Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Гибель журналиста в «горячих точках» как информационный повод

Работа №133779

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы92
Год сдачи2017
Стоимость4230 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
6
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
ГЛАВА I. «ИСЛАМСКОЕ ГОСУДАРСТВО» КАК ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД 9
1.1. Информационный повод в вооруженном конфликте 9
1.2. Особенности освещения вооруженного конфликта в СМИ 25
ГЛАВА II. ФРЕЙМЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ СМИ ПРИ ОСВЕЩЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ИСЛАМСКОГО ГОСУДАРСТВА» 38
2.1. Фрейм локальности и региональности проблемы ИГ в СМИ 38
2.2. Фрейм глобальности проблемы ИГ в российских СМИ 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Сегодня в обстановке непрекращающихся вооруженных конфликтов средства массовой информации зачастую становятся единственным доступным источником сведений об этих событиях. С одной стороны это демонстрирует состоятельность и эффективность СМИ как социального института, но с другой, является показателем определенной власти над информацией, находящейся в руках у изданий и вещательных компаний. Будучи не только техническим, но и идейным посредником между фактом и знанием о нем, СМИ неизбежно преобразуют реальность в структурированное представление о ней – повестку дня. При этом журналисты не только делают выборку фактов, но и определяют главную идею текста – фрейм, отображающий коммуникационную суть сообщения. Отбирая события и расставляя акценты в соответствии с критериями информационного повода и собственных понятий общественно значимого, журналисты, выполняющие роль привратников, представляют аудитории свою профессиональную картину вооруженного конфликта. При этом работники СМИ также могут выступать в роли посредника уже установленных третьими лицами (например, политиками) фреймов.
В этом исследовании мы решили обратиться к одному из самых крупных и активно освещаемых в массмедиа современных вооруженных противостояний – борьбе Сирии, Ирака и ряда других стран, в том числе и России, с террористической организацией «Исламское государство» (признана террористической и запрещена в РФ). Нас интересует, какие факторы повлияли на характер и динамику освещения данного вопроса, в частности, относится ли к таковым новость об убийстве журналистов боевиками ИГ. Результат исследования позволит внести вклад в изучение феномена конструирования реальности СМИ, так как последние могут не только создавать представление аудитории о вооруженном конфликте, влиять на ее оценки, но и намеренно использоваться для подобного рода манипуляций. Соответственно, актуальность исследования заключается в следующем: в современных условиях коммуникации, когда СМИ один из ключевых источников информации о событиях в «горячих точках», выявление механизмов формирования журналистами повестки дня и установки фреймов описываемых событий необходимо для критической оценки предлагаемой реальности.
Под «горячими точками» мы понимаем вооруженный конфликт, то есть «средство разрешения территориальных, национальных, межэтнических, религиозных и иных противоречий с помощью вооруженной борьбы, которая может иметь как международный, так и внутренний характер» . Противоборство может происходить вежду государствами, социальными общностями или правительством страны и некой оппозиционной группой . В данном случае это вооруженное противостояние между силами правительств Ирака, Сирии, в том числе и сирийской оппозиции, и ряда других стран террористической организации «Исламское государство». «Гибель журналиста» в контексте данной работы – это намеренное убийство представителя прессы, совершенное в целях привлечения внимания общественности посредством распространения соответствующих новостей в СМИ.
Чтобы определить российскую панораму вопроса, мы решили обратиться к ведущим отечественным федеральным изданиям: «Ведомостям», «Коммерсанту», «Независимой газете» и «Новой газете». Мы использовали статьи, опубликованные с января 2014 г. по январь 2015 г., так как именно в этот период ИГ окончательно сформировалось, захватив значительные территории Ирака и Сирии, нарастив финансы и вооружение, а также объяло о создании «халифата», дав понять об амбициях мирового масштаба. Еще в это время боевики публично казнили трех иностранных журналистов: американцев Джеймса Фоули и Стивена Сотлоффа, а также гражданина Японии Кендзи Гото Дзего. Соответственно, именно в данный временной отрезок меняется отношение мира, в том числе и СМИ, к проблеме терроризма на Ближнем Востоке, лицом которого стало ИГ.
На сегодняшний день феномен ИГ активно изучается, однако в связи с протекающим характером события данные о нем неполны и нуждаются в постоянной доработке. А анализ освещения деятельности данной террористической организации в СМИ в контексте убийств журналистов приводится одним из первых. Следовательно, новизна исследования выпускной квалификационной работы в самой области интересов, то есть «Исламском государстве» и временном периоде – когда российские журналисты начинают активно анализировать деятельность ИГ.
Цель данной ВКР – выявить, как факт публичного убийства журналистов боевиками «Исламского государства» повлиял на освещение российскими изданиями деятельности этой организации. Для этого необходимо выполнить ряд задач:
 Изучить технологии формирования повестки дня в соответствии с критериями информационного повода, а также механизмы фрейминга;
 Исследовать историю образования ИГ, а также текущее положение организации;
 Выявить особенности освещения деятельности ИГ выбранными изданиями;
 Определить какую роль в этом сыграла гибель представителей прессы.
Объект исследования – освещение военного конфликта в СМИ, а предмет – гибель журналиста как фактор, влияющий на данный процесс.
При написании данной выпускной квалификационной работы применялись следующие методы исследования: контент-анализ.
Теоретическая база основана на работах ведущих исследователей в области теории повестки дня: У. Липпмана, М. Маккомбза, Д. Шоу, Б. Коэна, Е.Г. Дьяковой и А.Д. Трахтенберг, установивших эффективность воздействия СМИ на представления аудитории о действительности и ее реакцию посредством формирования повестки дня первого и атрибутивного уровней. Мы использовали результаты научных изысканий И. Гофмана Р. Энтмана, Д. Шойфеле, У. Гамсона и А.Модильяни в области фрейминга, которые выявили возможность СМИ устанавливать центральную идею текста. Также при написании данного труда мы опирались на разработки Дж. Галтунг, М. Руж, Д. Доменика, М. Монтгомери и Б. Эдингтона, занимавшихся разработкой теории новостных ценностей.
В качестве эмпирической основы для данного исследования мы взяли материалы, размещенные на сайтах следующих СМИ: «Коммерсанта» (сайт, газета «Ъ», тематические приложения, журнал «Власть», еженедельник «Ъ», журнал «Деньги», «Огонек»), «Ведомостей», «Новой газеты» и «Независимой газеты». Во-первых, перечисленные издания выходят на федеральном уровне, а значит, известны, доступны и обладают физической возможностью влиять на мнение и решения аудитории в масштабе всей страны. Во-вторых, данные издания позиционируют себя как независимые относительно позиций правительства и действительно принадлежат частным владельцам, что является важным символическим аспектом, влияющим на восприятие материалов читателями, в отличие, например, от официального публикатора власти – «Российской газеты». В-третьих, все они имеют общественно-политическую направленность, несмотря на усиленные блоки с экономической, финансовой и корпоративной информацией в «Коммерсанте» и «Ведомостях», и отражают основные аспекты общественной жизни. Об этом мы можем судить по схожему рубрикатору и темам, где есть политика, экономика, общество, культура, спорт и наука. В-четвертых, согласно рейтингам «Медиалогии», эти издания стабильно состоят в десятке «Самых цитируемых СМИ», где на сегодняшний день «Коммерсантъ» занимает первое место, «Ведомости» третье, а «Новая газета» и «Независимая газета» – шестое и девятое, соответственно. Это говорит о достаточно большом количестве уникальной и еще неназванной информации, первой появляющейся на ресурсах данных изданий, а также об определенном авторитете этих СМИ в профессиональной среде, на которые постоянно ссылаются коллеги. Следовательно, перечисленные газеты потенциально способны отразить общий характер общественно-политических СМИ России, так как первыми формируют и задают тон повестки дня, влияя на другие издания (если не на их смыслы, то на содержание), и, конечно, на картину окружающей действительности российской аудитории.
Для анализа мы взяли статьи, разбор которых позволит установить повестку дня второго уровня и используемые фреймы, расставляющие акценты и определяющие описываемые события в некие условные образные категории. Также в материалах данной формы прослеживаются оценки, внутренние связи и ссылки авторов, благодаря которым мы можем выявить тот ряд значений, который приписывается «Исламскому государству».
Структура выпускной квалификационной работы обусловлена ее целью и задачами, состоит из введения, двух глав, каждая из которых состоит из двух пунктов, а также заключения и списка литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной магистерской диссертации мы выяснили, как убийство журналистов боевиками «Исламское государство» повлияло на освещение деятельности террористической организации в российских изданиях. Во-первых, изучив теории инфоповода, повестки дня и фрейминга, мы определили, что конструирование медиа-реальности заложено в природе СМИ и осуществляется на каждом рабочем этапе. В основе этого процесса лежит информационный повод, то есть некий факт реальности, потенциально интересный и важный для журналистской аудитории. Такое событие, явление или личность должны соответствовать критериям новостных ценностей, идейным и техническим условиям конкретного СМИ, и только тогда оно будет преобразовано в медиафакт. Полученные таким образом новости формируют повестку дня – то есть панораму «значимых» для аудитории событий. Далее авторы формируют атрибутивную повестку, расставляя акценты внутри каждого сообщения, и создают фреймы – коммуникативные идея сообщения, образы действительности. С одной стороны, это упрощает реальность, делая ее более понятной для потребителя, но с другой, демонстрирует значительный манипуляционный потенциал СМИ, которые могут воздействовать не только на преставления аудитории о действительности, но и на их оценки, решения и поведение.
Во-вторых, мы выделили особенности современного вооруженного конфликта и международного терроризма, которые сегодня разворачиваются в двух плоскостях – физическом, на поле боевых действий, и в медийном, на страницах СМИ и в интернете. Участники противостояний, осознавая важность сампорезентации на обоих «фронтах», продумывают свое военное и политическое поведение с учетом его дальнейшей ретрансляции и интерпретации в СМИ, создавая необходимые инфоповоды. Таким образом они осуществляют «спин-докторинг» – манипулирование информацией посредством медиа.
В-третьих, мы выделили характерные черты террористической организации «Исламское государство»: контроль значительных территории, финансовая состоятельность, интернациональность, налаженная система пропаганды и вербовки с использованием новых информационных технологий и СМИ.
В-четвертых, нами был проведен мониторинг статей об ИГ, опубликованных ведущими федеральными СМИ («Коммерсантом», «Ведомостями», «Новой газетой» и «Независимой газетой») в период с января 2014 г. по январь 2015 г. Мы заметили, что характер и динамика освещения данного вопроса значительно менялась – в связи с объявлением ИГ о создании «халифата» (29 июня) и новостью об убийстве американского журналиста Джеймса Фоули (19 августа). С 1 января по 28 июня 2014 г. конфликт рассматривается как локальная проблема Сирии и Ирака, которые не способны подавить зародившуюся и выросшую на своих территориях радикальную силу. При этом, «Независимая», в отличие от «Коммерсанта» и «Ведомостей» оказывается способной заглянуть дальше своих коллег, уже в первом полугодии говоря о регионализации проблемы ИГ и угрозе всему миру, однако подобная позиция «Независимой» в тот период все равно носит характер прогноза. С 29 июня по 18 августа 2014 г. деятельность ИГ преподноситься под фреймом региональной проблемы, физически затрагивающей соседние страны: Саудовскую Аравию, Иран, Ливию, Турцию и другие. «Коммерсант», «Ведомости» и «Новая газета» в это время ограничиваются именно геополитической проблематикой, а «Независимая газета» активно изучает суть проблемы ИГ (причины, возможные последствия, состав, идеологию и стратегии ИГ), также первой поднимая вопрос о мировом характере проблемы. И, наконец, с 19 августа 2014 г. по 31 января 2015 г. вопрос ИГ в газетах однозначно облекается во фрейм глобальной проблемы, называющий ИГ «лидером мирового джихада», сменившим «Аль-Каиду». Издания перечисляют страны, наиболее подверженные атакам террористов, как извне, так и изнутри, особенно уделяя внимание российским реалиям. Журналисты пытаются исследовать суть противоречий в Сирии и Ираке, их причины и возможный исход. Также авторы особо выделяют медийную составляющую стратегии ИГ, являющуюся причиной такой активной реакции мира на проблему ближневосточного терроризма. Они говорят о понимании идеологами ИГ силы СМИ и намеренном использовании показательных убийств западных граждан, особенно журналистов для привлечения к себе мирового внимания, запугивания и поиска единомышленников.
Итак, мы видим, что журналист в этой ситуации стал инструментом в руках террористов ИГ, которые, понимая принцип работы СМК и СМИ, использовали его в качестве показательной жертвы. Видеозапись с жестокой казнью создавалась как яркий информационный повод, который не сможет быть проигнорирован пользователями интернета и журналистами. Став, таким образом, заложниками своей собственной природы, СМИ, не имея возможности проигнорировать событие, сообщили о нем миру, косвенно послужив интересам ньюсмейкера. И это имело за собой реакцию – внимание к ИГ со стороны коллег-журналистов, экспертов-исламистов, политиков, правозащитных организаций и правительств целых стран; формулировка ими проблемы Ближнего Востока; а также физической реакции – подписанием резолюций и соглашений, налаживанием дипломатических связей с властями региона, оказание денежной, гуманитарной, военной помощи странам-участникам конфликта, созданием объединений и коалиций по борьбе с террористической организацией и, наконец, участие в боевых действиях. Так, гибель журналиста стала мощным информационным поводом в вооруженном конфликте с ИГ, превратившим региональную проблему в мировую угрозу.



1. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. СПб., 2003.
2. Яковлев И.П. Современные теория массовой коммуникации: учеб. пособие. СПб., 2011.
3. Cohen B.C. The Press and Foreign Policy. Princeton. 1963.
4. Dominick J. The Dynamics of Mass Communication. N. Y., 1993.
5. Goffman E. Frame analysis: An essay on the organization of experience. Cambridge: Harvard University Press, 1974.
6. Jamieson K., Campbell K. The Interplay of Influence: Mass Media and Their Publics in News, Advertising, Politics. Belmont, CA, 1988.
7. Lazersfeld P., Berelson B. & Gaudet H. The People’s Choice. How the Voter Make up his Mind in a Presidential Campaign. N.Y., 1948.
8. Lippmann W. Public Opinion. N.Y.,1922.
9. McCombs M.E. Media agenda-setting in the presidential election. N.Y., 1981.
10. Montgomery M., Edington B. The Media. L., 1996.
11. Toffler A. The Third Wave.N-Y.,1980. URL: https://archive.org/details/TheThirdWave-Toffler
Статьи
12. Авдеев Ю.И. Типология терроризма // Современный терроризм: состояние и перспективы. М., 2000. URL: http://hses-online.ru/2008/02/23_00_02/14.pdf
13. Алиева Д.С. Отражение в СМИ современных тенденций мировых войн (на примере военного конфликта в Сирии) // Science Time. № 3 (15). 2015
14. Ануфриенко С.В. Тема терроризма как центральный информационный повод для средств массовой информации // Фундаментальные и прикладные исследования. Политические науки. Пятигорск. 2014.
15. Боевики ИГИЛ заявили о создании халифата в Сирии и Ираке // BBC. Русская служба новостей. 2014. 20 июня. URL: http://www.bbc.com/russian/international/2014/06/140630_isis_iraq_islamic_state
16. Бутылов. Н.В. К вопросу новостной ценности // Язык и коммуникация в современном поликультурном социуме. М. 2014.
17. Гончарова С.В. Формирование повестки дня: от теоретической модели к сумме технологий // Коммуникация и конструирование социальных реальностей: Сб. науч. статей. Ч. 2. СПб. 2006.
18. Дьякова Е.Г., Трахтенберг А.Д. Проблема конструирования реальности в процессах массовой коммуникации: гипотеза "Agenda-setting" // Научный ежегодник Института философии и права Уральского отделения Российской академии наук. Вып. 1. Екатеринбург, 1999.
19. Журавлев Д.А. Международный терроризм и СМИ: эволюция коммуникационного взаимодействия. 2009. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mezhdunarodnyy-terrorizm-i-smi-evolyutsiya-kommunikatsionnogo-vzaimodeystviya
20. «Исламское государство»: феномен, эволюция, перспективы // Аналитические доклады ИМИ. 2016. Январь выпуск 1 (45). URL: http://www.imi.mgimo.ru/ru/home/17-aktualnye-publikatsii/657-analiticheskie-doklady-2016-yanvar-vypusk-1-45-islamskoe-gosudarstvo-fenomen-evolyutsiya-perspektivy.htm
21. Кадыров: 484 чеченца находились на Ближнем Востоке в рядах ИГ// ТАСС. 2015. 21 ноября. URL: http://tass.ru/politika/2460544
22. Казаков. А.А. Взаимодействие информационной и политической "повесток дня": к постановке проблемы // Известия Саратовского университета. Т. 11. Сер. Социология. Политология, вып. 3. 2011
23. Казаков А.А. Теория установления повестки дня vs. фрейминг: к вопросу о соотношении подходов / Политические теории // Полития. №1 (76). 2015.
24. Казаков А.А. Фрейминг медиа-текстов как инструмент воздействия на аудиторию: обзор распространенных трактовок // Известия Саратовского университета. Т. 14, вып. 4. 2014.
25. Ковалёв Г. Символизация политической власти: концептуальное поле исследования // Аналитический портал «Политэ». 2005. URL: http://polite.com.ua/library/3693-.html
26. Куликов А. Современный международный терроризм - ответные меры // Глобальный терроризм и международная преступность : Материалы 4-го Всемирного антикриминального и антитеррористического форума. Герцлия. 2008.
27. Мир и война: 10 главных вооруженных конфликтов 2014 года // BBC. Русская служба. URL:http://www.bbc.com/russian/international/2014/12/141229_yearender_2014_world_at_war
28. Патрушев оценил численность "Исламского государствва" в 30-50 тысяч человек // Интерфакс. 2014. 26 сентября. URL: http://www.interfax.ru/world/398854
29. Подконтрольные ИГ территории в картах: влияние уменьшается // BBC. Русская служба. 2016. 23 сентября. URL: http://www.bbc.com/russian/in-depth-37450805
30. Пономарев Н.Ф. Фрейминг медиаповестки дня и типология медиафреймов // Вестник пермского университета. Российская и зарубежная филология. Вып. 2(9). 2010.
31. Путину "верится с трудом", что Анкара не знает о поставках нефти от террористов из Сирии // ТАСС. 2015. 26 ноября. URL: http://tass.ru/politika/2477288
32. Роскомнадзор заблокировал более 23 тысяч страниц за пропаганду ИГИЛ // Life. Новости. 2017. 24 марта. URL:https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/989277/roskomnadzor_zablokiroval_bolieie_23_tysiach_stranits_za_propaghandu_ighil
33. Россошанский А. В. ««Новостные ценности» Российских СМИ» // Известия Саратовского университета. Сер. Социология. Политология. 2013. Т. 13, вып. 4. С. 89-92.
34. СМИ: ЦРУ недооценило число боевиков "Исламского государства" // РИА Новости. 2014. 16 ноября. URL: https://ria.ru/world/20141116/1033587696.html#14161582473623&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration#ixzz3JFkYOoWc
35. Станислав Минин. Медиа-воины идут в бой. Исход современных конфликтов решают СМИ // Независимая Газета. 2009. 26 февраля. URL. http://www.ng.ru/columnist/2008-09-29/100_kavkaz.html
36. Тесленко Е. С., Пеструилова Н. Н. Феномен «ИГИЛ» // Виктимология 1(3). 2015.
37. Террористическая организация "Исламское государство". Досье // ТАСС. 2016. 10 мая. URL: http://tass.ru/info/1264570
38. Террористические миллионы // Газета.ру. 2014. 29 октября. URL: https://www.gazeta.ru/politics/2014/10/29_a_6281277.shtml
39. Туровский Д. Глядящие в лицо смерти // Медуза. 2015. 10 июня. URL: https://meduza.io/feature/2015/06/10/glyadyaschie-v-litso-smerti
40. Хакеры из Anonymous объявили войну ИГИЛ // Известия. 2015. 16 ноября. URL: http://izvestia.ru/news/596090
41. ЦРУ: численность ИГИЛ - 31.5 тыс. // Israland. 2014. 12 сентября. URL: http://www.isra.com/news/176905
42. Юдит О. Вооруженные конфликты и СМИ. 2009. URL: http://hadmernok.hu/2009_2_oszti.pdf (Дата образения: 21.05.2017).
43. Brosius H.B., Kepplinger H.M. Linear and nonlinear models of agenda-setting in television // Journal of Broadcasting and Electronic Media, 1992, № 36 (1).
44. Entman R.M. Framing U.S. coverage of international news: Contrasts in narratives of the KAL and Iran air incidents // Journal of Communication, 1991, № 41 (4).
45. Entman R.M. Framing: Toward Clarification of a Fractured Paradigm // Journal of Communication. Vol. 43. № 4. 1993.
46. Entman R. M., Matthes J., Pellicano L. Nature, Sources, and Effects of News Framing // Wahl-Jorgensen K., Hanitzsch T. (eds.). The Handbook of Journalism Studies. N.Y., 2009.
47. Gamson W.A., Modigliani A. The changing culture of affirmative action // Research in political sociology 3 / R.G.Braungart, M.M.Braungart (eds.). Greenwich, 1987.
48. Ghanem S.I. Filling in the tapestry: The second level of agenda setting // Communication and democracy: Exploring the intellectual frontiers in agenda-setting theory / M.McCombs, D.L.Shaw, D.Weaver (eds.). Mahwah, 1997.
49. How ISIS makes (and takes) money // CNN. 2015. 20 февраля. URL: http://edition.cnn.com/2015/02/19/world/how-isis-makes-money/
50. Islamic State in Iraq and the Levant (ISIL). // Encyclopaedia Britannica, 2015. April 12. URL: https://global.britannica.com/topic/Islamic-State-in-Iraq-and-the-Levant
51. Kiousis S. Explicating Media Salience: A Factor Analysis of New York Times Issue Coverage During the 2000 US Presidential Election // Journal of Communication. 2004. Vol. 54. № 1.
52. Lewin K. Forces behind food habits and methods of change // Bulletin of the National Research Council. 1943. URL: http://www.nap.edu/read/9566/chapter/8
53. MacLean M., Westley B. A Conceptual Model for Communications Research // Audiovisual communication review. 1955. URL: http://www.aejmc.org/home/wp-content/uploads/2012/09/Journalism-Quarterly-1957-Westley-31-8.pdf
54. McCombs M.E., Shaw D.L. The Agenda-Setting Function of Mass Media // The Public Opinion Quarterly.1972. Vol. 36. № 2.
55. Nisbet M. C., Brossard D., Kroepsch A. Framing Science : The Stem Cell Controversy in an Age of Press/ Politics // Press/Politics. Vol. 8, № 2. 2003.
56. Scheufele D.A. Agenda-Setting, Priming, and Framing Revisited: Another Look at Cognitive Effects of Political Communication // Mass Communication and Society. Vol. 3. № 2-3. 2000.
57. Scheufele D.A. Framing as a Theory of Media Effects // Journal of Communication. Vol. 49. № 1. 1999.
58. Scheufele D. A., Iyengar S. The State of Framing Research : A Call for New Directions // Kenski K., Jamieson K. H. (eds.). The Oxford Handbook of Political Communication Theories. N.Y., 2013.
59. Van Gorp B. The Constructionist Approach to Framing : Bringing Culture Back In // Journal of Communication.. Vol. 57, № 1. 2007.
60. White D.M. The "gate keeper": A case study in the selection of news // Journalism Quarterly. 1950. URL: http://www.aejmc.org/home/wp-content/uploads/2012/09/Journalism-Quarterly-1950-White-383-90.pdf

Словари
61. Пограничный словарь. — М.: Академия Федеральной ПС РФ. 2002. URL: http://border.academic.ru/502/Конфликт_вооружённый
62. Islamic State in Iraq and the Levant (ISIL). // Encyclopaedia Britannica, 2015. April 12. URL: https://global.britannica.com/topic/Islamic-State-in-Iraq-and-the-Levant
Электронные ресурсы
63. Рейтинг самых цитируемых СМИ за 2014 год // Медиалогия. URL: http://old.mlg.ru/ratings/federal_media/3371/2014/0/
64. Информация / Новая Газета // Фейсбук. URL: https://www.facebook.com/pg/novgaz/about/?ref=page_internal
65. О газете // Независимая газета. URL: http://www.ng.ru/about/
66. О «Коммерсанте» // Коммерсантъ. URL: http://www.kommersant.ru/about
67. О компании // Ведомости. URL: http://www.vedomosti.ru/info/
68. Рейтинги СМИ // Медиалогия. URL: http://old.mlg.ru/ratings/federal_media/1803/2010/0/
69. Рейтинг самых цитируемых СМИ за январь-февраль 2017 года// Медиалогия. URL: http://www.mlg.ru/ratings/media/federal/4677/#gazeti/
Эмпирические материалы
70. Коммерсант. 2014. 1 января –2015. 21 января. URL: https://www.kommersant.ru/
71. Ведомости. 2014. 1 января – 2015. 21 января. URL: https://www.vedomosti.ru/spb/
72. Новая газета. 2014. 1 января – 2015. 21 января. URL: https://www.novayagazeta.ru/
73. Независимая газета. 2014. 1 января – 2015. 21 января. URL: http://www.ng.ru/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ