Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Повышение эффективности обучения курсантов На занятиях по подготовке автомобиля газ-66 К десантированию путем внедрения технических Средств обучения и передовых технологий в образовательный процесс (итоговый)

Работа №1372

Тип работы

Диссертация

Предмет

прочее

Объем работы146
Год сдачи2010
Стоимость990 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1407
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Доставка из РГБ

Реферат
Отчет 146 с., 71 рис., 12 источников, 32 прил.
ВОЗДУШНО-ДЕСАНТНАЯ ПОДГОТОВКА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ВОЕННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, КОНТРОЛЬНАЯ ПРОВЕРКА, ПАРАШЮТНАЯ ПЛАТФОРМА
Объект исследования – образовательно-воспитательный процесс в системе подготовки десантников-парашютистов.
Предмет исследования – Подготовка автомобиля Газ-66 к десантированию на парашютной платформе П-7.
Цель работы – Определение системы методов и средств, оптимизации подготовки автомобиля ГАЗ-66 к десантированию в современных условиях.
Раскрыть развитие существующих теоретических и практических разработок в области подготовки колесной техники к десантированию парашютным способом в процессе боевой подготовки в частях ВДВ и в образовательном процессе РВВДКУ. Уточнить сущность процесса подготовки автомобиля ГАЗ-66 к десантированию парашютным способом и его реализации в образовательном процессе военного вуза. Разработать основные направления совершенствования процесса подготовки автомобиля ГАЗ – 66 к десантированию парашютным способом в ходе изучения воздушно-десантной подготовки в РВВДКУ. Разработать методические рекомендации по определению системы оценки подготовки ВВСТ к десантированию из самолетов ВТА

Введение
Сегодня Воздушно-Десантные войска, как и вся страна, переживают трудный реорганизационный период. Новые положения Военной доктрины, предполагают поддержание высокой боевой готовности на основе высокого профессионализма командиров, штабов и личного состава. Все это требует нового подхода к подготовке войск, изыскания более совершенных методов обучения, позволяющих добиваться сокращения нормативного времени подготовки частей к десантированию и боевым действиям без потери качества. В настоящее время воздушно-десантные войска оснащены самыми современными и надежными средствами десантирования личного состава, вооружения, военной, специальной техники и грузов. Безаварийное десантирование военной техники и вооружения зависят не только от надежности конструкции и безотказной работы парашютно-десантных средств, но и от того, насколько хорошо личный состав овладел этими средствами, от всесторонней подготовки десантников парашютистов к действиям в воздухе, от их самообладания, умения управлять парашютом, от строгого соблюдения правил совершения прыжка и десантирования вооружения, военной техники и грузов.
Необходимые знания и навыки личный состав получает, осваивая специальную дисциплину - Воздушно-десантную подготовку. Воздушно-десантная подготовка- это комплекс мероприятий по обучению личного состава воздушно- десантных войск десантированию в тыл противника для выполнения боевых задач.
Воздушно-десантная подготовка является одной из ведущих дисциплин боевой подготовки воздушно- десантных войск. Она состоит из двух основных разделов: наземной подготовки к прыжкам с парашютом с практическим совершением прыжков и десантирования вооружения, военной, специальной техники и грузов.
Автомобиль ГАЗ-66 с грузом боеприпасов в кузове десантируется в тыл противника с целью снабжения артиллерийских подразделений боеприпасами для артиллерийских систем. От качественного проведения подготовки вооружения, военной техники и грузов к парашютному десантированию зависит выполнение десантом боевой задачи в тылу противника. В соответствии с требованиями Руководства по воздушно-десантной подготовке (РВДП-2008), каждый офицер-десантник обязан уметь самостоятельно готовить к десантированию боевую технику и воинские грузы, находящиеся на вооружении своего подразделения, и проводить контрольную проверку подготовленной к десантированию техники.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Анализируя выше перечисленное можно сделать однозначный вывод: для достижения цели обучения ведущий преподаватель обязан эффективнейшим образом использовать каждую минуту на занятиях. На кафедре постоянно совершенствуется организация и методика проведения данных занятий, планируется широкое использование технических средств обучения и внедрение передовых технологий в образовательный процесс. Темы занятий должны проводиться последовательно, без больших разрывов между ними, так как практические навыки требуют закрепления, иначе со временем они быстро утрачиваются. Основной методический прием при проведении занятий - это рассказ, объяснение требований и образцовый показ руководителем занятия элементов подготовки автомобиля ГАЗ-66 к десантированию с обязательным контролем в ходе занятия.
В ходе занятия следует применять специально разработанные стенды и схемы, имеющиеся в эллинге ВДП. Они помогают раскрыть элементы швартовки, обладают простотой изложения и хорошо запоминаются. Целесообразно применение плаката, демонстрирующего работу и взаимодействие частей П-7 и МКС-350-9 при десантировании, что помогает обучаемым создавать образное представление о последовательности процессов, происходящих при десантировании техники. Важным условием глубокого и прочного овладения знаниями, умениями и навыками объявляет систематическое повторение ранее изученного материала. Перед изучением темы следует продумать и составить перечень вопросов, которые будут задаваться при повторении пройденного материала и включаться в письменные вопросы, 10-15 минут в начале каждого занятия.
Так, например, для опроса следует включать такие вопросы: назначение, характеристики, основные части парашютной платформы, автоматических устройств. Вопросы целесообразно ставить так, как они будут звучать в билетах экзаменов, зачетов. Необходимо правильно организовать самостоятельную подготовку курсантов. Ее необходимо проводить в эллинге ВДП под руководством преподавателя. Это значительно повышает качество занятия, так как курсанты, распределенные по расчетам, сами себе готовят материальную часть, принадлежности и инструмент к занятию. На материальной части они повторяют теоретические вопросы, что повышает качество обучения. На всех занятиях закрепляются и совершенствуются индивидуальные практические, командирские и методические навыки курсантов в вопросах подготовки ВВТ к десантированию. С этой целью на каждом занятии во взводе назначаются командир взвода и командиры расчетов из числа курсантов для руководства процессом подготовки ГАЗ-66 к десантированию под контролем и руководством преподавателя. Для привития большему числу курсантов методических и командирских навыков целесообразно на каждый этап назначить нового командира взвода и командиров расчетов. Для повышения общего уровня развития и разговорной речи курсантов необходимо накануне занятия назначить одного курсанта для проведения информации по важнейшим событиям в нашей стране и за рубежом.
В процессе всех занятий преподаватель обязан проводить воспитательную работу среди курсантов. Для этого он обязан знать состояние воинской дисциплины в подразделении, уметь подметить положительные стороны и заострить внимание обучаемых на нерешенных вопросах, негативных явлениях и путях их устранения. Каждое занятие должно быть организовано в духе соревнования с учетом нормативных требований. Для этого на классной доске или же на стенде целесообразно начертить таблицу, в которой руководитель занятия вместе с командиром взвода будет отмечать результаты работы каждого расчета. Каждый расчет должен иметь свою литературу, это необходимо для обучения курсантов пользованию технической литературой и документацией в практической работе по подготовке воздушно-десантной техники к применению. В ходе занятий необходимо обращать особое внимание на элементы культуры, бережное отношение к материальной части, поддержание порядка, соблюдение воинской дисциплины и формы одежды личным составом.
На каждом занятии педагог обязан проводить инструктаж взвода по требованиям безопасности и в ходе занятия осуществлять непрерывный контроль за их соблюдением, доводить до обучаемых приказы, директивы, бюллетени и требования командования по воздушно-десантной подготовке. Необходимо воспитывать у личного состав чувство уважения к материальной части, вселять в них уверенность в надежности работы воздушно-десантной техники.
Преподаватель должен стремиться развивать у курсантов научный кругозор и творческое мышление, побуждать их к самостоятельному наращиванию знаний. Следует привлекать их в военно-научной, исследовательской и рационализаторской работе, направленной на сокращение сроков подготовки вооружения и военной техники к десантированию.
Для более качественного проведения занятия и выполнения образцового показа отдельных элементов подготовки ВДТ к применению на занятия необходимо привлекать инструктора по ВДП, который должен: иметь выписку из расписания занятий; оказывать помощь командиру взвода, преподавателю в подготовке материальной части к занятию; в совершенстве знать материальную часть воздушно-десантной техники; проверять комплектность и исправность всей материальной части; выполнять указания преподавателя при подготовке материальной части к занятию и во время занятий; оказывать содействие преподавателю в привитии курсантам бережного отношения к воздушно-десантной технике и любви к профессии воина-десантника.
Автомобиль ГАЗ-66 с грузом боеприпасов в кузове десантируется в тыл противника с целью снабжения артиллерийских подразделений боеприпасами для артиллерийских систем.
От качественного проведения подготовки вооружения, военной техники и грузов к парашютному десантированию зависит выполнение десантом боевой задачи в тылу противника.
В соответствии с требованиями Руководства по воздушно-десантной подготовке (РВДП-2008), каждый офицер-десантник обязан уметь самостоятельно готовить к десантированию боевую технику и воинские грузы, находящиеся на вооружении своего подразделения, и проводить контрольную проверку подготовленной к десантированию техники.



1 Герасименко, И.А. Воздушно-десантная подготовка. Часть 1: Учебник.- М.: Воениздат, – 1986.
2 Руководство по воздушно-десантной подготовке (РВДП-2008) - Рязань: РВВДКУ, – 2009.
3 ВПС-8. Дополнение к техническому описанию и инструкция по эксплуатации 14430-76 по укладке ВПС-8 для десан¬тирования методом «ЦУГ» 16457279 ДТО, – 1980.
4 Вытяжная парашютная система ВПС-8. Техническое описание и инструкция по эксплуатации 14430-76 ТО, – 1981.
5 Замок крепления платформы. Техническое описание и инструкция по эксплуатации 14П134-0105-0 ТО, – 1985.
6 Парашютная система МКС-5-128Р. Техническое описание и инструкция по эксплуатации 14786-77 ТО. – 1978.
7 Платформа парашютная П-7. Инструкция по эксплуатации средств десантирования автомобиля Газ-66 14П134М-0000-ТО, 1979.
8 Платформа парашютная П-7. Техническое описание и инструкция по эксплуатации 14П134М-0000-ИЭ, 1979
9 Богатов, В.Н. Подготовка автомобиля Газ-66 к десантированию из самолета Ил-76 с дозагрузкой грузом 1200 кг: учебное пособие. – Рязань: РВВДКДКУ, 1988.
10 Техническое описание и инструкция по эксплуатации автоматической отцепки для парашютных грузов АД-47У, 1985.
11 Укладка вытяжных парашютных систем ВПС-8, ВПС-14 серии 2: Учебное пособие. – Рязань: РВВДКДКУ, 1997.
12 Укладка парашютной системы МКС-5-128Р: учебное пособие. – Рязань: РВВДКДКУ, 1989

Работу высылаем на протяжении 24 часов после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ