Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Правовые основы организации управления в сфере физической культуры и спорта органами государственной власти и органами местного самоуправления

Работа №138257

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

административное право

Объем работы77
Год сдачи2023
Стоимость4680 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
41
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Теоретико-правовые основы государственно-правового регулирования в сфере физической культуры и спорта в Российской Федерации 9
1.1 История государственного управления в сфере физической культуры и спорта 9
1.2 Основы государственного управления в области физической культуры и спорта в Российской Федерации 19
Глава 2 Государственно-правовой регулирование в сфере физической культуры и спорта в Российской Федерации 41
2.1 Система и основные направления работы органов государственного
и муниципального управления в сфере физической культуры и спорта Российской Федерации 41
2.2 Правовое регулирование в области физической культуры и спорта в Российской Федерации 49
ГЛАВА 3 Проблемы и перспективы совершенствования законодательства Российской Федерации, регулирующего деятельность в сфере физической культуры и спорта 58
3.1 Проблемы регулирования деятельности в сфере физической культуры и спорта 58
3.2 Перспективы совершенствования законодательства Российской Федерации по вопросам организации управления в сфере физической культуры и спорта 60
Заключение 64
Список используемой литературы и используемых источников 69

Сегодня в современном мире, в котором имеет место огромное множество цифровых технологий, наличие экологических проблем, отсутствие у людей желания к активному образу жизни, остро встает вопрос поддержания здоровья и сохранение прежней продолжительности жизни.
Помимо проблем описанных выше, имеется еще не малое количество других, не менее важных факторов, оказывающих негативное воздействие, как на население всего мира, так и на население нашего, отдельно взятого государства. Но при всем этом, вопрос привлечения населения к систематическим занятиям физическими упражнениями, не раз поднимался на самом высоком уровне, а это говорит о том, что необходимо развивать и совершенствовать данное направление совместными усилиями, как государственных органов, таки отдельно взятого человека.
Для поддержания прежнего общего уровня здоровья необходимо систематически заниматься физической культурой и спортом, поддерживать активность, правильно питаться и многое другое.
Актуальность избранной темы исследования определяется тем обстоятельством, что в современных реалиях, постоянно меняющихся условиях в современном мире, политических играх различных государств, наличия внутренних и внешних угроз, государство должно систематически повышать свою эффективность, а для этого необходимо обозначить проблемы рассматриваемой темы и указать на возможные перспективы совершенствования нашего законодательства, которое сможет обеспечить дальнейшее целенаправленное развитие нашего государства. В Российской Федерации, как и в других государствах мира, вопросы физической культуры и спорта являются одними из ключевых направлений, которые отвечают за поддержание общего уровня здоровья в стране, то есть являются ключевым звеном в жизни каждого гражданина.
Вопросам, освещающим проблемы правового регулирования организации работы органами государственной власти и органами местного самоуправления в сфере физической культуры и спорта в Российской Федерации сегодня уделяется огромное внимание, как среди российских ученых, так и среди иностранных.
Например, большое количество вопросов теоретической и практической значимости в росте эффективности качества организации работы в сфере физической культуры и спорта рассматривается в работах российских и зарубежных ученых, таких как В. Ю. Дятлов, М. И. Золотов, В. Н. Зуев, В. И. Криворучко, Ю. Н. Федотов, Д. А. Гайнанов.
Не менее важные вопросы в данной сфере освещают такие ученые, как С. В. Алексеев, Г.М Цинченко, В. Г. Аристова.
Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года учитывается эффективный и качественный подъем имиджа Российской Федерации, как ведущей мировой спортивной державы, а так же предполагается, что граждане нашей страны, ведут здоровый образ жизни и активно вовлечены в массовый спорт.
К 2030 году в стране прогнозируется наличие экономически стабильного, профессионального спорта с высоким авторитетом на международной спортивной арене и нулевой терпимостью к допингу.
Физическая культура, как в Российской Федерации, так и во всем мире является популярнейшим средством укрепления здоровья, самовыражения и поддержания мира, многими учеными неоднократно доказана огромнейшая польза физической культуры для духовного, физического и нравственного состояния человека. С каждым днем роль физической культуры, как механизма самосовершенствования и самовыражения каждого человека и всего общества в целом возрастает все больше и больше.
В процессе изучения данного вопроса необходимо отметить, что данная сфера предусматривает систематическую и планомерную работу органов государственной власти по проблемным вопросам и их незамедлительное решение....

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Процесс становления и развития государственного управления в сфере физической культуры и спорта в нашей стране имеет очень длинную, многовековую историю. На всем пути становления и развития система государственного управления в области физической культуры и спорта то поднималась на новый, более высокий уровень, то спускалась на прежний, а иногда более низкий уровни. Система претерпевала большие изменения, которые способствовали ее росту или падению. Но при всем этом слаженная и целенаправленная работа государственных органов по улучшению данной сферы не прекращалась ни на минуту, государственные органы усердно трудились над тем, чтобы физическая культура и спорт достигли высочайшего уровня и способствовали процветанию нашего государства.
Система физической культуры и спорта по праву является одной из основных цепочек социальной политики любого современного государства, а также важнейшим механизмом, который объединяет людей различных возрастов, социальных групп, и взглядов. Все это еще раз подтверждает, что вопрос правового регулирования государственного управления в области физической культуры и спорта на сегодняшний момент является одним из приоритетных.
Государственное управление в области физической культуры спорта играет важнейшую роль в системе государственного управления, так как именно в ходе его осуществления сфера физической культуры и спорта будет способствовать повышению уровня здорового образа жизни всего населения страны, а также будет способствовать стимулированию успехов населения в повседневной и профессиональной деятельности.
Также благодаря слаженной работе государственных органов можно надеяться обеспечить систематический подъем уровня эффективности принятия решений социально-экономических, воспитательных и оздоровительные задач.
Помимо этого, в ходе осуществления государственного управления в области физической культуры и спорта осуществляются не только варианты, которые вытекают из определенных функциональных обязанностей государственных органов, но и, целей, имеющихся перед основами государственного управления, которые также реализуются и формируются, в ходе осуществления государственной политики в указанной сфере.
Также могут быть определены основные направления и основные гарантии публичных интересов в рассматриваемой области, регламентируется необходимая мера и формы государственной поддержки физической культуры и спорта и устанавливаться правовые основы функционирования отношений в сфере спорта, осуществляться поддержка и стимулирование спорта.
Таким образом, государственная политика в сфере физической культуры и спорта это важный и системный процесс, заключающийся в целенаправленной работе государственных органов и органов местного самоуправления по решению возникающих вопросов, продвижению государственной политики в области спорта.
Важно отметить, что основными целями государственной политики в области спорта являются активное развитие массового спорта, привлечение населения к занятиям физической культурой, осуществление разработки программ, позволяющих с раннего детства заинтересовать ребенка и побудить к занятиям спортом, поддержания интереса к физическим упражнениям среди граждан старшего возраста, данные цели являются основными базовыми целями.
Также имеются и другие цели, к которым относится, формирование обороноспособности государства через сильную армию, выработка имиджа великого спортивного государства, способного подготовить спортсменов мирового уровня и другие...


1. Абрамов Э.Н. Модель системы управления в сфере физической культуры и спорта на муниципальном уровне (опыт Курганской области) // Роль местного самоуправления в развитии физической культуры и спорта. материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции в рамках IV Всероссийского форума. Министерство по делам молодёжи, физической культуры и спорта Омской области; Департамент по делам молодёжи, физической культуры и спорта Администрации города Омска; Сибирский государственный университет физической культуры и спорта. 2017. С. 74-77.
2. Алексеев С. В. Спортивный маркетинг / Под ред. П. В. Крашенинникова. М. : Юнити-Дана, Закон и право, 2015. - 125 с.
3. Аристова Л. В. Государственная политика в сфере физической культуры и спорта // Теория и практика физической культуры. 2006. № 5. С. 2-8.
4. Атаманчук Г. В. Теория государственного управления. М.: Омега- Л. 2004. 244 с.
5. Беликова К. М. О современных тенденциях развития государственного управления в области спорта // Право и образование. 2013. № 9. С. 178-180.
6. Бессонова С. В., Бударина Д. И., Хуснетдинова Н. М. Стратегическое управление в сфере физической культуры и спорта Самарской области // Совершенствование инструментария финансового обеспечения стратегического развития экономических систем РФ. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. Под. общ. ред. Н. М. Тюкавкина. 2019. С. 155-159.
7. Бондаренко М. П. Роль социально-трудовых отношений в развитии физической, культуры, спорта и туризма (на примере гор. Волгограда и Волгоградской области): монография / ФГБОУ ВПО «ВГАФК». - Волгоград, 2012. - 179 с.
8. Ботнев С. В. Особенности государственного управления в области спорта в Австралии : Дис. кандидата юридических наук - М: 2013. - 175 с.
9. Варламов С. А. Организация управления развитием физической культуры и спорта в субъектах Российской Федерации (на примере Самарской области) // Известия Академии управления: теория, стратегии, инновации. 2012. № 4 (11). С. 28-30.
10. Гайнанов Д.А. Теория и механизмы современного государственного управления / Д. А . Гайнанов А.Г. Атаева, И.Д. Закиров. М.: ИНФРА-М, 2018. 288 с.
11. Глобальный взгляд на занятие спортом. Материалы исследования Ipsos.— URL: https://www.ipsos.com/ru-ru/ global-views-to-sports-2021.
12. Голубева Г. Н. Система управления физической культурой и спортом : учебное пособие / Г. Н. Голубева. — Казань: Поволжский ГУФКСиТ, 2021 — Часть 1 — 2021. [Электронный ресурс] // Режим доступа: Лань : электронно-библиотечная система. — URL:
https://e.lanbook.com/book/198692(дата обращения: 20.05.2023).
13. Диденко А.А. Проблемы и перспективы совершенствования законодательства Российской Федерации, регулирующего деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере физической культуры и спорта / Студенческий: электрон. научн. журн. 2023. № 15(227). [Электронный ресурс] // Режим доступа: URL:
https://sibac.info/journal/student/227/286131(дата обращения: 29.05.2023).
14. Дробинин Г. В. Управление сферой «физическая культура и спорт» с применением информационных технологий (на примере Томской области) : дис.канд. пед. наук - Томск: 2003. - 168 с.
15. Душанин А. П. Основные социокультурные проблемы физической культуры. Сб. Социально-культурные аспекты физической культуры и здорового образа жизни. М., 1996. 334 с...(64)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ