СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ИНТЕРЕСАХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
|
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ИНТЕРЕСАХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
РАЗДЕЛ III. ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ИНТЕРЕСАХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ИНТЕРЕСАХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
РАЗДЕЛ III. ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ИНТЕРЕСАХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Актуальность темы исследования. Положение отечественной экономики, несовершенство системы организации государственной власти и гражданского общества, социально-политическая обстановка в России, рост организованной преступности и активная деятельность мирового терроризма, обострение межнациональных и осложнение международных отношений создают широкий спектр внутренних и внешних угроз национальной безопасности России.
Как показывает мировой опыт, обеспечение национальной безопасности - это гарантия независимости страны, условие стабильности и эффективной жизнедеятельности общества, достижения успеха. Это объясняется тем, что безопасность представляет собой одну из жизненно важных сторон деятельности общества, государства и личности, и, следовательно, понятие национальной безопасности будет пустым словом без оценки жизнеспособности безопасности, её прочности при возможных внешних и внутренних угрозах.
Для создания и сохранения необходимого уровня защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства в Российской Федерации подготавливается система правовых норм, которые регулируют отношения в сфере национальной безопасности. Также для поддержания положительного уровня безопасности выделяются основные направления деятельности органов исполнительной власти в данной сфере, создаются или реорганизуются органы обеспечения национальной безопасности, производится контроль и надзор за их деятельностью.
Ведущую роль по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации занимают таможенные органы, которые объедены в Федеральную таможенную службу. В настоящее время таможенные органы приобрели новое качественное состояние. Это состояние проявляется в разнообразии присущих им управленческих функций, которые касаются многих видов деятельности личности, общества и государства, что должно быть отражено в современной системе национальной безопасности государства. К сожалению, негативные тенденции в экономике России, слабость государства в борьбе с коррупцией, преступностью и другими негативными проявлениями, неразвитость гражданского общества представляют все еще угрозу для деятельности таможенных органов по обеспечению национальной безопасности страны.
Актуальность данной темы обуславливается тем, что в современных условиях таможенные органы занимают новое положение в структуре государственного управления, что усиливает их роль в защите национальных интересов страны. Вследствие этого возникает необходимость теоретического осознания значения таможенных органов в системе обеспечения национальной безопасности, приведение в соответствие понятийного аппарата и нормативно-правовой базы их деятельности, а также необходимость совершенствования взаимодействия таможенных органов с другими федеральными органами исполнительной власти по вопросам обеспечения национальной безопасности страны.
Степень изученности темы. В условиях перехода к рыночным отношениям в Российской Федерации, увеличения функций таможенных органов, регулирующих внешнеэкономическую деятельность, появляется научный, практический интерес к исследованию значения и функций таможенных органов, их положения в государственном устройстве, системе обеспечения национальной безопасности, что требует всестороннего изучения истории, опыта, традиций российской таможни. Историю становления таможенного дела в России отражают работы многих отечественных ученых таких как: К.И. Боков, Ю.Г. Кисловский, Е.Н. Старовойтова и др. В этих книгах был осмыслен и проанализирован многолетний путь, пройденный таможенными органами России, показаны
направления развития таможенного дела, связь его с регулированием внешнеторговой деятельности, вклад таможенных органов в защиту экономических интересов государства, а также укрепление национальной безопасности страны.
В современной России становление единой системы таможенных органов было связано с конкретными политическими, экономическими и социальными условиями и предпосылками, которые обуславливаются процессом создания российской государственности, перехода экономики страны на рыночные отношения, изменения характера и условий развития внешнеэкономической деятельности. Данные вопросы по организации таможенного дела в Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности таможенными органами освещались в работах таких ученых, как: С.Н. Бабурин, М.В. Беспало, А.М. Воронов, А.П. Кочетков, В.В. Покровская П.П. Фатеев и др. .
Рассмотрение имеющейся литературы показывает, что вопросы правового регулирования деятельности таможенных органов в интересах обеспечения национальной безопасности в отечественной литературе недостаточно раскрыты. Недостаточная разработанность правовых аспектов деятельности таможенных органов в области обеспечения национальной безопасности Российской Федерации, их трудность и многоплановость, а также большая практическая значимость в деле защиты национальных интересов России обусловили выбор темы, основную цель и задачи исследования.
В качестве проблемы исследования выступает противоречие между необходимостью повышения уровня национальной безопасности Российской Федерации и недостаточным методологическим обоснованием роли таможенных органов в обеспечении данной деятельности. На практике неразрешённость этого противоречия приводит к снижению защиты национальных интересов страны, обеспечиваемых таможенными органами.
Объектом дипломного исследования является деятельность таможенных органов Российской Федерации в интересах обеспечения национальной безопасности.
Предметом исследования являются способы организации деятельности «таможенных органов Российской Федерации в интересах обеспечения национальной безопасности.
Целью исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности таможенных органов Российской Федерации в интересах обеспечения национальной безопасности.
Реализация данной цели возможна посредством решения следующих задач:
1) изучить теоретические основы деятельности таможенных органов Российской Федерации в интересах обеспечения национальной безопасности;
2) проанализировать практику управления деятельности таможенных органов Российской Федерации в интересах обеспечения национальной безопасности;
3) предложить направления совершенствования деятельности таможенных органов Российской Федерации в интересах обеспечения национальной безопасности.
В качестве теоретико-методологической основы исследования выступают общенаучные методы анализа деятельности таможенных органов как элемента системы обеспечения национальной безопасности. Основными в решении научных задач исследования выступают положения комплексного и системного подходов, изложенных в исследованиях О.Ю. Бакаева, В.В.
Макрусева, А.Я. Черныш, и др., и позволивших рассмотреть проблемы деятельности таможенных органов Российской Федерации в области обеспечения национальной безопасности и в условиях рыночных отношений.
Важную роль в процессе исследования играли методы факторного, сравнительного и документально-статистического анализа в единстве с методологическим аппаратом общей теории национальной безопасности как новой, формирующейся области научного знания. Обработка эмпирических данных осуществлялась посредством методов математической статистики.
Эмпирическую базу исследования составляют нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы, касающиеся деятельности таможенных органов .
Структура дипломной работы состоит из введения, трех разделов, заключения, списка источников и литературы, приложений.
Как показывает мировой опыт, обеспечение национальной безопасности - это гарантия независимости страны, условие стабильности и эффективной жизнедеятельности общества, достижения успеха. Это объясняется тем, что безопасность представляет собой одну из жизненно важных сторон деятельности общества, государства и личности, и, следовательно, понятие национальной безопасности будет пустым словом без оценки жизнеспособности безопасности, её прочности при возможных внешних и внутренних угрозах.
Для создания и сохранения необходимого уровня защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства в Российской Федерации подготавливается система правовых норм, которые регулируют отношения в сфере национальной безопасности. Также для поддержания положительного уровня безопасности выделяются основные направления деятельности органов исполнительной власти в данной сфере, создаются или реорганизуются органы обеспечения национальной безопасности, производится контроль и надзор за их деятельностью.
Ведущую роль по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации занимают таможенные органы, которые объедены в Федеральную таможенную службу. В настоящее время таможенные органы приобрели новое качественное состояние. Это состояние проявляется в разнообразии присущих им управленческих функций, которые касаются многих видов деятельности личности, общества и государства, что должно быть отражено в современной системе национальной безопасности государства. К сожалению, негативные тенденции в экономике России, слабость государства в борьбе с коррупцией, преступностью и другими негативными проявлениями, неразвитость гражданского общества представляют все еще угрозу для деятельности таможенных органов по обеспечению национальной безопасности страны.
Актуальность данной темы обуславливается тем, что в современных условиях таможенные органы занимают новое положение в структуре государственного управления, что усиливает их роль в защите национальных интересов страны. Вследствие этого возникает необходимость теоретического осознания значения таможенных органов в системе обеспечения национальной безопасности, приведение в соответствие понятийного аппарата и нормативно-правовой базы их деятельности, а также необходимость совершенствования взаимодействия таможенных органов с другими федеральными органами исполнительной власти по вопросам обеспечения национальной безопасности страны.
Степень изученности темы. В условиях перехода к рыночным отношениям в Российской Федерации, увеличения функций таможенных органов, регулирующих внешнеэкономическую деятельность, появляется научный, практический интерес к исследованию значения и функций таможенных органов, их положения в государственном устройстве, системе обеспечения национальной безопасности, что требует всестороннего изучения истории, опыта, традиций российской таможни. Историю становления таможенного дела в России отражают работы многих отечественных ученых таких как: К.И. Боков, Ю.Г. Кисловский, Е.Н. Старовойтова и др. В этих книгах был осмыслен и проанализирован многолетний путь, пройденный таможенными органами России, показаны
направления развития таможенного дела, связь его с регулированием внешнеторговой деятельности, вклад таможенных органов в защиту экономических интересов государства, а также укрепление национальной безопасности страны.
В современной России становление единой системы таможенных органов было связано с конкретными политическими, экономическими и социальными условиями и предпосылками, которые обуславливаются процессом создания российской государственности, перехода экономики страны на рыночные отношения, изменения характера и условий развития внешнеэкономической деятельности. Данные вопросы по организации таможенного дела в Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности таможенными органами освещались в работах таких ученых, как: С.Н. Бабурин, М.В. Беспало, А.М. Воронов, А.П. Кочетков, В.В. Покровская П.П. Фатеев и др. .
Рассмотрение имеющейся литературы показывает, что вопросы правового регулирования деятельности таможенных органов в интересах обеспечения национальной безопасности в отечественной литературе недостаточно раскрыты. Недостаточная разработанность правовых аспектов деятельности таможенных органов в области обеспечения национальной безопасности Российской Федерации, их трудность и многоплановость, а также большая практическая значимость в деле защиты национальных интересов России обусловили выбор темы, основную цель и задачи исследования.
В качестве проблемы исследования выступает противоречие между необходимостью повышения уровня национальной безопасности Российской Федерации и недостаточным методологическим обоснованием роли таможенных органов в обеспечении данной деятельности. На практике неразрешённость этого противоречия приводит к снижению защиты национальных интересов страны, обеспечиваемых таможенными органами.
Объектом дипломного исследования является деятельность таможенных органов Российской Федерации в интересах обеспечения национальной безопасности.
Предметом исследования являются способы организации деятельности «таможенных органов Российской Федерации в интересах обеспечения национальной безопасности.
Целью исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности таможенных органов Российской Федерации в интересах обеспечения национальной безопасности.
Реализация данной цели возможна посредством решения следующих задач:
1) изучить теоретические основы деятельности таможенных органов Российской Федерации в интересах обеспечения национальной безопасности;
2) проанализировать практику управления деятельности таможенных органов Российской Федерации в интересах обеспечения национальной безопасности;
3) предложить направления совершенствования деятельности таможенных органов Российской Федерации в интересах обеспечения национальной безопасности.
В качестве теоретико-методологической основы исследования выступают общенаучные методы анализа деятельности таможенных органов как элемента системы обеспечения национальной безопасности. Основными в решении научных задач исследования выступают положения комплексного и системного подходов, изложенных в исследованиях О.Ю. Бакаева, В.В.
Макрусева, А.Я. Черныш, и др., и позволивших рассмотреть проблемы деятельности таможенных органов Российской Федерации в области обеспечения национальной безопасности и в условиях рыночных отношений.
Важную роль в процессе исследования играли методы факторного, сравнительного и документально-статистического анализа в единстве с методологическим аппаратом общей теории национальной безопасности как новой, формирующейся области научного знания. Обработка эмпирических данных осуществлялась посредством методов математической статистики.
Эмпирическую базу исследования составляют нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы, касающиеся деятельности таможенных органов .
Структура дипломной работы состоит из введения, трех разделов, заключения, списка источников и литературы, приложений.
Глубокие, коренные по своей сущности политические и социальные процессы, проходящие в современной России, обусловливают серьезное изменение роли и значения многих областей деятельности и сфер управления, составляющих фундамент жизни российского общества. Среди таких сфер, значение которых особенно за последние годы постоянно возрастает, следует выделить таможенную сферу.
Изучение многовековой истории таможенных органов со всей определенностью показывает, что они являются одним из базовых политических институтов любого государства. Их деятельность органично вплетается в систему государственного управления. Таможенные органы Российской Федерации являются органами исполнительной власти, они осуществляют регулирование внешней торговли, путем использования различных административных и экономических механизмов. Также они защищают государство от контрабанды товаров, оружия, наркотиков и, как инструмент протекционистских мер государства, обеспечивают национальную безопасность страны.
В качестве одного из приоритетных направлений деятельности таможенных органов всегда была внешнеэкономическая деятельность. Она остается важной и сейчас, т.к. доля от нее составляет существенную часть в объеме ВВП и она важна для национальных интересов России. В то же время характер угроз в таможенной сфере сегодня таков, что чисто фискальная составляющая деятельности таможенных органов не решает не только проблемы, связанной с защитой экономических интересов страны, но и обеспечения безопасности личности, общества и государства по другим направлениям.
Поэтому важнейшей задачей внешней экономической политики Российской Федерации была и остается задача всемерного развития и расширения внешней торговли, совершенствования механизма производительного и иных видов сотрудничества с другими странами, укрепление и защита внешнеэкономической деятельности. Причем решение этой задачи во многом зависит не только от успешного проведения таких преобразований, но и от надежного правового обеспечения деятельности государства и других хозяйствующих субъектов в области внешнеэкономических связей.
Вследствие этого, появляется потребность и в упорядочивании деятельности самих таможенных органов как части сил обеспечения национальной безопасности. Она должна включать в себя следующие направления:
- улучшить таможенное администрирование;
- скоординировать деятельность таможенных органов и органов исполнительной власти по вопросам обеспечения национальной безопасности государства;
- реализовать положения Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года и Стратегии национальной безопасности Российской Федерации;
- положить в основу деятельности таможенных органов их активность, системность, а также скоординированность действий;
- выявить и устранения, либо минимизировать криминогенные ситуации в самой таможенной сфере;
- тщательно продумать финансирование всех направлений деятельности с целью улучшения ситуации в таможенной сфере в ближайшее время.
Решение вопросов таможенного администрирования и регулирования во многом позволит решить и вопросы, связанные с предотвращением угроз национальной безопасности страны, вытекающих из таможенной сферы.
Следующей проблемой повышения роли таможенных органов в системе национальной безопасности Российской Федерации следует считать проблему организации координации, взаимодействия в деле защиты жизненно важных интересов личности, общества и государства в целом.
Для решения этой проблемы необходимо понимание всеми субъектами, имеющими то или иное отношение к таможенным органам, того, что они сегодня являются вполне самостоятельной и мощной государственной правоохранительной структурой. Одновременно с этим, необходимо:
- определить и нормативно закрепить границы полномочий в борьбе с контрабандой, организованной преступностью и другими административными правонарушениями в сфере внешнеэкономической деятельности таможенных органов и других органов исполнительной власти, взаимодействующих с ними.
- для ускоренного становления таможенных органов как правоохранительной структуры организовать профессиональную подготовку специалистов в области обеспечения национальной безопасности.
Исследуя данную проблему об определении таможенных органов как части сил обеспечения национальной безопасности, в работе была сделана попытка раскрыть основные вопросы правового регулирования их организации и деятельности в этом направлении.
Изучение многовековой истории таможенных органов со всей определенностью показывает, что они являются одним из базовых политических институтов любого государства. Их деятельность органично вплетается в систему государственного управления. Таможенные органы Российской Федерации являются органами исполнительной власти, они осуществляют регулирование внешней торговли, путем использования различных административных и экономических механизмов. Также они защищают государство от контрабанды товаров, оружия, наркотиков и, как инструмент протекционистских мер государства, обеспечивают национальную безопасность страны.
В качестве одного из приоритетных направлений деятельности таможенных органов всегда была внешнеэкономическая деятельность. Она остается важной и сейчас, т.к. доля от нее составляет существенную часть в объеме ВВП и она важна для национальных интересов России. В то же время характер угроз в таможенной сфере сегодня таков, что чисто фискальная составляющая деятельности таможенных органов не решает не только проблемы, связанной с защитой экономических интересов страны, но и обеспечения безопасности личности, общества и государства по другим направлениям.
Поэтому важнейшей задачей внешней экономической политики Российской Федерации была и остается задача всемерного развития и расширения внешней торговли, совершенствования механизма производительного и иных видов сотрудничества с другими странами, укрепление и защита внешнеэкономической деятельности. Причем решение этой задачи во многом зависит не только от успешного проведения таких преобразований, но и от надежного правового обеспечения деятельности государства и других хозяйствующих субъектов в области внешнеэкономических связей.
Вследствие этого, появляется потребность и в упорядочивании деятельности самих таможенных органов как части сил обеспечения национальной безопасности. Она должна включать в себя следующие направления:
- улучшить таможенное администрирование;
- скоординировать деятельность таможенных органов и органов исполнительной власти по вопросам обеспечения национальной безопасности государства;
- реализовать положения Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года и Стратегии национальной безопасности Российской Федерации;
- положить в основу деятельности таможенных органов их активность, системность, а также скоординированность действий;
- выявить и устранения, либо минимизировать криминогенные ситуации в самой таможенной сфере;
- тщательно продумать финансирование всех направлений деятельности с целью улучшения ситуации в таможенной сфере в ближайшее время.
Решение вопросов таможенного администрирования и регулирования во многом позволит решить и вопросы, связанные с предотвращением угроз национальной безопасности страны, вытекающих из таможенной сферы.
Следующей проблемой повышения роли таможенных органов в системе национальной безопасности Российской Федерации следует считать проблему организации координации, взаимодействия в деле защиты жизненно важных интересов личности, общества и государства в целом.
Для решения этой проблемы необходимо понимание всеми субъектами, имеющими то или иное отношение к таможенным органам, того, что они сегодня являются вполне самостоятельной и мощной государственной правоохранительной структурой. Одновременно с этим, необходимо:
- определить и нормативно закрепить границы полномочий в борьбе с контрабандой, организованной преступностью и другими административными правонарушениями в сфере внешнеэкономической деятельности таможенных органов и других органов исполнительной власти, взаимодействующих с ними.
- для ускоренного становления таможенных органов как правоохранительной структуры организовать профессиональную подготовку специалистов в области обеспечения национальной безопасности.
Исследуя данную проблему об определении таможенных органов как части сил обеспечения национальной безопасности, в работе была сделана попытка раскрыть основные вопросы правового регулирования их организации и деятельности в этом направлении.
Подобные работы
- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ОСНОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФИСКАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
СЛУЖАЩИХ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ (НА ПРИМЕРЕ
БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Бакалаврская работа, социология. Язык работы: Русский. Цена: 3900 р. Год сдачи: 2016 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4360 р. Год сдачи: 2018 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФИСКАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (НА
ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное право. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2017 - ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫЕЗДНЫХ И КАМЕРАЛЬНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ПРОВЕРОК (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, социальная работа. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017



