Организационно-педагогические условия создания Бизнес-школы: от исследования рынка к эффективному продвижению
|
Введение 3
Глава 1 Теоретико-методологические основы проблемы создания
Бизнес-школы 10
1.1 Анализ рынка образовательных учреждений, направленных
на повышение предпринимательских способностей учащихся и бизнес-образование детей 10
1.2 Специфика организационно-педагогических условий,
позволяющих создать Бизнес-школу 23
Глава 2 Экспериментальная работа по реализации организационно- педагогических условий создания Бизнес-школы 39
2.1 Оценка влияния внутренних и внешних факторов на работу
Бизнес-школы 39
2.2 Критерии и показатели эффективности работы Бизнес-
школы 54
2.3 Возможные риски при реализации работы Бизнес-школы и
мероприятия по их устранению 73
Заключение 80
Список используемой литературы 82
Приложение А Медиаплан по информационному сопровождению
создания и функционирования Бизнес-школы для учащихся 5-9 классов на 2023 год 87
Приложение Б Контент-план Бизнес-школы 89
Глава 1 Теоретико-методологические основы проблемы создания
Бизнес-школы 10
1.1 Анализ рынка образовательных учреждений, направленных
на повышение предпринимательских способностей учащихся и бизнес-образование детей 10
1.2 Специфика организационно-педагогических условий,
позволяющих создать Бизнес-школу 23
Глава 2 Экспериментальная работа по реализации организационно- педагогических условий создания Бизнес-школы 39
2.1 Оценка влияния внутренних и внешних факторов на работу
Бизнес-школы 39
2.2 Критерии и показатели эффективности работы Бизнес-
школы 54
2.3 Возможные риски при реализации работы Бизнес-школы и
мероприятия по их устранению 73
Заключение 80
Список используемой литературы 82
Приложение А Медиаплан по информационному сопровождению
создания и функционирования Бизнес-школы для учащихся 5-9 классов на 2023 год 87
Приложение Б Контент-план Бизнес-школы 89
Актуальность исследования. Неоспорим тот факт, что 21 век стал основоположником применения различных форм образования в базовой и многолетней образовательной системе. Детское образование стало все чаще рассматриваться не только как вариант получения базовых основ, но также, как и способ всестороннего развития ребенка, сочетающее в себе не только теоретические основы, но также дополнительные факторы, способные влиять на процессы воспитания, становления и развитие ребенка и его личности.
Все чаще дополнительное образование носит коммерческую составляющую, при этом, интерес к такой образовательной форме с каждым годом только возрастает, ведь с помощью него каждый ребенок может приобрести необходимые, а главное желаемые знания и навыки в различных сферах, развивать в себе уже имеющиеся таланты и умения, установить вектор для дальнейшей карьерной траектории и многое другое.
Указы Президента Российской Федерации формулируют мероприятия по повышению охвата дополнительным образованием детей и определяют объективную модель развития региональных систем дополнительного дошкольного образования. Путем создания сети региональных модельных центров Российской Федерации протекают процессы по реализации мероприятий на уровне сообществ по выявлению детских учебных центров и общего дополнительного образования для детей. Происходят процедуры по обновлению содержания программ и определению моделей доступа к дополнительному образованию для детей с различными образовательными потребностями.
В связи с принятием Распоряжения Правительства РФ от 31.03.2022 N 678-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей», обеспечивающего реализацию индивидуальных потребностей обучающихся, особую актуальность приобретает вопрос предоставления детям школьного возраста качественного, соответствующего сегодняшнему дню образования в сфере предпринимательства, финансовой грамотности и в целом отвечающего необходимым базовым компонентам бизнес-сферы для школьников...
Все чаще дополнительное образование носит коммерческую составляющую, при этом, интерес к такой образовательной форме с каждым годом только возрастает, ведь с помощью него каждый ребенок может приобрести необходимые, а главное желаемые знания и навыки в различных сферах, развивать в себе уже имеющиеся таланты и умения, установить вектор для дальнейшей карьерной траектории и многое другое.
Указы Президента Российской Федерации формулируют мероприятия по повышению охвата дополнительным образованием детей и определяют объективную модель развития региональных систем дополнительного дошкольного образования. Путем создания сети региональных модельных центров Российской Федерации протекают процессы по реализации мероприятий на уровне сообществ по выявлению детских учебных центров и общего дополнительного образования для детей. Происходят процедуры по обновлению содержания программ и определению моделей доступа к дополнительному образованию для детей с различными образовательными потребностями.
В связи с принятием Распоряжения Правительства РФ от 31.03.2022 N 678-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей», обеспечивающего реализацию индивидуальных потребностей обучающихся, особую актуальность приобретает вопрос предоставления детям школьного возраста качественного, соответствующего сегодняшнему дню образования в сфере предпринимательства, финансовой грамотности и в целом отвечающего необходимым базовым компонентам бизнес-сферы для школьников...
Дополнительное образование детей в России, смогло затронуть каждую семью, в которой есть дети школьного и дошкольного возраста. Вне зависимости от специфики и творческих способностей детей, организации предлагают свои услуги для детей. Развитие ребенка через бизнес- образование затрагивающее сферу предпринимательства - это один из основных принципов современного образования, в связи с чем данная сфера определяет важнейшую роль в системе образования - самостоятельное обучение, труд и внимание к окружающей среде, помощь людям в решении проблем с будущим и всех проблем с которыми столкнутся ребята в будущем.
Анализ маркетинговой среды рынка организаций, предоставляющих коммерческие образовательные услуги в сфере предпринимательства, показал, что заведений дополнительного образования в данной сфере, с реальными практиками, у которых есть опыт работы в тех сферах, на основе которых организованы образовательные занятия катастрофически мало в г. Тольятти, что обуславливает актуальность внедрения частных коммерческих организаций по предоставлению образовательных услуг бизнес-образования для детей школьного возраста.
Основная проблема исследования заключается в определении организационно-педагогических условиях создания бизнес-школы для детей школьного возраста, а также теоретические основы создания детской бизнес- школы. Данная проблема была решена с помощью проведенной экспериментальной работы.
Также в исследовании были решены поставленные задачи: на основе теоретического анализа было проведено маркетинговое исследование рынка организаций, оказывающих образовательные услуги в сфере бизнес- образования и предпринимательства, а также выявлены и раскрыты их особенности; выявлены организационно-педагогические условия, позволяющие разработать модель проектирования бизнес-школы для учащихся 5-9 классов; был разработан бизнес-план и контент-план бизнес школы...
Анализ маркетинговой среды рынка организаций, предоставляющих коммерческие образовательные услуги в сфере предпринимательства, показал, что заведений дополнительного образования в данной сфере, с реальными практиками, у которых есть опыт работы в тех сферах, на основе которых организованы образовательные занятия катастрофически мало в г. Тольятти, что обуславливает актуальность внедрения частных коммерческих организаций по предоставлению образовательных услуг бизнес-образования для детей школьного возраста.
Основная проблема исследования заключается в определении организационно-педагогических условиях создания бизнес-школы для детей школьного возраста, а также теоретические основы создания детской бизнес- школы. Данная проблема была решена с помощью проведенной экспериментальной работы.
Также в исследовании были решены поставленные задачи: на основе теоретического анализа было проведено маркетинговое исследование рынка организаций, оказывающих образовательные услуги в сфере бизнес- образования и предпринимательства, а также выявлены и раскрыты их особенности; выявлены организационно-педагогические условия, позволяющие разработать модель проектирования бизнес-школы для учащихся 5-9 классов; был разработан бизнес-план и контент-план бизнес школы...
Подобные работы
- ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЦЕНТРА МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2021 - Организационно-педагогическая система оценивания эффективности внеучебной деятельности в вузе
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4860 р. Год сдачи: 2018 - Подготовка конкурентоспособного специалиста в условиях диверсификации высшего образования
Диссертации (РГБ), педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2003 - Профилактика выученной беспомощности у обучающихся колледжа в процессе обучения управленческо-экономическим дисциплинам
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4260 р. Год сдачи: 2020 - Формирование методики разработки бизнес-плана в образовательных организациях
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4235 р. Год сдачи: 2017 - ПОТЕНЦИАЛ ДВИЖЕНИЯ СТУДЕНЧЕСКИХ ОТРЯДОВ В ПОДГОТОВКЕ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО СПЕЦИАЛИСТА
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2014 - Повышение эффективности муниципального регулирования в сфере дошкольного образования
Дипломные работы, ВКР, муниципальное управление. Язык работы: Русский. Цена: 5970 р. Год сдачи: 2016 - Проектирования индивидуальной образовательной траектории студентов-участников World Skills ( на примере колледжа технологии и дизайна)
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - Кадровый потенциал региона: условия и механизмы развития
Дипломные работы, ВКР, управление проектами. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019





