Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Дизайн-проект тематического оформления интерьера внутренних помещений гостиницы (Проектирование и стартап предприятий сферы гостеприимства, Российский Университет Дружбы Народов)

Работа №144153

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

гостиничное дело

Объем работы37
Год сдачи2024
Стоимость800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
35
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - отель Marina Bay Sands (г. Сингапур).

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИЗАЙНА В ГОСТИНИЧНОМ ДЕЛЕ 5
1.1 Особенности дизайна в гостиничной сфере 5
1.2 Тенденции в дизайнерском проектировании гостиниц 13
2.ОБОСНОВАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКОГО ДИЗАЙН-ПРОЕКТА ДЛЯ ОТЕЛЯ MARINA BAY SANDS 20
2.1 Характеристика отеля Marina Bay Sands и обоснование идеи проекта 20
2.2 Дизайн-проект тематического оформления интерьера внутренних помещений отеля Marina Bay Sands 23
3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА ОТЕЛЯ MARINA BAY SANDS.……30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35

Актуальность исследования и разработки дизайн-проекта тематического оформления интерьера внутренних помещений гостиницы имеет высокое значение в современном индустриальном и туристическом контексте. С увеличением конкуренции среди гостиничных предприятий важно обеспечивать уникальный и запоминающийся интерьер, который способен привлечь и удержать внимание посетителей. Тематическое оформление интерьера в гостинице отражает маркетинговый подход и способствует созданию уникального бренда отеля, способного выделить его на фоне других предложений на рынке. Эстетика и дизайн интерьера непосредственно влияют на общее восприятие гостиничного пространства аудиторией и могут повысить уровень комфорта и удовлетворения гостей. Кроме того, тематическое оформление интерьера в гостинице может способствовать усилению имиджа и созданию особой атмосферы, что в свою очередь может повысить уровень лояльности посетителей и способствовать повышению доходности отеля. Актуальность данного исследования заключается в возможности не только дифференцировать гостиничное предложение на рынке, но и в том, что уникальный интерьер поможет укрепить восприятие бренда и повысить его узнаваемость, что становится особенно важным в условиях современной конкурентной среды.
Объектом исследования является отель Marina Bay Sands.
Предметом исследования является дизайн отеля Marina Bay Sands..
Целью работы является разработка дизайн-проекта тематического оформления интерьера внутренних помещений отеля Marina Bay Sands.
Цель работы определила ряд задач, среди которых:
 Выявить особенности дизайна в гостиничной сфере;
 Проанализировать тенденции в дизайнерском проектировании гостиниц;
 Изучить характеристику отеля Marina Bay Sands и провести обоснование идеи проекта;
 Разработать дизайн-проект тематического оформления интерьера внутренних помещений отеля Marina Bay Sands;
 Провести экономическое обоснование проекта.
Методологической базой исследования являются такие методы, как: метод анализа, синтеза, обобщения, аналогий.
Теоретическая и практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов исследования в практической деятельности при разработке дизайн-проектов для гостиниц.
Структура работы. Работа включает в себя две главы, введение, заключение, список использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Разработка дизайн-проекта тематического оформления интерьера внутренних помещений гостиницы играет ключевую роль в создании уникальной атмосферы и комфорта для гостей. Начиная с концепции и выбора стиля, дизайнер должен учитывать специфику гостиничного бизнеса, потребности целевой аудитории, особенности декорирования различных зон, а также эргономику и функциональность помещений.
Первым этапом является составление дизайн-проекта с учетом концепции гостиницы (например, современная, классическая, ретро или тематическая). Дизайнер должен разработать цветовую палитру, подобрать материалы и фурнитуру, создать макеты помещений с учетом освещения, расположения мебели и декора. Следующим шагом является выбор мебели, светильников, текстиля и аксессуаров, которые вписываются в общий дизайн-концепт. Важно учитывать не только внешний вид, но и качество и функциональность каждого элемента интерьера. Также важным этапом является разработка декоративных элементов и оформление стен, потолков и пола. Дизайнер должен создать уютную и гармоничную обстановку, которая будет способствовать релаксации и комфорту гостей. Особое внимание следует уделить зонированию помещений, чтобы выделить функциональные зоны и обеспечить комфортное пребывание гостей. Например, с использованием различных отделочных материалов, цветовых решений, мебели и освещения.
Таким образом, разработка дизайн-проекта тематического оформления интерьера гостиницы требует комплексного подхода, творческого мышления и профессиональных навыков, чтобы создать уникальную и комфортную атмосферу для гостей и обеспечить успешное функционирование гостиничного бизнеса.



1. Ахремко В.А. Сам себе дизайнер интерьера. Иллюстрированное пошаговое руководство / В.А. Ахремко. — М.: Эксмо, 2018. — 96 c.
2. Боун Э. Дизайнер интерьера. Общественные пространства / Э. Боун. — М.: Махаон, 2018. — 288 c.
3. Гарашин А.А. Методология, дизайн – проектирования элементов предметной среды. Дизайн унифицированных объектов Учеб. пособие/ А.А.Гаршин.- М., 2004.- 232 с.
4. Голубева, О.Л. Основы композиции. Учебное пособие [Текст] / О.Л. Голубева. - М. : Союз, 2013. – 105 с.
5. Давыдова Е. М., Радченко В. Ю., Радченко О. С. Принципы универсального дизайна как основа формирования профессиональных компетенций дизайнеров // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота. — 2016. № 4 (58): в 3-х ч. Ч. 1. C. 186–190
6. Джилл М. Гармония цвета в дизайне интерьера / М. Джилл. — М.: АСТ, 2005. — 160 c.
7. Заёнчик В.М., Карачёв А.А., Шмелёв В.Е. Основы творческоконструкторской деятельности: предметная среда и дизайн. Учебник для вузов. – М.: Академия, 2006. – 320с
8. Макарова В.В. Дизайн помещений: стили интерьера на примерах. / В.В. Макарова. — СПб.: BHV, 2011. — 160 c.
9. Митина Н. Дизайн интерьера: как открыть свое дело / Н. Митина. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 302 c.
10. Митина Н. Маркетинг для дизайнеров интерьера. 57 способов привлечь клиентов / Н. Митина, Горск. — М.: Альпина Паблишер, 2018. — 168 c.
11. Михеева, М. М. Дизайн-исследования: по курсу [Текст] / М.М. Михеева - М. : МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2015. – 85 с
12. Салахов Р.Ф., Мусина К.И. Создание дизайн проекта (подготовка выпускной квалификационной работы по направлению подготовки 44.03.04 «Профессиональное обучение (дизайн интерьера)»): учебно-методическое пособие. – Казань: Изд-во Вестфалика, 2016. – 36 с.
13. Софиева Н. Дизайн интерьера: стили, тенденции, материалы / Н. Софиева. — М.: Эксмо, 2012. — 656 c.
14. Трэвис С. Скетчи для архитекторов и дизайнеров интерьера / С. Трэвис. — СПб.: Питер, 2010. — 320 c.
15. Шимко В.Т. Архитектурно-дизайнерское проектирование интерьера: Учебник / В.Т. Шимко. — М.: Архитектура-С, 2011. — 256 c.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ