Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Жанровый потенциал информационного повода в рекламных и PR-коммуникациях

Работа №141899

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

журналистика

Объем работы126
Год сдачи2017
Стоимость4955 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
19
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава I. Жанровые типологии в журналистике……………………………….7
1.1 Понятие «жанр» в культуре и в теории журналистики.
Жанрообразующие факторы
1.2 Трёхчастная типологическая модель журналистских жанров……….12
1.3 Жанровая классификация Г.В. Лазутиной и С.С. Распоповой………….16
1.4 Система журналистских жанров Л.Е. Кройчика…………………………22
1.5 Жанровый потенциал информационного повода в журналистике. Жанровое мышление
Глава II. Жанрово-видовые ресурсы информационного повода
в PR-коммуникациях
2.1 Понятие «PR-текст» в отечественной пиарологии………………………..31
2.2 Жанровая типология PR-текстов
2.3 Жанры электронных PR-текстов…
2.4 Жанровый потенциал информационного повода в PR-коммуникации
Глава III. «Жанровое мышление» в рекламной теории и практике……….....66
3.1 Видовая классификация рекламных текстов………………………….....66
3.2 Отечественное рекламоведение о жанрах………………………………..71
3.3 Технологические основы разработки рекламного продукта…………..82
3.4 Специфика информационного повода в рекламе
Заключение
Список литературы
Приложения


Актуальность исследования. Комплекс относительно устойчивых текстовых форм не останавливает процесс жанрообразования, классическая типология дополняется творческими интерпретациями, многочисленными переходными и смешанными конфигурациями. Существующее жанровое разнообразие даёт возможность по-разному представить информацию – автор самостоятельно определяет степень детализации новости, акцентирует внимание читателей на том или ином аспекте, выявляет причинно-следственные связи и т.д. Однако наличие жанрового полифонизма как явления отнюдь не означает его реализацию.
Несмотря на широту жанрового диапазона в рекламной и PR-коммуникации, многие жанры остаются невостребованными, поскольку автор не задумывается в должной мере о жанровом потенциале информационного повода. Кроме того, не каждый автор может чётко определить критерии и особенности того или иного жанра – отсюда вытекает создание различных жанровых диффузий, которые отнюдь не всегда оправданны.
Актуальность работы обусловлена необходимостью формирования правильного «жанрового мышления» у специалистов по рекламе и PR. В последние годы мы наблюдаем активное развитие сферы так называемой «новой журналистики», в которой многие навыки еще не отработаны до автоматизма, четкая атрибуция жанровой формы − насущная необходимость и особенно важно умение на ходу объяснить, что такое жанровый репертуар, какой текст требуется изданию и какие изменения должны быть внесены в имеющийся для его улучшения. Речь идет о корпоративных и рекламно-информационных изданиях, о PR-текстах, опосредуемых в СМИ и представленных в форме журналистских материалов, а также рекламных текстах, приспособивших для выполнения рекламной задачи готовые жанровые формы, позаимствованные из арсенала журналистики. PR-специалист должен знать о жанрах больше, чем журналист, быть выше в творческом плане, владеть навыками редакторского анализа не интуитивно, а методически. В этом и заключается его профессионализм в работе с текстом. Рекламист, в свою очередь, должен не только владеть жанрами и видеть жанровый потенциал информационного повода, но и уметь доступно объяснить рекламодателю, какой жанр будет оптимален для достижения желаемых маркетинговых целей.
Цель работы: выявить и проанализировать возможности жанрового потенциала информационного повода для разработки рекламных и PR-материалов.
Для достижения цели представляется необходимым решение следующих задач:
− определение базового понятия «жанр»;
− исследование наиболее популярных и значимых жанровых классификаций в теории журналистики и их влияния на жанровую типологию в PR и рекламе;
− описание специфики реализации жанрового потенциала информационного повода в журналистике;
− исследование и анализ жанровых классификаций в рекламе и PR;
− анализ кейсов;
− разработка рекомендаций.
Объект исследования – однотемные рекламные и PR-коммуникации (рекламные и PR-материалы, разработанные в рамках одной программы мероприятий).
Предмет исследования – жанровые ресурсы и возможности информационного повода в рекламе и PR.
Степень изученности проблемы и теоретическая база. Курсовые и рефераты, посвящённые изучению жанров рекламы и PR, представляют собой крайне бессистемное явление, которое не относится к формированию «жанрового мышления». Собственно рекламных жанров, можно сказать, практически нет, − они являются заимствованием жанров журналистики, преобразованных под выполнение рекламных функций. Именно поэтому мы считаем логичным исследование системы жанров рекламы и PR сквозь призму системы жанров журналистики. Мы проанализируем ключевые жанровые теории в сфере журналистики, разработанные А.А. Тертычным, Л.Е. Кройчиком, Г.В. Лазутиной и С.С. Распоповой, и покажем их влияние на жанровую типологию PR-текстов. Ключевой работой для понимания понятия жанрового потенциала информационного повода мы считаем научную публикацию Л.Г. Фещенко. Во второй части нашего исследования мы рассмотрим существующую систему жанров в сфере PR, которую представили А.Д. Кривоносов, Л.В.Балахонская, а в третьей главе – жанровую типологию в рекламе, которую исследовали
В.А. Евстафьев и В.В. Учёнова .
Эмпирическая база исследования. В качестве эмпирического материала работы мы используем однотемные рекламные и PR-коммуникации (рекламные и PR-материалы, разработанные в рамках одной программы мероприятий).
Методы исследования: по форме выборки – тематический поиск, включённое наблюдение; по анализу выборки – жанрово-атрибутивный анализ, моделирование; метод системного анализа.
Научная новизна заключается в системном описании жанровых теорий журналистики, рекламы и PR, введении понятия жанрового потенциала информационного повода и выявлении возможностей повышения эффективности коммуникаций посредством жанровых ресурсов информационного повода.
Положения, выносимые на защиту:
1. Работа с жанровым потенциалом информационного повода является одной из базовых профессиональных компетенций журналиста, рекламиста и PR-специалиста.
2. Собственно рекламные жанры являются заимствованием жанров журналистики, преобразованных под выполнение рекламных функций. Именно поэтому логичным является исследование системы жанров рекламы и PR сквозь призму системы жанров журналистики.
3. В отсутствие «жанрового мышления» многие возможности эффективных текстовых приёмов не используются, а формирование правильного «жанрового мышления» может обеспечить повышение эффективности PR- и рекламных мероприятий, опираясь на потенциал жанровой формы.
Работа состоит из трёх глав, введения и заключения, при этом каждая глава делится на параграфы. В первой главе мы даем определение понятию «жанр», исследуем и систематизируем наиболее популярные и значимые в теории журналистики жанровые классификации, а также вводим понятие жанрового потенциала информационного повода. Вторая глава посвящена изучению жанровых типологий в отечественной пиарологии, анализу кейсов и разработке рекомендаций. В третьей главе мы систематизируем подходы к жанровой классификации в рекламоведении, анализируем процесс разработки рекламных материалов.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Проблема теории жанра остается дискуссионной вот уже полвека – исследователи предлагают свои определения жанра, подходы, жанровые классификации и типологии, однако вопросы о природе жанра, его эволюции, востребованности и невостребованности остаются неразрешенными. Мы изучили и систематизировали ключевые жанровые классификации в журналистике, рекламе и PR, чтобы продемонстрировать наиболее полный набор существующих и функционирующих сегодня жанровых форм.
Границы жанров подвижны, журналистами, PR-специалистами и рекламистами активно ведутся эксперименты с различными жанрами – таким образом, появляются гибридные жанровые формы, а традиционные жанры видоизменяются. На фоне все возрастающего количества жанров и эффективных приемов реализации информационного повода повышается значимость такой профессиональной компетенции, как «жанровое мышление». Этой базовой компетенцией должен обладать и журналист, и рекламист, и PR-специалист.
Журналист-профессионал, как и редактор СМИ, должен на высоком уровне владеть жанрами, свободно оперировать терминологией и видеть жанровый потенциал каждого информационного повода.
PR-специалист должен знать о жанрах даже больше, чем журналист, и наличие у специалиста по связям с общественностью «жанрового мышления» напрямую связано с качеством его работы по продвижению субъекта PR. Мы проанализировали однотемныеPR-материалы по четырем разным информационным поводам, и обнаружили, что очевидные, интересные информационные поводы не «отрабатываются»PR-специалистами в полной мере.
Востребованными жанрами являются пресс-релиз и интернет-релиз, в то время как действительно перспективные базисные жанры PR сотрудниками пресс-службы игнорируются. При работе с информационным поводом, PR-специалист должен подключить свое «жанровое мышление» и «примерить» информационный повод ко всем базисным первичным текстам PR, поскольку каждый информационный повод может стать основанием для создания полноценного комплекса PR-текстов. Наличие нескольких текстов в разных жанрах повышает вероятность того, что взгляд журналиста или редактора зацепится за какой-либо факт, и он примет решение написать журналистский материал. Кроме того, разные тексты могут служить ненавязчивым напоминанием о компании и информационном поводе.
Помимо реализации информационного повода в PR-текстах, специалистам по связям с общественностью следует изучить его жанровый потенциал применительно к журналистике. Адаптация PR-сообщения к определенному типу СМИ – диффузия журналистского жанра и PR –дает понять журналисту, в каком жанре предпочтительнее написать текст, используя данный информационный повод.
Информационный повод в рекламной коммуникации и принципы работы с ним сильно отличаются от работы с информационными поводами в журналистике и PR.Рекламист получает информационный повод, с которым ему предстоит работать, посредством креативного брифа − документа, содержание которого составляет техническое задание, запрос рекламодателя.
Специалист по рекламе должен не только владеть жанрами на профессиональном уровне и видеть жанровый потенциал информационного повода, но и уметь в доступной форме объяснить рекламодателю, использование какого жанра позволит достичь желаемых маркетинговых целей.
Мы смоделировали ситуацию разработки рекламного продукта на основе креативного брифа, заполненного рекламодателем – туроператором «КарелияГид» и наглядно показали, как строится работа по выявлению жанрового потенциала информационного повода в рекламной коммуникации.
Исследование, проведенное нами, является, по большей части, экспериментальным, поскольку впервые понятия «жанровый потенциал информационного повода» и «жанровое мышление» рассматриваются в контексте рекламы и PR, а в научной теории нет устоявшейся методики анализа однотемных материалов. Тем не менее, обоснованная нами необходимость владеть навыками выявления жанрового потенциала информационного повода и развивать «жанровое мышление» может стать основанием для внесения коррективов в процесс подготовки будущих профессионалов в сфере коммуникаций.



1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе». URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/f67f81c57fdcdacc2643d19d59369f7e185e1156/#dst100084 (дата обращения: 12.04.2017).
Книги и статьи
2. Freeman, R.E. Strategic Management: A stakeholder approach. Boston. 1984. 332 P.
3. Ахмадулин Е. В. Краткий курс теории журналистики. М.: Ростов н/Д, 2006. 320 с.
4. Балахонская, Л. В. PR-текст: структура, содержание, оформление / Л. В. Балахонская. СПб.: Свое издательство, 2015. 198 с.
5. Бахтин М. М. Проблема речевых жанров // Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М., 1979. 424 с.
6. Бахтин М.М. Проблемы поэтики Достоевского. М.: Советская Россия, 1979. 330 с.
7. Беззубов А.Н. Жанрово-стилистическая типология // Современная газетная публицистика. Проблемы стиля. Л: Изд-во ЛГУ, 1987. 163 с.
8. Бернадская Ю.С., Марочкина С.С., Смотрова Л.Ф. Основы рекламы : Учебник. М.: Наука, 2005. 281 с.
9. Богоявленский А. Е. Типы текстов паблик рилейшенз и носители ПР-сообщений // Вестн. ВГУ. Сер. Филология, журналистика. 2004. № 1. С. 153–154.
10. Вежбицкая, А. Речевые акты // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 16. М.: Наука, 1985. 275 с.
11. Винокур Г. О. Культура языка. М. : Федерация, 1929. 336 с.
12. Гончарова Л.М. Рекламный текст в структуре массмедиа: к вопросу о типологии жанров (на примере печатной рекламы туристской сферы // Медиалингвистика.Вып. 3. Речевые жанры в массмедиа : сб. статей. СПб, 2014. С. 59-63.
13. Данилина В.В., Луканина М.В., Минаева Л.В., Салиева Л.К. Связи с общественностью. Составление документов: Теория и практика. М.: Аспект Пресс. 2008. 284 c.
14. Дубровина М.А. Значение брифов при разработке рекламных кампаний в сфере услуг // Труды Братского государственного университета. Серия: Экономика и Управление. Братск, 2007. С. 332-335.
15. Евстафьев В. А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования). М.: ИМА-Пресс, 2001. 264 с.
16. Егорова-Гантман Е. В., Плешаков К. В. Политическая реклама. М., 1999. 240 с.
17. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. СПб.: Питер, 2005. 144 с.
18. Иншакова Н.Г. Рекламный и пиар-текст: Основы редактирования: учеб.пособие для студентов вузов / Н.Г. Иншакова. М.: ЗАО Издательство «Аспект Пресс», 2014. 254 c.
19. Имшенецкая И.А. Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера. М. :Рип-холдинг, 2003. 131 с.
20. Ким М.Н. Жанры современной журналистики. СПб.: Изд-во Михайлова, 2004. 335 с.
21. Кириленко М.А. К проблеме выделения жанров в рекламе // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: литературоведение, журналистика. М., 2007. С. 63-64.
22. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. СПб.: Питер, 2006. 240 с.
23. Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. 2-е изд., доп. СПб.: Петербургское Востоковедение, 2002. 288 с.
24. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. СПб, 2010. 384 с.
25. Кройчик Л.Е. Система журналистских жанров // Основы творческой деятельности журналиста / под ред. С.Г. Корконосенко. СПб: Знание, СПбИВЭСЭП, 2000. 272 с.
26. Крысин Л. П. Толковый словарь иноязычных слов. М.: Эксмо, 2008. 944 с.
27. Кутенева Т. А., Трофимова М.С. Интернет-дневник как жанр PR-текста в коммуникационном пространстве // Региональное развитие: стратегии и человеческий капитал: материалы Международной научно-практической конференции. Екатеринбург: Изд-во Урал.ун-та, 2014. С. 253-261.
28. Лазутина Г. В., Распопова С. С. Жанры журналистского творчества: Учеб.пособие для студентов вузов. М.: Аспект Пресс, 2011. 320с.
29. Лободенко Л.К. Жанровое своеобразие медиатекстов рекламной журналистики // Вестник ЮУрГУ. Серия «Лингвистика». Том 11, № 1. 2014. С. 114-118.
30. Пельт В. Д. Дифференциация жанров газетной публицистики / В. Д. Пельт. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. 47 с.
31. Прилюк Д.М. Теория и практика журналистского творчества. Киев: Вищашк., 1993. 280 с.
32. Пронин Е.И. Социальная практика и журналистский текст. М. : Изд-во Моск. ун-та, 1990. 135 с.
33. Прохоров Е. П. Искусство публицистики. М.: Советский писатель, 1984. 360 с.
34. Прохоров Е.П. Публицист и действительность. М. : Изд-во Моск. ун-та, 1973. 225 с.
35. Пулькина В. А. PR-тексты в формировании имиджа города // Университетский научный журнал. Филологические и исторические науки, археология и искусствоведение, Санкт-Петербург. 2016. Выпуск № 21.С. 195-205.
36. Ромат Е.В. Реклама. СПб: Питер, 2002. 544 с.
37. Савельева О. О. Введение в социальную рекламу. М., 2006. 168 с.
38. Слободянюк Э.П. Настольная книга копирайтера. Правила и приемы написания профессиональных продающих текстов М.: Манн, Иванов и Фарбер, 2011. 216 с.
39. Тертычный А.А. Жанры периодической печати : учебное пособие / А.А. Тертычный. М: Аспект Пресс, 2000. 310 с.
40. Тертычный А.А. Трансформация жанровой структуры современной периодической печати // Вестник МГУ. Сер. 10. Журналистика. 2002. № 2. С. 54-83.
41. Томашевский Б. В. Теория литературы. Поэтика. М. : Аспект Пресс, 2002. 333 с.
42. Третьяков В.Т. Как стать знаменитым журналистом: Курс лекций по теории и практике современной русской журналистики / Предисл. С.А. Маркова. М.: Ладомир, 2004. 289 с.
43. Ученова В.В., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В., Петрушко М.В., Шомова С.А. Реклама: Палитра жанров. М.: Гелла-принт, 2004. 248 с.
44. Фещенко Л.Г. Жанровый потенциал информационного повода: на примере текстов СМИ // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: межвуз. сб. науч. тр. Выл. II / отв. ред. А.Г. Пастухов. Орёл: ФГБОУ ВПО «ОГИИК», 000 «Горизонт», 2013. C. 241-248.
45. Фещенко Л.Г. Редактирование газетного текста: жанровый аспект: Учеб.пособие для студентов факультета журналистики. СПб: Лаборатория оперативной печати факультета журналистики СПбГУ, 2004. 76 с.
46. Филатова О.Г. Электронный PR-текст // Интернет-технологии в связях с общественностью: учебное пособие / под ред. И. А. Быкова, О. Г. Филатовой. СПб: Роза мира, 2010. 275 с.
47. Цвик В. Л. Реклама как вид журналистики. М., 2004. 135 с.
48. Черенков В.И. Международный маркетинг. Учебное пособие. СПб.: Питер, 2003. 688 с.
49. Черепахов М. С. Проблемы теории публицистики. Изд. 2-е, перераб. и
доп / М. С. Черепахов. М.: Мысль, 1973. 268 с.
50. Черепахов М.С. Публицистические жанры печати // Теория и практика советской периодической печати. М.: Высш. школа, 1980. 220 с.
51. Чумиков А.Н. Кейсы и деловые игры по связям с общественностью. М.: Кнорус, 2010. 152 с.
52. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. М.: Дело, 2000. 272 с.
53. Шкловский В.Б. Тетива: О несходстве сходного. М.: Советский писатель, 1970. 376 с.
54. Шляхова С.С. Русский PR-текст: 100%-ное достижение результата. Ростов-на-Дону: Феникс. 2009. 413 с.
55. Щепилова Г. Г. Реклама в СМИ: принципы классификации // Медиаскоп. 2010. Вып. 4. С. 21-25.

Авторефераты и диссертации

56. Пономарев С. В. Вербальные коммуникации в системе паблик рилейшенз :дис. … канд. филол. наук. М., 2001. 202 с.

Электронные ресурсы
57. IV Фестиваль ледоколов в Санкт-Петербурге // Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга URL: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tourism/news/108472/ (дата обращения: 23.04.17).
58. IV Фестиваль ледоколов состоится в Петербурге 29-30 апреля // SudostroenieInfo. URL: http://sudostroenie.info/novosti/19057.htm l(дата обращения: 23.04.17).
59. 20 лучших весенних фестивалей Петербурга // BlogFiesta. URL: http://www.fiesta.city/spb/live/20-luchshih-vesennih-festivaley-peterburga/ (дата обращения: 23.04.17).
60. Аксенова А.В., Анисимова Т.В. Принципы построения системы PR-жанров // Вестник ВолГУ. Серия 2: Языкознание. 2014. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-postroeniya-sistemy-pr-zhanrov (дата обращения: 15.04.2017).
61. Ассоциация Коммуникационных Агентств России. Индустриальные стандарты. Выпуск 1. Москва 2010.URL:http://www.akarussia.ru/knowledge/industrial_standarts (дата обращения: 03.05.17).
62. Балахонская Л.В., Быков И.А. Специфика PR-текстов в сети интернет: коммуникативно-прагматический аспект. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=21746241& (дата обращения: 25.04.2017).
63. Двухдневный фестиваль ледоколов вернется в Петербург // Карповка. URL: http://karpovka.com/2017/03/17/325525/ (дата обращения: 23.04.17).
64. Дмитровский А.Л. Жанры журналистики // Ученые записки ОГУ. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2014. №4. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/zhanry-zhurnalistiki (дата обращения: 08.04.2017).
65. Нико. Смена профессиональных компетенций в журналистском образовании // Медиаскоп. 2011. Вып. 3. URL: http://www.mediascope.ru/node/859 (дата обращения: 08.04.2017).
66. Иорданов С. Игра в классика: Каким мы увидим Сальвадора Дали на выставке в Музее Фаберже // TheVillage. URL: http://www.the-village.ru/village/weekend/weekend-guide/260982-dali-v-muzee-faberzhe (дата обращения: 29.04.2017).
67. Ким М. Н. Технология жанра // Вестник СПбГУ. Серия 9. Филология. Востоковедение. Журналистика. 2005. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-zhanra-1 (дата обращения: 08.04.2017).
68. Коханов Е.Ф., Кравцов В.А., Шкондин М.В. Жанровая структура новых медиа в условиях трансформации медиасистемы // Вестник ВУиТ. 2015. №2 (18). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/zhanrovaya-struktura-novyh-media-v-usloviyah-transformatsii-mediasistemy (дата обращения: 01.04.2017).
69. Новый трейлер "Три дня до весны""// Киностудия «Ленфильм». URL: http://www.lenfilm.ru/news/2017/03/Novyiy_treyler_Tri_dnya_do_vesnyi/ (дата обращения: 23.04.17).
70. Отзывы о фильме "Три дня до весны"// Киностудия «Ленфильм». URL: http://www.lenfilm.ru/news/2017/04/Otzyivyi_o_filme_Tri_dnya_do_vesnyi/(дата обращения: 23.04.17).
71. Парад кораблей и вальс буксиров на «Фестивале ледоколов» в Петербурге // Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга. URL: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tourism/news/111366/ (дата обращения: 03.05.17).
72.
73. Поговорим о ледоколах? // Живой Журнал [Электронный ресурс] URL: http://ivv4a.livejournal.com/194559.html (дата обращения: 23.04.17).
74. Подарок героям // Киностудия «Ленфильм». URL: http://www.lenfilm.ru/news/2017/05/Podarok_dlya_geroev/ (дата обращения: 05.05.17).
75. Пронин Е. И. Жанр журналистики // Библиотека журфака. URL: faculty.nm.ru. (дата обращения: 23.03.2017).
76. Пулькина В.А. PR-текст как инструмент территориального имиджмейкинга в период кризиса // Медиаскоп. 2016. Вып. 2. URL: http://www.mediascope.ru/?q=node/2115 (дата обращения: 25.04.2017).
77. Разговор о грядущем фестивале ледоколов на «Красине» // Живой Журнал. URL: http://kareliya-piter.livejournal.com/130774.html (дата обращения: 23.04.17).
78. Сальвадор Дали в Музее Фаберже // ADmagazine. URL: http://www.admagazine.ru/sobyitiya/105717_salvador-dali-v-muzee-faberzhe.php (дата обращения: 29.04.2017).
79. Сальвадор Дали: Сюрреалист и классик в Музее Фаберже // Buro 24/7. URL: https://www.buro247.ru/culture/arts/29-mar-2017-salvador-dali-in-faberge.html (дата обращения: 29.04.2017).
80. Суходоева А. Какие корабли примут участие в Фестивале ледоколов-2017 // Комсомольская правда Санкт-Петербург. URL: http://www.spb.kp.ru/daily/26672.4/3693921/ (дата обращения: 23.04.17).
81. "Три дня до весны"− возрождение старых традиций "Ленфильма" // Киностудия «Ленфильм» URL: http://www.lenfilm.ru/news/2017/04/Tri_dnya_do_vesnyi_%E2%80%94_vozrozhdenie_staryih__traditsiy_Lenfilma/ (дата обращения: 23.04.17).

82. Фестиваль ледоколов // Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга. URL: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tourism/news/111497/ (дата обращения: 03.05.17).
83. Фестиваль ледоколов 2017 // Kudago.com. URL: https://kudago.com/spb/event/festival-festival-ledokolov/ (дата обращения: 23.04.17).
84. Фестиваль ледоколов-2017 в Санкт-Петербурге // Новости Невского района Санкт-Петербурга. URL: http://www.nevnews.ru/news/2017-04-26/festival-ledokolov-2017-v-sankt-peterburge/ (дата обращения: 23.04.17).
85. Фестиваль ледоколов на Неве 2017 состоится в апреле // PTmap. URL: https://www.ptmap.ru/fun/news/397 (дата обращения: 23.04.17).
86. Фестиваль ледоколов 2017 пройдет в Петербурге 29 и 30 апреля // Новости Санкт-Петербурга. URL: http://www.spb.news/news/2017/03/20/festival-ledokolov-2017-projjdet-v-peterburge-29-i-30-aprelya# (дата обращения: 23.04.17).
87. Шувалов В. 6 причин пойти на выставку Сальвадора Дали // 812 Online. URL: http://www.online812.ru/2017/04/12/008/ (дата обращения: 29.04.2017).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ