Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка проекта автоматизации контакт центра компании

Работа №138126

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

прикладная информатика

Объем работы51
Год сдачи2023
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
47
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 4
1 Исследование предметной области 6
1.1 Анализ деятельности компании провайдера 6
1.2 Выделение бизнес-процессов компании 8
1.3 Постановка задачи на разработку ИС 13
1.4 Анализ существующих разработок 16
2 Проектирование информационной системы 19
2.1 Выбор технического обеспечения и средств разработки 19
2.2 Характеристика входной и выходной информации 23
2.3 Описание структуры базы данных 24
3 Разработка информационной системы контакт центра 30
3.1 Функции системы и описание интерфейса информационной системы 30
3.2 Структурная схема разрабатываемой системы 32
3.3 Описание программных модулей 36
3.4 Схема работы информационной системы 39
3.5 Тестирование информационной системы 43
Заключение 49
Список используемой литературы 50

Выпускная квалификационная работа посвящена разработке проекта автоматизации контакт центра на примере компании провайдера.
Услуги компании провайдера имеют высокую актуальность в современном мире коммуникаций и информационных технологий.
Провайдеры обеспечивают доступ к интернету, который является основным источником информации в нашей цифровой эпохе. Они предоставляют высокоскоростное и надежное соединение, обеспечивая доступность к информации для пользователей в любое время и в любом месте. Компании провайдеры также заботятся о безопасности данных и обеспечивают защиту от вредоносных атак и кибер угроз.
Провайдеры предоставляют услуги связи, такие как телефония, мобильная связь и электронная почта, которые играют важную роль в наших повседневных коммуникациях. Они обеспечивают возможность общения на расстоянии, деловых переговоров, проведения виртуальных встреч и других форм коммуникации, что становится все более важным в международном и удаленном рабочем окружении.
Они играют важную роль в нашей повседневной жизни, обеспечивая связность и поддерживая развитие цифровой экономики. С каждым днем увеличивается число клиентов, которых необходимо обслуживать и оказывать поддержку в случае прецедентов.
Повышение эффективности обработки обращений клиентов в контакт центре компании может быть достигнуто с помощью внедрения системы типа Help Desk.
Цель работы - разработка проекта автоматизации контакт центра на примере компании провайдера.
Задачи работы:
- изучить деятельность и основные бизнес-процессы компании провайдера, и выявление проблемных мест;
• провести проектирование программного продукта;
• реализовать программный продукт контакт центра, написать руководство пользователя.
Объектом исследования является компания провайдер.
Предметом исследования является разработка проекта автоматизации контакт центра.
В первом разделе проведено исследование деятельности и основных бизнес-процессов компании провайдера. Рассмотрены основные бизнес- процессы и взаимодействие с клиентами компании. Выполнено моделирование деятельности компании с помощью методологии IDEF0.
Во втором разделе работы проведено описание программного продукта, потоки входящей информации, основные документы с которыми работает компания при обращении клиента. Описаны структура программы и инструменты разработки.
В третьем разделе подробно выполнено описание реализации программного продукта, представлен интерфейс пользователя.
Разработанный программный продукт по возможности можно внедрить в компании провайдера для повышения эффективности обработки обращений клиентов.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе выполнения выпускной квалификационной работы было поставлено несколько задач, которые выполнялись поэтапно и логично.
На первоначальном этапе было проведено изучение деятельности компании провайдера, изучены основные бизнес-процессы, которые являются ключевыми для компании.
На основе изученных бизнес-процесс был выбран наиболее уязвимый процесс, который необходимо автоматизировать, в связи с чем были разработаны функциональные и нефункциональные требования информационной системы, которая в последствии обеспечит эффективность данного процесса.
Перед реализацией системы был проведен обзор аналогичных систем на рынке, решающих подобные задачи, анализ показал, что целесообразно будет разрабатывать свою систему «с нуля», спроектировав ее с необходимыми функциями и масштабом.
На этапе проектирования и подготовки были выбраны инструменты разработки, такие как ЯП C#, СУБД MS SQL Server и IDE Visual Studio 2019.
Разработана логическая, даталогическая и физическая модели базы данных, на основе чего и была реализована база данных в СУБД SQL Server.
Также были реализованы необходимые функции пользовательского интерфейса, для работы оператора и инженера компании провайдера.
На конечном этапе была разработана автоматизированная информационная система контакт центра компании и успешно протестирована.
Основная цель работы достигнуты, все поставленные задачи выполнены в полном объеме.


1. Гвоздева, Т.В. Проектирование информационных систем. Методы и средства функционального проектирования /Т.В. Гвоздева. М.: Лань, 2019. - 458 с.
2. Глотова, С.А. Информационные системы /С.А. Глотова. М.: Темика, 2020. - 494 с.
3. Горбаченко В. И. Проектирование информационных систем с CA ERwin Modeling Suite 7.3: учебное пособие / В. И. Горбаченко, Г. Ф. Убиенных, Г. В. Бобрышева - Пенза: Изд-во ПГУ, 2019. - 154 с
4. Гусов К. Н., Андреев А. А., Бондаренко Э. Н. Трудовое право России. Учебник для бакалавров. — М.: Проспект, 2021. 592 с.
5. ГОСТ 24.702-85 Единая система стандартов автоматизированных систем управления. Эффективность автоматизированных систем управления. Основные положения.
6. ГОСТ 34.003-90 Автоматизированные системы. Термины и определения.
7. Методология Kanban: доски, принципы и возможности управления. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://skillbox.ru/media/(дата обращения: 15.07.2023)
8. Онлайн курс обучения программированию: методологии разработки. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://javarush.ru/groups/posts/647- metodologii-razrabotki-po (дата обращения: 15.07.2023)
9. Отличия, достоинства и недостатки базы данных PostgreSQL: что такое PostgreSQL. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://oracle- patches.com/common/3214-что-такое-postgresql (дата обращения: 15.07.2023)
10. Петрова И.Р. Методология функционального моделирования IDEF0/ И.Р. Петрова, Р.Х. Фахртдинов, А.А. Сулейманова. - Казань: Казан. ун-т, 2018. - 68 с.
11. Семенова О.В. Информационные системы и программирование / О.В. Семенова. - М.: Инфра-М, 2020. - 214 с.
12. Хорев П.Б. Программно-аппаратная защита информации / П.Б. Хорев. - М.: Форум, 2019. - 352 с.
13. Худяков Г.А., Проектирование информационных систем / Г.А. Худяков. Учебное пособие, М.- Омега-Л, 2021. - 432 с.
14. Черушева Т. В. Проектирование программного обеспечения: учеб. пособие / Т. В. Черушева. - Пенза: Изд-во ПГУ, 2018. - 172 с.
15. Cross-Platform Desktop GUI Application using .Net Core [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://yasar-yy.medium.com/cross-platform-desktop- gui-application-using-net-core-5894b0ad89a8 (дата обращения: 15.07.2023)
... всего 26 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ