Международная деятельность коренных народов севера Канады
|
Введение 3
Глава 1. Деятельность коренных народов севера Канады в контексте выхода на международный уровень 15
1.1. Становление дискурса о защите интересов коренных народов севера
в общей федеральной повестке 15
1.2. Современный взгляд правительства Канады на деятельность
коренных народов севера 27
1.3. Основные проблемы коренных народов севера и трудности их
разрешения правительством Канады 34
Глава 2. Деятельность коренных народов севера Канады в современных международных организациях 43
2.1. Значение международных правовых актов, регулирующих права
коренных народов севера Канады 44
2.2. Участие коренных народов севера Канады в международных
организациях 50
2.3. Международные проекты и программы, связанные с коренными
народами севера Канады 57
2.4. Основные препятствия для расширения международного
сотрудничества коренных народов севера 63
Заключение 68
Источники 72
Литература 80
Глава 1. Деятельность коренных народов севера Канады в контексте выхода на международный уровень 15
1.1. Становление дискурса о защите интересов коренных народов севера
в общей федеральной повестке 15
1.2. Современный взгляд правительства Канады на деятельность
коренных народов севера 27
1.3. Основные проблемы коренных народов севера и трудности их
разрешения правительством Канады 34
Глава 2. Деятельность коренных народов севера Канады в современных международных организациях 43
2.1. Значение международных правовых актов, регулирующих права
коренных народов севера Канады 44
2.2. Участие коренных народов севера Канады в международных
организациях 50
2.3. Международные проекты и программы, связанные с коренными
народами севера Канады 57
2.4. Основные препятствия для расширения международного
сотрудничества коренных народов севера 63
Заключение 68
Источники 72
Литература 80
Стремительное повышение значимости арктического региона, связанное с увеличением доступности арктических вод для торгово-промышленной, оборонной и экономической деятельности в контексте процессов глобального потепления, ставшего особенно очевидными в конце XX — начале XXI века, неизбежным образом ставит вопрос о благополучии развития коренного населения северных территорий арктических государств, наиболее остро ощущающих последствия изменений во внутренней и внешней политике в Арктике. Коренные народы севера Канады, будучи основными бенефициарами внутриполитической линии правительства, проводимой для обеспечения всеобъемлющего присутствия государства в Арктике, стремятся к реализации собственных интересов посредством представительства в международных организациях. Изучение масштаба такого взаимодействия отражает основные тенденции выхода коренных народов севера на международный уровень, а ключевые аспекты участия коренных народов в международной повестке в настоящее время формируют облик севера Канады как арктического государства.
Актуальность темы исследования. Многолетний кризис в отношениях коренных народов севера с канадским правительством, основанный на продолжительном периоде эксплуатации северного региона, низкой ориентированности правительства на решение первоочередных проблем населения и низких ожиданиях со стороны коренных представителей, получил возможности для разрешения посредством более детального изучения потребностей коренных народов в рамках работы международных исследовательских групп. Возможность проведения встреч и мероприятий от международных организаций, сотрудничество для внесения совместного вклада в инклюзивные стратегии развития севера, открывает новое пространство на основе диалога между коренными представителями и правительством Канады спустя годы неудачного взаимодействия.
Не менее важным фактором в рамках актуализации темы исследования является всестороннее изучение наиболее острых проблем коренных народов севера посредством обеспечения большего числа участников в процессе выработки конкретных программ финансирования и инициатив, ориентированных на оптимальное решение поставленных задач и реализуемых в повестке международных организаций. Предоставление многоступенчатого, проработанного и своевременного плана для решения ключевых проблем коренных народов представляется существенным для разрешения многолетней проблемы неэффективности инвестиций в развитие северных территории со стороны правительства Канады.
Более того, включение коренных народов севера в деятельность международных организаций способствует формированию плюралистического сообщества государств, объединений коренных народов и организаций, занимающихся вопросами развития Арктики, что представляет собой важнейший элемент для строительства справедливого общества с точки зрения удовлетворенности основных участников международных отношений в обозначенном регионе. Учёт потребностей, мнений и опыта коренных народов северной Канады с точки зрения налаживания диалога между арктическими государствами способствует формированию более ответственного подхода к развитию данных территорий, снижает риск возвращения к изжившей себя политике эксплуатации, использовавшейся для достижения наибольшего экономического и оборонного преимущества.
Международная деятельность коренных народов севера Канады по защите своих прав и свобод в значительной степени отражает несправедливости современного механизма принятия решений в Арктике, что приводит к необходимости пересмотра существующих принципов взаимодействия на севере, основанных на внешнеполитическом доминировании арктических государств. Появление голосов коренных представителей в международном измерении является также следствием трансформации политики северных акторов, стремящихся к укреплению собственных позиций в регионе посредством усиления внутриполитической составляющей, основанной на создании условий для стабильной социально-экономической обстановки региона, взамен наращивания внешнеполитического присутствия.
...
Актуальность темы исследования. Многолетний кризис в отношениях коренных народов севера с канадским правительством, основанный на продолжительном периоде эксплуатации северного региона, низкой ориентированности правительства на решение первоочередных проблем населения и низких ожиданиях со стороны коренных представителей, получил возможности для разрешения посредством более детального изучения потребностей коренных народов в рамках работы международных исследовательских групп. Возможность проведения встреч и мероприятий от международных организаций, сотрудничество для внесения совместного вклада в инклюзивные стратегии развития севера, открывает новое пространство на основе диалога между коренными представителями и правительством Канады спустя годы неудачного взаимодействия.
Не менее важным фактором в рамках актуализации темы исследования является всестороннее изучение наиболее острых проблем коренных народов севера посредством обеспечения большего числа участников в процессе выработки конкретных программ финансирования и инициатив, ориентированных на оптимальное решение поставленных задач и реализуемых в повестке международных организаций. Предоставление многоступенчатого, проработанного и своевременного плана для решения ключевых проблем коренных народов представляется существенным для разрешения многолетней проблемы неэффективности инвестиций в развитие северных территории со стороны правительства Канады.
Более того, включение коренных народов севера в деятельность международных организаций способствует формированию плюралистического сообщества государств, объединений коренных народов и организаций, занимающихся вопросами развития Арктики, что представляет собой важнейший элемент для строительства справедливого общества с точки зрения удовлетворенности основных участников международных отношений в обозначенном регионе. Учёт потребностей, мнений и опыта коренных народов северной Канады с точки зрения налаживания диалога между арктическими государствами способствует формированию более ответственного подхода к развитию данных территорий, снижает риск возвращения к изжившей себя политике эксплуатации, использовавшейся для достижения наибольшего экономического и оборонного преимущества.
Международная деятельность коренных народов севера Канады по защите своих прав и свобод в значительной степени отражает несправедливости современного механизма принятия решений в Арктике, что приводит к необходимости пересмотра существующих принципов взаимодействия на севере, основанных на внешнеполитическом доминировании арктических государств. Появление голосов коренных представителей в международном измерении является также следствием трансформации политики северных акторов, стремящихся к укреплению собственных позиций в регионе посредством усиления внутриполитической составляющей, основанной на создании условий для стабильной социально-экономической обстановки региона, взамен наращивания внешнеполитического присутствия.
...
Таким образом, подводя итог исследованию международной деятельности коренных народов севера Канады по защите своих прав и свобод, следует отметить, что влияние международного фактора:
во-первых, является следствием наличия проблем внутриполитического характера, закрепленных в рамках нормативно-правовой составляющей законодательного регулирования положения коренных народов севера со стороны правительства Канады. Позднее включение в фарватер внутренней политики государства инуитов и метисов в качестве представителей коренных народов, признанных на уровне законодательства, отражало несправедливость правового положения коренных народов севера в течение многих десятилетий.
Существование и активное применение соглашений об исконных территориях коренных народов и их самоуправлении в рамках внутриполитического правового поля, с одной стороны, представляется прогрессивным с точки зрения практической реализации политики правительства по достижению достойного уровня правовой защищенности коренных народов севера, а с другой стороны, представляет собой тенденцию во взаимоотношениях между коренными народами и федеральным правительством Канады, основанную на создании предпосылок для внутриполитического развития севера по мере запроса на это со стороны наиболее активных представителей коренных народов, в то время как наименее населенные и более политически пассивные жители канадского севера получают правовую защиту по некоторым вопросам только спустя 60 лет после включения обозначенных территорий в рамки общей внутриполитической повестки;
во-вторых, [влияние международного фактора] берет свою основу в рамках ключевых проблем законодательного регулирования деятельности коренных народов на севере в социальной, экономической, этнокультурной и экологической сферах. Трансформация северных стратегий Канады под влиянием курса на защиту интересов коренных народов, тем не менее, отражает наличие глубоких системных проблем в обозначенных сферах, переходящих от одного северного документа к другому. Различные акценты, сделанные в таких документах в разные периоды направленности правительства Канады в Арктике, позволили сосредоточить исследование вокруг наиболее уязвимых мест политики государственного регулирования на севере в свете их обновленного значения на международном уровне взаимодействия;
в-третьих, представляет собой действенный инструмент для реализации политических интересов коренных народов канадского севера в условиях общего разочарования проводимыми правительственными инициативами на практике, низкого уровня эффективности финансирования давно существующих методов решения обозначенных проблем со стороны государства. Продолжающиеся неудачные аспекты практической политики на севере предрасполагают к вынесению наиболее проблематичных с точки зрения достижения прогресса инициатив на международный уровень взаимодействия, создают основу для объединения коренных народов на международном уровне в контексте внесения собственного вклада в более создание более инклюзивных мер развития в данном регионе;
в-четвертых, основано на деятельности ключевых объединений коренных народов, таких как Циркумполярный совет инуитов, Арктический совет атабасков и международный совет гвичинов, наиболее активным образом выражающих свои внутриполитические интересы в Канаде посредством участия в международных проектах Арктического совета. Обозначенные объединения коренных народов на сегодняшний момент формируют облик канадского севера, представляя его на уровне внешнеполитического взаимодействия, и, как правило, являются основными бенефициарами проводимых изменений со стороны арктических держав и правительства Канады, в частности;
в-пятых, в значительной степени отражает высокий уровень имплементации правительством Канады основ правового регулирования положения коренных народов в современности. Несмотря на достаточно позднее принятие со стороны правительства Канады основных международных положений, подтверждающих неотъемлемые права коренных народов и ответственность правительства за их устойчивое развитие, имеет место последовательное включение Канады в процессы трансграничного диалога по обозначенному вопросу на основании признания ошибок предшествовавшей политики консервативного правительства, принципов уважения прав и интересов коренных народов для создания устойчивых сообществ на севере, соответствующих мировому взгляду на проблемы репрезентации коренных народов;
в-шестых, реализуется посредством широкого перечня программ для международного взаимодействия коренных народов через границы между собой и с арктическими правительствами, что способствует развитию более плюралистического подхода к решению проблем на севере, отражает существующие критические зоны внутриполитического взаимодействия в Канаде, а также разрабатывает более проработанные способы для выхода из кризисных ситуаций с учетом мнения коренных представителей севера и обеспечением возможностей для выражения этого мнения посредством использования площадок для международного диалога и сотрудничества;
в-седьмых, сопровождается рядом проблем, снижающих уровень присутствия коренных народов севера Канады на международной арене. Контроль повестки обсуждаемых инициатив в международных организациях с участием коренных народов со стороны правительства Канады, высокий уровень зависимости от правительственного финансирования площадок для международного диалога и имплементации принятых программ развития, а также проблемы несвоевременного вовлечения канадского правительства в решение актуальных вопросов севера на этапах развития аполитических тенденций среди его представителей - обозначенные аспекты представляют собой ключевые препятствия для расширения международного диалога по вопросам защиты коренных народов севера, делают его ориентированным на служение интересам реализации внешне- и внутриполитических амбиций арктических государств в регионе и являются основанием для дальнейшей трансформации форм международного взаимодействия по защите прав и свобод коренных народов.
...
во-первых, является следствием наличия проблем внутриполитического характера, закрепленных в рамках нормативно-правовой составляющей законодательного регулирования положения коренных народов севера со стороны правительства Канады. Позднее включение в фарватер внутренней политики государства инуитов и метисов в качестве представителей коренных народов, признанных на уровне законодательства, отражало несправедливость правового положения коренных народов севера в течение многих десятилетий.
Существование и активное применение соглашений об исконных территориях коренных народов и их самоуправлении в рамках внутриполитического правового поля, с одной стороны, представляется прогрессивным с точки зрения практической реализации политики правительства по достижению достойного уровня правовой защищенности коренных народов севера, а с другой стороны, представляет собой тенденцию во взаимоотношениях между коренными народами и федеральным правительством Канады, основанную на создании предпосылок для внутриполитического развития севера по мере запроса на это со стороны наиболее активных представителей коренных народов, в то время как наименее населенные и более политически пассивные жители канадского севера получают правовую защиту по некоторым вопросам только спустя 60 лет после включения обозначенных территорий в рамки общей внутриполитической повестки;
во-вторых, [влияние международного фактора] берет свою основу в рамках ключевых проблем законодательного регулирования деятельности коренных народов на севере в социальной, экономической, этнокультурной и экологической сферах. Трансформация северных стратегий Канады под влиянием курса на защиту интересов коренных народов, тем не менее, отражает наличие глубоких системных проблем в обозначенных сферах, переходящих от одного северного документа к другому. Различные акценты, сделанные в таких документах в разные периоды направленности правительства Канады в Арктике, позволили сосредоточить исследование вокруг наиболее уязвимых мест политики государственного регулирования на севере в свете их обновленного значения на международном уровне взаимодействия;
в-третьих, представляет собой действенный инструмент для реализации политических интересов коренных народов канадского севера в условиях общего разочарования проводимыми правительственными инициативами на практике, низкого уровня эффективности финансирования давно существующих методов решения обозначенных проблем со стороны государства. Продолжающиеся неудачные аспекты практической политики на севере предрасполагают к вынесению наиболее проблематичных с точки зрения достижения прогресса инициатив на международный уровень взаимодействия, создают основу для объединения коренных народов на международном уровне в контексте внесения собственного вклада в более создание более инклюзивных мер развития в данном регионе;
в-четвертых, основано на деятельности ключевых объединений коренных народов, таких как Циркумполярный совет инуитов, Арктический совет атабасков и международный совет гвичинов, наиболее активным образом выражающих свои внутриполитические интересы в Канаде посредством участия в международных проектах Арктического совета. Обозначенные объединения коренных народов на сегодняшний момент формируют облик канадского севера, представляя его на уровне внешнеполитического взаимодействия, и, как правило, являются основными бенефициарами проводимых изменений со стороны арктических держав и правительства Канады, в частности;
в-пятых, в значительной степени отражает высокий уровень имплементации правительством Канады основ правового регулирования положения коренных народов в современности. Несмотря на достаточно позднее принятие со стороны правительства Канады основных международных положений, подтверждающих неотъемлемые права коренных народов и ответственность правительства за их устойчивое развитие, имеет место последовательное включение Канады в процессы трансграничного диалога по обозначенному вопросу на основании признания ошибок предшествовавшей политики консервативного правительства, принципов уважения прав и интересов коренных народов для создания устойчивых сообществ на севере, соответствующих мировому взгляду на проблемы репрезентации коренных народов;
в-шестых, реализуется посредством широкого перечня программ для международного взаимодействия коренных народов через границы между собой и с арктическими правительствами, что способствует развитию более плюралистического подхода к решению проблем на севере, отражает существующие критические зоны внутриполитического взаимодействия в Канаде, а также разрабатывает более проработанные способы для выхода из кризисных ситуаций с учетом мнения коренных представителей севера и обеспечением возможностей для выражения этого мнения посредством использования площадок для международного диалога и сотрудничества;
в-седьмых, сопровождается рядом проблем, снижающих уровень присутствия коренных народов севера Канады на международной арене. Контроль повестки обсуждаемых инициатив в международных организациях с участием коренных народов со стороны правительства Канады, высокий уровень зависимости от правительственного финансирования площадок для международного диалога и имплементации принятых программ развития, а также проблемы несвоевременного вовлечения канадского правительства в решение актуальных вопросов севера на этапах развития аполитических тенденций среди его представителей - обозначенные аспекты представляют собой ключевые препятствия для расширения международного диалога по вопросам защиты коренных народов севера, делают его ориентированным на служение интересам реализации внешне- и внутриполитических амбиций арктических государств в регионе и являются основанием для дальнейшей трансформации форм международного взаимодействия по защите прав и свобод коренных народов.
...
Подобные работы
- Международная деятельность коренных народов севера Канады
Магистерская диссертация, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 4920 р. Год сдачи: 2023 - Канада в Арктике: внутри- и внешнеполитическое измерение
Бакалаврская работа, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 4200 р. Год сдачи: 2021 - ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВЕТА БАРЕНЦЕВА/ЕВРОАРКТИЧЕСКОГО РЕГИОНА И АРКТИЧЕСКОГО СОВЕТА В ИНТЕРЕСАХ СОХРАНЕНИЯ КУЛЬТУРЫ, ТРАДИЦИЙ И ЯЗЫКОВ КОРЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Магистерская диссертация, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 4930 р. Год сдачи: 2022 - ПРАВО НА ЗЕМЛЮ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА, СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4380 р. Год сдачи: 2018 - Социально-экономическое развитие Севера в условиях глобализации и устойчивого развития
Бакалаврская работа, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 4345 р. Год сдачи: 2019 - Роль общественных объединений коренных народов Арктики в деятельности международных организаций в Арктике (на примере Совета саамов)
Бакалаврская работа, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 4260 р. Год сдачи: 2023 - ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВЕТА БАРЕНЦЕВА/ЕВРОАРКТИЧЕСКОГО РЕГИОНА И АРКТИЧЕСКОГО СОВЕТА В ИНТЕРЕСАХ СОХРАНЕНИЯ КУЛЬТУРЫ, ТРАДИЦИЙ И ЯЗЫКОВ КОРЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Магистерская диссертация, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 5450 р. Год сдачи: 2022 - Сотрудничество России и Канады в сфере защиты культурных прав коренных народов Арктики
Магистерская диссертация, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2021 - Международно-правовая и внутригосударственная защита прав коренных народов
Магистерская диссертация, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4870 р. Год сдачи: 2018





