Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РФ И УЧАСТНИКОВ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЭНЕРГОТЕХПЛАСТ»)

Работа №13768

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

таможенное дело

Объем работы75
Год сдачи2017
Стоимость6100 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1108
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РФ И УЧАСТНИКОВ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9
РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РФ И УЧАСТНИКА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЭНЕРГОТЕХПЛАСТ» 29
РАЗДЕЛ III. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РФ И УЧАСТНИКОВ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 47
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Актуальность темы исследования. В настоящее время экономика России и ее промышленный комплекс претерпевают значительные изменения в области внешнеэкономической деятельности. Это обусловлено вступлением России во Всемирную торговую организацию, ее активным участием в Таможенном союзе, применяемыми методами государственного регулирования внешнеторговой деятельности. Накопленный опыт ведения внешнеторговой деятельности показал, что зачастую предприятия не справляются с теми узкими рамками государственного регулирования внешней торговли, в которых они оказались, что снижает темпы экономического развития. Это связано с несовершенством протекционистских мер защиты национальных производителей и применяемых методов развития внешнеторговой деятельности предприятий.
Внешнеэкономическая деятельность, на всех исторических этапах развития государств, играла важную роль. В настоящее, сложное и нестабильное время, внешнеэкономические процессы осуществляются, однако по другому сценарию, нежели чем еще каких-то пару лет назад.
Объявленные санкции в сторону России, уже привели к серьезным и местами необратимым последствиям - девальвация рубля, усиление инфляции, еще больше падает государственный бюджет. На данный момент отечественная система развития и усовершенствования внешнеэкономических процессов, является не до конца эффективной, и негативно сказывается на некоторые российские предприятия. Экономика России в 2014 году столкнулась с двумя проблемами - как говорилось выше, это санкции и падение цен на нефть. Хотя в национальной экономике произошли изменения, ориентированные на усиление устойчивости к неблагоприятным факторам внешней среды.
Можно сказать, главным фактором, тормозящим развитие внешнеэкономической деятельности в России - минимальное присутствие конкурентных позиций отечественных предприятий на внешнем рынке. При всем при этом наиболее ключевым является фактор, снижающий экспортную активность - это несовершенное государственное регулирование внешнеэкономической деятельности (далее - ВЭД).
Стоит отметить, что на данный момент, во всей внешнеэкономической деятельности России происходят изменения. Если раньше внешняя торговля была исключительно монопольной сферой деятельности государства, то в наше время открылись доступы и пути к участию в ней предприятий и других хозяйствующих субъектов. Они имеют возможность самостоятельно участвовать во внешнеэкономических процессах и полностью несут ответственность за организацию своей торговли. Развитие внешнеторговых связей дает предприятию массу возможностей для осуществления и достижения собственных задач, таких как свободный выбор ресурсов, свободный выбор партнеров, установление производственных мощностей, свобода выбора в вопросе сбыта своей продукции и так далее. На сегодняшний день на мировом рынке царит высокая конкурентность, прежде всего в глобализирующемся бизнесе. Для того, чтобы бизнес процветал и был рентабелен, необходимо использовать стратегический уровень управления деятельностью, который включает в себя выбор целевых сегментов, разработку способов завоевания этих сегментов, анализ потребностей жителей других стран и многое другое. Именно во многом аспекты международного маркетинга, помогают в управлении деятельности современного предприятия, предотвращая упадок его внешнеэкономической деятельности. Изучение и анализ теоретических и методических основ ВЭД представляется важной научной проблемой для российских предприятий. Именно поэтому данная тема исследования является актуальной.
Степень разработанности темы. Обширную часть в теоретических исследованиях занимают общие вопросы административно-правового регулирования, основанные на экономических исследованиях. В разработке основ исследования внешнеэкономической деятельности особое значение имеют труды Л.И. Абалкин, А.Г. Аганбегян, В.Д. Андрианов, В.П. Колесова, А.М. Лялина, Т.М. Шовгенова и др.1
Проблемы регулирования внешнеэкономической деятельности нашли свое отражения в работах Д.Ю. Бурлова, К.Ю. Кудина, С.Ю. Куценко, Ж.А. Мингалевой, Н.А. Санковеца, Н.С. Суракатова.
Значительный вклад в совершенствование теоретических и методических подходов организации и управления внешнеторговой деятельностью предприятий внесли В.Н. Бурмистров, Л.Б. Вардомский, О.Н. Воронкова, И.И. Дюмулен, Н.С. Зиядуллаев, Г.А. Маховикова, В.А. Орешкин, Е.Е. Павлова, В.В. Покровская .
Вопросы регионального управления и регулирования внешнеэкономической деятельности российских предприятий наиболее полно освещены в работах С.В. Антуфьева, Б.И. Герасимова, А.Г. Гранберга, Ю.С. Зайцевой, Н.П. Иватанова, Н.И. Лариной .
Несмотря на то, что вопросам внешнеэкономической деятельности и ее управления уделено определенное внимание в литературе, уровень исследования не в полной мере соответствует потребностям развивающейся внешнеэкономической деятельности предприятий.
В качестве проблемы исследования выступает противоречие между необходимостью совершенствования взаимодействия таможенных органов РФ и участников внешнеэкономической деятельности и недостаточной разработанностью научно-методических и практических рекомендаций по организации этого процесса.
Объектом дипломного исследования является процесс взаимодействия таможенных органов РФ и участников внешнеэкономической деятельности.
Предметом исследования выступают механизмы взаимодействия таможенных органов РФ и участника внешнеэкономической деятельности
предприятия ООО «Энерготехпласт» города Шебекино.
Цель исследования - разработка практических рекомендаций по совершенствованию взаимодействия таможенных органов РФ и участника внешнеэкономической деятельности предприятия ООО «Энерготехпласт».
Задачи дипломного исследования:
1) изучить теоретические основы взаимодействия таможенных органов РФ и участников внешнеэкономической деятельности;
2) проанализировать практику взаимодействия таможенных органов РФ и участника внешнеэкономической деятельности ООО «Энерготехпласт»;
3) предложить основные направления совершенствования взаимодействия таможенных органов РФ и участников внешнеэкономической деятельности.
Теоретико-методологическая основа исследования послужили фундаментальные труды отечественных и зарубежных ученых в области внешнеэкономической деятельности, инвестиций и взаимодействия в сопредельных регионах (Ю. Валтасаари, Л.Б. Вардомский, М. Портер).
Важную роль в процессе исследования играли методы факторного и сравнительного анализа, сравнения и обобщения, наблюдения и опроса. Обработка эмпирических данных осуществлялась посредством методов математической статистики. На теоретическом уровне исследования были использованы методы анализа, синтеза, дедукции.
Эмпирическую базу исследования составляют федеральные нормативные правовые акты; Устав ООО «Энерготехпласт» г. Шебекино и его внутренняя и отчетная документация ; данные Федеральной службы государственной статистики .
Научно-практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения и рекомендации позволят более полно оценивать необходимость реализации конкретных мероприятий с учетом специфики предприятия, а так же они могут быть использованы в совершенствовании внешнеэкономической деятельности ООО «Энерготехпласт» города Шебекино.
Структура дипломного исследования обусловлена целью и задачами исследования: состоит из введения, трех разделов, заключения, списка источников и литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Работа таможенных органов неразрывна с деятельностью участников внешнеэкономической деятельности. Осуществление качественного и эффективного управления таможенной системой не только положительно сказывается на экономике РФ, но также способствует развитию внешнеторговых связей российских предпринимателей.
Наиболее важными направлениями эффективного взаимодействия таможенных органов стран-участниц Таможенного союза и бизнес-структур, которые целесообразно развивать в дальнейшем являются следующие: мониторинг ВЭД, учет национальных интересов и интересов бизнес¬сообщества во внешней торговле; дальнейшее совершенствование законодательства, способствующего развитию партнерских отношений; упрощение таможенных процедур, совершенствование системы управления рисками, сокращение времени таможенного оформления; партнерские взаимоотношения таможенных органов стран-участниц Таможенного союза и бизнеса, дальнейшее применение таможенного аудита.
Существующий механизм взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД находится в фазе активного развития. Дальнейший выбор пути, по которому будет выстраиваться новая идеология таможенного администрирования, имеет очень важное значение как для государства, так и для бизнес-сообщества. Поскольку совершенствование таможенного администрирования выступает важным условием повышения эффективности движения товаров в международной цепи поставок товаров, а также в связи с процессами интегрирования Российской Федерации в международные таможенные организации, актуальным становится изучение имеющегося опыта и передовых практик в мировом сообществе в указанной сфере.
Важной целью и одной из основных задач таможенных органов при взаимодействии с участниками ВЭД является упрощение таможенных формальностей и сокращение времени совершения таможенных операций, повышение эффективности правоохранительной деятельности.
В рамках темы дипломного исследования была подробно проанализирована характеристика и деятельность участника ВЭД ООО «Энерготехпласт». Основное взаимодействие участника ВЭД ООО «Энерготехпласт» происходит с таможенным структурным подразделением Белгородской таможни - Шебекинским таможенным постом им. В.А. Данкова. За период 2015 года ООО «Энерготехпласт» было подано деклараций 229 шт., а за 2016 г. - 139 шт. Их них экспортных 53 за 2015 год и 3 шт. за 2016 год. Экспортные ДТ в страны СНГ (Украина) и Литву (1 шт.). Участник ВЭД ООО «Энерготехпласт», перевозящий товар через таможенную границу, приобретает статус декларанта товаров. Осуществление таможенных операций возложено на таможенного представителя на основании заключенного договора.
В настоящее время осуществление взаимодействия Шебекинского поста Белгородской таможни и участников внешнеэкономической деятельности сопровождается рядом проблем:
- высокая степень затратности;
- длительность осуществления таможенных процедур, что иногда приводит к неоправданным задержкам товаропотоков;
- простой транспортных средств;
- упущенная экономическая выгода;
- недостаточно развитая нормативно-правовая, организационно-управленческая и кадровая база по обеспечению взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности.
Существует противоречие между нынешним уровнем взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД при осуществлении таможенных процедур в приграничной зоне России и требуемым в условиях интеграции страны в общемировое экономическое пространство, что негативно сказывается на обеспечении экономической безопасности России.
Повышение эффективности отмеченного взаимодействия позволит сократить время, трудоемкость и в конечном счете снизить затратность осуществления таможенных процедур в условиях высокой интенсивности товарооборота в приграничной зоне России как для государства, так и для участников ВЭД.
Для повышения эффективности взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД необходимо усовершенствовать научно-методический аппарат и выработать методические рекомендации по совершенствованию взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД при осуществлении таможенных процедур.
Повышение эффективности взаимодействия между таможенными органами и участниками ВЭД позволит сократить время, трудоемкость и, в конечном счете, снизить затратность осуществления таможенных процедур в условиях высокой интенсивности товарооборота в приграничной зоне России как для государства, так и для участников ВЭД.
В заключении дипломной работы приведем ряд практических рекомендаций.
1. ООО «Энерготехпласт» для ускорения совершения таможенных и иных операций, требующих информационного взаимодействия с таможенными органами, а также для реализации потребности в получении информации, имеющейся у таможенных органов посредством web- технологий на официальном Интернет-сайте ФТС России (www.customs.ru) использовать «Личный кабинет участника внешнеэкономической деятельности». При этом, для работы в ряде сервисов Личного кабинета требуется наличие электронной подписи, которую ООО «Энерготехпласт» должен себе обеспечить.
2. Белгородской таможне обеспечить внедрение в деятельность механизма «единого окна» в системе регулирования внешнеэкономической деятельности на основании постановления Правительства РФ от 12 мая 2017 года №561 «О реализации основных направлений развития механизма «единого окна» в системе регулирования деятельности».



1. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27 ноября 2009 г. № 17) [Электронный ресурс] (ред. от 08.05.2015) //
Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
2. О таможенном регулировании в Российской Федерации
[Электронный ресурс] : федер. закон от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
3. Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности [Электронный ресурс] : федер. закон от 08 декабря 2003 г. № 164-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
4. Об упрощении и гармонизации таможенных процедур [Электронный ресурс]: международная конвенция от 18 мая 1973 г. (Киотской конвенции) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
5. О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года [Электронный ресурс]: распоряжение Правительства РФ от 28 декабря 2012 г. № 2575-р (ред. от 15.04.2014) // Справочно¬правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
6. О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля [Электронный ресурс] : федер. закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ (ред. от 09.03.2016) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
7. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (совершено в Киото 18 мая 1973 г.) (в ред. Протокола от 26.06.1999) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
8. Договор о Евразийском экономическом союзе (Подписан в г. Астане 29 мая 2014 г.) (ред. от 08.05.2015) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
9. Об экспортном контроле : федер. закон от 18 июля 1999 г. № 183- ФЗ (ред. от 13.07.2015) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
10. Антропцева, И.О Комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза ЕврАзЭС от 27 ноября 2009 года (постатейный) [Электронный ресурс] / И.О. Антропцева // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
11. Бабичев, Н.В. Моделирование взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности, уклоняющихся от уплаты таможенных платежей [Текст] / Н.В. Бабичев // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. - 2015. - №2. - С. 112-113.
12. Васина, А.Н. Комментарий к законодательству о службе в таможенных органах Российской Федерации [Текст] / А.Н. Васина. - М.: Деловой двор, 2014. - 528 с.
13. Гречкина, О.В. Вопросы таможенного контроля в свете реализации новой концепции [Текст] / О.В. Гречкина // Ученые записки казанского университета. - 2016. - №4. - С. 90-95.
14. Елканов, Б.В. Таможенное оформление и таможенный контроль [Текст] / Б.В. Елканова // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал.- 2014. - №3. - С. 58-60.
15. Заражаев, Н.С. Совершенствование теоретического положения по взаимодействию таможенных органов и участников ВЭД в рамках Таможенного союза [Текст] / Н.С. Заражаев // Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики. - 2015. - №3. - С. 12-15.
16. Зубач, А.В. Административная юрисдикционная деятельность таможенных органов: учебник для бакалавров [Текст] / А.В. Зубач. - М.: Издательство «Юрайт», 2014. - 208 с.
17. Зубач, А.А. Правовое регулирование профессиональной этики таможенника в зарубежных странах [Текст] / А.А. Зубач // Полицейская деятельность. - 2013. - №1. - С. 44-53.
18. Козырин, А.Н. Организационно-правовые основы таможенного регулирования в Таможенном союзе ЕАЭС [Текст] / А.Н. Козырин // Реформы и право. - 2012. - №1. - С. 32-34.
19. Корняков, К.А. О некоторых теоретических вопросах проведения таможенного контроля на единой таможенной территории Таможенного союза [Текст] / К.А. Корняков // Таможенное дело. - 2016. - № 4. - С. 8-13.
20. Коровяковский, Д.Г. Правовое регулирование понятия «таможенная информация» в Российской Федерации и в Республике Беларусь: сравнительно-правовая характеристика [Текст] / Д.Г.Коровяковский // Таможенное дело. - 2012. - №1. - С. 18-23.
21. Коровяковский, Д.Г. Правовая социализация, правовая культура и юридическое образование как основы формирования и развития демократического правового государства в Российской Федерации [Текст] / Д.Г. Коровяковский // Новый юридический журнал. - 2014. - №4. - С. 66 -71.
22. Косов, А.А. Таможенный контроль как способ обеспечения законности [Текст] / А.А. Косов. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 489 с.
23. Костин, А.А. Форма, метод и способ проведения таможенного контроля: соотношение и дефиниции [Текст] / А.А. Костин // Российский внешнеэкономический вестник. - 2013. - №6. - С. 73-79.
24. Кулиева, К.Т. Основные подходы к оценке эффективности деятельности таможенных органов [Текст] / К.Т. Кулиева // Совершенствование образования, теории и практики таможенного дела. - Владивосток: Восток, 2012. - 142 с.
25. Матвеева, О.П. Государственные таможенные услуги: качество и эффективность: Монография [Текст] / О.П. Матвеева. - Белгород: Изд-во Белгородского университета потребительской кооперации, 2010. - 186 с.
26. Маховикова, Г.М. Таможенное дело [Текст] / Г.М. Маховикова. - М.: Юрайт, 2014. - 408 с.
27. Минакова, И.В. Организация таможенного контроля товаров и транспортных средств [Текст] / И.В. Минакова // Международный журнал экспериментального образования. - 2013. - №5. - С. 124-125.
28. Наднациональное и национальное регулирование в Таможенном союзе ЕврАзЭС: на примере таможенной пошлины» [Текст] / Под ред. А.Н. Козырина. - М.: Институт публично-правовых исследований», 2014. - 345 с.
29. Покровская, В.В. Таможенное дело [Текст] / В.В. Покровская. -М.: Юрайт, 2011. - 456 с.
30. Попова, Д.А. Проблемы взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности в рамках Таможенного союза [Текст] / Д.А. Попова // Молодой ученый. - 2014. - №14. - С. 175-177.
31. Попова, Л.И. Направления совершенствования организации таможенного контроля [Текст] / Л.И. Попова // Международный научно-исследовательский журнал. - 2014. - №4. - С. 96-97.
32. Руденко, Л.Г. Экономика таможенного дела [Текст] / Л.Г. Руденко. - М.: Дело и сервис, 2015. - 112 с.
33. Сергеев, В.Е. Таможенный контроль: проблемы правового регулирования: диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук [Текст] / В.Е. Сергеев. - Саратов: Мир, 2014. - 123 с.
34. Смирнов, С.А. О предложении введения новой формы таможенного контроля - таможенный контроль на инспекционно- досмотровском комплексе [Текст] / С.А. Смирнов // Таможенная политика России на Дальнем Востоке. - 2012. - №3. - С. 62-68.
35. Соколова, Е.А. Исследование совершенствования таможенного контроля товаров и транспортных средств [Текст] / Е.А. Соколова // Кант. - 2012. - №3. - С. 33-35.
36. Таможенные процедуры в Таможенном союзе ЕврАзЭС: альбом схем [Текст] / Под ред. А.Н. Козырина. - М.: НИУ ВШЭ, 2012. - 345 с.
37. Таможенное регулирование в Таможенном союзе в рамках ЕврАзЭС [Текст] / Под общ. ред. В. А. Шамахова и Ю.А. Кожанкова. - М.: ВЛАДОС, 2012. - 456 с.
38. Толкушин, А.В. Таможенное дело [Текст] / А.В. Толкушин. - М.:Юрайт, 2012. - 345 с.
39. Трошкина, Т.Н. Принципы организации и деятельности таможенного контроля в Таможенном союзе ЕврАзЭС [Текст] / Т.Н. Трошкина // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2014. - № 4. - С. 22¬25.
40. Трошкина, Т.Н. Формы таможенного контроля в Таможенном союзе ЕврАзЭС: взаимодействие наднационального и национального регулирования [Текст] / Т.Н. Трошкина // Право и экономика. - 2013. - № 9. - С. 14-18.
41. Трошкина, Т.Н. Формы контроля за трансграничным перемещением товаров в Таможенном союзе ЕврАзЭС [Текст] / Т.Н. Трошкина // Финансовое право. - 2013. - № 11. - С. 22-23.
42. Ульянич, А.М. Развитие пограничного и таможенного контроля на границах Российского империи в XIX в. [Текст] / А.М. Ульянич // Власть. -2015. - №1. - С. 108-111.
43. Ухтеева, Н.А. Классификация участников внешнеэкономической деятельности и особенности нормативного регулирования отношений [Электронный ресурс] // Международный бухгалтерский учет. - 2016. - №7.
- С. 15. - Режим доступа: library.ru>help/docs/n77663/klassif.doc.
44. Чермянинов, Д.В. Таможенное право [Текст] / Д.В. Чермянинов. - М.: Юрайт, 2013. - 220 с.
45. Цагаанцоож, Ц. Методические рекомендации по совершенствованию таможенного контроля ввоза товаров автомобильным транспортом [Текст] / Ц. Цагаанцоож // Бизнес в законе. Экономико¬юридический журнал. - 2014. - №5. - С. 151-152.
46. Цагаанцоож, Ц. Матрица таможенного контроля как инструмент совершенствования таможенных операций [Текст] / Ц. Цагаанцоож // Пробелы в российском законодательстве. Юридический журнал. - 2014. - №5. - С. 35-37.
47. Шашкина, А.Н. Общая характеристика таможенного контроля как вида государственного контроля. Соотношение понятий «контроль» и «надзор» [Текст] / А.Н. Шашкина. - Люберцы: Люберцы, 2012. - 278 с.
48. Шкуренко, Е.К. Совершенствование взаимодействие таможенных органов и участников ВЭД при проведении таможенного контроля товаров [Текст] / Е.К. Шкуренко. - М.: Издательство Российской таможенной академии, 2013. - 87 с.
49. Юрицин, В.М. Теоретико-методологические аспекты взаимодействия таможни и бизнеса [Текст] / В.М. Юрицин // Вестник Российской таможенной академии. - 2015. - № 3. - С. 12-18.
50. Юрицин, В.М. Совершенствование взаимодействия таможни и бизнеса путем снижения конфликтности отношений [Текст] / В.М. Юрицин // Вестник Российской таможенной академии. - 2014. - № 3. - С. 11-17.
51. Юрицин, В.М. Моделирование взаимодействия таможни и бизнеса [Текст] / В.М. Юрицин // Вестник МГТУ. Труды Мурманского государственного университета. - 2014. - № 4. - С. 880-883.
52. Ялбулганов, А.А. Правовое обеспечение перемещения транспортных средств для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС [Текст] / А.А. Ябулганов // Реформы и право. - 2013. - № 3. - С. 15-16


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ