Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Реализация маркетингового плана при запуске стартапа (на примере компании ООО «ПринтАРТ»)

Работа №136914

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

предпринимательство

Объем работы55
Год сдачи2023
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
33
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Abstract 3
Введение 5
1 Теоретические аспекты маркетингового планирования в разрезе создания
стартапов 8
1.1 Понятие и сущность маркетингового планирования 8
1.2 Современные подходы к маркетинговому планированию 14
2 Разработка маркетингового, производственного, организационного планов предлагаемого к реализации проекта для ООО «ПринтАРТ» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика планируемого к запуску
проекта 18
2.2 Анализ рынка и разработка маркетингового плана проекта 21
2.3 Разработка производственного плана и организационного плана проекта
32
3 Финансовое планирование и оценка рисков предлагаемого к реализации
проекта 39
3.1 Разработка финансового плана и оценка эффективности проекта 39
3.2 Анализ и оценка рисков проекта 42
Заключение 48
Список используемой литературы 50
Приложение А Бизнес-модель Canvas ООО «ПринтАРТ» 52
Приложение Б Дорожная карта проекта ООО «ПринтАРТ» 53
Приложение В Штатное расписание ООО «ПринтАРТ» 54
Приложение Г Финансовая модель 55

Введение
Многочисленные статистические данные, базирующиеся на многолетних маркетинговых исследованиях, свидетельствуют о том, что подавляющая часть выходящих на рынок стартапов, не доживает до первого года существования. Виной тому - ряд существенных промахов со стороны основателей стартап-проекта: недостаточная проработка концепции проекта, отсутствие фундаментальных маркетинговых исследований, ложное понимание конкурентной среды и профиля потребителя, выбор заведомо провальной бизнес-модели. С учетом всего вышеперечисленного, большинство стартапов, все-таки инициируют процесс бизнес-планирования, где центральным элементом выступает маркетинговое планирование.
Маркетинговое планирование является неотъемлемой частью всей маркетинговой деятельности компании, выступая отправной точкой и основанием для принятия важных управленческих решений. Маркетинговое планирование предопределяет тактику работы с целевыми сегментами рынка, комплексом маркетинга, ценообразованием, конкурентами, рекламными кампаниями, помогая формировать высокоэффективные и фундаментальные маркетинговые стратегии.
Этим обусловлена актуальность темы настоящей бакалаврской работы, которая заключается в реализации такого маркетингового плана стартап- проекта, который будет всецело направлен на повышение устойчивости начинающего бизнеса на рынке, его конкурентоспособности, достижения основных экономических показателей, повышения рентабельности, упрочения своих позиций, приращения своего целевого сегмента...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


По результатам проведенного в бакалаврской работе исследования можно сделать следующие выводы.
Составление плана маркетинга в самом начале деятельности стартап- проекта играет решающую роль в его успехе и устойчивом развитии. Важность маркетингового планирования заключается в том, что проработанный и детализированный план деятельности может выступать основой для стратегического развития компании, позволяет выделиться на рынке, привлечь целевую аудиторию и достичь поставленных целей.
Четко сформулированные цели помогают определить, какие амбиции и планы есть у основателя проекта, а стратегия маркетинга может помочь указать пути и инструменты, которые будут использоваться для достижения этих целей. Без плана маркетинга стартап рискует потеряться в алых океанах конкуренции и не иметь четкого представления о том, каким образом действовать при надвигающихся рисках.
Цель бакалаврской работы, заключающаяся в повышении эффективности деятельности стартап-проекта ООО «ПринтАРТ» на основе формирования и реализации маркетингового плана, была достигнута в полном объеме в неразрывной связи с поставленными задачами.
Объектом исследования выступил планируемый к реализации и запуску стартап-проект ООО «ПринтАРТ», специфика деятельности которого лежит в плоскости оказания обширного количества услуг населению в сфере типографии и полиграфической печати.
Проведенный в первом разделе работы анализ теоретических аспектов маркетингового планирования и особенностей формирования маркетинговых планов применительно к стартап-проектам, позволил обобщить мировой и отечественный опыт, объединяя различные подходы к пониманию специфики этого процесса, его значимости и безусловной необходимости.
В ходе проведения анализа рыночного сегмента и сложившейся конъюнктуры, были применены инструменты стратегического и портфельного анализа, оценка конкурентной среды проекта и той ниши, которую планирует занять ООО «ПринтАРТ». В ходе работы был составлен маркетинговый план для объекта исследования, а также обозначены слабые места, на которые важно обратить внимание при запуске проекта:
Отсутствие понимания и тактики работы с конкурентами. Нет достаточно весомых оснований для отстройки, есть слишком обобщенные понятия о ценностном предложении, без конкретизации выгод для клиента;
Есть существенные риски в ограничении поставок и закупку необходимых комплектующих, оборудования, техники, расходных материалов, как следствие, возможно повышение цены, что может привести к сокращению спроса;
Довольно высокие инвестиционные затраты, а также необходимость закупки дорогостоящего оборудования, окупаемость которого будет долгосрочной.
Для нивелирования влияния обозначенных проблем на деятельность компании, был предложен ряд корректирующих мероприятий, оказывающих влияние на успешность запуска ООО «ПринтАРТ»:
- разработать план по отстройке от конкурентов и обосновать выбор стратегии лидерства. Продумать тактику позиционирования и формулировки УТП на основе совершенствования ассортиментной политики;
- продумать пути импортозамещения и поиска альтернативных источников покрытия потребности в ресурсах, как одного из главных и ключевых аспектов в деятельности компании;
- составить план закупок, сократив количество позиций по технике, обеспечив свою деятельность только необходимым оборудованием на старте.


1. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - 12-е изд. - Москва; Санкт-Петербург; Нижний Новгород [и др.] : Питер, 2007, 2009. - 814 с.: ил. - (Классический зарубежный учебник). - Библиогр.: с. 794-799. - Имен. указ.: с. 800-801.
2. Райс, Траут: 22 непреложных закона маркетинга. Издательство: АСТ, 2009 г. ISBN: 978-5-17-063181-0. С. - 160.
3. Управление маркетингом: учебное пособие / В.А. Воронцова, Н.
Д. Эриашвили, А. В. Коротков, И. М. Синяева [и др.]; под ред. А. В. Короткова, И. М. Синяевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юнити-Дана, 2017. - 464 с. - Режим доступа: по подписке. - URL:
https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114556 (дата обращения: 25.05.2023). - Библиогр. в кн. - ISBN 5-238-00883-Х. - Текст: электронный.
4. Зуб А. Т. Управление проектами: учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2021. - 422 с.
5. Ким С.А. Маркетинг: Учебник, 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2021.-258 с.
6. Латышова Л.С. Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы: Учебное пособие, 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2021.- 142 с.
7. Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для бакалавров, 4-е изд, стер.- М.: Дашков и К, 2022.- 292 с.
8. Сендеров Д.В. Великая рекламная революция.- М.: Синергия, 2021.- 260 с.
9. Смирнов В.А. Энциклопедия макетирования. Хобби-Профессия- Бизнес. Руководство к действию. Учебное пособие. М.: Проспект, 2021.- 208 с.
10. Смирнова О. 11 когнитивных секретов для ваших текстов и бизнеса.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2021.- 267 с.
11. Синяева И.М. Маркетинг в коммерции: Учебник для бакалавров, 6-е изд./ Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В., под ред. Л.П.Дашкова- М.; Дашков и К, 2021.- 134 с.
12. Твердохлебова М.Д. Актуальные вопросы развития маркетинга: опыт, тенденции, инновации.- М.: Русайнс, 2021.- 342 с.
13. Хотяшева, О. М. Инновационный менеджмент : учебник и практикум для вузов / О. М. Хотяшева, М. А. Слесарев. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2021. - 326 с.
14. Шевченко Д.А. Основы современного маркетинга: Учебник, 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Дашков и К, 2021.- 613 с.
15. Шевченко Д.А. Интегрированные коммуникации: Энциклопедия, 3- е изд.-М.: Дашков и К, 2022.- 298 с...22


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ