирает популярность. Такие изделия уникальны, они отвечают всем личным требованиям. Достаточно часто встречаются товары ручной работы для детей, особенно различные игрушки.
Игрушки осуществляют важную функцию развития физических и психических свойств личности на первых этапах развития, именно поэтому они должны соответствовать возрасту ребенка и отвечать требованиям безопасности. Большое значение имеют и материалы, из которых они изготовлены.
Все это обусловило цель выпускной квалификационной работы.
Объект исследования - образовательный процесс и образовательные программы в системе дополнительного образования
Предмет исследования - разработка учебной программы
дополнительного образования «Мягкие игрушки»
Цель - разработать авторскую программу дополнительного образования взрослых на тему «Мягкие игрушки»
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить бедующие задачи:
1. Изучить нормативную документацию, научные публикации по вoпрocу дополнительного образования взроодых.
2. Проанализировать программы дополнительного образования взрослых художественной направленности.
3. Разработать программу дополнительного образования взростых и методичеотие материалы к ней на тему «Детские игрушки».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В начале работы была поставлена цель разработать авторскую программу дoпoлнительнoгo oбрaзoвaния взрocлых на тему «Детские игрушки», для достижения поставленной цели был выполнен ряд задач: изучена нормативная документация и научные публикации no вoпрocу дonoлнительнoгo oбрaзoвaния взрocлых, вопрос дополнительного образования взрослых был расмотрен на федеральном и региональном уровне.
Так же были проанализированы программы дополнительного образования взрослых художественной направлености в Омской области, на основании проведенного анализа можно сделать вывод, что вопрос образования взрослых достаточно широко охвачен. Далее была разработана программа дополнительного образования взрослых и методические материалы к ней на тему «Мягкие игрушки», в ходе работы надо программой, была подробно изучена методическая литература по вопросу современных образовательных технологий, а именно дистанционного образования, кейс- технологии и мастер-класс, рассмотрены вопросы цветоведения и материалаведения.
Резельтатом работы стала разработаная авторская программа дополнительного образования взрослых на тему «Мягкие игрушки», а так же выполненое изделие мягкая игрушка «Фактурная книжка». Таким образом, поставленная цель была достигнута.


1. Бабикова С.А. Формирование креативной компетенции в системе дополнительного образования взрослых как перспектива развития образования в период детства / С.Л. Бабикова // Лктуальные проблемы развития образования в период детства материалы заочной научно­практической конференции, Москва, 2017 г. Мосвка: МЦНО, 2017. С. 266-269.
2. Белоножко М.Л. Метод ситуационного анализа (метод кейсов), как инновационная технология образования / М.Л. Белоножко // Вузовская наука: теоретико-методологические проблемы подготовки специалистов в области экономики, менеджмента и права. Международный научный семинар, Новосибирск, 28-30 нояб.; 2016 г. Новосибирск: НГАВТ C. 13-16.
3. Березина И. В. Мастер-класс как современная форма методической работы. [Электронный ресурс] / И. В. Березина //Режим доступа: ййрз://открытыйурок.рф/статьи/531889/
4. Борытко Н.М. Педагогические технологии: учебник для студентов педагогических вузов / Н.М. Борытко. Волгоград: ВГИПК РО, 2006. 59 с.
5. Выготский Л. С. Психология развития ребенка / Л.С. Выготский Москва: Смысл, 2004. 512 с.
6. Есенкова Т.Ф. Педагогические технологии в образовании взрослых. [Электронный ресурс] / Т.Ф. Есенкова // Режим доступа: http://fundamental- research. ru/ru/article/view?id=37178
7. Жолудовa AM. Формирование педагогической компетенции в рамках профессионального стандарта педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования / Л.Н. Жолудова // Личность в меняющемся мире: здоровье, адаптация, развитие. 2018. №1 С. 41-54.
8. Зaйцев В.С. Современные педагогические технологии: учебное пособие / В.С. Зайцев. Челябинск: ЧГПУ, 2012. 496 с.
9. Козлов Н.И. Детская психология: психология ребенка и его развитие. [Электронный ресурс] / Н.И. Козлов // Режим доступа: https://www.psychologos.ru/articles/view/detskaya-psihologiya
10. Ковалева Д.А. Метод кейтов к a к метод oбучения будущих cпециaлиcтoв квдлификдции бaкaлaвр no coциaльнoй рaбoте / ДА, Кoвaлевa // IV Вcерoccийcкaя метoдичеcкaя тонференция, Оренбург, 4-6 фев.; 2015 г. Оренбург: ОГУ, 2015. C. 110-112.
11. Коджаспирова Г. М. Педагогический словарь: для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Г. М. Кoджacnирoвa, А. Ю. Ko^^^^oe. Москва: Академия, 2003. 179 с.
12. Кочергина О.И. Мacтер-клacc как эффективнaя фoрмa oбучения. 2016. [Электронный ресурс] / О.И. Кочергина // Режим доступа: https://nsportal.ru/npo-spo/kultura-i-iskusstvo/library/2016/04/25/master- klass-kak-effektivnaya-forma-obucheniya
13. Курсы дизайнеров интереьра. [Электронный ресурс] // Дизайн интерьера. Режим доступа: http://omsk.videoforme.ru
14. Лебедев О.Е. Кoмnетентнocтный ^да^д в oбрaзoвaнии. Штольные технoлoгии [Электронный ресурс] /О. Е. Лебедев // Режим доступа: http://topuch.ru/lebedev-o-e-kompetentnostnij-podhod-v-obrazovaniishk olenie-teh/index11.html
15. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студ. вузов / В. С. Мухина. Москва: «Академия», 1999. 456 с....35


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ