Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Общение детей дошкольного возраста с ЗПР со сверстниками и со взрослыми. Педагогическая коррекция и развитие общения дошкольников с ЗПР

Работа №142130

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

дефектология

Объем работы5
Год сдачи2024
Стоимость450 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
22
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Общение детей дошкольного возраста с ЗПР со сверстниками и со взрослыми 3
2 Педагогическая коррекция и развитие общения дошкольников с ЗПР 4
Вывод 5
Список использованных источников 6

Коммуникативная деятельность и взаимодействие детей с особыми образовательными потребностями является одной из актуальных проблем современности. Особое значение эта проблема приобретает в контексте решения вопросов социальной адаптации и интеграции детей с задержкой психофизического развития (ЗПР) в социум. Для успешной интеграции необходимо, чтобы дошкольники с ЗПР владели навыками общения со сверстниками и со взрослыми. Все чаще мы видим, как сложно таким детям дошкольного возраста с ЗПР приспосабливаться к социуму, взаимодействовать и общаться со сверстниками и взрослыми. Это и определяет актуальность проблемы изучения особенностей общения дошкольников с ЗПР и преодоление нарушений, связанных с реализации общения как со взрослыми, так и со сверстниками.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития психологическими особенностями общения являются несформированные предпосылки, необходимые для формирования и развития процесса коммуникации; склонность к чрезмерной застенчивости и неуверенности; способность к уединению; значительное отставание в формировании навыков общения в процессе беседы; низкое развитие потребностей социального характера.


1. Вольская, О. В. Формирование вербального общения дошкольников с задержкой психического развития в игровой деятельности : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.03 / О. В. Вольская // Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – Санкт-Петербург, 2006. – 17 с.
2. Киселева, Т. Г. Сравнительный анализ сформированности коммуникативных навыков у дошкольников с ОВЗ в условиях специального и инклюзивного образования / Т. Г. Киселева, Е. В. Чебушева // Инклюзивное образование: непрерывность и преемственность : материалы V Международной научнопрактической конференции. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – С. 101-106.
3. Локтева, Е. В. Формирование социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.03 / Е. В. Локтева // Ин-т коррекц. педагогики Рос. акад. образования. – Москва, 2007. – 23 с.
4. Поповичев, А. В. Формирование навыков общения дошкольников с задержкой психического развития в процессе театрализованных игр : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.05 / . В. Поповичев // Тамб. гос. ун-т им. Г. Р. Державина. – Тамбов, 2003. – 24 с.
5. Чернышева, Е. А. Коррекционно-педагогическая работа по формированию коммуникативной компетентности дошкольников с задержкой психического развития : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.03 / Е. А. Чернышова. – Москва, 2001. – 199 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ