Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Дизайн в рекламе

Работа №138360

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы60
Год сдачи2016
Стоимость4220 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
41
Не подходит работа?

Узнай цену на написание



Введение
1. Глава 1. НАТИВНАЯ РЕКЛАМА
1.1. Понятие нативной рекламы и ее основные места размещения................ 7
1.2. Основные виды нативной рекламы
1.3. Нативная реклама: кейсы
1.4. Адаптация нативной рекламы для печатной продукции
Глава 2
2.1 Изучение концепции форума Urban Week, а также адаптация дизайна
сайта для печатного издания
2.2 КГМ журнала
2.2 Принципы оформления нативной рекламы в рамках КГМ издания ...... 34
2.3. Способы адаптации нативной рекламы к печатному изданию
Заключение
Список используемой литературы .

Одним из важнейших качеств рекламы является ее способность
привлечь внимание. Незаметная реклама - это практически всегда не
эффективная реклама. Одним из основных инструментов, которые позволяют
обратить внимание аудитории к рекламе является дизайн, если не привлечь
внимание пользователя на самом первом - визуальном уровне, то до текста
он даже не дойдет, как бы талантливо он не был написан.
Одним из последних трендов в рекламной сфере является native advertasing,
что переводят как естественная или органичная реклама, хотя специалисты
зачастую оставляют первое слово без перевода, говоря “нативная реклама”.
Пользователи приходят на медиа-платформы за контентом, нативная реклама
же подается как редакционный контент, так как создается сотрудниками
медиа, а не сторонними рекламщиками. А значит специалисты относятся к
такой рекламе с той же тщательностью, что и к редакционному контенту:
проверяют факты, а также доносят ту информацию, которая будет полезна и
интересна пользователям.
Такая реклама всегда учитывает стилистику и логично интегрируется в
контент медиа, а значит не бросается в глаза и не вызывает отторжения у
пользователя. Правда при этом она всегда создаётся под какую-либо
конкретную медиа-платформу, что увеличивает ее стоимость и уменьшает
способность к тиражированию.
Стоит сказать, что данный вид рекламы из-за ряда факторов более
характерен для онлайн-медиа, но может использоваться на любой из
платформ, если соответствует ее форме и функциям, в том числе и в печатных медиа.
Особенности дизайна в рекламе лучше всего рассматривать на конкретном
примере, но так как на российском рынке пока нет печатного издания,
которое бы активно и периодично использовало нативную рекламу на
постоянной основе в достаточном для выборки количестве - было решено
разработать концепцию собственного журнала “Urban”, который бы являлся
информационным сопровождением к ежегодному городскому форуму “Urban-week”.
Актуальность исследования дизайна в рекламе обусловлена быстрым
развитием данного типа рекламы (нативной), которая имеет характерные
особенности, влияющие на дизайн.
Нативная реклама - относительно новый инструмент, который весьма
требователен в визуальной составляющей, так как такой тип рекламы должен
походить на контент редакции, а значит исключает стандартные яркие
элементы дизайна, которыми принято выделять традиционную рекламу в
медиа. Нативная реклама должна естественно интегрироваться в дизайн
платформы, в то время как традиционная - наоборот, стремится выделиться.
Но при этом повышенные трудозатраты при производстве окупают себя.
В докладе MMA говориться о том, что нативная реклама эффективнее
традиционной1, так как пользователи обращают внимание на нативную
рекламу в три раза чаще и изучают рекламную информацию на 40% времени
дольше, по сравнению с традиционной рекламой. В тоже время, часть
пользователей говорят о чувстве “обманутости”, так как они не были должны
образом проинформированы о том, что материал несет рекламный характер,
что также необходимо принимать во внимание.
Все вышеперечисленное позволяет с уверенностью говорить о том, что
нативная реклама весьма перспективное явление на рынки современных
медиа, особенно в то время, когда традиционные - находятся в кризисе и
вынуждены меняться и адаптироваться к новым реалиям рынка. И это,
несомненно, повышает актуальность выбранной нами темы, в чем и
заключается ее научная новизна.
Объект исследования – нативная реклама в СМИ
Предмет – реализация нативной рекламы в графической концепции журнала “Urban”.
Цель творческого проекта является разработка основных принципов
оформления и внедрения нативной рекламы в композиционно-графическую модель СМИ.
В связи с поставленной целью автор намерен решить следующие задачи:
1. сформировать операционное определение нативной рекламы,
2. исследовать признаки, особенности и методы реализации нативной рекламы в СМИ,
3. адаптировать дизайн сайта Urban-week.ru для печатной версии журнала “Urban”,
4. Определить основные параметры композиционно-графической модели журнала “Urban”,6
5. выявить основополагающие принципы оформления нативной рекламы в рамках КГМ издания,
6. адаптировать формат нативной рекламы, привычной для
онлайн-СМИ среды для печатного издания.
Методы исследования в данной работе – сегментный анализ рынка,
визуально-описательный и структурно-функциональный анализ.
Эмпирической базой исследования являются: Сегмент онлайн СМИ,
содержащие большие объемы нативной рекламы: Meduza, Buzfeed, Tjournal,
Канобу, N+1, sports.ru.
Теоретическая база работы – научные работы известных исследователей
в области дизайна - (фамилии); а также авторов современных научных статей
о нативной рекламе - (фамилии); работы специалистов в области рекламы - (фамилии).
В первой главе рассматриваются такие ключевые понятия как нативная
реклама, принципы ее реализации в СМИ, также изучаются примеры
нативной рекламы в ведущих медиа. Во второй главе описываются основные
параметры КГМ печатного издания «Urban», выявляются параметры
оформления для создания нативной рекламы, определяются методы создания
и внедрения контента нативной рекламы в КГМ издания.»

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Нативная реклама - является определяющим трендом, который хоть и
распространен в интернет-среде, но все-таки влияет на всю отрасль в целом.
В ходе исследования, сформировать операционное определение
нативной рекламы для нашего исследования. Итак, нативная реклама - новый
конвергентный жанр, появившийся на стыке журналистики и рекламы.
Одним из важнейших качеств нативного материала, является его
органичность дизайну, формату, ценностям и стилистике платформы.
Нативная реклама может быть также использована и в печатных СМИ,
но при этом важно, чтобы жанр соответствовал заявленной теме, тогда будет
возможно создать эффективную рекламу в заявленной форме.
В ходе нашей работы, мы изучили, а также адаптировали дизайн сайта
“Urban-week” для созданного нами печатного журнала “Urban”. Работая над
созданием данного журнала, мы выявили основополагающие принципы
оформления нативной рекламы в рамках КГМ издания. Это и было основной целью нашей работы.


1. Луптон Э. Графический дизайн: От идеи до воплощения. Спб2013
2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. М. 2005.
3. Браэм Г. Психология цвета. М. 2009.
4. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга. М, 2006.
5. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. СПб, 2009.
6. Луптон Э. Графический дизайн: От идеи до воплощения. Спб2013
7. Огилви Д. О рекламе. М, 2006.
8. Огилви Д. тайны рекламного двора м 1993
9. Патернотт Ж. Разработка создание логотипов и графических
концепций. Ростов-на-Дону, 2008.
10. Райс Л. Визуальный молоток: Как образы побеждают тысячи слов. М. 2014.
11. Глейзер Дж., Найт К. Дизайн. Разработка проектов. Разбуди свое
вдохновение! СПб: Питер, 2014.45
12. Луптон Э. Графический дизайн от идеи до воплощения. Спб:
Питер, 2013.
13. Вертайм К., Фенвик Я. Цифровой маркетинг. Как увеличить
продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов,
мобильных теле- фонов и других современных технологий. – М:
Альпина Паблишерз, 2010.
14. Маршалл П., Тодд Б. Контекстная реклама, ко- торая работает.
Библия Google AdWords. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.
15. Туэмлоу Э. Графический дизайн: Фирменный стиль, новейшие
технологии и креативные идеи. М: Астрель, 2006.
16. Хеллер С., Илич М. Анатомия дизайна. Скрытые источники
современного графического дизайна. М: Астрель, 2008.
17. Рудер Э. Типографика. М, 1982.
18. Шрифт в айдентике, рекламе, многостраничниках, упаковке,
навигации, вебе и каллиграфия. Ред.-сост. Кумова Н., Калинкина
О., Филипова А., М, 2013.
19. Эйри Д. Логотип и фирменный стиль. СПб, 2011.
20. Смирнова Евгения Александровна Инфографика в системе
журналистских жанров // Вестник ВолГУ. Серия 8:
Литературоведение. Журналистика. 2012. №11.
21. Учебник для студентов вузов по специальности "Журналистика"
/Ред. -сост. С. Г. Корконосенко. - СПб.: Знание, СПбИВЭСЭП,
2000
22. МЕЛЕХОВА АННА СЕРГЕЕВНА Нативная реклама как
элемент digital-коммуникационной стратегии бренда // ВЭПС.
2015. №346
23. Эйри Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера.
Спб: Питер, 2011
24. Видео-портал YouTube
URL: youtube.com/ Дата обращения: 20.04.2016.
25. СМИ The New Your Times
URL: paidpost.nytimes.com/ Дата обращения: 20.04.2016.
26. СМИ The Guardian
URL: theguardian.com/ Дата обращения: 20.04.2016.
27. СМИ Вigital news report
URL: www.digitalnewsreport.org/ Дата обращения: 20.04.2016.
28. iab - Бюро интерактивной рекламы
URL: iab.com/ Дата обращения: 20.04.2016.
29. СМИ Медуза
URL: meduza.io/ Дата обращения: 20.04.2016.
30. СМИ vc.ru
URL: vc.ru/ Дата обращения: 20.04.2016

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ