Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ В РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ

Работа №144431

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы62
Год сдачи2016
Стоимость4270 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
33
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. Теоретические аспекты международного туризма. 5
1.1. Основные понятия международного туризма и его виды 5
1.2 Генеральное соглашение по торговле услугами (ГАТС) и регулирование туристских услуг 10
1.3 Теоретические основы страхования туристов 14
Глава 2. Проблемы развития международного туризма в России 17
2.1. Основные характеристики состояния и развития международного туризма в мировой экономике и в России 17
2.2. Проблемы повышения инвестиционной привлекательности России как туристской дестинации 26
Глава 3. Перспективные направления развития международного и внутреннего туризма в России. 30
3.1 Лечебно-оздоровительный туризм за рубежом и в России 30
3.2 Направления деятельности туристических компаний Исида Тревел Сервис и Пегас Туристик и рекомендации по ее развитию. 36
Заключение 42
Список использованных источников 46
Приложения 5

В последнее время большее значение в экономике как развитых, так и развивающихся стран приобретает торговля услугами. Услуга представляет собой создание полезной деятельности исполнителем для удовлетворения потребностей как индивидуальных клиентов, так и для всего общества и населения в целом . Развитие сектора услуг позволяет странам увеличивать величину получаемых доходов и создавать рабочие места. В развитых странах доля услуг в структуре ВВП составляет более 50% (как правило, около 70%) .
В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся форм в международной торговле услугами. Для России очень важно развитие международного туризма, так как данное направление является прибыльным для экономики. Туризм по определению ООН – «это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства» .Данное определение универсально для внутреннего и для международного туризма.
Международный туризм является активно развивающейся сферой мировой экономики, стимулируя улучшение инфраструктуры, возрождение и укрепление культурных традиций, усиление мер по охране природы, инновационное развитие стран и т.д.
Цель выпускной квалификационной работы состоит в выявлении состояния, проблем и перспективных направлений международного туризма в России.
Для достижения поставленной цели нам предстоит решение следующих задач:
- дать определения основных понятий, используемых для характеристики международного туризма,
- определить основные виды международного туризма и критерии их классификации,
- выделить основное содержание ГАТС, определяющее его роль в регулировании международной торговли услугами, в том числе туристскими,
- дать характеристику состояния и проблем развития международного туризма в мировой экономике и в России,
- доказать гипотезу о перспективах развития лечебно-оздоровительного туризма в России,
- рассмотреть направления деятельности двух конкретных туристских компаний, работающих в России и дать некоторые рекомендации по развитию их деятельности.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является международный туризм. Предмет исследования - направления развития международного туризма России.
Теоретические аспекты международного туризма нашли отражения в работах таких авторов как Квартальнов В.А., Фролова Т.А., Александрова А.Ю. Вопрос об инвестициях в данную отрасль рассмотрен в работах Загурской С.Г., Курачевой М.Е. и др. Страхование туризма представлено в работах Кузнецовой Н.П., Писаренко Ж.В., Меркурьевой И.С.и др. Направлению лечебно-оздоровительного туризма уделено внимание в работах Ефименко Н.В., Глухова А.Н.и др. Факторы конкурентного преимущества рассматривал такой автор как М. Портер. Внимание проблемам международного маркетинга услуг уделено в коллективной работе Международный маркетинг под редакцией Воробьевой И.В., Пецольтд К. и Сутырина С.Ф. , а также других публикациях.
Статистической базой для выпускной квалификационной работы явились публикации WorldTourismOrganization (UNWTO), Федеральной службы государственной статистики, исследований агентства РосБизнесКонсалтинга (РБК), Федерального агентства по туризму, Российского союза туриндустрии.
В выпускной квалификационной работе также использованы материалы, с которыми ее автор ознакомился во время прохождения производственной практики в компании OOO «Исида Тревел Сервис»: официальные сайты туристических фирм, брошюры, выпускаемые компанией ООО «Пегас Туристик», в которых содержится информация, связанная с той или иной страной (в зависимости от темы брошюры) и многие другие источники.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения. В первой главе рассматриваются некоторые теоретические аспекты международного туризма. Вторая глава посвящена оценке состояния и проблем развития международного туризма в мировой экономике и в России. В третьей главе рассматриваются возможности развития лечебно-оздоровительного туризма как перспективного направления для России, дается оценка опыта развития международного туризма в компаниях OOO «Исида Тревел Сервис», ООО «Пегас Туристик» и предлагаются некоторые рекомендации по совершенствованию их деятельности.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


По российскому законодательству базовые понятия определены Федеральным законом "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24 ноября 1996 г. В законе встречаются следующие определения: туристская деятельность, турист, туристские ресурсы, туристский продукт, тур, туроператорская деятельность, турагентская деятельность и т.д.
В ходе исследования было выявлено, что международный туризм можно классифицировать следующим образом: выездной и въездной, активный и пассивный, плановый и самодеятельный, коммерческий и социальный, массовый и элитарный и др. Международный туризм подразделяют на несколько видов: событийный, лечебно-оздоровительный, спортивный, экологический, деловой, религиозный и многие другие, а также свадебный туризм, экологический, рекреационный и т.д. Если обобщить виды туризма, то можно выделить две большие группы в зависимости от целей путешествия – деловой туризм и туризм с целью отдыха.
Классификация туристских рынков может быть определена по следующим признакам: по географическому признаку, по отношению к национальной территории, по направлению движения, по степени концентрации и в зависимости от степени соотношения между спросом и предложением.
Разнообразие признаков, по которым можно классифицировать туризм позволяет дифференцировать туристский продукт и таким образом подстраивать его под индивидуальные предпочтения каждого желающего воспользоваться данным видом услуг.
Торговля услугами (поставка потребителю) реализуется следующими четырьмя главными способами (ГАТС, ст. 1, п. 2):
1) трансграничная поставка (одна страна экспортирует услугу другой стране, как правило, это относится к финансовым услугам, таким как страхование или кредитование);
2) потребление услуги за рубежом (потребитель пользуется услугой за пределами родного государства (туристские услуги));
3) коммерческое присутствие на территории другого члена ВТО любого типа предпринимательской деятельности путем учреждения, приобретения или использования юридического лица, а также путем создания или использования отделения, представительства на территории страны - члена ВТО в целях поставки услуг;
4) поставщиком услуг одного члена путем присутствия физических лиц члена на территории любого другого члена, т.е. физические лица во время создания услуги находятся за рубежом (это могут быть врачи, юристы и т.д.) .
Таким образом, регулирование по ГАТС распространяется как за пределами государства (трансграничная торговля), так и на национальной территории. ГАТС устанавливает режим наибольшего благоприятствования для всех стран, входящих в состав ВТО. Для туристической сферы деятельности соглашение ГАТС означает следующее: любая компания, занимающаяся туристической деятельностью (туристская фирма, гостиница и т.д.) имеет право выходить на зарубежные рынки и вести свою деятельность на таком же положении, какое предоставляется национальным предпринимателям: поддержка со стороны государства и право на получение соответствующих льгот, предоставление и продажа туристских/гостиничных услуг на одинаковых условиях с национальными фирмами, осуществление международных платежей и переводов, размещение персонала в зарубежные страны и т.д. России для более успешного развития туристской отрасли необходимы крепкие связи со странами-членами ВТО. Меры, проводимые ГАТС, направлены на либерализацию сферы услуг.
Число международных туристов увеличивается с каждым годом. Европа занимает лидирующие позиции по абсолютным и относительным показателям. В Азиатско-Тихоокеанском регионе, несмотря на показатели роста, отмечается неравномерное распределение туристического потока по разным направлениям отдыха.
В результате проведённого анализа было выявлено, что достаточно большое количество факторов влияет на конкурентоспособность страны в сфере туризма. Сюда относятся и квалифицированный персонал, обладающий достаточными знаниями и опытом для введения данной деятельности. Большое значение имеет наличие природных и культурных ресурсов страны для развития различных видов международного туризма. Немаловажным является состояние туристской инфраструктуры, а также состояние логистической системы и соответствие гостиниц мировым стандартам качества.
Россия обладает огромной территорией, благодаря чему у неё имеется большой потенциал для развития всех видов лечебно-оздоровительного туризма. Также благодаря богатому культурному наследию у нашей страны есть возможность обеспечить иностранцам интересную программу отдыха. В наши дни существует большой выбор видов оздоровительного туризма, в частности, в России можно найти курорты, специализирующихся на лечении той или иной болезни, и курорты смешанного типа, куда приезжают для общего восстановления сил. Основные объекты для деятельности в отрасли лечебно-оздоровительного туризма расположены в Краснодарском крае и на Кавказе. Большое количество курортов данного вида расположено и в других регионах России. Одним из главных конкурентных преимуществ России является наличие на обширной территории всех условий, необходимых для создания практически всех видов лечебно-оздоровительного туризма. Но, к сожалению, развитию данной отрасли до мировых стандартов мешают некоторые факторы, основные их них следующие:
- недостаточный уровень подготовки персонала, работающего в данной сфере (в частности, в представлении профилактических, лечебных и оздоровительных услуг отдыхающим);
- необходимость определённых знаний и опыта, касающегося отношений с клиентами;
- отсутствие государственной программы развития, а также единого реестра учреждений в данной сфере туризма;
- нет достаточной информированности потенциальных клиентов о курортах нашей страны.
Если рассматривать российский рынок, основным сдерживающим фактором для массового притока иностранных пациентов является не слишком развитая медицинская инфраструктура.
Для продвижения въездного туризма в Россииможно использовать несколько маркетинговых инструментов, например, паблик рилейшнз, т.е. с помощью иностранных СМИ информировать потенциальных иностранных туристов о российских курортах. Можно также использовать директ-маркетинг, что позволило бы улучшить качество предоставляемых услуг благодаря прямому отклику от потребителей.
Но создание положительного имиджа страны на мировых рынках возможно только после значительного улучшения состояния инфраструктуры.
При анализе деятельности рассмотренных в работе туристических компаний были выявлены следующие их конкурентные преимущества:
- подбор туров по индивидуальным предпочтениям каждого отдыхающего;
- расширенный диапазон предложений для разных групп потребителей, также постоянная работа над усовершенствованием и расширением предлагаемых услуг, например, туристы имеют выбор, состоящий из широкого спектра как зарубежных, так и российских курортов;
- работа над положительной репутацией;
- квалифицированный персонал и многое другое.
В ходе производственной практики было выявлено, что непосредственное общение с потребителями позволяет повысить конкурентоспособность фирмы, т.к. фирма получает непосредственный отклик, у неё появляется возможность выработать новые предложения. Также можно сделать вывод, что если общение между компанией и потребителями является регулярным и открытым, то это способствует улучшению её уровня конкурентоспособности, так как клиентам очень важно, чтобы их отзывы учитывались. Отсюда следует, что разработка мер по развитию деятельности туристских компаний должна быть направлена на непосредственное общение с клиентами (система обратной связи). Одним из главных преимуществ является то, что каждый клиент «радовался», что о нём помнят, его ждут и что его мнение очень важно для фирмы.



1) Федеральный закон от 24.11.1996 г. № 132-Ф3 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (действующая редакция).
2) Федеральный закон от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
3) Федеральный закон от 03.06.2006 N 75-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 1 Федерального закона "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации"
4) Федеральный закон от 03.06.2006 N 76-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "О внесении изменений в Федеральный закон "Об особых экономических зонах в Российской Федерации"
5) Генеральное соглашение по торговле услугами (ГАТС) ст. 1, п. 2.URL: http://www.wto.ru (Дата обращения 24.04.2106)
6) Гасиев М. Основы делового туризма и индустрии MICE в России и за рубежом: сравнение и тенденции. М., 2004. 145 с.
7) Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. М.: Финансы и статистика, 2010. 304 с.
8) Большой юридический словарь. / В.Н. Додонов, В.Д. Ермаков, М.А. Крылова и др. М.: Изд-во Инфра-М, 2001. – 790с. стр. 569.
9) Зорин И.В. Туризм как вид деятельности. / И.В. Зорин, Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов. М.: Финансы и статистика, 2005. - URL: http://tourlib.net/books_tourism/zorin08.htm (Дата обращения: 25.03.2016)
10) Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности. / Е.Н. Ильина. М.Финансы и статистика, 2005. - 480 с:
11) Квартальнов В.А. Туризм. / В.А. Квартальнов. М.: Финансы и статистика, 2002. URL: http://tourlib.net/books_tourism/kvartalnov_tourism.htm (Дата обращения: 27.03.2016)
12) Ковалев Д.А. Туризм в России: проблемы и перспективы развития. В кн.: Перспективы России в XXI веке. Мировые и внутрироссийские процессы. М., 2000.
13) Кокушкина И.В., Воронин М.С. Международная торговля и мировые рынки. Глава: Рынок туристических услуг. – СПб: Техническая книга, 2007.
14) Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство. / О.Т. Лойко. – Томск: изд-во ТПУ, 2005. URL: http://tourlib.net/books_tourism/lojko4-4.htm (Дата обращения: 24.03.2016)
15) Технологии управления саморегулирования в сфере туризма: Монография/ В.И. Кружалин, Н.В. Шабалина, Е.В. Аигина и др. – М.: Диалог культур, 2014. – 328 с. – С.164.
16) Левченко Т.П. Управление инвестиционной привлекательностью в туристско-рекреационной сфере: Монография / Т.П. Левченко, В.А. Янюшкин, А.А. Рябцев. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 162 с. – С.62.
17) Международный бизнес. Теория и практика: учебник для бакалавров / под ред. А.И. Погорлецкого, С.Ф. Сутырина. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 733 с.
18) Международный маркетинг/под ред. И.В.Воробьевой, К.Пецольдт, С.Ф.Сутырина. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 395 с.
19) Новиков В.С. Инновации в туризме. / В.С. Новиков. - М.: ИЦ "Академия", 2007. URL: http://tourlib.net/books_tourism/novikov.htm (Дата обращения: 02.11.2016)
20) Писаренко Ж.В., Кузнецова Н.П. Регулирование страховой деятельности: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Ж.В. Писаренко, Н.П. Кузнецова; науч. ред. С.А. Белозеров. – М.: Издательство Юрайт, 2014.-437 с.
21) Членство в ВТО – новый этап участия России в международной торговой системе / под ред. С.Ф. Сутырина, Н.А. Ломагина. СПб.: Издательство «Европейский дом», 2013 – 256 с.
22) АакерД. А. Международныйтуризм. / Д.А. Аакер, ДэйКумар. СПб.:Питер, 2010. 848 с.
23) Bekwit, G. Selling the Invisible: A Field Guide to Modern Management. М.: Alpina Publisher, 2012. 224 p.
24) Brief Descriptions: Sites Inscribed in the World Heritage List. World Heritage Center UNESCO, Paris, 2003
25) Porter M. The Competitive Advantage of Nations. New York : The Free Press, 1990
26) Докашенко Л. В. Развитие делового туризма в России / Л.В. Докашенко, И.А. Табакова // Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития. 2013, Выпуск № 3.
27) Евлаев А.Н. Государственно-частное партнерство в сфере туризма / А.Н. Евлаев, Я.С. Красина //Поиск: политика, обществоведение, искусство, социология, культура. – 2014, №1.
28) Ефименко Н.В. Лечебно-оздоровительный туризм в России и за рубежом с позиций курортной науки / Н.В. Ефименко, А.Н. Глухов // Курортная медицина, 2012, №3. – С. 51-56.
29) Загурская С.Г. Инвестиционная привлекательность туристской дестинации как фактор ее конкурентоспособности / С.Г. Загурская, М.Е. Курачева // Поиск: политика, обществоведение, искусство, социология, культура. – 2014.№ 6 (47). – С. 83-94.
30) Кузнецова Н.П. Международный опыт регулирования страховой деятельности / Н.П. Кузнецова, И.С. Меркурьева // Вестник СПбГУ. Сер. 5. Экономика, 2006. Вып. 1. С. 138-150
31) Курач Е.В. Особенности и специфика развития делового туризма в России и за рубежом./ Е.В.Курач, И.С. Иваскив // Сетевой научно-практический журнал «Научный результат», 2014. №2. – С. 38-45
32) Ларионов В.А. Развитие российского гостиничного хозяйства в контексте транснационализации мирового рынка гостиничных услуг / В.А. Ларионов // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2013. № 5. С. 7-10
33) Лебедева И.С. Развитие санаторно-курортной отрасли как компонента социально-экономического развития / И.С. Лебедева, Т.А. Шильцова, Н.В. Климовских // Новые технологии. 2014. № 1. С. 90-99.
34) Серегина В.В. Развитие делового туризма в России / В.В. Серегина // Российское предпринимательство. 2006. № 8(80). С. 153-158.
35) Трухачев А.В. Состояние и перспективы развития особой экономической зоны туристско-рекреационного типа в Ставропольском крае / А.В. Трухачёв, Е.В. Селеванова // Гуманитарные и социально-экономические науки. 2014. № 5. С. 141-145.
36) Филин С.А. Стратегия инновационного развития туристической инфраструктуры территориальных образований / С.А. Филин, Г.Ю. Гагарина // Региональная экономика: теория и практика. 2012. № 1. С. 8-12
37) Фейзрахманова Н.М. Проблемы продвижения страховых продуктов на рынок туристских услуг / Н.М. Фейзрахманова // Сервис в России и за рубежом. – 2013. – № 3 (41). – С. 33-39.
38) Черникова Л.И. Современные тенденции страховой защиты интересов туристов в России / Л.И. Черникова, Н.М. Фейзрахманова // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2012. № 29 (119).С. 33–39.
39) Шерстюков А.А. Формирование туристической инфраструктуры в рамках стратегического развития территорий / А.А. Шерстюков, И.В. Черкизия // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. 2014. Т. 2. № 5-3 (10-3). С. 467-469.
40) Щепакин М. Б. Туристскаядестинация: характерные черты и этапы развития / М.Б. Щепакин, А.С. Басюк // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. 2014. № 97. С. 1023-1036.
41) Александрова А.Ю. Международный туризм. / А.Ю. Александрова.– М.: Аспект Пресс, 2002. 470 с.–URL: http://tourlib.net/books_tourism/aleks12.htm (Дата обращения: 24.03.2016)
42) Барзыкин Ю.А. Инвестиции в туризм – путь к развитию регионов / Ю.А. Барзыкин. – URL: http://www.informexpo.ru/new/view_content.php?id=1045 (Дата обращения 01.11.2015)
43) Барзыкин Ю.А. Роль и значение особых экономических зон туристско-рекреационного типа для экономики страны / Ю.А. Барзыкин, И.Р. Силагадзе – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/barzykin.htm(Дата обращения 01.11.2015)
44) Вести. Экономика. Международный туризм: новый рекорд в 2015 году. URL: http://www.vestifinance.ru/articles/66427 (Дата обращения: 03.03.2016).
45) Ведомости. Российский турпоток сократился в 2014 году лишь на 4%. URL: https://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2015/03/05/otkazalis-ot-putevok#/galleries/140737492115983/normal/1 (Дата обращения: 04.03.2015)
46) Виды туров. – URL: http://www.als-tour.ru/menu240.htm(Дата обращения: 04.03.2015)
47) Виды отдыха. Автобусные туры. – URL: http://www.tour52.ru/Vidy-otdyha/Avtobusnye-tury/vidy_avtobusnyh_turov.html (Дата обращения: 04.03.2015)
48) Внешнеэкономические связи России –URL: http://www.grandars.ru/shkola/geografiya/ekonomicheskie-svyazi-rossii.html (Дата обращения: 05.11.2015)
49) Всемирный экономический форум: Рейтинг стран мира по уровню конкурентоспособности путешествий и туризма в 2015 году –URL: http://gtmar ket.ru/news/2015/05/07/7152 (Дата обращения: 02.11.2015).
50) Всё о туризме. Туристическая библиотека. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/strahovanie.htm (Дата обращения: 06.11.2015)
51) Воскресенский В.Ю. Международный туризм. Глава 1. Теоретические и практические основы международного туризма. 1.1.3. Классификация видов туристической деятельности. / В.Ю. Воскресенский. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 255 с. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/voskresensky16.htm (Дата обращения 23.10.2015)
52) Групповой тур или экскурсия. – URL:http://www.evatour.ru/info/gruppovoj-tur.html(Дата обращения: 11.04.2016)
53) Гусакова К. Десятка самых привлекательных для туристов стран мира – URL: http:// www.mixstuff.ru/archives/60442 (Дата обращения:02.11.2015)
54) Деловой и корпоративный туризм. – URL: https://businesstours.wordpress.com/2011/12/06 (Дата обращения: 02.11.2015)
55) Детский туризм. – URL:http://travel72.ru/articles/69.html(Дата обращения: 11.04.2016)
56) Доминикана. Мексика. Куба. PegasTouristik. (Брошюра)
57) Документ ООН Е.47/7 от 26.09.1963 г. – URL: www.un.org(Дата обращения: 11.04.2016)
58) Ежедневная электронная газета Российского союза туриндустрии. Выездной турпоток из России показал наибольшее падение с 1998 года. URL: http://www.ratanews.ru/news/news_9032016_1.stm (Дата обращения: 11.04.2016)
59) Жуков Е.Ф. Международные экономические отношения. Глава 6. Мировой рынок услуг. 6.2.1. Международный туризм. – URL: http://www.bibliotekar.ru/mezhdunarodnye-otnosheniya-1/81.htm(Дата обращения: 11.04.2016)
60) Италия. Испания. PegasTouristik. (Брошюра)
61) Кондратьев А. Медицинский туризм: Россия или заграница. // Бизнес России. – URL: http://businessofrussia.com/%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82/item/149-medturizm.html(Дата обращения: 11.04.2016)
62) Как кризис влияет на туристический бизнес. URL: http://rusbase.com/opinion/travel-business/ (Дата обращения: 10.04.2016)
63) Корпоративные туры. – URL:http://pro-tyr.ru/korporativnye_tury (Дата обращения: 10.04.2016)
64) Летние туристические тенденции-2014: Петербург, Кемер и Анталия. URL: http://gorodbryansk.info/2014/07/trivago-4/ (Дата обращения: 07.03.2016).
65) Малый бизнес в сфере туризма, спорта и отдыха – URL: http://www.businessrest.ru (Дата обращения: 03.11.2015)
66) Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме / М.М. Маринин – URL: http://tourlib.net/books_tourism/marinin.htm(Дата обращения: 11.04.2016)
67) MD-Promotion.ru: все о рекламе, PR и BTL. Маркетинговые, PR, BTL услуги. Преимущества директ-маркетинга. – URL:http://md-promotion.ru/articles/html/article32602.html(Дата обращения: 03.03.2016)
68) Международный туризм: состояние и перспективы развития – URL: http://milanas.info/2010/04/04(Дата обращения: 11.04.2016)
69) Международный туризм принес 1,4 триллиона $ US в экспортных поступлениях Madrid: 14 May 2014 – URL: http:// www.media.unwto.org/ru/press-release/2014-05-14/mezhdunarodnyi-turizmprines-us14-trilliona-v-eksportnykh-postupleniyakh. (Дата обращения: 11.11.2015)
70) "Молодёжный" туризм. – URL:http://www.svastour.ru/kavkaz/molod-t.htm(Дата обращения: 11.04.2016)
71) Национальное агентство финансовых исследований – URL: http://nacfin.ru/ (Дата обращения: 29.10.2015)
72) Официальный сайт компании «Исида Тревел Сервис». – URL:http://www.isida-travel.ru (Дата обращения: 03.03.2016)
73) Официальный сайт компании «Пегас Туристик». – URL:http://pegast.ru/ (Дата обращения: 03.03.2016)
74) Официальный сайт компании Contact. – URL:https://www.contact-sys.com/ (Дата обращения: 03.03.2016)
75) Официальный сайт Ростуризма – URL: http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140245/ (дата обращения 10.11.2015)
76) Официальный сайт Федерального агентства по туризму – URL: http://www.russiatourism.ru/ (Дата обращения 13.11.2015)
77) Портал внешнеэкономической информации. Соглашения ВТО. URL: http://www.ved.gov.ru/mdb/vto/soglashenia_vto/ (Дата обращения: 16.03.2016).
78) Проблемы страхования в туризме. – URL: http://4szn.ru/edem-sami/straxovanie/problemy-straxovaniya-v-turizme.html (Дата обращения 09.11.2015)
79) Профконференции. Деловой туризм. – URL: http://www.proconf.ru/turism.html (Дата обращения: 29.10.2015)
80) Плюсы и минусы индивидуального тура. – URL: http://www.tour52.ru/info/dictionary/chto_takoe_individual_nyy_tur.html (Дата обращения: 07.03.2016)
81) РБК. Четыре миллиона российских туристов попросили остаться дома. URL: http://www.rbc.ru/ins/business/24/05/2015/555df5db9a7947084d6534ec (Дата обращения: 07.03.2016)
82) РИА Новости. Пегас Туристик. – URL: http://ria.ru/tags/organization_Pegas_Turistik/#ixzz42UnOiS2q (Дата обращения: 07.03.2016)
83) Российская Гостиничная Ассоциация. – URL: http://rha.ru/ (Дата обращения 26.10.2015)
84) Российский отдых. Лечебно-оздоровительный туризм – URL: http://tur-otdyh.ru/rossijskij-turizm/lechebno-ozdorovitelnyj-turizm.html (Дата обращения 12.11.2015)
85) Фролова Т.А. Экономика и управление в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010. – URL: http://www.aup.ru/books/m204/ (Дата обращения: 05.12.2015)
86) Пегас Туристик. URL: http://wiki-turizm.ru/tourfirms-moscow/10-pegast (Дата обращения: 28.02.2016)
87) Плюсы и минусы индивидуального тура. URL: http://www.tour52.ru/info/dictionary/chto_takoe_individual_nyy_tur.html (Дата обращения: 28.02.2016)
88) Страховая компания «ERV». Официальный сайт. – URL: http://www.erv.ru/ (Дата обращения: 05.12.2015)
89) Страховые консультанты. Страхование туристов. – URL: http://si-nergy.com/ (Дата обращения: 16.11.2015)
90) Состав туристских услуг. URL: http://katalog.turkompot.ru/turizm/C/1.6.1.2..php (Дата обращения: 23.03.2016)
91) Топ-10: самые притягательные для туристов страны – URL: http://www.vestifinance.ru/articles/40467 (Дата обращения: 11.11.2015)
92) Туристическая страховка в компании «Альфавиза» – URL: http://alfavisa.ru/strahovanie.htm (Дата обращения: 31.10.2015)
93) Туристическая фирма "ПРО-ТУР". Корпоративные туры. URL: http://pro-tyr.ru/korporativnye_tury (Дата обращения: 28.02.2016)
94) Fasttrack в международных аэропортах. URL: http://www.vip-zal.ru/fast_track.php (Дата обращения:28.02.2016)
95) OrexCA.com - центральноазиатская туристическая он-лайн компания. Глобальный этический кодекс туризма. URL: http://www.orexca.com/rus/global_ethic_code_tourism.php (Дата обращения:28.02.2016)
96) Федеральная служба государственной статистики. Число поездок иностранных граждан в Россию по целям. URL: http://www.gks.ru/free_doc/new_site/vnesh-t/gr2.htm (Дата обращения: 15.02.2016)
97) Федеральная служба государственной статистики. Число поездок российских граждан за границу по целям. http://www.gks.ru/free_doc/new_site/vnesh-t/gr1.htm(Дата обращения: 15.02.2016)
98) Шаповал А.Ю., Никонова Я.И. Перспективы развития лечебно-оздоровительного туризма в России. VII Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум» - 2015. – URL: http://www.scienceforum.ru/2015/973/8020 (Дата обращения: 05.12.2015)
99) Энциклопедия права. Коммерческий туризм это. URL: http://encyclopediya_prava.academic.ru/2641/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC (Дата обращения: 02.04.2016)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ