Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка бизнес-плана создания новой производственной фирмы (Национальный Институт Бизнеса)

Работа №137402

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

бизнес планирование

Объем работы45
Год сдачи2024
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
42
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - ООО «Хлеб и торты» (Вологодская область, г. Череповец).
Основной вид деятельности предприятия – выпекание хлебобулочных изделий и тортов.
Есть приложения.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования 5
1.1 Понятие и сущность бизнес-планирования в современных отечественных и зарубежных исследованиях 5
1.2 Современные тенденции в классификации бизнес-планов 10
Глава 2. Разработка бизнес-плана создания пекарни ООО «Хлеб и торты» 18
2.1 Характеристика создаваемого предприятия и оценка рынка 18
2.2 Производственный и организационный план 30
2.3 Финансовый план 33
Заключение 37
Список использованных источников 38
Приложения 39


В настоящее время достаточно прибыльными и актуальными являются инвестиционные проекты, связанные с созданием предприятий общественного питания, в частности мини-пекарен. Популярными становятся мини- пекарни при крупных магазинах, как самостоятельные, а так же мини пекарни при предприятиях общепита, продающие продукцию «с пылу, да с жару». Поэтому мини пекарни имеют хорошую перспективу.
Тема работы очень актуальна, так как каждая фирма обязана четко представлять потребности в перспективе в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы.
Объектом исследования является предприятие ООО «Хлеб и торты».
Предметом исследования является бизнес-план, как инструмент эффективного планирования деятельности предприятия.
Целью данной работы является разработка бизнес-плана создания предприятия ООО «Хлеб и торты», которое будет заниматься производством и продажей хлебобулочных изделий и тортов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть понятие и сущность бизнес-планирования в современных отечественных и зарубежных исследованиях;
2) изучить современные тенденции в классификации бизнес-планов;
3) дать характеристику создаваемому предприятию и изучить рынок;
4) разработать производственный и организационный планы по созданию предприятия;
5) оценить экономическую эффективность предложенного бизнес-плана.
При написании работы использовались научная и учебная литература, публикации в специализированных периодических изданиях, статистические данные и ресурсы сети Интернет.
Теоретической базой исследования являются труды Бурова В. П., Ломакина А. Л., Морошкина В. А., Липсица И. В., Москвина В.А., Маниловского Р.Г., Калашникова В.А., Манукайло И.А., Левиной Е.А., а также труды зарубежных ученых Лудольфа Ф., Лихтенберга С., Барроу П. и другими.
В работе использовались следующие методы исследования: методы анализа и синтеза, методы индукции и дедукции, табличный метод, графический метод, метод сравнения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Целью данной работы является разработка бизнес-плана создания мини-пекарни в городе Череповце и обоснование его экономической эффективности.
Проект предусматривает аренду помещения под мини-пекарню общей площадью 95 м Производственная мощность – 360 кг выпечки в день.
Доходы мини-пекарни предполагаются от продажи выпекаемой продукции.
Все цены будут находиться в пределах средних цен у конкурентов.
Финансовый год начинается в июле.
Для решения различных правовых вопросов планируется заключение договора с одной из юридических фирм города.
Как показали результаты исследования, наиболее статистически значимой аудиторией в числе опрошенных составляет группа населения от 18 до 45 лет приобретающие хлебобулочные изделия. В основном выпечку покупают ежедневно, в супермаркетах и магазинах, и тратят на покупку от 10 до 70 рублей, в большинстве своем это студенты служащие и рабочие, при выборе продукта обращают внимание на свежесть изделия.
Данным проектом предусматривается проведение ряда маркетинговых и рекламных мероприятий, направленных на продвижение мини-пекарни и предлагаемой ею выпечки.
Проект по всем критериям является целесообразным для внедрения, достаточно эффективным и быстро реализуемым.
Данный проект относится к категории среднерисковых проектов. Все выявленные в ходе исследования риски были оценены как незначительные и допустимые.
Таким образом, в целом, приведенные результаты финансово-экономической оценки данного инвестиционного проекта свидетельствуют о его привлекательности и целесообразности его дальнейшей реализации.



1. Актуальность бизнес-планов. – Текст: электронный // — URL: http://buisnessplan. info/article.php?id=2 05.12.2023. (дата обращения: 26.03.2024). — Режим доступа: для авторизир. пользователей
2. Аромат свежего хлеба. – Текст: электронный // Издательство «Биопром» [сайт]. — URL: http://www.meatbusiness.ua/article.php?p=330&j=1. (дата обращения: 26.03.2024). — Режим доступа: для авторизир. пользователей
3. Бринк, И. Ю. Бизнес-план предприятия. Теория и практика / И. Ю. Бринк, Н. А. Савельева – Москва: Феникс, 2022. – 384 с.
4. Галенко, В. П. Бизнес-планирование в условиях открытой экономики / В. П. Галенко, Г. П. Самарина, О. А. Страхова. – Москва: Академия, 2020. – 288 с.
5. Емкость рынка г. Череповца. – Текст: электронный // — URL: http:// http://www.cherinfo.ru/images/Docs/SEP_2023.doc. (дата обращения: 26.03.2024). — Режим доступа: для авторизир. пользователей
6. Золин, В. П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания: учебное пособие / В. П. Золин. – Москва: ИНФРА-М. - 2021. – 120 с.
7. Максютов, А. А. Бизнес планирование развития предприятия / А. А. Максютов. – Москва: Альфа-Пресс, 2022. – 288 с.
8. Морозов, Ю. П. Планирование на предприятии / Ю. П. Морозов, Е. В. Боровков, И. В. Королев, К. Ю. Морозов. – Москва: Юнити-Дана, 2021. – 256 с.
9. Оборудование для пекарни. – Текст: электронный // — URL: http:// http://www.galaktika35.ru/. (дата обращения: 26.03.2024). — Режим доступа: для авторизир. пользователей
10. Профессиональная кухня: сто лучших проектов. – Москва: Федерация Рестораторов, 2020. – 291 с.
11. Хлебное место. Рубрика секрет фирмы. – Текст: электронный // — URL: http://kontrakty.ua/component/option,com_magazine/task,show/id,8453/Itemid,14. (дата обращения: 26.03.2024). — Режим доступа: для авторизир. пользователей

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ