Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДАЖ ДЛЯ КОМПАНИИ “JACK BARBESHOP”

Работа №143760

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы91
Год сдачи2020
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
17
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Только Word
Введение 4
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПРОДАЖ 6
1.1. Сущность, виды и типы стратегии продаж 6
1.2. Особенности разработки стратегии продаж для барбершопов 19
Глава 2. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИИ ПРОДАЖ КОМПАНИИ «JACK BARBERSHOP» 25
2.1. Исследование текущей стратегии привлечения и удержания клиентов компании «Jack Barbershop» 25
2.3. Анализ внешней среды: обзор рынка барбершопов в Санкт-Петербурге 42
2.4 Бенчмаркинг конкурентов 49
2.5 Исследование потребительских предпочтений 60
2.6 Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию текущей стратегии продаж. 69
Заключение 97
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 99
ПРИЛОЖЕНИЯ 103

Ключевой проблемой в рамках рассматриваемой работы является необходимость актуализации стратегии продаж компании «Jack Barbershop» в соответствии с усилением конкуренции за потребителя на рынке барбершопов между участниками-одиночками, крупными федеральными и городскими сетями.
Актуальность проблемы, рассматриваемой в контексте данной работы, обуславливается необходимостью постоянной оценки конкурентного положения на рынке барбершопов Санкт-Петербурга с учётом динамики потребительских предпочтений и формирующихся отраслевых тенденций.
Целью исследования является разработка комплекса мероприятий по совершенствованию текущей стратегии продаж компании.
Достижению поставленной цели способствует решение следующего ряда задач:
• Изучение теоретических аспектов разработки стратегии продаж для барбершопа;
• Проведение анализа текущей стратегии привлечения и удержания клиентов компании;
• Проведение кабинетного исследования рынка барбершопов Санкт-Петербурга, целью которого является выявление прямых конкурентов рассматриваемой компании, и их бенчмаркинга по конверсионным элементам корпоративного сайта, уровню цен и используемым инструментам продвижения.
• Проведение онлайн-опроса потребителей парикмахерских услуг с целью сегментации и выделения целевых групп потребителей, а также выявления значимых для респондентов факторов при выборе барбершопа.
• Разработка целей стратегии продаж с учётом текущего положения компании и наиболее значимых рыночных тенденций, а также выявление управленческих проблем элементов стратегии продаж на основании проведенного бенчмаркинга и исследования потребительских предпочтений;
• Разработка комплекса мероприятий по усовершенствованию текущей стратегии продаж на основании поставленных целей стратегии продаж и выявленных управленческих проблем её элементов.
В качестве ключевых методов исследования было выбрано следующее:
1) Работа со вторичными источниками. В ходе написания работы были использованы следующие материалы:
• Профессиональная тематическая литература по тематике управления продажами;
• Интервью с владельцами крупнейших сетей барбершопов в стране;
• Научные работы и исследования, посвященные данной тематике;
• Профессиональные статьи описывающие результаты изучения данного аспекта маркетинговой стратегии;
• Публичные материалы, описывающие техники успешного продвижения барбершопов в глобальной сети.
2) Анализ первичной информации в виде результатов онлайн-опроса потребителей парикмахерских услуг.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В рамках данной работы в первой главе: 1) были изучены теоретические аспекты разработки стратегии продаж как документированного плана позиционирования и продажи продукта, а также точки отсчёта всей деятельности организации, связанной с продажами; 2) была проведена интерпретация общего понимания элементов стратегии продаж с учётом её разработки для барбершопа, а также изучены особенности разработки стратегии продаж для барбершопа, предоставляющего парикмахерские услуги мужчинам.
Во второй главе: 1) были изучены текущие проблемы компании «Jack Barbershop» в рамках управлениях продажами, а также проведена оценка эффективности показателей действующей стратегии привлечения и удержания клиентов компании, выявившая слабые места в рамках автоворонки входящих продаж; 2) были изучены наиболее значимые для компании текущие рыночные тенденции, а также лучшие практики ведущих федеральных сетей барбершопов в рамках привлечения и удержания клиентов; 3) был проведен бенчмаркинг ближайших конкурентов компании, направленный на поиск слабых мест в вопросах ценообразования, используемых инструментах продвижения и конверсионных элементов корпоративного веб-сайта компании; 4) был проведен анализ потребительских предпочтений относительно важнейших характеристик барбершопов и конверсионных элементов их веб-сайтов, а также собраны данные, характеризующие респондентов, для последующего выделения целевых сегментации аудиторий с целью проведения эффективного продвижения компании с помощью таргетированой рекламы в социальных сетях, с помощью онлайн-опроса потребителей парикмахерских услуг; 5) были сформированы долгосрочные цели и ключевые целевые показатели в рамках стратегии продаж, соответствующие им краткосрочные цели, а также определены проблемы компании в рамках элементов стратегии продаж на основании проведенного бенчмаркинга и результатов исследования потребительских предпочтений; 6) в результате был разработан комплекс мероприятий, направленный на совершенствование текущей стратегии продаж и способствующий достижению поставленных целей.
Таким образом, разработанный комплекс мероприятий по совершенствованию стратегии продаж компании «Jack Barbershop» включает в себя следующие направления работы:
1) Оптимизация веб-сайта и инструментов его продвижения
2) Совершенствование ведения отчётности в рамках CRM-системы и разработка программы лояльности
3) SMM – продвижение салона
4) Исследование конкурентов, рыночных тенденций и клиентской базы на регулярной основе
Наконец, оценка ресурсов, необходимых для реализации разработанного комплекса мероприятий и назначение исполнителей, ответственных за реализацию каждого мероприятия, повышают практическую ценность данной работы и создают возможность для своевременной реализации.



1. Алексеева Н.В., Казакова Н.В., Сазонова М.В. Методы повышения эффективности продаж на основе аналитических компонентов интернет-маркетинга / Н.В. Алексеева и др. // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. — 2019. — № 1. — С. 8-15.
2. Аналитика запросов и как зарабатывать на барбершопе? [Электронный ресурс] // Barber. News. — Режим доступа: https://barber.news/kak_zarabatyvat_na_barbershope/ (дата обращения: 19.05.2020).
3. Ашманов И. Оптимизация и продвижение в поисковых системах / И.Ашманов. — 2019. — 4-е изд. — СПб: Питер, 2019. — С. 36-52.
4. Библия продаж [Электронный ресурс] // Clever. — Режим доступа: https://sales-help.ru/bibliya-prodazh/rukovoditel/strategiya-prodazh/strategii-razvitiya/ (дата обращения: 27.04.2020).
5. Васильева Е.В., Лосева В.В. Воронка онлайн-продаж как аналитический инструмент управления эффективностью бизнеса / Е.В. Васильева, В.В. Лосева // Управление. — 2019. —Т. 7. № 3. — С. 63-74.
6. Возможности YCLIENTS [Электронный ресурс] / Y – CLIENTS. — Режим доступа: https://support.yclients.com/hc/ru/articles/202957391-%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-YCLIENTS (дата обращения: 14.04.2020).
7. Геворг Вопян: «2019 год переломный для рынка барберинга в России» [Электронный ресурс] // РБК. — Режим доступа: https://marketing.rbc.ru/articles/10832/ (дата обращения 21.04.2020).
8. Геворг Вопян : «Барбершопы в России: мы двигаемся по западному пути, но с большим отставанием» [Электронный ресурс] // РБК. — Режим доступа: https://marketing.rbc.ru/articles/10216/ (дата обращения 21.04.2020).
9. Гиперлокальная реклама для барбершопов[Электронный ресурс] // Hyperloc. — Режим доступа: https://hyperloc.ru/barbershop (дата обращения 30.04.2020).
10. Горбунова О.А., Руднева Е.И. Формирование стратегии продаж услуг медицинской организации / Е.И. Горбунова, О.А. Руднева // Вестник Международного института рынка. — 2019. — № 2. — С. 24-30.
11. Денисова И.Н. Управление продажами / И.Н. Денисова — М.: Издательство «Спутник +», 2015. — 267 с.
12. Какой CTR считается хорошим [Электронный ресурс] // Prime Gate. — Режим доступа: https://www.primegate.io/posts/kakoy-doljen-bit-ctr (дата обращения: 12.05.2020).
13. Калинин Р. Четыре всадника апокалипсиса, консалтинг или почему стоит задуматься о маркетинге, продажах и стратегии на мясоперерабатывающем предприятии // Мясной ряд. 2019. № 4 (78). С. 56-57.
14. Кейс «Топгана»: увеличили оборот барбершопа на 41% при помощи контекстной рекламы [Электронный ресурс] // Имиджмарк. — Режим доступа: https://www.imagemark.ru/portfolio/prodvizhenie/topgun/ (дата обращения 30.04.2020).
15. Колосова В.В. Механизм построения эффективной маркетинговой стратегии на основе применения цифровой воронки продаж // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2019. № 1. С. 43-51....41


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ