Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Лонгрид как мультимедийный жанр журналистики

Работа №143149

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы90
Год сдачи2017
Стоимость4220 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
32
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Лонгрид в системе журналистики. Теоретические подходы к лонгриду 8
1.1. «Жанр» и «формат» как понятия журналистики 8
1.2. Лонгрид как журналистское произведение 21
Глава 2. Структурно-содержательные особенности лонгридов «Нью-Йорк Таймс» и «RBTH» 32
2.1. Содержательные особенности лонгридов 33
2.2. Специфика мультимедийной структуры лонгридов 42
Заключение 65
Список литературы 68
Приложение 1. Содержательные особенности лонгридов «Нью-Йорк Таймс» (таблица) 79
Приложение 2. Содержательные особенности лонгридов «Нью-Йорк Таймс»: источники информации и методы отображения (таблица) 80
Приложение 3. Содержательные особенности лонгридов «RBTH» (таблица) 81
Приложение 4. Содержательные особенности лонгридов «RBTH»: источники информации и методы отображения (таблица) 83
Приложение 5. Мультимедийная специфика лонгридов «Нью-Йорк Таймс»: базовый уровень (таблица) 85
Приложение 6. Мультимедийная специфика лонгридов «RBTH»: базовый уровень (таблица) 86
Приложение 7. Мультимедийная специфика лонгридов «Нью-Йорк Таймс»: расширенный уровень (таблица) 87
Приложение 8. Мультимедийная специфика лонгридов «RBTH»: расширенный уровень (таблица) 89


Актуальность темы данного исследования определяется следующими положениями.
Во-первых, стихийным развитием лонгридов и активным внедрением их в повседневную практику СМИ, что, соответственно, требует своевременного теоретического обоснования их содержания, структуры и составных элементов.
В настоящее в традиционных и новых медиа все чаще появляются крупноформатные, как правило, мультимедийные материалы особого типа – лонгриды, детально рассматривающие тему (или проблематику) с разных сторон. Стремительный рост популярности публикаций такого рода начался за рубежом с 2012 года, когда онлайн-редакция известного американского ежедневника «Нью-Йорк Таймс» («TheNewYorkTimes»)выпустила «Снегопад» («The Snowfall»). Другие крупные западные СМИ – «Гардиан» («TheGuardian»), «Вашингтон Пост» («TheWashingtonPost») и др. – быстро подхватили этот тренд и стали выпускать свои «сноуфоллы». Несколько позже лонгриды просочились и на отечественный рынок СМИ, продолжая активно захватывать его просторы.
Таким образом, на сегодняшний день лонгриды стали неотъемлемой частью контента как западных, так и отечественных СМИ, а потому – как и любое относительно новое явление действительности, к тому же широко используемое на практике – требуют своевременного всестороннего анализа с теоретической точки зрения.
Во-вторых, актуальность определяется размыванием жанровой системы под воздействием цифровых технологий, появлением мультимедийных (гибридных) форм журналистского материала.
Еще в 1970-1980-х годах исследователи заговорили о процессе медиаконвергенции – слиянии коммуникационных каналов, – который стал результатом технологического прогресса и привел к размыванию границ между традиционными журналистскими жанрами, появлению совершенно новых мультимедийных жанров и форм подачи контента в сети Интернет (к которым относится и лонгрид). Особенность подобных журналистских произведений заключается в том, что они органично сочетают в себе информацию, представленную в различных формах.
В-третьих, актуальность данной ВКР объясняется ростом интереса аудитории к журналистике длинных форм. В условиях нарастания информационного шума у читателя возникло закономерное желание обстоятельно разобраться в проблеме, погрузиться в событие, сопереживать героям журналистских историй – реальным людям, сформировать адекватную картину действительности. Возросшая востребованность объемных журналистских материалов сегодня предполагает более качественный подход к их подготовке – изучение технологий создания лонгридов, содержания, структуры и составных элементов подобных текстов, чтобы конечный продукт максимально отвечал запросам аудитории.
Новизна исследования выражается в том, что интерес теоретиков СМИ и размытое представление о лонгридах требуют систематизации. Несмотря на то, что о лонгридах исследователи говорят с 2012 года, а за текстами такого рода уже закрепилось вполне определенное название, единый подход к лонгриду в научном сообществе пока не выработан. Так, большинство медиаисследователей рассматривает лонгрид как новый формат подачи контента – преимущественно в онлайн-среде (Аникина М.Е., Булаева М.Н., Галустян А.А., Кульчицкая Д.Ю., Латенкова В.М., Самарцев О.Р., Сумская А.С.); другие – как совершенно новый жанр журналистики (Бондаренко М.И., Витвинчук В.В., Колесниченко А.В.). Также есть теоретики, считающие лонгрид возродившимся очерком, столь популярным в советское время (Золотухин А.А., Мажарина Ю.Н.). Таким образом, лонгрид, несомненно, представляет значительный интерес для научного сообщества, однако комплексных, объемных исследований на настоящий момент не существует.
Объектом исследования являются мультимедийные лонгриды в новых медиа и онлайн-версиях печатных изданий. Предметом – содержательные, структурные имультимедийные особенности лонгридов.
Целью исследования является выявление особенностей лонгрида как нового мультимедийного жанра журналистики.
Для реализации цели поставлены следующие задачи:
1. Выявить специфику понятий «жанр» и «формат» журналистики, сопоставить и разграничить их;
2. Определить специфические черты лонгрида как журналистского произведения;
3. Выявить содержательные особенности лонгридов «Нью-Йорк Таймс» и «России Вне Газетных Заголовков» («RussiaBeyondtheHeadlines», далее – «RBTH»);
4. Выявить специфику мультимедийной структуры лонгридов, описать виды мультимедийных элементов в материалах исследуемых изданий.
Теоретической базой исследования являются работы по теории журналистских жанров и форматов Кройчик Л.Е., Лазутиной Г.В., Месеняшиной Л.А., Распоповой С.С., Солганика Г.Я., Тертычного А.А., Цвика В.Л.; теоретические исследования лонгрида как нового жанра –Бондаренко М.И. и Витвинчука В.В., Колесниченко А.В.; а также работы, рассматривающие лонгрид как формат журналистики –Булаевой М.Н., Галустяна А.А. и Кульчицкой Д.Ю., Золотухина А.А. иМажариной Ю.Н., Латенковой В.М. и Самарцева О.Р., Сумской А.С.
Эмпирическую базу составили материалы двух изданий – «Нью-Йорк Таймс» и «RBTH», онлайн-версии которых содержат специальный раздел, где публикуются лонгриды.
Хронологические рамки. Автор рассматривал и анализировал материалы, опубликованные в период с января по декабрь 2016 года.
В качестве основных методов исследования были использованы: методы эмпирического исследования (наблюдение, сравнение), а также описательно-аналитический метод и коммуникативно-речевой анализ текстов.
Структура. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, приложений и библиографического списка литературы. В первой главе определена специфика понятий «жанр» и «формат» журналистики, проведено их сопоставление и разграничение; с опорой на теоретические исследования выявлены признаки жанра и формата в лонгриде как произведении журналистики. Во второй главе проведен сравнительный анализ лонгридов «Нью-Йорк Таймс» и «RBTH»; подробно рассмотрены, классифицированы и описаны виды мультимедийных элементов в лонгридах исследуемых изданий.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной выпускной квалификационной работе выявлена специфика понятий «жанр» и «формат» журналистики, проведено их сопоставление и разграничение. «Жанр» – давно сложившееся, традиционное для журналистики понятие, принадлежащее области творчества и связанное с идей авторства; оно описывает внутренние, содержательные особенности произведения. «Формат» –напротив, еще не окончательно оформившаяся в терминологическом плане категория: в сегодняшней теории и практике журналистики она используется во многих значениях. В целом, медиаисследователи отмечают, что понятие «формат» относится к сфере экономики, рыночных отношений и связано с потребностями аудитории, т.е. с идеей адресата; оно определяет место информационных продуктов в процессе коммуникации, иными словами, является внешней характеристикой журналистского текста.
Опираясь на существующие теоретические работы, мы выделили четыре специфические черты лонгрида как нового журналистского жанра: особенность или системность темы, глубина погружения в тему, значительный объем, мультимедийность. При этом первые три из них являются исключительно внутренними особенностями произведения, в то время как четвертая характеристика – мультимедийность – лежит на стыке понятий жанра и формата, т. е. имеет отношение и к форме лонгрида, и к его содержанию.
В ходе исследования были подробно рассмотрены, классифицированы и описаны виды мультимедийных элементов-«инфомолекул», из которых выстраивается «тело» лонгридов в изданиях «Нью-Йорк Таймс» и «RBTH»: текст, статичная иллюстрация, фотолента и фотогалерея, аудиосюжет, аудиоиллюстрация, видеосюжет, видеоиллюстрация, видеогалерея, анимация, инфографика, статичная инфографика (график, гистограмма, таблица, схема и карта), сложная статичная инфографика, простая динамичная инфографика, сложная динамичная инфографика, оперативная 3D-реконструкция, параллакс прокрутки.
Проведенный сравнительный анализ позволяет сделать вывод об общих чертах лонгридов в исследуемых изданиях, а также их отличительных характеристиках.
Во-первых, отметим, что в лонгридах «Нью-Йорк Таймс» рассматриваются преимущественно длительные, устойчивые явления, процессы и тренды – а не конкретные случаи или ситуации, – которые могут быть связаны как с США, так и с другими странами, и относиться к любой из четырех общественных сфер (политической, экономической, культурной или социальной). Темы лонгридов «RBTH» носят более конкретный, предметный характер (длительные общественные феномены, в целом, исследуются реже, чем в «Нью-Йорк Таймс»); обязательно связаны с Россией – иногда также с какой-либо страной помимо нее, что определяется концепцией и общей направленностью СМИ; как и в «Нью-Йорк Таймс», могут относиться к любой из четырех сфер общества.
Во-вторых, лонгриды обоих изданий отличает глубина исследования выбранной темы, тщательность ее проработки, привлечение нескольких источников информации и методов отображения. Однако материалы «Нью-Йорк Таймс» характеризуются использованием большего числа источников и методов, что логичным образом следует из упомянутых выше особенностей их темы. Тема обуславливает и общие закономерности объема публикаций: лонгриды в «Нью-Йорк Таймс», как правило, несколько раз больше по объему, чем в «RBTH».
В-третьих, отметим общую целевую установку: и в «Нью-Йорк Таймс», и в «RBTH» лонгриды могут обладать целью информационных, аналитических, художественно-публицистических жанров; или же совмещать в себе несколько из них.
В-четвертых, обязательная черта лонгридов обоих изданий – мультимедийность, т.е. присутствие в «теле» материалов информации нескольких типов. Лонгриды «Нью-Йорк-Таймс», как правило, разнообразнее по базовым типам мультимедиа (для них характерно использование от трех до пяти видов мультимедийных элементов, в то время как для лонгридов «RBTH» – от двух до четырех), а также по мультимедийности на расширенном уровне (публикации «Нью-Йорк Таймс», в целом, включают большее число различных мультимедийных «инфомолекул»).
Таким образом, исходя из отмеченного выше сходства трех основных жанрообразующих факторов в лонгридах «Нью-Йорк-Таймс» и «RBTH» (предмет, метод и цель отображения) и некоторых других общих черт исследуемых публикаций (объем – что можно также отнести к предмету; наличие нескольких типов представления информации), мы считаем обоснованным заключить, что лонгрид – это новый жанр журналистики, базовой характеристикой которого является мультимедийность.



1. Галустян А.А., Кульчицкая Д.Ю. Мультимедийные лонгриды как новый формат онлайн-журналистики // Как новый медиа изменили журналистику 2012-2016 / под науч. ред. С. Балмаевой и М. Лукиной (совместное издание с Гуманитарным университетом). 2016. http://newmedia2016.digital-books.ru/kniga/mul-timedijny-e-longridy-kak-novy-j-format-onlajn-zhurnalistiki/.
2. Грабельников А.А. Работа журналиста в прессе: учеб. пособие для вузов. М. РИП-холдинг. 2007. https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=3&ved=0ahUKEwiVjOmtlbXRAhUDCiwKHUXJBeUQFggoMAI&url=http%3A%2F%2Fweb-local.rudn.ru%2Fweb-local%2Fprep%2Frj%2Ffiles.php%3Ff%3Dpf_bcf6082cb2d1b4eb05c899e1634b66fd&usg=AFQjCNFCRuX2yaVRJFMkxJhDoRUBkHhGvg&sig2=awQ5ak7zdUEhivhyrGc1sQ
3. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. М. 2010. 200 стр. http://www.newsman.tsu.ru/wp-content/uploads/2014/02/%D0%96%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F.pdf.
4. Интернет-СМИ: Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. М.М. Лукиной. М. Аспект Пресс. 2010. http://www.studfiles.ru/preview/2916413/.
5. Колесниченко А.В. Практическая журналистика. Учебное пособие. М. Изд-во Моск. ун-та. 2008. http://www.evartist.narod.ru/text28/0034.htm.
6. Кройчик Л.Е. Система журналистских жанров // Основы творческой деятельности журналиста / Под ред. С. Г. Корконосенко. СПб.: Изд-во Михайлова В. А. 2000. Стр. 138. http://evartist.narod.ru/text5/64.htm.
7. Лазутина Г.В., Распопова С.С. Жанры журналистского творчества: Учеб. пособие для студентов вузов / Г.В. Лазутина, С.С. Распопова. М. Аспект Пресс. 2011. 320 стр.http://knigi.link/jurnalistiki-janryi/janryi-jurnalistskogo-tvorchestva-ucheb.html.
8. Мирошниченко А. Форматы подачи и упаковки контента в условиях медиаконвергенции. Сторителлинг и как пытаются выживать длинные форматы // Медиаконвергенция, которая изменила мир? / Сборник статей к открытой сессии по медиаконвергенции. Под ред. М.С. Корнева. М. 2014. http://www.slideshare.net/mkornev/ss-33893336.
9. Мисонжников Б.Я. Мультимедиа в системе журналистики (Вступительная статья)// Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов. Мультимедийный потенциал журналистики. № 1 10. / Отв. ред. Б.Я. Мисонжников. СПб. С.-Петерб. ун-т, И-т «Высш. шк. журн. и мас. коммуникаци». 2016. 176 стр. http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1475584575_4461.pdf.
10. Михайлов С.А. Журналистика Соединенных Штатов Америки. СПб: Изд-во Михайлова В.А. 2004. http://evartist.narod.ru/text6/06.htm#з_02.
11. Пуля В.Ю. Журналист-дирижер и пять уровней восприятия медиа медиаконвергенции // Медиаконвергенция, которая изменила мир? / Сборник статей к открытой сессии по медиаконвергенции. Под ред. М.С. Корнева. М. 2014. http://www.slideshare.net/mkornev/ss-33893336.
12. Тертычный А.А. Жанры периодической печати: Учебное пособие. М. «Аспект пресс». 2000. Стр. 312. http://www.evartist.narod.ru/text2/01.htm.
На иностранном языке:
1. Galustyan A.A., Kulchitskaya D.Yu. Multimedia longread stories as a new format for online journalism: Snowfall projects and other experiments with content // World of Media. Yearbook of Russian Media and Journalism Studies. 2015. P. 200—226. http://goo.gl/kJTaYF.
2. Jenkins H. Convergence culture: Where Old and New Media collide // New York University Press.2006. https://www.hse.ru/data/2016/03/15/1127638366/Henry%20Jenkins%20Convergence%20culture%20where%20old%20and%20new%20media%20collide%20%202006.pdf.

Научные статьи
На русском языке:
1. Аникина М.Е., Ермошкина Т.А., Искаков Д.З., Кобзев М.В. и др. Восприятие длинных текстов поколением «цифровых островитян» // Медиаскоп. 2016. Вып. 1. http://mediascope.ru/?q=node/2089.
2. Баранова Е.А. Новые формы предоставления контента на сайтах российских газет // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2016. Том 1. № 3. http://elibrary.ru/download/31563088.pdf.
3. Бондаренко М.И., Витвинчук В.В.Лонгрид как новый жанр отечественной журналистики // NovaInfo.ru. 2016. № 46. http://novainfo.ru/article/6230.
4. Булаева М.Н. Мультимедийный лонгрид как новый журналистский формат // Журналистский ежегодник. Национальный исследовательский Томский государственный университет. 2015. № 4. Стр. 121-123. http://elibrary.ru/download/51416757.pdf.
5. Булаева М.Н. Мультимедийный лонгрид как новый формат текста в Интернет-СМИ // Наука Южно-Уральского государственного университета. Материалы 67-й научной конференции. 2015. http://dspace.susu.ru/xmlui/bitstream/handle/0001.74/5463/4.pdf?sequence=1.
6. Воробьева Д.К. Жанрово-композиционные особенности лонгрида // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2016. Т. 11. Стр. 3061–3065. https://e-koncept.ru/2016/86647.htm.
7. Гильманова А.Н. Жанровые формы в российских и зарубежных интернет-СМИ // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2015. №6.http://cyberleninka.ru/article/n/zhanrovye-formy-v-rossiyskih-i-zarubezhnyh-internet-smi.
8. Дмитровский А.Л. Жанры журналистики // Ученые записки ОГУ. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2014. №4. http://cyberleninka.ru/article/n/zhanry-zhurnalistiki.
9. Золотухин А.А., Мажарина Ю.Н. Лонгрид, сноуфолл, мультимедийная история – как новые вершины журнализма? // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. 2015. № 2. http://elibrary.ru/download/15881478.pdf.
10. Колесниченко А.В. Длинные тексты (лонгриды) в современной российской прессе // Медиаскоп. 2015. № 1. http://www.mediascope.ru/node/1691.
11. Лазутина Г.В. Жанр и формат в терминологии современной журналистики // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. 2010. № 6. http://library.ua/m/articles/view/жанр-и-формат-в-терминологии-современной-журналистики.
12. Латенкова В.М. Самарцев О.Р. Методические и творческие проблемы обучения технологии «лонгрида» в практике подготовки журналистов // «Век информации» №2. СПб.: С.-Петерб. ун-т, И-т «Высш. шк. журн. и мас. коммуникаци». 2016. http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1461579769_3584.pdf.
13. Месеняшина Л.А. И еще раз о жанре и формате / Л. А. Месеняшина // Вестник Челябинского государственного университета. 2014, № 26. Стр. 73-75. http://www.lib.csu.ru/vch/383/017.pdf.
14. Месеняшина Л.А. Категория формата как реализация «пассивной жанровой грамматики» в СМИ // Когнитивные исследования языка. Вып. 18. Язык, познание, культура: методология когнитивных исследований. Челябинск, 2014. Стр. 534–537. http://www.lib.csu.ru/vch/326/020.pdf.
15. Прасолова Е.В. Мультимедийная история в аспекте современной текстологии // Медиаскоп. 2016. Вып. 1. http://mediascope.ru/?q=node/2080.
16. Пуля В.Ю. Как создать мультимедийный лонгрид // «Журналист». 2015. № 2. http://mediatoolbox.ru/longread/index.html.
17. Распопова С.С. О понятии «жанр» в теории журналистики // «Вестник Челябинского государственного университета». №6 (260). 2012. http://cyberleninka.ru/article/n/o-ponyatii-zhanr-v-teorii-zhurnalistiki.
18. Солганик Г.Я. Формат и жанр как термины // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. 2010. № 6. http://elibrary.ru/item.asp?id=15545558.
19. Сумская А.С. Синтез лонгрида и лендинга – новый формат интерактивного повествования / А.С. Сумская // Журналистика цифровой эпохи: как меняется профессия: материалы Междунар. науч.-практ. конф.Екатеринбург. 2016. Стр.130-134. http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/38272/1/journ_staff_2016_33.pdf.
20. Сурикова Т.И. Смысловое поле понятия «формат» в массовой коммуникации / Т.И. Сурикова // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. 2010. № 6.Стр. 25-29. http://elibrary.ru/item.asp?id=15545559.
21. Тепляшина А.Н. Влияние конвергентных процессов на жанрообразование в сетевой журналистике // Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов. Санкт-Петербургский государственный университет. №1. 2016. Стр. 166-174. [Электронный ресурс]. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=26347286.
22. Цвик В.Л. Классическая теория жанров и современные телевизионные форматы / В.Л. Цвик // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. 2010. № 6. Стр. 52-55. http://elibrary.ru/item.asp?id=15545563.
На иностранном языке:
1. Jacobson S., Marino J., Gutsche R. The digital animation of literary journalism // Journalism. 2015. DOI: 10.1177/1464884914568079. http://www.robertgutschejr.com/wp-content/uploads/2011/01/Gutsche-digital-literary-Journalism.pdf.
2. Kulchitskaya D.Yu. Multimedia text in journalism: an analysis of Russian and American mass media // World of media. JournalofRussian media and journalism studies. Некоммерческое партнерство «Национальная ассоциация масс-медиа исследователей». М. №4. 2014. Стр. 265-275. http://elibrary.ru/download/elibrary_21590540_11936013.pdf.

Научные доклады
1. Динамика развития форматов и жанров в современных СМИ: методический семинар. 2009. http://www.mediascope.ru/taxonomy/term/221.
2. Магай И.П. Диктатура формата // Медиаскоп: материалы межкафедрального семинара «Динамика жанров и форматов». http://www.mediascope.ru/node/520.
3. Понятие «формат»: расширение диапазона значений и системные характеристики СМИ // Медиаскоп: материалы межкафедрального семинара «Динамика жанров и форматов». http://www.mediascope.ru/node/520.

Электронные ресурсы
На русском языке:
1. Гришин А. Сторителлинг: исчерпывающее руководство // «Редактор». 2014. https://www.editor.ru/storytelling-missing-manual/.
2. Гришин А. Сторителлинг: как написать вдохновляющую историю // «Редактор». 2014.https://www.editor.ru/storitelling-how-to-write-an-inspiring-story/.
3. Запускалов А. Я так люблю, когда большой. Лонгрид, пожалуйста! Могут ли длинные тексты стать основной формой для СМИ в будущем? // HungryShark.ru.2013.http://hungryshark.ru/articles/ya-tak-lyublyu-kogda-bolshoy.
4. Колотилов В. Интерактивные статьи, которые учат по-новому рассказывать истории // Mediakritika.by. 2014.http://mediakritika.by/article/2212/interaktivnye-stati-kotorye-uchat-po-novomurasskazyvat-istorii.
5. Новый формат интерактивного повествования в исполнении New York Times // Центр социологических и медийных исследований МИА «Россия сегодня». 2013. http://research.ria.ru/audience/20131118/918663977.html.
6. Обухов Н. 10 правил сторителлинга // Theory & Рractice. http://special.theoryandpractice.ru/storytelling.
7. Обухов Н., Смирнова И. 35 лонгридов с отличным дизайном // Tilda Publishing. http://blog.tilda.cc/longreads.
8. Почему лонгриды (англ. «longread») нравятся читателям? // Центр социологических и медийных исследований МИА «Россия сегодня». 2014. http://research.ria.ru/content/20140131/918683235.html.
9. Сеансу отвечают: формат // «Сеанс». 2010. № 29/30. http://seance.ru/n/29-30/vertigo-nulevyie/format/format-mnenia.
На иностранном языке:
1. Akrkhangelskaya S. The Siberian plague // Russia Beyond The Headlines. 2016.http://rbth.com/longreads/siberian_plague/.
2. Almukhtar S., Watkins D. How One of the Deadliest Hajj Accidents Unfolded // The New York Times. 2016. https://www.nytimes.com/interactive/2016/09/06/world/middleeast/2015-hajj-stampede.html.
3. Bernstein N. Unearthing the Secrets of New York’s Mass Graves // The New York Times. 2016. https://www.nytimes.com/interactive/2016/05/15/nyregion/new-york-mass-graves-hart-island.html.
4. Bogdanich W., Méndez A., Williams J. The New Panama Canal: A Risky Bet // The New York Times. 2016. https://www.nytimes.com/interactive/2016/06/22/world/americas/panama-canal.html.
5. Branch J. The Snowfall. The Avalanche at Tunnel Creek // The New York Times. 2012. http://www.nytimes.com/projects/2012/snow-fall/#/?part=tunnel-creek.
6. Buchanan L., McDonald B., Parlapiano A. Rural Voters Can Swing the Iowa Caucuses. Meet Five of Them // The New York Times. 2016. https://www.nytimes.com/interactive/2016/01/28/us/elections/rural-iowa-election.html.
7. Casey N. Climate Change Claims a Lake, and an Identity // The New York Times. 2016. https://www.nytimes.com/interactive/2016/07/07/world/americas/bolivia-climate-change-lake-poopo.html.
8. Corcoran L. I thought long form was dead – then I saw these awesome stats // NewsWhip. 2013. http://blog.newswhip.com/index.php/2013/12/article-length.
9. Donina D. Moscow. Blow Up: A short history of Moscow on film // Russia Beyond The Headlines. 2016. http://moscow-film-history.rbth.com/.
10. Duenes S., Kissane E., Kueneman A., Myint J., Roberts G., Spangler C. How We Made Snow Fall: A Q&A with the New York Times team//OpenNewsProject. 2013.https://source.opennews.org/articles/how-we-made-snow-fall/.
11. Galayda A. Russia's 5 best-known ballets // Russia Beyond The Headlines. 2016. http://rbth.com/longreads/5-russian-ballets/.
12. Grabowicz P., Hernandez R., Rue J. Taxonomy of Digital Story Packages //Digital Media Courses – University of California, Berkeley. 2014. https://multimedia.journalism.berkeley.edu/tutorials/taxonomy-digital-story-packages/.
13. Greenfield R. What the New York Times's «Snow Fall» Means to Online Journalism's Future // The Atlantic. 2012. http://www.theatlantic.com/technology/archive/2012/12/new-york-times-snow-fall-feature/320253/.
14. Gruzdeva A. Aginsky Datsan: The house of ringing bells // Russia Beyond The Headlines. 2016. http://rbth.com/longreads/aginsky-datsan/.
15. Gruzdeva A. Malaya Siya: A village of this world and the one below it // Russia Beyond The Headlines. 2016. http://rbth.com/longreads/malaya-siya/.
16. Gruzdeva A. Stolby National Park: A home for a man of the forest // Russia Beyond The Headlines. 2016. http://rbth.com/longreads/living-in-siberia-krasnoyarsk/.
17. Gruzdeva A. Welcome to Poverty Town // Russia Beyond The Headlines. 2016.http://rbth.com/longreads/living-in-siberia-omsk/.
18. Junod T. The Dominance of Loooooong in the Age of Short // Esquire. 2013. http://www.esquire.com/entertainment/books/reviews/a24818/the-dominance-of-loooooong-in-the-age-of-short-1013/.
19. Keller J., Pearce A. This small Indiana county sends more people to prison than San Francisco and Durham, N.C., combined. Why? // The New York Times. 2016. https://www.nytimes.com/2016/09/02/upshot/new-geography-of-prisons.html.
20. Khantsevich O. Gems for Tolstoy: Russian jewelry stars in new BBC adaptation of «War and Peace» // Russia Beyond The Headlines. 2016. http://war-and-peace.rbth.com/.
21. Lohse P. How to survive the longest trolleybus route in the world // Russia Beyond The Headlines. 2016. http://rbth.com/longreads/crimea-trolleybus/.
22. MacDonald B. Why Russia could put night trains back on the rails in Europe // Russia Beyond The Headlines. 2016. http://rbth.com/politics_and_society/2016/11/05/why-russia-could-put-night-trains-back-on-the-rails-in-europe_644159.
23. Melnikova V. English St. Petersburg: How dandies and ale came to the banks of the Neva // Russia Beyond The Headlines. 2016. http://rbth.com/arts/2016/06/20/english-st-petersburg-how-dandies-and-ale-came-to-the-banks-of-the-neva_604617.
24. Osipova I. How to read and comprehend a Russian icon // Russia Beyond The Headlines. 2016. http://rbth.com/longreads/Russian_icons/.
25. Sharp N. The future of longform. A conference at the Columbia Journalism School explored the craft's digital prospects // Columbia Journalism Review. 2013. http://www.cjr.org/behind_the_news/longform_conference.php.
26. Silverstein J. The New York issue. 800 feet above the city // The New York Times. 2016. https://www.nytimes.com/interactive/2016/06/05/magazine/new-york-life.html#/man-on-spire-man-on-spire-world-trade-center-climb-jimmy-chin.
27. Sinelschikova E. 2016 in pictures: A nerve-racking year for Russia // Russia Beyond The Headlines. 2016. http://rbth.com/longreads/2016_in_pictures/.
28. Sonderman J. How The New York Times’ «Snow Fall» project unifies text, multimedia / S. Duenes // Poynter. 2012. http://www.poynter.org/2012/how-the-new-york-times-snow-fall-project-unifies-text-multimedia/198970/.
29. Stevens J. What Is a Multimedia Story? //Digital Media Courses – University of California, Berkeley.2013. https://multimedia.journalism.berkeley.edu/tutorials/starttofinish/.
30. Strelavina D. Caviar: Russia's original black gold // Russia Beyond The Headlines. 2016. http://rbth.com/longreads/black_caviar/.
31. Taplin P. Russian walks: London // Russia Beyond The Headlines. 2016. http://london-walks.rbth.com/.
32. Ustinova N. How Russian animation «Masha and the Bear» won the hearts of the world // Russia Beyond The Headlines. 2016. http://rbth.com/longreads/masha_and_bear/.
33. Varlamova D. Living to dance, dancing to live: The Russian ball, a cultural phenomenon // Russia Beyond The Headlines. 2016. http://rbth.com/longreads/russian_balls/.
34. Washington Post visitors decline while New York Times keeps its lead // Business Insider. 2016. http://uk.businessinsider.com/washington-post-visitors-decline-while-new-york-times-keeps-its-lead-2016-5?r=US&IR=T.
35. Yegorov O. Russia in Syria one year on: What has been achieved? // Russia Beyond The Headlines. 2016. http://rbth.com/longreads/russia_in_syria/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ