Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В РЕГИОНЕ (НА МАТЕРИАЛАХ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ)

Работа №13995

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

социальная работа

Объем работы76
Год сдачи2017
Стоимость6100 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
969
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В РЕГИОНЕ 8
РАЗДЕЛ II. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 23
РАЗДЕЛ III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА РЕГИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 70

Актуальность темы исследования. В современных условиях экономического кризиса в России дальнейшее устойчивое развитие
представляется невозможным без привлечения частного капитала к решению проблем социально-экономического развития территорий. При этом дело не только в возможности привлечения частных финансовых средств, но и инновационной ориентированности бизнеса, которая, в сочетании с государственными гарантиями, может существенно повышать эффективность проводимых преобразований.
В то же время взаимодействие власти и бизнеса в России, по мнению современных исследователей, достаточно далеко от модели «взаимовыгодного сотрудничества», в том числе в силу слабой разработанности механизмов государственно-частного партнерства (далее - ГЧП).
Отчасти это обусловлено тем, что для нашей страны практика привлечения на добровольной основе средств частных инвесторов к решению инфраструктурных проблем территорий является сравнительно новой. Первые модели государственно-частного партнерства появились только в начале 2000 годов. А, следовательно, теоретически и практически такой механизм пока слабо отлажен. Кроме того, развитие механизма государственно-частного партнерства осложняется и отсутствием доверия между властью и бизнесом, которое при неразвитости традиций эффективного взаимодействия, делает совместные проекты малопривлекательными для частных партнеров.
В сложившихся условиях региональным органам государственной власти необходимо приложить немало усилий, таких например, как: создание стабильной нормативной правовой базы, обеспечивающей возможности привлечения интеллектуального и финансового потенциала бизнеса к развитию территорий на взаимовыгодных условиях; внедрение в практику понятных и прозрачных механизмов реализации совместных с частными партнерами проектов и минимизации их рисков; управление и контроль над реализацией уже существующих проектов государственно-частного партнерства в регионе. В свою очередь перечисленные задачи требуют
глубокой теоретической и методической проработки.
Таким образом, актуальность исследования обусловлена: во-первых, острой необходимостью объединения усилий и ресурсов бизнеса и власти для решения инфраструктурных проблем территорий в условиях социально-экономического кризиса; во-вторых, низкой привлекательностью для частных инвесторов совместных с органами власти и управления проектов, обусловленной отсутствием сложившихся традиций взаимодействия и недостаточным уровнем доверия между предполагаемыми участниками; в- третьих, слабой методической проработанностью механизма государственно-частного партнерства на региональном уровне, а также недостаточной квалификацией исполнителей, задействованных в подготовке и реализации подобных проектов.
Степень изученности темы. Тематика государственно-частного партнерства является достаточно новой для российских исследователей. В первую очередь, следует отметить работы В.А. Кабанова, И.А. Морозовой, Б.В. Мартынова, И.Ю. Мерзлова, в которых предпринимается попытка теоретически обосновать механизмы сотрудничества бизнеса и власти в решении социально-значимых проблем.
Большое значение для данного исследования имеют публикации С.О. Благова, Е.К. Дабагян, М.В. Намхановой, Н.П. Петровой, в которых проведен анализ российской практики реализации проектов государственно-частного партнерства и дальнейших перспектив подобной деятельности.
Следует отметить и работы А.А. Захарова, С.В. Куцова, А.Ш. Субхонбердиева, Н.А. Шапиро, Ю.Е. Каплиной, в которых раскрываются проблемы организации деятельности по привлечению частных инвесторов к инфраструктурному развитию территорий на уровне субъектов РФ.
Одновременно механизм регионального управления развитием государственно-частного партнерства недостаточно теоретически проработан и может стать предметом отдельного научного исследования.
В качестве проблемы исследования выступает противоречие между необходимостью обеспечения стабильного социально-экономического развития российских территорий и недостаточной разработанностью механизма управления развитием государственно-частного партнерства на региональном уровне.
Объектом исследования является социально-экономическая политика региона.
В качестве предмета исследования выступает механизм управления развитием государственно-частного партнерства в Белгородской области.
Цель исследования - разработка рекомендаций по совершенствованию механизма управления развитием государственно¬частного партнерства в Белгородской области.
Достижение указанной цели предполагает решение следующих задач:
1. Изучить теоретические основы регионального управления развитием государственно-частного партнерства.
2. Проанализировать практику управления развитием государственно-частного партнерства в Белгородской области.
3. Предложить направления совершенствования управления развитием государственно-частного партнерства Белгородской области.
Теоретико-методологическую основу исследования составили системный и структурно-функциональный теоретические подходы, а также модель формирования и упрочнения горизонтальных союзнических взаимоотношений и взаимосвязей между представителями публичной власти, бизнес-сообщества, иными участниками на основе их ресурсной взаимозависимости, представленная в работах С.В. Хмелевского.
При изучении и оценке существующих теоретических положений и практики управления развитием государственно-частного партнерства в России, автором были использованы монографический и диалектический методы. Кроме того, были применены общенаучные методы: анализ и синтез, структуризация, обобщение, а также качественный анализ нормативных документов.
Эмпирическую базу исследования составляют нормативные правовые акты федерального, регионального и муниципального уровней , справочно-аналитические материалы отдела оценки регулирующего воздействия и государственно-частного партнерства Управления инвестиций и инноваций департамента экономического развития Белгородской области.
Научно-практическая значимость исследования обусловлена тем, что в его рамках проведена оценка эффективности существующих подходов к управлению развитием государственно-частного партнерства в Белгородской области, а так же предложен ряд мероприятий по их совершенствованию.
Структура выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, трех основных разделов, заключения, списка источников и литературы, приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В настоящее время государственно-частное партнерство стало рассматриваться как реальный инструмент решения ряда проблем социально-экономического развития регионов и городов, позволяющий снизить финансовую нагрузку на государство, субъекты РФ и муниципалитеты при реализации капиталоемких инфраструктурных и социально-значимых проектов. В условиях стагнации в экономике возможности привлечения к реализации инфраструктурных проектов бюджетных источников финансирования ограничены, а потребности велики. Государственно-частное партнерство позволяет привлечь к реализации проектов в сфере общественной инфраструктуры инвестиции бизнеса и снизить финансовую нагрузку на бюджеты.
Государственно-частное партнерство представляет собой относительно новую ступень в развитии отношений публичного и частного партнеров, призванную сыграть важную роль в повышении эффективности управления социально-экономическим развитием субъекта РФ. В отличие от традиционных отношений государства и бизнеса (например, системы государственного заказа) государственно-частное партнерство создает свои модели финансирования, отношений собственности и методов управления. Основными целями развития государственно-частного партнерства в регионе являются: ускорение темпов социально-экономического развития территории за счет дополнительных инвестиций в объекты инфраструктуры, привлекаемых из внебюджетных источников, а также за счет повышения качества услуг публичного сектора; экономия бюджетных средств в краткосрочном периоде за счет распределения финансирования на более длительный период; повышение эффективности использования бюджетных средств за счет привлечения частного сектора.
Управление развитием государственно-частного партнерства в регионе является одним из важнейших направлений социально-экономической политики субъекта РФ. Такая управленческая деятельность представляет собой систему мер по организации долгосрочного взаимодействия государства и бизнеса для решения общественно значимых задач на взаимовыгодных условиях, включая выработку целей, задач и принципов государственно-частного партнерства, направлений развития и мероприятий по их реализации. Организация управления развитием государственно¬частного партнерства в регионе включает в себя подготовительный, пилотный и заключительный этапы. При этом важными задачами для региональных органов власти являются определение Концепции развития ГЧП в регионе, учреждение ответственных за реализацию ГЧП-проектов структур и профессиональная подготовка соответствующих специалистов.
В Белгородской области ведется работа по созданию институциональной среды государственно-частного партнерства. В первую очередь речь идет о приведении приведения в соответствие существующей в регионе нормативной правовой базы реализации подобных инфраструктурных проектов. Уполномоченным органом исполнительной власти Белгородской области в сфере государственно-частного партнерства является департамент экономического развития, в структуре которого создана специализированная структура - Отдел оценки регулирующего воздействия и государственно-частного партнерства Управления инвестиций и инноваций. К основным задачам Отдела в данной сфере относятся: внедрение процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных актов и экспертизы действующих нормативных правовых актов, затрагивающих предпринимательскую и инвестиционную деятельность; разработка и внедрение механизмов государственно-частного партнерства при реализации инвестиционных проектов на территории Белгородской области; реализация и мониторинг мероприятий по улучшению инвестиционного климата и продвижению имиджа Белгородской области как инвестиционно-привлекательного региона.
Всего по состоянию на 1 января 2017 года в реестр ГЧП-проектов внесен 41 проект, из которых 9 проектов уже завершено, а по 5 пока ведется поиск инвесторов. Однако, несмотря на прилагаемые в области усилия, можно отметить наличие таких недостатков, как: недостаточная концептуальная проработка механизма управления развитием государственно-частного партнерства в регионе; слабая нормативная проработка этого процесса; недостаточное методическое и информационное (в первую очередь в части продвижения идеи партнерства бизнеса и власти на взаимовыгодных условиях) сопровождение данного процесса; недостаточная, в силу новизны тематики, квалификация участников государственно-частного взаимодействия.
Совершенствованию управления развитием государственно-частного партнерства в Белгородской области может послужить реализация проекта «Развитие институциональной среды государственно-частного партнерства в Белгородской области». Основной целью проекта является развитие партнерских отношений между представителями государственной (муниципальной) власти области и бизнеса, основанных на взаимовыгодном сотрудничестве. Основными мероприятиями проекта будут являться: определение концептуальных основ развития института государственно¬частного партнерства; приведение региональной нормативной правовой базы в соответствие с федеральным законодательством; продвижение идеи партнерства бизнеса и власти; совершенствование мер консультационно¬методической поддержки подготовки и реализации ГЧП проектов; профессиональное развитие участников государственно-частного партнерства.
В результате реализации предлагаемого проекта возможно обеспечить: повышение разработанных и принятых к реализации в области ГЧП- проектов; повышение информированности представителей бизнес-структур области и России о возможностях ГЧП-партнерства; приведение нормативной правовой базы региона в соответствие с требованиями федерального законодательства; учет механизмов государственно-частного партнерства, в том числе концессионных соглашений, в документах целеполагания субъекта Российской Федерации, в том числе стратегии социально-экономического развития и плана реализации стратегии социально-экономического развития; наличие специалистов, имеющих соответствующую квалификацию в сфере государственно-частного партнерства.
По результатам исследования считаем возможным сформулировать следующие рекомендации в адрес департамента экономического развития Белгородской области:
- разработать предложения по приведению региональной нормативной правовой базы в сфере государственно-частного партнерства в соответствие с федеральным законодательством, в том числе проект Концепции развития государственно-частного партнерства в Белгородской области;
- внести предложения по формированию медиа-плана по продвижению идеи партнерства бизнеса и власти;
- внести предложения по организации предоставления услуг инвестиционного консультирования по вопросам подготовки и реализации проектов, осуществляемых на условиях ГЧП;
- разработать и разместить на электронных платформах (возможно на инвестиционном портале области и сайте регионального департамента экономического развития) методического руководства по практическому применению законодательства о ГЧП;
- организовать обучение специалистов, из числа государственных гражданских и муниципальных служащих, процедурам подготовки и сопровождения ГЧП-проектов.



1. О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон от 13 июля 2015 года № 224 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
2. Об утверждении перечней показателей оценки эффективности деятельности и методик определения целевых значений показателей оценки эффективности деятельности руководителей органов исполнительной власти по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности (до 2018 года) : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2014 г. № 570-р // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
3. Об определении уполномоченных органов исполнительной власти Белгородской области в сфере государственно-частного партнерства : Постановление Правительства Белгородской области от 29 декабря 2015 года № 493-пп // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Регион. вып. Белгородская область».
4. Об утверждении методики расчета значений показателей оценки эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности, в отношении которых Минэкономразвития России является федеральным органом исполнительной власти, ответственным за предоставление информации о достигнутых значениях показателей : Приказ Министерства экономического развития России от 15 мая 2014 года № 266 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
5. Об утверждении Правил ведения реестра проектов с использованием механизмов государственно-частного и муниципально¬частного партнерства : Распоряжение Правительства Белгородской области от 01 февраля 2016 года № 35-рп // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Регион. вып. Белгородская область».
6. Об утверждении Плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности Белгородской области в 2015 году и на 2016 - 2017 годы (ред. от 18.05.2015) : Распоряжение Правительства Белгородской обл. от 16 февраля 2015 года № 87-рп Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Регион. вып. Белгородская область».
7. О создании рабочей группы по вопросам развития государственно-частного партнерства и безналичных расчетов на территории Белгородской области : Приказ департамента экономического развития области от 30 ноября 2016 года № 913-пр. Документ опубликован не был. Доступ из текущего архива департамента экономического развития Белгородской области.
8. Об утверждении стратегии социально-экономического развития Белгородской области на период до 2025 года (ред. 25.04.2016) : Постановление Правительства Белгородской области от 25 января 2010 года № 27-пп // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
9. Об утверждении прогноза социально-экономического развития Белгородской области на 2017 год и на период до 2019 года : Распоряжение Правительства Белгородской области от 19 декабря 2016 года № 644-рп //Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Регион. вып. Белгородская область».
10. Об утверждении плана мероприятий Белгородской области по реализации стратегии социально-экономического развития Центрального федерального округа на период до 2020 года : Распоряжение Правительства Белгородской области от 18 февраля 2013 года № 76-рп // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Регион. вып. Белгородская область».
11. Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области на 2014 - 2020 годы : Постановление Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 года № 522-пп «Об утверждении государственной программы Белгородской области // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Регион. вып. Белгородская область».
12. Об утверждении государственной программы Белгородской области «Развитие здравоохранения Белгородской области на 2014-2020 годы» : Постановление Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 года № 524-пп // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Регион. вып. Белгородская область».
13. Об утверждении государственной программы Белгородской области «Развитие образования Белгородской области на 2014-2020 годы» : Постановление Правительства Белгородской области от 30 декабря 2013 года № 528-пп // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Регион. вып. Белгородская область».
14. Об утверждении государственной программы Белгородской области «Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Белгородской области на 2014-2020 годы» : Постановление от 28 октября 2013 года № 440-пп // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Регион. вып. Белгородская область».
15. Об утверждении государственной программы Белгородской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Белгородской области на 2014 - 2020 годы : Постановление Правительства Белгородской обл. от 28 октября 2013 года № 441-пп // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Регион. вып. Белгородская область».
16. Алиуллов, И.Ф. К вопросу об использовании государственно-частного партнёрства: эффект и эффективность [Текст] / И.Ф. Алиуллов // Актуальные вопросы экономики и современного менеджмента : сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. - М. : Инновационный центр развития образования и науки. - 2015. - С. 28-31.
17. Благова, С.О. Проблемы развития государственно-частного партнёрства в России [Текст] / С.О. Благова // Вестник Тульского филиала Финуниверситета. - 2014. - № 1. - С. 114-116.
18. Варнавский, В.Г. Государственно-частное партнерство: теория и практика [Текст] / В.Г. Варнавский, А.В. Клименко, В.А. Королев. - М. : ВШУ, 2012. - 287 с.
19. Взаимодействие государства и бизнеса [Текст] / Л. А. Добрынин, Е. И. Марковская, А. А. Медведь, Н. Г. Привалов, Н. С. Рагимова, И.В. Троицкая - Спб: Издательство СпбГЭУ, 2014. - 192 с.
20. Воротникова, Л. О государственно-частном партнёрстве в системе социального обслуживания населения [Текст] / Л. Воротникова // Самоуправление. - 2015. - № 2. - С. 22-24.
21. Городнова, Н.В. Повышение энергоэффективности проектов государственно-частных партнёрств в инвестиционно-строительной сфере / Н.В. Городнова, А.Э. Березин // Статистика и Экономика. - 2016. - № 2. - С. 34-37.
22. Государственно-частное партнерство в России 2016-2017: текущее состояние и тренды, рейтинг регионов. URL:
http://pppcenter.ru/assets/docs/raytingreg2017_B5_Block_31-03-2017-web.pdf
23. Государственно-частное партнерство как инфраструктура активизации инвестиционной деятельности и инновационного развития экономики Севера (на примере Республики Коми) [Текст]. - Сыктывкар: Изд. СыкТГУ, 2011. - 152 с.
24. Гусева, М.С. Оценка развития институциональной среды в сфере государственно-частного партнёрства в субъектах Российской Федерации [Текст] / М.С. Гусева // Вестник Поволжского государственного технологического университета. Серия: Экономика и управление. - 2015. - № 2 (26). - С. 72-79.
25. ГЧП журнал [Электронный ресурс] // Коммуникационное агентство «ГЧП-ИНФО» : [сайт] / OOO «ГЧП-ИНФО». - М., 2013-2017. - Режим доступа к изданию: http://www.pppjournal.ru.
26. Дабагян, Е.К. Развитие государственно-частного партнёрства в Российской Федерации [Текст] / И.Ю. Мерзлов, Е.К. Дабагян // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16. - № 4(274). - С. 611-622.
27. Данные учета и отчетности отдела оценки регулирующего воздействия и государственно-частного партнерства департамента экономического развития Белгородской области. Документ опубликован не был. Доступ из текущего архива департамента экономического развития Белгородской области.
28. Захаров, А.А. Роль органов государственного и муниципального управления в развитии государственно-частного партнёрства - региональный аспект [Текст] / А.А. Захаров, С.В. Куцов, А.Ш. Субхонбердиев // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. - 2012. - № 1. - С. 201-204.
29. Инвестиционный портал Белгородской области. URL: http://belgorodinvest.com/ru (дата обращения: 29.04.2017).
30. Кабанов, В.А. Развитие [Текст] / В.А. Кабанов, И.А. Морозова // Механизмы государственно-частного партнерства при развитии социальной инфраструктуры: Труды конференции. Под редакцией: В. В. Глухов, А. В. Бабкин. - СПб. : изд-во Политехнического университета, 2012. - С. 206-209.
31. Кабанов, В.А. Тенденции модернизации российских регионов: роль государственно-частного партнёрства в формировании региональной политики [Текст] / В.А. Кабанов // Научно-правовое обеспечение развития инновационной экономики и модернизации промышленной политики России сборник научных статей Международной научно-практической конференции. Под редакцией А.С. Кобилева, А.В. Плотникова (Израиль), Ж.Л. Трюэля (Франция) и др. - Краснодар : Изд-во Южного ин-та менеджмента, 2012. - С. 138-145.
32. Кадыров, И.Ш. Особая экономическая зона как инструмент государственно-частного партнёрства [Текст] / И.Ш. Кадыров // Управление мегаполисом. - 2015. - Т. 1. - № 2 (44). - С. 39-44.
33. Кулакова, Л.И. Кулакова, Л.И. Государственно-частное партнерство как форма развития экономики кластерного типа [Текст] / Л.И. Кулакова // Фундаментальные исследования. - 2015. - № 6-3. - С. 586-591.
34. Курбанов С.А. Риски и их роль в государственно-частном партнёрстве [Текст] / С.А. Курбанов, Хамурадов М.А.// Политика, экономика и социальная сфера: проблемы взаимодействия. - 2016. - № 8. - С. 16-22.
35. Курбанов, С.А. Игра по правилам: регионы ждут федеральный закон о государственно-частном партнёрстве [Текст] / B.A. Кабанов, B.B. Кабанов Business Аналитик. - 2015. - № 17. - С. 37-39.
36. Мартынов, Б.В. Онтология государственно-частного партнёрства в контексте проблемы общего и единичного [Текст] / Б.В. Мартынов // Интеллектуальные ресурсы - региональному развитию. -2016. - Т. 2. - № 1. - С. 76-79.
37. Мерзлов, И.Ю. К вопросу о роли государственно-частного партнёрства в развитии регионов России [Текст] / И.Ю. Мерзлов // ВУЗ. XXI век. - 2015. - № 1 (47). - С. 239-251.
38. Мерзлов, И.Ю. Роль государства в развитии государственно¬частного партнёрства [Текст] / И.Ю. Мерзлов // Экономические и гуманитарные науки. - 2013. - № 7(258). - С. 15-24.
39. Мерзлов, И.Ю. Содержание организационно-экономического механизма управления государственно-частным партнёрством [Текст] / И.Ю. Мерзлов // Экономика и менеджмент систем управления. - 2013. - Т. 10. - № 4.2. - С. 264-275.
40. Намханова, М.В. «Новое государственное управление»: использование проектов государственно-частного партнёрства в отраслях социальной инфраструктуры [Текст] / М.В. Намханова // Вестник Сибирского университета потребительской кооперации. - 2016. - № 1 (16). - С. 131-134.
41. Об агентстве «ГЧП-ИНФО» [Электронный ресурс] : [сайт] // Коммуникационное агентство «ГЧП-ИНФО» : [сайт] / OOO «ГЧП-ИНФО». - М., 2013-2017. - Режим доступа к изданию: http://www.p3info.ru.
42. Об участии Белгородской области в государственно-частном партнерстве: Закон Белгородской области (проект). [Электронный ресурс] // Центр развития государственно-частного партнерства : [сайт] / Центр развития ГЧП. - М., 2009-2016. - Режим доступа к изданию:
http://www.pppi.ru/sites/default/files/proekt_zakona_oblasti_ob_uchastii_belgorod
skoy_oblasti_v_ gosudarstvenno-chastnom partnerstve.pdf.
43. Петрова, Н.П. Развитие государственно-частного партнёрства в российской федерации в условиях кризиса [Текст] / Н.П. Петрова // Архитектура финансов: геополитические дисбалансы и потенциал развития национальных финансовых систем» : сборник материалов VI Международной научно-практической конференции. - СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2015. - С. 103-107.
44. Платформа поддержки инфраструктурных проектов [Электронный ресурс] // Единая информационная система государственно¬частного партнерства в РФ : [сайт] / Центр развития ГЧП. - М., 2009-2016. - Режим доступа к изданию: http://www.pppi.ru/.
45. Поляков, И.И. Государственно-частное партнерство: понятие и формы [Текст] / И.И.Поляков // Законодательство. - 2015. - № 7. - С. 40-45.
46. Практическое руководство по вопросам эффективного управления в сфере ГЧП [Электронный ресурс] // Центр развития государственно-частного партнерства : [сайт] / Центр развития ГЧП. - М., 2009-2016. - Режим доступа к изданию: http://pppcenter.ru/rukovodstvo.pdf.
47. Региональный ГЧП-стандарт v. 2.0. Основные шаги формирования комфортных условий для инициирования и реализации проектов ГЧП [Электронный ресурс] // Центр развития государственно-частного партнерства : [сайт] / Центр развития ГЧП. - М., 2009-2016. - Режим доступа к изданию: http://pppcenter.ru/assets/docs/region_gchp_standart.pdf.
48. Рекомендации по реализации проектов государственно-частного партнерства в регионах. [Электронный ресурс] // Центр развития государственно-частного партнерства : [сайт] / Центр развития ГЧП. - М., 2009-2016. - Режим доступа к изданию:
http://pppcenter.ru/assets/files/presentations/gchp-Recommend_web.pdf.
49. Сидорова, Е.Н. Институциональные основы развития государственно-частного партнерства в России [Электронный ресурс] / Е.Н. Сидорова, Д.А. Татаркин. Режим доступа к изданию:
http://cyberleninka.ru/article/n/institutsionalnye-osnovy-razvitiya-gosudarstvenno-
chastnogo-partnerstva-v-rossii.
50. Теоретические аспекты формирования механизма государственно-частного партнёрства на региональном уровне [Текст] // Вестник Академии. - 2015. - № 2. - С. 93-98.
51. Устав ассоциации участников государственно-частного партнерства «Центр развития ГЧП» [Электронный ресурс] // Центр развития государственно-частного партнерства : [сайт] / Центр развития ГЧП. - М., 2009-2016. - Режим доступа к изданию: http://pppcenter.ru/assets/docs /01_association.pdf.
52. Хмелевский, С.В. Теоретико-методологические подходы к исследованию социального (государственно-частного) партнерства, легитимации интересов бизнес-структур в процессе взаимодействия с институтами публичной власти [Электронный ресурс] / С.В. Хмелевский // Социально-политические науки. - 2013. - №4. - Режим доступа к изданию: http://cyberleninka.rU/article/n/teoretiko-metodologicheskie-podhody-k-issledovan
iyu-sotsialnogo-gosudarstyenno-chastnogo-partnerstya-legitimatsii-mteresoy-
biznes.
53. Шапиро, Н.А. Территориальный аспект в управлении инновациями и соглашение о государственно-частном партнёрстве [Текст] / Н.А. Шапиро, Ю.Е. Каплина // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. - 2016. - № 11(93). - С. 3-4.
54. Шапиро, Н.А., Каплина Ю.Е. Территориальный аспект в управлении инновациями и соглашение о государственно-частном партнёрств [Текст] / Н.А. Шапиро, Ю.Е. Каплина // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. -2016. - № 11 (93). - С. 3-5.
55. Шилкина, О.А. Совершенствование механизма государственно-частного партнерства в регионе [Текст] / О.А. Шилкина : дисс. ... канд. эконом. наук. - М. : без изд-ва, 2015. - 168 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ