Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности и перспективы развития электронной коммерции в России и Китае(на примере провинции Хэйлунцзян)

Работа №144004

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

социология

Объем работы105
Год сдачи2022
Стоимость4995 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
46
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Особенности развития электронной коммерции в России и Китае 9
1.1. Преимущества развития электронной коммерции в Китае и России 9
1.2. Модель развития трансграничной электронной коммерции между Китаем и Россией 11
1.3. Факторы, влияющие на российский рынок трансграничной электронной коммерции 14
1.4. Состояние электронной коммерции в Китае и России 15
Глава 2. Перспективы развития электронной коммерции в Китае и России 31
2.1. Проблемы в развитии электронной коммерции в Китае и России 36
2.2. Меры противодействия развитию электронной коммерции в Китае и России 53
2.3. Будущее электронной коммерции в России и Китае 77
Заключение 83
Литература 86
Приложение 1 96
Приложение 2 97


Актуальность темы. В последние годы масштабы торговли между Китаем и Россией продолжали расширяться. В настоящее время Россия стала страной с крупнейшими трансграничными операциями электронной коммерции между странами, расположенными вдоль маршрутов проекта ''Пояс и путь'', и Китаем. В качестве важной опоры "Одного пояса, одного пути" и важного коридора для строительства экономического коридора Китай-Монголия-Россия, Россия не только обладает обширным потребительским рынком, но и обладает огромным потенциалом экономического развития. В контексте международного сотрудничества в рамках реализации проекта ''Пояс и путь" китайско-российские отношения быстро развивались, а экономическое сотрудничество между двумя странами становилось все теснее и теснее. С 2013 по 2021 год Председатель КНР Си Цзиньпин посетил Россию 8 раз, а главы государств Китая и России встречались почти 40 раз. На основе прочных отношений сотрудничества масштабы двусторонней торговли между Китаем и Россией продолжают расширяться, и Россия стала страной с крупнейшими трансграничными сделками электронной коммерции с Китаем среди стран, расположенных вдоль ''Один пояс и один путь''. В транзакционных заказах российской трансграничной электронной коммерции китайские заказы на товары составляют до 80%, и Китай является страной с самой высокой долей рынка российской трансграничной электронной коммерции. В настоящее время трансграничная электронная коммерция между Китаем и Россией развивается быстрыми темпами, при этом модель развития платформ трансграничной электронной коммерции модернизируется, а строительство трансграничной логистической инфраструктуры становится все более совершенным, что создает более широкую платформу для дальнейшего развития трансграничной электронной коммерции между Китаем и Россией. Однако за развитием китайско-российской трансграничной электронной коммерции также стоит множество проблем: относительно единая трансграничная торговая платформа, менее чем разумная товарная структура, высокие затраты на трансграничную логистику, риски при трансграничных платежах и нехватка профессиональных талантов. Вопрос о том, как использовать крупные возможности, открывающиеся благодаря строительству "Одного пояса, одного пути", и решить проблемы, возникающие при развитии трансграничной электронной коммерции между Китаем и Россией с помощью политических дивидендов, становится все более актуальным среди ученых. В то же время, то, как предприятие может создать эффективную платформу услуг электронной коммерции, основанную на тенденциях развития трансграничного рынка электронной коммерции и собственных ресурсах, также имеет большое значение для хорошего развития самого предприятия и дальнейшего расширения трансграничной торговли между Китаем и Россия. Провинция Хэйлунцзян, как крупнейшая провинция в экономическом и торговом сотрудничестве Китая с Россией, добилась быстрого развития трансграничной электронной коммерции с Россией благодаря введению в последние годы специальной политики. С момента вступления России в ВТО в 2012 году объем трансграничной электронной коммерции между Хэйлунцзяном и Россией продолжал увеличиваться, а ситуация с транзакциями развивалась стабильно и быстро. Поэтому важно изучить развитие электронной коммерции между Китаем и Россией на примере провинции Хэйлунцзян.
Степень разработанности темы. Трансграничная электронная коммерция - это более продвинутая форма применения электронной коммерции, которая относится к осуществлению транзакций между сторонами в разных странах или регионах через Интернет и связанные с ним информационные платформы. Импортные и экспортные связи международной торговли обычно включают международные расчеты по платежам, таможенное оформление импорта и экспорта, международные перевозки, страхование и т.д., А также соображения безопасности и контроля рисков. Можно сказать, что трансграничная электронная торговля - это применение электронной коммерции в процессе международной торговля. В 1996 году американские профессора Kalakota и Whinston рассматривали Интернет как бизнес-платформу в первой в мире авторитетной книге по электронной коммерции "FrontiersofElectronicsCommerce", а авторы рассмотрели архитектуру платформ электронной коммерции с точки зрения бизнес-операций, впервые выдвинув теорию архитектуры электронной коммерции. Они утверждают, что Интернет — это технологическая платформа, поддерживающая коммерцию, и что для ее создания необходимы две основы: политическая среда и технические стандарты .Всемирная конференция по электронной торговле 1997 года установила нынешнюю авторитетную концептуализацию электронной торговли: электронная торговля относится к электронизации всей торговой деятельности. С точки зрения сферы применения, его можно определить как замену традиционных очных или других прямых сделок электронными операциями между сторонами сделки; с точки зрения технологии, его можно определить как многотехнологичный комплекс, включающий обмен данными (например, EDI, электронная почта), доступ к данным (общие базы данных, электронные доски объявлений) и автоматический сбор данных (штрих-коды).Отчет Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) "Электронная торговля: условия для формирования налоговой политики", опубликованный в 1997 году, содержит подробное описание принципов налогообложения, применимых к электронной торговле, и резюме принятых условий для формирования налоговой политики.
С 2015 года в рамках инициативы "Один пояс, один путь", трансграничная электронная торговля между Китаем и Россией вступила в стадию быстрого развития, привлекая все больше и больше ученых для проведения исследований в этой области. Существует более 300 источников литературы на тему трансграничной электронной коммерции между Китаем и Россией в контексте ''Пояса и пути'', запрошенных через China Knowledge Network (CNKI). Эти документы охватывают многие предметные области, такие как экономика транспорта, финансы, корпоративная экономика, интернет-технологии, иностранные языки и литература. Что касается трансграничной электронной коммерции между Китаем и Россией, многие ученые провели различные исследования. Ван Цзымяо (2015) считает, что факторы, влияющие на трансграничную логистику, включают: стоимость, процедуры возврата и обмена, а также проблемы логистического распределения . Гао Ци (2016) считает, что необходимо обратить внимание на сотрудничество между банками и регулирующими органами и усилить соблюдение международных платежей . Гун Яньхуа (2019) считает, что китайская трансграничная электронная торговля стала новым путем для китайского производства ''выйти за рубеж''. Чтобы обеспечить здоровое развитие трансграничной торговли между Китаем и Россией, необходимо укреплять сотрудничество в области таможенного оформления, логистики и трансграничный платеж .Трансграничная электронная торговля стала важным средством экономического и торгового роста двух стран, а также преобразования и модернизации внешней торговли. Однако за развитием он также сталкивается с рядом непреодолимых рисков. Поэтому анализ рисков, с которыми сталкивается трансграничная электронная торговля между Китаем и Россией в рамках инициативы ''Пояс и путь", имеет важное теоретическое значение и практическое значение. Это не только способствует эффективному продвижению инициатива ''Пояс и путь", но также помогает стимулировать трансформацию и модернизацию традиционных обрабатывающих отраслей двух стран.
Цель и задачи исследования. Целью исследования является изучение особенности электронной коммерции в Китае и России (на примере провинции Хэйлунцзян) и в свете текущей международной политической и экономической среды развития, чтобы определить разумные перспективы и соответствующие предложения относительно развития трансграничной электронной коммерции в России и Китае. Цель исследования конкретизируется в следующих задачах:
1. Проанализировать состояние развития трансграничной электронной коммерции между Китаем и Россией в контексте инициативы "Пояс и путь" и факторы, влияющие на развитие коммерции между двумя сторонами;
2. Рассмотреть особенности и проблемы развития электронной коммерции в России и Китае;
3. Прогнозировать перспективы и возможности развития электронной коммерции в России и Китае.
Теоретико-методологические основы исследования. Теоретико-методологическим основами исследования являются концепция Си Цзиньпина "Один пояс, один путь" и исследования ученых в области электронной коммерции и поведения потребителей в Китае и России. Посредством сравнительного анализа литературы, документов, сетевой информации, связанной с электронной коммерцией между Китаем и Россией, материалов и статистической информации, опубликованных Российской торговой ассоциацией, Российской Ассоциацией трансграничной электронной коммерции и другими учреждениями, анализируются проблемы и стратегии развития китайско-российской электронной коммерции, а также посредством глубинного интервью с менеджерами компаний электронной коммерции в провинции Хэйлунцзян выявляются особенности её развития.
Структура исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений, содержащих инструментарий эмпирического исследования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


С потеплением торговых отношений между Китаем и Россией, непрерывным развитием китайско-российской коммерции и предложением стратегии "Пояса и пути" в новую эпоху Китай и Россия также добились масштабного развития трансграничной электронной коммерции. Китай и Россия обладают большим потенциалом для сотрудничества в области электронной коммерции, торговля электронной коммерцией в Китае быстро развивается, а у России очень большой рынок. В развитии электронной коммерции между двумя сторонами также появилось много новых возможностей. На основе анализа текущей ситуации развития электронной коммерции в Китае и России в данной статье выявляются проблемы в развитии электронной коммерции в Китае и России, на этой основе анализируются причины и выдвигаются контрмеры и предложения по торговому сотрудничеству между Китаем и Россией в области электронной коммерции.
Прежде всего, торговля между Китаем и Россией продолжает развиваться, и торговля между двумя сторонами сталкивается со множеством движущих факторов. Масштабы электронной коммерции между двумя сторонами продолжают расширяться, и появилось много новых функций. С одной стороны, односторонняя характер торговли электронной коммерцией очевиден, и структура торговли электронной коммерцией в основном основана на предметах первой необходимости / бытовой электронике, которой не хватает характеристик диверсификации; кроме того, обе стороны также в основном сосредоточены на транзакциях на платформе, и сфера сотрудничества также расширяется, а область логистики / платежей достигла большого развития.
Во-вторых, в торговле электронной коммерцией между Россией и Китаем обе стороны сталкиваются со многими из этих проблем, что ограничивает развитие электронной двусторонней двусторонней торговли; когда Китай и Россия осуществляют трансграничную торговлю электронной коммерцией, они сначала сталкиваются с политическими ограничениями. Таможенное оформление и возврат налогов являются более сложными для обеих сторон, что ограничивает удобство развития торговли между двумя сторонами; кроме того, платежная система на российской стороне развита недостаточно, что также ограничивает развитие электронной коммерции между двумя сторонами, и это сказывается на удобстве; с точки зрения строительства инфраструктуры Китай и Россия сталкиваются с наиболее важными ограничениями при осуществлении трансграничной электронной коммерции. Развитие обеих сторон сталкивается с необходимостью совершенствования логистической системы, что является важным ограничивающим фактором для развития электронной коммерции.
В-третьих, судя по причинам проблем в развитии электронной коммерции между Китаем и Россией, недостаточная поддержка правительствами двух стран развития трансграничной торговой политики в области электронной коммерции стала основной причиной трудностей с таможенным оформлением и возвратом налогов, ограничивающих развитие электронной коммерции. Кроме того, из-за небольшого количества платежных инструментов, наличия безопасности платежей, нестабильного обменного курса российского рубля и других факторов несовершенная платежная система и недостаточно развитая платежная сеть также ограничивают развитие электронной коммерции в Китае и России. С ростом масштабов трансграничной электронной коммерции, осуществляемой обеими сторонами, несовершенство строительства логистической инфраструктуры и ограниченная степень промышленной кластеризации привели к несовершенству строительства логистической системы, что серьезно ограничило развитие торговли электронной коммерцией в Китае и России. В конце концов, развитие трансграничной электронной коммерции в Китае и России тоже сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны компаний. С одной стороны, конкуренция со стороны других стран, с другой стороны, конкуренция между отечественными предприятиями также очень жесткая. Кроме того, отечественным компаниям электронной коммерции с обеих сторон не хватает обучение талантов в области электронной коммерции.
Наконец, развитие трансграничной электронной коммерции между Китаем и Россией требует совместных усилий обеих сторон по разработке политики и нормативных мер для поддержки развития торговли между двумя сторонами со стороны правительства, обеспечения надлежащей политики и правовой среды для развития трансграничной электронной коммерции. коммерческую торговлю и постоянно совершенствовать строительство логистической инфраструктуры для обеспечения бесперебойности и основных условий торговли электронной коммерцией между двумя сторонами, улучшения платежной системы и обеспечения торговых интересов предприятий электронной коммерции между двумя сторонами; в то же время поощрять китайскую и российскую электронную торговлю предприятия для осуществления трансграничной электронной коммерции, а также направлять и направлять предприятия для обеспечения здорового развития электронной коммерции. Посредством контрмер для развития электронной коммерции между Китаем и Россией с целью содействия здоровому/быстрому развитию электронной коммерции между Китаем и Россией.
Китай и Россия добились большого прогресса в трансграничной торговле, но они все еще сталкиваются с рядом проблем. Я считаю, что благодаря совместным усилиям Китая и России у обеих сторон есть большие перспективы для развития электронной коммерции.



1. 速卖通俄罗斯市场分析2021.亿恩网
АнализрынкаAliexpressвРоссиив 2021 году[Электронный ресурс]. URL:https://cuowu.com/179438.html (дата обращения: 28.12.2021)
2.《加快推进中俄跨境电子商务合作》安春生.宏观经济管理.2015年,第12期第50-52页.
Ань Чуньшэн. Ускорить продвижение трансграничного сотрудничества в области электронной коммерции между Китаем и Россией // Макроэкономическое управление. 2015. № 12. С. 50-52.
3. Ася Зуйкова. Что такое e-commerce и как устроена онлайн-торговля. [Электронный ресурс]URL:https://trends.rbc.ru/trends/industry/607fe4549a7947027eaffbe6(Дата обращения: 22.04.2021)
4.《中俄跨境电商发展路径研究》王瑞,吴桐,刘墨石.黑龙江金融.2017年,第23-25页
Ван Жуй, Ву Тонг, Лю Моши. Исследование пути развития трансграничной электронной коммерции между Китаем и Россией // Финансы Хэйлунцзяна. 2021.C. 23-25.
5.《博弈论视角下中俄跨境电商与跨境物流协同发展研究》王逸文. 物流工程与管理. 2020年,第6期第15-17页
Ван Ивэнь. Исследование совместного развития трансграничной электронной коммерции и трансграничной логистики между Китаем и Россией с точки зрения теории игр // Инженерия и управление логистикой. 2020. № 6. С. 15-17.
6.《跨境电商环境下的物流问题与发展对策》王子淼. 电子商务.2015 年,第 8 期第25-26页
Ван Цзымяо. Проблемы логистики и меры противодействия развитию в среде трансграничной электронной коммерции // Электронная торговля сотрудничество. 2015.№ 8. C. 25-26.
7.《跨境电商支付驱动建设及路径完善研究》高琦. 国际金融.2016 年第 3 期,第56-59页
Гао Ци. Исследование по созданию и совершенствованию механизмов трансграничных платежей в электронной торговле // Международные финансы. 2016. № 8.C. 56-59.
8. 《中俄跨境电商: 现状、风险与制度安排》宫艳华. 俄罗斯东欧中亚研究.2019 年,第 2 期第123-125页
Гун Яньхуа. Трансграничная электронная торговля между Китаем и Россией: статус-кво, риски и институциональные механизмы // Российские исследования Восточной Европы и Центральной Азии. 2019. № 8.C. 123-125.
9. 《黑龙江省跨境电子商务发展现状及对策研究》顾晓滨.对外经贸.2015 年,第10 期第93-96页.
Гу Сяобинь. Исследование состояния развития и противодействия трансграничной электронной торговле в провинции Хэйлунцзян // Внешнеторговое и экономическое сотрудничество. 2015.№ 10. C. 93-96.
10. Карицкая, И.М., Быкова, К.В. Международная торговля – что ждет впереди? // Наука и современность. Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2015. С.46-50.
11. Карпич, В. А. Современная внешнеэкономическая стратегия Китая в условиях интеграции страны в мировое хозяйство: специальность 08.00.14 "Мировая экономика": диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. 2006. С.213.
12. Коржубаев, А. Г. Тихоокеанский рынок нефти и газа -основное направление новых экспортных поставок из России// Интеграл. 2009. № 3. С. 37-40.
13.《中国跨境电子商务发展形态、障碍性因素及其下一步》来有为,王开前.改革.2014年,第5期第68-74页.
Лайвэй, Ван Кайцянь.Форма развития, барьеры и факторы трансграничной электронной коммерции в Китае и ее последующие шаги // Реформа. 2014. № 5. С. 68-74.
14.《我国 B2C 跨境电子商务发展存在的问题与对策》李爱玲,何雯.商业经济研究.2019年,第 139 -142页
Ли Болен, Хэ Вэнь. Проблемы и меры противодействия в развитии трансграничной электронной коммерцииB2C в Китае // Бизнес-экономические исследования. № 23, 2019.C.139-142.
15.《探索中俄经贸合作新模式—跨境电子商务》李海波. 北方经贸.2016年,第4期第15-16页.
Ли Хайбо. Изучите новую модель китайско—российского экономического и торгового сотрудничества - трансграничную электронную торговлю // Северная экономика и торговля. 2016. № 4. С. 15-16.
16.《''一带一路''战略下黑龙江省中俄跨境电商发展研究》李建军,苏泯元,杨玉,杨芳.商业经济.2017年, 第3期第2-12页.
Ли Цзяньцзюнь, Су Миньюань, Ян Юй, Ян Фан.Исследование развития китайско-российской трансграничной электронной коммерции в провинции Хэйлунцзян в рамках стратегии // Экономика бизнеса. 2017. № 3. С. 2-12.
17.《''一带一路''背景下中俄跨境电商发展现状研究》李佳幸,张忠慧.商城现代化.2018年, 第9期第3-15页
Ли Цзясин, Чжан Чжунхуй.Исследование состояния развития трансграничной электронной коммерции между Китаем и Россией в контексте "Пояса и пути" // Модернизация торгового центра. 2018. № 9. С. 3-15.
18. Лысиков А.А. Особенности межгосударственного сотрудничества России и Китая.[Электронный ресурс].URL: http://www.justicemaker.ru/view-article.php?art=2810&id=11 (дата обращения: 13.04.2015)
19.《”一带一路”背景下中俄跨境电商海外仓的建设对策》刘祎.当代经济.2018 年,第 9 期第82-84页
Лю И. Контрмеры для строительства зарубежных складов для трансграничной электронной коммерции между Китаем и Россией в контексте инициативы "Пояс и путь // Современная экономика. 2018.№ 9. С. 82-84.
20.《中俄跨境电商服务供应链发展研究——以全球速卖通为例》刘岚,张腾.物流技术. 2021年,第3期第109-113页.
Лю Лан, Чжан Тен. Исследование развития цепочки поставок услуг трансграничной электронной коммерции между Китаем и Россией на примере Aliexpress // Логистические технологии. 2021. № 3. С. 109-113.
21.《中俄跨境电商发展与潜力分析》刘珣.俄罗斯东欧中亚研究. 2018年,第2期第139-155页
Лю Сюнь. Анализ развития и потенциала трансграничной электронной коммерции между Китаем и Россией // Российские исследования Восточной Европы и Центральной Азии. 2018. № 2. С. 139-155.
22.《”龙江陆海丝绸之路”背景下对俄跨境电商发展战略研究》刘璠、单洁如、游金幸.东北亚经济研究.2019 年,第 12 期第9-13页.
Лю Фан, Шань Цзиеру и Ю Цзиньсин. Исследование стратегии развития трансграничной электронной коммерции с Россией в контексте "Лунцзянского Сухопутно-морского шелкового пути" // Экономические исследования Северо-Восточной Азии. № 12, 2019. С.9-13.
23.《意想不到,俄罗斯电商最畅销的产品竟是这两大类》
Неожиданно оказалось, что самыми продаваемыми продуктами российской электронной коммерции на самом деле являются эти две категории. [Электронный ресурс] URL: http: / /www. hair43. com/ meizhuang /2019 /1227 /666250. html (Дата обращения: 27.12.2019)
24. Нехорошков В.П. Россия-Китай: факторы регионального сотрудничества // Проблемы Дальнего Востока. 2011. № 2. С. 57-62.
25.《俄罗斯电商发展概况》.驻俄罗斯联邦经商参处
Обзор развития электронной коммерции в России. Отдел по торгово-экономическим вопросам Посольства Китайской Народной Республики в Российской Федерации [Электронный ресурс] URL: http: //ru. mofcom. gov. cn/article /ddgk /201910 /2019100 2904886. Shtml (Дата обращения: 16.10.2019)
26. Объём рынка e-commerce в россии в 2021 году превысил 3 трлн рублей. [Электронный ресурс] URL:https://mobile-review.com/all/news/obyom-rynka-e-commerce-v-rossii-v-2021-godu-prevysil-3-trln-rublej/#:~:text=По%20данным%20Ассоциации%20компаний%20интернет,больше%2C%20чем%20в%202020%20году (Дата обращения: 16.02.2022)
27. Официальный сайт интерактивной системы «TRADEMAP» [Электронный ресурс] URL: http://www.trademap.org/Bilateral_TS.aspx.(Дата обращения: 16.12.2020)
28. Потапенко, М. В. Экономические интересы России в системе внешнеторговых отношений с Китаем: специальность 08.00.14 "Мировая экономика'': автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. 2013. С. 23.
29. Российский рынок трансграничной Интернет-торговли в 2012-2021 гг. [Электронный ресурс]URL:https://json.tv/ict_telecom_analytics_view/rossiyskiy-rynok-transgranichnoy-internet-torgovli-v-2012-2021-gg-povedenie-pokupateley-pri-sovershenii-pokupok-v-zarubejnyh-internet-magazinah-20200413021026 (Дата обращения: 13.04.2020)
30. Ситникова Я.В.,Карицкая И.М. Росийско-китайское-сотрудничество: пять факторов сдерживания // Международный научно-исследовательский журнал. 2016. № 10-1(52). С. 38-40.
31. Ситникова, Я. В. Рискоустойчивость хозяйственной системы: теоретический аспект// Современное общество, образование и наука: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 16 частях, Тамбов, 31 марта 2015 года. – Тамбов: ООО "Консалтинговая компания Юком", 2015. С. 126-129.
32.《我国跨境电商企业”海外仓”发展面临的风险原因及其防范》宋倩. 对外经贸实务. 2017年,第9期第84-87页.
Сун Цянь.Причины рисков, с которыми сталкивается развитие “Зарубежных складов” трансграничных предприятий электронной коммерции в нашей стране, и их предотвращение // Практика внешнеторгового и экономического сотрудничества. 2017. № 9. С. 84-87.
33.《”一带一路”倡议下中俄跨境电商发展面临的风险及路径选择》许永继.学术交流.2020 年,第 2 期第132-141页
Сюй Юнцзи. Риски и варианты развития трансграничной электронной коммерции между Китаем и Россией в рамках инициативы "Пояс и путь" // Академический обмен. 2020. № 2. С. 132-141.
34.《黑龙江省对俄电子商务发展对策研究》项义军, 汤保君. 对外经贸.2016年,第2期第22-24页.
Сян Ицзюнь, Тан Баоцзюнь. Исследование противодействия развитию электронной коммерции провинции Хэйлунцзян в России // Внешняя экономика и торговля.2016. № 2. С. 22-24.
35.《”一带一路”倡议下中俄跨境电商发展的挑战与策略》谭丽涛.商业经济研究.2020 年,第 22 期第149-152页.
Тан Литао. Проблемы и стратегии развития трансграничной электронной коммерции между Китаем и Россией в рамках инициативы "Пояс и путь" // Исследование экономики бизнеса. 2020.№ 22.С. 22-24.
36.《俄罗斯邮政或于明年建成哈巴罗夫斯克物流中心》田宁.电商报.
Тянь Нин. Почта России может построить логистический центр в Хабаровске в следующем году [Электронный ресурс] URL: http://news.soo56.com/news/20201222/92282w1_0.html.(Дата обращения: 22.12.2020)
37.《中俄跨境电子商务发展现状及 SWOT 分析》吴彦艳.对外经贸.2016年第10期第40-43页.
У Яньянь.Состояние развития трансграничной электронной коммерции между Китаем и Россией и SWOT-анализ // Внешнеторговое и экономическое сотрудничество. 2016. № 10. С. 40-43.
38.《对俄跨境电子商务发展中的问题和策略研究》黄立慧.商业经济.2018年,第4期第3-17页.
Хуан Лихуэй.Исследование проблем и стратегий развития трансграничной электронной коммерции в России // Экономика бизнеса. 2018. № 4. С. 3-17.
39.《”一带一路”视域下中俄跨境电商发展面临的挑战及实现路径》景侠、王馨桐、梁颖.哈尔滨商业大学学报( 社会科学版) .2019 年,第 3 期第85-95页.
Цзин Ся, Ван Синьтун, Лян Ин. Проблемы и пути реализации развития трансграничной электронной коммерции между Китаем и Россией в контексте "Пояса и пути" // Журнал Харбинского коммерческого института (издание по социальным наукам). 2019.№ 3. С. 85-95.
40.《跨境电子商务物流模式创新与发展趋势》冀芳,张夏恒.中国流通经济.2015年,第6期第14-16页
Цзи Фан, Чжан Сяхэн. Инновации и тенденции развития логистической модели трансграничной электронной коммерции // Экономика обращения в Китае. 2015. № 6.С.14-16.
41.《俄罗斯电子商务发展潜力分析》蒋菁.俄罗斯学刊.2015年,第5期第42-50页.
Цзян Цзин.Анализ потенциала развития электронной коммерции в России // Русский журнал. 2015. № 5(06). С. 42-50.
42.《中俄跨境电子商务发展研究》陈晨.中国商论.2016年, 第25期第91-92页.
Чен Чен.Исследование развития трансграничной электронной коммерции между Китаем и Россией // Китайская теория бизнеса. 2016. № 25. С. 91-92.
43.《中俄跨境电商贸易存在的风险及防范》周敬威.商场现代化. 2020年,第14期第69-71页
ЧжоуЦзинвэй. Риски и предотвращение трансграничных транзакций электронной коммерции между Китаем и Россией // Модернизация торговых центров. 2020. № 14. С. 69-71.
44.《黑龙江省对俄跨境电子商务人才培养路径探究》迟宇超.北方经贸.2017年,第 9 期第147-148页
Чи Юйчао. Изучение пути трансграничной подготовки специалистов в области электронной коммерции из провинции Хэйлунцзян в Россию // Северная экономика и торговля.2017. № 9. C.147-148.
45. ЧудодеевЮ.В. Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России иКитая[Электронный ресурс]. URL: http://www.rikmosgu.ru/publications/3559/4447 (дата обращения: 17.06.2010)
46.《中俄跨境电商海外仓建设对策研究》成榕,王为龙.中国市场. 2021年,第9期第1-4页.
ЧэнЖун, ВанВэйлун.Исследованиеконтрмердлястроительствазарубежныхскладовдлятрансграничнойэлектронной коммерциимеждуКитаемиРоссией // Китайскийрынок. 2021. № 9. С. 1-4.
47.《”一带一路”背景下中俄跨境电商纵深发展研究》陈晶.现代商贸工业.2018 年,第 9 期第25-26页.
Чэнь Цзин. Углубленное исследование развития трансграничной электронной коммерции между Китаем и Россией в контексте инициативы ''Пояс и путь" //Современная торговля и промышленность. 2018. № 9.С. 25-26.
48.《中俄跨境电商发展现状及其重要战略机遇研究》杨相红.西伯利亚研究.2015年, 第4期第16-19页.
Ян Сянхун.Исследование состояния развития трансграничной электронной коммерции между Китаем и Россией и ее важных стратегических возможностей // Сибирские исследования. 2015. № 4. С. 16-19.
49. 阿里巴巴速卖通宣布2021新战略.雨果跨境
Alibaba Aliexpress объявляет о новой стратегии на 2021 год. Хьюго Трансграничный [Электронный ресурс]. URL:https://www.cifnews.com/article/94616 (дата обращения: 18.04.2021)
50. Kalakota R., Whinston A.B.Frontiersof electronic commerce //Pearson Education. 1996. С. 95-115.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ