Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проект графического сопровождения Санкт-Петербургского дельфинария в цифровом пространстве

Работа №142552

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

дизайн

Объем работы155
Год сдачи2022
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
39
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. Система и визуальная характеристика графического дизайна ХХ века.
1.1. Баухаус и формирование перспектив графического дизайна 1920-х - 1930-х годов.
1.2. Развитие программы графического дизайна в середине ХХ столетия. Интернациональный стиль.
1.3. Интернациональный стиль: архитектура и формирование системы графического дизайна.
1.4. Интернациональный типографический стиль и Швейцарская школа: особенности и специфика.
1.5. Особенность и специфика Японской школы графического дизайна.
Глава 2. Проблема формирования веб-дизайна. Веб-дизайн как элемент графической системы. Актуальные тенденции в современном веб-дизайне.
2.1. Проблема формирования веб-дизайна как графической системы и история возникновения компьютерного дизайна.
2.2. Графическая система современной компьютерной графики: скевоморфизм и Flat Design.
2.3. Актуальные направления в современном цифровом дизайне. Специфика современной графической системы: динамический веб-дизайн, 2D и 3D графика.
2.4. Дизайн сайта и проблема когнитивного восприятия.
Глава 3. Современная система охраны животных: основные институции.
3.1. Охрана животных: формирование системы и основные принципы.
3.2. Основные организации в сфере охраны животных.
3.3. Основные мероприятия и общественные движения в сфере охраны животных.
3.4. Красная книга как инструмент защиты животных.
Глава 4. Описание графического проекта.
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Основные образцы графического дизайна ХХ века.
Приложение 2. Охрана животных: плакатная графика.
Приложение 3. Графический проект.

В настоящий момент тема охраны животных является одной из наиболее актуальных проблем. Этим вопросом занимаются как государственные, так и общественные организации. Нам представляется, что принципиально важным моментом является создание графических проектов, направленных как на охрану природы и защиту животных, так и на поддержку институций, которые работают с животными и поддерживают это направление.
Представленная работа посвящена созданию проекта графического сопровождения дельфинария. В определении данной темы представляются принципиально важными два основных направления. Прежде всего, нам представляется необходимым привлечь внимание к такой организации как дельфинарий. Такие институции занимаются не только организацией досуга и являются местом общения. Дельфинарии также связаны с научной и просветительской деятельностью - как в сфере охраны природы, так и биологии. Нам представляется принципиально важной поддержка таких организаций.
Помимо этого, важным, с нашей точки зрения, является создание актуального графического проекта - то есть, проекта, связанного с актуальными направлениями в графическом дизайне. Мы полагаем, что актуальность графического языка - один из возможных способов подчеркнуть важность деятельности дельфинария. Кроме того, современный графический язык - это способ привлечь внимание к дельфинарию как важной научной, просветительской и досуговой организации.
Данная работа представляет собой проект комплексного графического сопровождения дельфинария. Проект ориентирован на создание общего графического стиля, который позволит представить дельфинарий как уникальный просветительский, исследовательский и досуговый центр.
Работа состоит из двух основных блоков. Первый - это исследовательская часть, в которой рассмотрены основные направления графического дизайна ХХ века1, программа современного цифрового дизайна, а также - вопросы охраны животных2. Теоретическое исследование служит основой для графического проекта. Другой масштабный блок данной работы - прикладной графический проект. В рамках графической части сформирован проект графического сопровождения дельфинария3.
Цель данной работы - создание проекта графического сопровождения дельфинария. Цель теоретической части данной работы - формирование аналитической платформы исследования.
Задачи данного исследования можно обозначить следующим образом:
• Изучение основных направлений графического дизайна ХХ века.
• Исследование основных направлений развития современного цифрового дизайна.
• Исследование истории возникновения и развития системы охраны животных.
• Разработка графической системы комплексного визуального сопровождения дельфинария.
• Формирование актуальной графической системы и визуальной среды....

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Представленная работа была посвящена проекту графического сопровождения дельфинария. Такие организации как дельфинарий являются не только местом организации досуга, общения или активного отдыха. Дельфинарий - важная научная и просветительская институция, связанная с вопросами защиты животных и охраной окружающей среды. Работа дельфинария - это социально значимая деятельность. Данная работа задумана и реализована как форма информационной и визуальной поддержки деятельности дельфинария.
В современном обществе проблема защиты природы и охраны животных является одной из наиболее актуальных. Мы полагаем, что принципиально важным является создание графических проектов, направленных как на охрану природы и защиту животных, так и на поддержку институций, которые работают с животными и поддерживают это направление.
Важным тезисом данного проекта стало создание актуального графического образа - то есть, образа, связанного с актуальными направлениями в современном графическом дизайне. Актуальность графического языка, реализованного в данной работе, является одним из возможных способов подчеркнуть важность деятельности дельфинария.
В рамках данной работы реализован проект комплексного графического сопровождения дельфинария. Проект ориентирован на создание общего графического стиля, который позволит представить дельфинарий как уникальный просветительский, исследовательский и досуговый центр.
В рамках данной работы реализованы следующие задачи:
• Изучены основные направления графического дизайна ХХ века.
• Рассмотрены основные направления развития современного цифрового дизайна.
• Проанализирована история возникновения и развития международной системы охраны животных.
• Разработана графическая система комплексного визуального сопровождения дельфинария.
• Сформирована актуальная графическая система и визуальная среда.
Работа представляет собой систематическое исследование выбранного материала. Непосредственную работу над графическим проектом предваряет изучение основных графических школ ХХ века. В рамках теоретической части были рассмотрены важнейшие течения графического дизайна ХХ века. Были рассмотрены основные образцы графического дизайна ХХ века. Этот материал был представлен в хронологическом порядке. Также в рамках данной работы были рассмотрены и использованы основные исследования, связанные с проблематикой графического дизайна. Материал, представленный в аналитическом исследовании, был положен в основу графического проекта
Представленная выпускная квалификационная работа состоит из двух основных разделов: теоретической части и графической работы. В исследовательской части рассмотрены основные направления графического дизайна ХХ века, а также программа современного цифрового дизайна и вопросы охраны животных. Особое внимание уделено истории возникновения и развития основных международных организаций по охране животных. Теоретическое исследование служит основой для графического проекта.
Раьота состоит из Введения, четырех глав и Заключения. В Первой главе были рассмотрены вопросы, связанные с системой и визуальной характеристикой графического дизайна первой половины ХХ века. Его принципы были сформированы в контексте таких феноменов как графика Конструктивизма, Баухауса и Интернационального стиля1.
Школу Баухаус можно считать инициатором основных художественных идей ХХ столетия - от функционализма до концептуального понимания архитектуры2. Особенностью новой школы был синтез различных видов искусств - от графики до архитектуры3. Обращение к различным видам искусства - одна из причин, по которой идеи Баухауса оказали такое значительное влияние на многие сферы искусства ХХ века4.
Развитие программы графического дизайна в середине ХХ века является одним из значимых этапов в формировании общей художественной системы5. Большинство тенденций, возникновение которых может быть датировано серединой ХХ века6, скорее, фиксировали те начинания и элементы художественной программы, которые были обозначены в первой половине столетия. Графическая система середины ХХ века обозначила как состоявшиеся и реализованные на практике многие феномены, которые сформировались ранее, в начале ХХ века7. К наиболее важным направлениям второй половины ХХ века можно отнести Интернациональный стиль, Швейцарскую и Японскую школа дизайна8.
Интернациональный стиль9 - ведущее направление, связанное с идеями модернизма и функционализма10. Это явление принято датировать периодом 1930- - 1960-х годов. Основанный на концепциях и формах архитектуры и дизайна, Интернациональный стиль также ярко проявился в графическом дизайне. Интернациональный стиль как термин возник в 1932 году в связи с выставкой, организованной в Музее современного искусства в Нью-Йорке....


1. Аббасов И. Основы графического дизайна. М.: ДМК Пресс, 2008
2. Аронов В. Теоретические концепции зарубежного дизайна. М.: ВНИИТЭ, 1992. 122 с.
3. Аронов В. 100 дизайнеров Запада. М.: ВНИИТЭ, 1992. 216 с.
4. Аронов В. Художник и предметное творчество: Проблемы взаимодействия материальной и художественной культуры XX в. М.: Сов.художник, 1987. 230 с.
5. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. М.: Архитектура-С, 2007. 392 с.
6. Алексаков Г. Персональный аналоговый компьютер. М.: Энергоатомиздат, 1992. 256 с
7. Бабурина Н. Русский плакат. Л.: Художник РСФСР, 1988. 192 с.
8. Бергер К. Путеводные знаки. Дизайн графических систем навигации. М.: Холдинг, 2006.
9. Борейко В., Парникоза И., Бриних В., Войцеховский К. Красная книга: этико­правовой анализ и взгляд в будущее // Гуманитарный экологический журнал, 2011
Т. 13, в. 4.
10. Бренькова М. Формирование коммуникативных свойств графического языка дизайна. М. МВХПУ, 1989. 23 с.
11. Брингхерст Р. Основы стиля в типографике. М.: Дм. Аронов, 2006. 432 с.
12. Бхаскаран Л. Анатомия дизайна. Реклама, книги, газеты, журналы. М.: АСТ, 2014.
13. Васильева Е. 36 эссе о фотографах. СПб.: Пальмира, 2022. 256 с.
14. Васильева Е. Швейцарский стиль: прототипы, возникновение и проблема регламента // Terra Artis, 2021, № 3.
15. Васильева Е. Маска и мистерия: бесформенное, артикуляция и культура карнавала // «Новая норма». Гардеробные и телесные практики в эпоху пандемии.
Библиотека журнала «Теория моды». М.; НЛО, 2021, сс. 155 - 164....271


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ