Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Концепция учебно-оздоровительного центра для «Академии машиностроения им.Ж.Я.Котина».

Работа №142024

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

дизайн

Объем работы60
Год сдачи2022
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
22
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ УЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «АКАДЕМИИ МАШИНОСТРОЕНИЯ ИМЕНИ Ж.Я.КОТИНА» 8
1.1 Историческая справка 8
1.2 Транспортная инфраструктура 10
1.3 Функциональное зонирование и комплексный анализ территории 11
1.4 Природно-климатические особенности 12
1.5 Анализ перспектив развития 12
Вывод 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ: ОСОБЕН­НОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ 15
2.1 Приемы средовой организации образовательных центров и спортивных
лагерей 15
2.1.1 Молодежный детский центр «Артек», пос. Гурфуз, республика Крым 15
2.1.2 Образовательный центр «Сириус», г. Сочи 16
2.1.3 Всероссийский центр «Орленок», близ с.Пляхо Краснодарского края 17
2.3 Особенности проектирования и благоустройства рекреационных объектов в
природной среде 19
2.3.1. Курорт Fushengyu Hotspring Resort, Провинция Сычуань, Китай 19
2.3.2 Эко-отель «Алтика», Республика Алтай, 490 км Чуйского тракта 20
2.4 Методы интеграции архитектурно - планировочных решений в природную
среду 22
ГЛАВА 3. ПРОЕКТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 25
3.1 Концепция проекта 25
3.2. Методика преобразования 28
3.3 Функциональное зонирование 28
3.4 Объемно-пространственные решения 32
ВЫВОД 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 42

Актуальность данной выпускной квалификационной работы заключается в необходимости создания нового учебно-оздоровительного центра на базе Академии машиностроения им. Ж.Я.Котина. По отчету комитета по молодежной политике, численность обучающихся вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования - 15000.1 Главным приоритетом на сегодня является открытие
молодежных развивающих, спортивных коворкинг-центров, цель которых - обеспечение молодежи Ленинградской области современными возможностями для личного и профессионального развития. На сегодняшний день наблюдается острая необходимость в создании различных объектов, где молодежь могла бы совместно развиваться и социализироваться. Более того, наличие таких объектов снижает статистику асоциального поведения молодежи, согласно исследованиям, проведенным социологами Джеймсом Уилсоном и Джорджем Келлингом.2
Основной целью данного проекта, является создание дополнительных учебно-производственных, спортивных, досуговых площадей для выпуска большего количества высококвалифицированных специалистов среднего звена и популяризации отрасли машиностроения.
В настоящее время, Академия машиностроения им. Ж.Я.Котина является единственным профессиональным учреждением в Северо-Западном регионе, где ведется обучение по специальностям: «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования», «Специальные машины и устройства» и по рабочей профессии «Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики».
В связи с этим возникает потребность в создании центра, где появится возможность обучения и отработки навыков управления на спец.оборудовании.
Наряду с нехваткой площадки для отработки практических навыков, возникает необходимость в создании досуговых сооружений для студентов академии, принимающих активное участие и регулярно занимающих призовые места в спортивных международных и всероссийских соревнованиях.
Создание комфортной и вместе с тем развивающей образовательной среды, предоставит множество возможностей для самовыражения и
самосовершенствования, а также станет основным ресурсом подготовки высококвалифицированных специалистов среднего звена для ведущих сфер экономики города.
Также важной является оздоровительная функция центра. Территория базы расположена на окраине Сиверского городского поселения. Данное расположение учебно-оздоровительного центра благоприятно скажется на самочувствии учащихся, педагогического состава и гостей академии, так как участок расположен вдали от основных магистралей, железных дорог и заводов поселка Сиверский.
Стоит упомянуть, что над проектом для данного заказчика занимались мои предшественники - Г азаров Армен и Мингажева Юлия. Администрация Академии машиностроения им. Ж.Я.Котина остались довольны полученным результатом и, по уже сложившиеся традиции, Академия отправила запрос на продолжение совместной работы.
Одним из основных требований заказчика является узнаваемость Академии машиностроения имени Ж.Я. Котина.
Создание дополнительных учебных корпусов для Академии машиностроения имени Ж.Я.Котина включает в себя создание концепции современной и функциональной среды обучения студентов.
Расположение учебно-оздоровительного центра в поселке Сиверский способствует развитию экономической составляющей поселения, так как привлечет больше посетителей и откроются новые вакансии для жителей....

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Работа над проектом концепции учебно-оздоровительного центра Академии машиностроения им.Ж.Я.Котина расположенного в Ленинградской области, Гатчинского муниципального района, Сиверского городского поселения, была разделена на следующие этапы:
1. комплексный анализ территории;
2. изучение аналогов архитектурно-пространственной среды;
3. проектирование.
На этапе предпроектного анализа изучены следующие материалы:
1. природно-климатические особенности региона проектирования;
2. исторические материалы, связанные с развитием территории проектирования;
3. запрос целевой аудитории.
Проведенный анализ сформировал представление об особенностях территории проектирования и потенциале ее развития. Сформулирована концепция учебно-оздоровительного центра Академии им.Ж.Я.Котина с целью создания создание современной и функциональной среды обучения студентов.
На основе российских и мировых аналогов решений выделены актуальные приемы в проектировании схожих по назначению объектов. Большинство рассмотренных аналогов внедрили различные стратегии привлечения целевой аудитории, которые послужили вдохновением для создания синтеза из наиболее привлекательных методов в разработанной концепции учебно-оздоровительного центра Академии машиностроения имени Ж.Я.Котина.
Реализация предложенной концепции позволит повысить эстетические качества территории проектирования, создаст узнаваемый образ Академии машиностроения имени Ж.Я. Котина и повысит престиж профессии, также приведет к созданию комфортной и доступной среды для развития образовательного туризма и спорта в ленинградской области.


1. СП 42.13330.2016 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП
2. СП 257.1325800.2016 Здания гостиниц. Правила проектирования
3. СП к СНИП СНиП 2.08.02-89 "Общественные здания и сооружения"1.1. - 119с.
4. СП 332.1325800.2017 Спортивные сооружения. Правила проектирования (с Изменением N 1)
5. СП 113.13330.2016 Стоянки автомобилей. Актуализированная редакция СНиП 21-02-99* (с Изменением N 1)
6. ГОСТ Р 51185-2014 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования
7. ГОСТ 32670-2014 Услуги бытовые. Услуги бань и душевых. Общие технические условия
8. Казбек-Казиев З. А., Беспалов В. В., Дыховичный Ю. А. и др.; Под ред. Казбек-Казиева З. А. Архитектурные конструкции: учеб. для вузов по спец.
«Архитектура». - М.: Архитектура-С, 2014. - 344 с., ил.
9. Лаврентьев А. Н. История дизайна: учебное пособие. - М.: Гардарики, 2007. - 303 с.
10. Лунц Л. Б. Зеленое строительство. - М.: Гослесбумиздат, 1952. - 444 с., ил.
11. Нойфрет Э. Строительное проектирование. - М.: Архитектура-С, 2020. - 592 с.
12. Ревзин Г. Как устроен город. - М.: Strelka Press, 2018
13. Фредерик М. 101 полезная идея для архитекторов. - СПБ.: Питер, 2009. -
208 с.: ил.
14. Современные аспекты ландшафтной архитектуры. Калмыкова А.Л. 2016г. - 73с.
15. Нефёдов, В.А. Альтернативная архитектура: взаимодействие с природой. - 295с....17


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ