Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка информационной системы обслуживания клиентов предприятия

Работа №138237

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

математика и информатика

Объем работы56
Год сдачи2023
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
33
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 5
Глава 1 Анализ предприятия «Банско Экстрим» 7
1.1 Технико-экономическая характеристика информационной системы обслуживания клиентов предприятия. Анализ оказания
туристических и спортивных услуг «Как есть» 7
1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 7
1.1.2 Организационная структура управления предприятием 8
1.1.3 Программная и техническая архитектура информационной
системы предприятия 11
1.2 Характеристика комплекса задач, задачи 13
и обоснование необходимости оптимизации 13
1.2.1 Выбор комплекса задач оптимизации 13
и характеристика существующих бизнес-процессов «Как есть» 13
1.2.2 Обоснование необходимости использования вычислительной
техники для решения задачи 15
1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии оптимизации «Как должно быть» 17
1.3.1 Анализ существующих разработок для оптимизации задачи .. 17
1.3.2 Выбор и обоснование стратегии оптимизации задачи, модель
«Как должно быть» 20
1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения информационных систем для оптимизации задачи 24
Глава 2 Разработка информационной системы обслуживания клинтов
предприятия 27
2.1 Разработка информационной системы обслуживания клиентов
предприятия 27
2.1.1 Проектирование объектной модели конфигурации 27
2.1.2 Структура программных модулей 29
2.1.3 Описание программных модулей 30
2.1.4 Характеристика нормативно-справочной, входной и
оперативной информации 31
2.1.5 Характеристика результатной информации 33
2.2 Программное обеспечение задачи 35
2.2.1 Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации 35
2.3 Контрольный пример реализации проекта и его описание 36
2.3.1 Тестирование разрабатываемой информационной системы
обслуживания клиентов предприятия 41
Глава 3 Обоснование экономической эффективности разработки информационной системы обслуживания клиентов предприятия 43
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической
эффективности 43
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 47
Заключение 49
Список используемой литературы и используемых источников 50
Приложение А Базовый вариант расчёта стоимости 52
Приложение Б Проектный вариант расчёта стоимости 55


В 21 веке информационные технологии всё больше проникают в повседневную жизнь современного человека и становятся её неотъемлемой частью. Всё чаще использование информационных технологий, уровень доступа к информации, ее количеству и быстрота ее обработки становятся ключевыми факторами развития различных отраслей, а также государства, культуры, науки, многих общественных институтов и почти всех сфер жизнедеятельности человека. На данный момент информация представляет собой жизненно важный ресурс, который необходимо реализовать простым способом.
Современные информационные технологии базируются на принципах, которые позволяют сгенерировать базу данных (БД) так, чтобы она стала способна объективно отображать картину мира и удовлетворять потребности современных пользователей [2].
Стоит отметить, что любая информационная система может быть любым программным продуктом, который способен хранить, преобразовывать и совершать операции с информацией, конечным смыслом которого является предоставление пользователю результата в удобном графическом интерфейсе [3]. Такую информационную систему обслуживания клиентов предприятия, предстоит разработать для предприятия «Банско Экстрим».
Объектом исследования является процесс учета услуг для клиентов организации.
Предметом исследования является автоматизация учета предоставленных услуг клиенты организации.
Целью данной выпускной квалификационной работы будет создание информационной системы для обслуживания клиентов компании «Банско Экстрим»...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Из-за отсутствия в компании «Банско Экстрим» единой базы хранения различных данных, а также заявок на тур, которые поступают от клиентов, наблюдалось увеличение количества ошибок и времени на обработку данных, что, в свою очередь, увеличивало трудовые и финансовые затраты. В качестве решения существующей проблемы было рассмотрено создание и внедрение оптимизированной системы обслуживания клиентов предприятия для обработки и регистрации заявок на тур.
В результате проделанной работы компания получила информационную систему обслуживания клиентов предприятия, которая полностью отвечает тем требованиям, которые были сформулированы при постановке задачи. А это значит, что поставленная цель была полностью достигнута.
Доказательством целесообразности по внедрению данной системы обслуживания клиентов предприятия являются показатели, рассчитанные при анализе экономических и трудовых (временных) затрат, в итоге мы имеем такую картинку, на 30% будут сокращены трудовые затраты и на 26% экономические траты. Исходя из этого инвестиции будут окупаемыми уже в течение девяти месяцев.
По итогу можно сказать, что ведение заявок на тур и в целом обслуживание клиентов компании стало проще и легче, качество и достоверность информации стало выше, а, следовательно, стало проще контролировать процессы, происходящие в компании. Так же намного легче стало выводить и формировать отчётность. Все вышеописанное говорит однозначно о правильности внедрения ИС.
В будущем планируется развитие ИС путем оптимизации существующих функций и расширения функционала.


1. Васильков А.В. Информационные системы и их безопасность / А.В. Васильков, А.А. Васильков, И.А. Васильков. - М.: Форум. - 528 с.
2. Викрам Васвани: MYSQL: использование и администрирование, Издательство: Питер, СПб, 2011 г., 368 стр.
3. Владислав Пирогов: Информационные системы и базы данных: организация и проектирование, Издательство: BHV, М., 2009 г., 528 стр.
4. Волк В. К. Базы данных. Проектирование, программирование, управление и администрирование. - с. 130
5. Георгий Исаев: Проектирование информационных систем. Учебное пособие, Издательство: Омега-Л, М., 2015 г., 424 стр.
6. Джон Джестон, Йохан Нелис. "Управление бизнес-процессами. Практическое руководство по успешной реализации проектов". - стр. 271.
7. Ипатова, Э.Р. Методологии и технологии системного проектирования информационных систем [Текст] - М.: Флинта, 2008. - 256 с
8. Карпова Т.С. Базы данных: модели, разработка, реализация. - СПб.: Питер, 2002. - 304 с.
9. Колос Н. В., Ожог С. В., Иовлева О. В. Исследование методических подходов к оценке эффективности ИТ-проектов 2017.-Вып. 6, с. 234.
10. Левчук Е.А. Технологии организации, хранения и обработки данных / Е.А. Левчук. - Минск: Вышэйшая школа, 2007. - 240 с.
11. Мамедли Р.Э. M 22 Системы управления базами данных: Учебное пособие. - Нижневартовск: Издательство Нижневартовского государственного университета, 2021. - 214 с.
12. Михелёв, В.М. Базы данных и СУБД: Учебное пособие/В.М. Михелёв- Белгород: Издательство БелГУ, 2007. - 200с.
13. Моисеев Н.Н. Методы оптимизации / Н.Н. Моисеев, Ю.П. Иванилов, Е.М. Столярова. - М.: Наука, 1978. - 213 с.
14. Назаров С.В., Смольников Л.П.: Пакеты программ офисного назначения. - Москва: Финансы и статистика, 1997. - 318 с.
15. Ногин В.Д. Основы теории оптимизации: учебное пособие для втузов. - М.: Высшая школа, 1986. - 384 с...25


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ