Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка медиа-графической визуальной идентификации международного фестиваля экспериментального кино

Работа №136113

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

дизайн

Объем работы38
Год сдачи2017
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
26
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Вводная часть:
1. Тема выпускной квалификационной работы
2. Основание для выполнения работы
3. Актуальность выбранной темы
4. Цель работы
5. Задачи
6. Практическая значимость разработки, ее новизна, возможные условия
внедрения или рекомендации для дальнейшего использования.
Основные этапы работы:
1. Анализ аналогов по теме дипломного проекта
2. Концепция проекта
3. Эскизное проектирование
4. Компьютерная разработка проекта
5. Вывод на планируемые носители информации
Графические и компьютерные техники и технологии, использованные в
дипломном проекте.
Список использованной литературы и интернет-ресурсов.

1. Тема выпускной квалификационной работы:
Разработка медиа-графической визуальной идентификации международного фестиваля экспериментального кино.
2. Основание для выполнения работы:
Инициативный проект, предложенный заинтересованному в реализации заказчику для исследования и создания уникального визуального образа.
3. Актуальность выбранной темы:
Разработка медиа-графической визуальной айдентики является на сегодняшний день актуальной ввиду большого интереса со стороны зрителей и обусловлена развитием и обширным продвижением в России, а также за рубежом Московского фестиваля экспериментального кино. Основателем и куратором фестиваля является Екатерина Шитова, вдохновившись идеями экспериментального кинематографа в Лондоне вместе c сооснователем Владимиром Надеиным появился первый Московский международный фестиваль экспериментального кино. К фестивалю удалось привлечь ключевые фигуры арт-сцены Москвы: Ольгу Свиблову, Павла Пепперштейна, Маргариту Пушкину, Сергея Демчева, Валерию Роднянскую и организовать фестиваль, который впервые состоялся в ДК «Трехгорка» в 2016 году. Так как каждый год будет совершенно разное концептуальное событие, оно нуждается в ежегодном обновлении графического сопровождения. Основываясь на вышесказанном, складывается актуальность разработки графической айдентики на следующие фестивали включительно.
4. Цель работы
Разработка медиа-графической визуальной идентификации фестиваля экспериментального кино.
5. Задачи
Структурирование аналогов
Анализ аналогов
Разработка концепции проекта
Формирование визуального образа
Создание на основе исследования аналогов современного визуального сопровождения мероприятия.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе проектирования использовались программы из пакета Adobe Creative Cloud: Illustrator, After Effects, Premiere Pro, Photoshop, InDesign. Adobe Illustrator являлся основным инструментом, в котором были сделаны интерьерные плакаты для фестиваля, фирменная графика, и отдельные элементы графики использованные при создании анимации. Adobe After Effects для реализации движения плакатов. Adobe Premiere Pro стал неотъемлемым помощником в переформатировании файлов After Effects в возможный для демонстрации. Adobe Photoshop для макетирования и обработки фотографий. In Design для верстки печатной продукции и презентации.
Также, мной была разработана авторская аналоговая система получения глитча (эстетизация цифровых или аналоговых ошибок) уже упомянутого и использованного как один из основных графических составляющих фирменного стиля.



1) «Лекции по кинорежиссуре» Андрей Тарковский (изд. Киностудия Ленфильм, Ленинград 1989)
2) «Кино» Жиль Делёз (изд. Ад Маргинем, Москва 2013)
3) «Дизайн-код: методология семиотического дискурсивного моделирования» Галина Лола (изд. Береста, Санкт-Петербург 2016)
4) «Поймать большую рыбу» Дэвид Линч (изд. Э, Москва 2017)
5) «Киногид извращ,енца» Славой Жижек (изд. Гонзо, Екатеринбург 2014)
6) «Теория образа» Елена Петровская (изд. Издательский центр Российского государственного гуманитарного университета, Москва 2012)
7) «Искусство видеть» Джон Бергер (изд. Клаудберри, Санкт-Петербург 2012)
8) «Метафизика дизайна» Галина Лола (изд. Санкт-Петербургского университета, Санкт-Петербург 2014)
9) «Точка и линия на плоскости» Василий Кандинский (изд. Азбука, Санкт- Петербург 2014)
10) «Символический обмен и смерть» Жан Бодрийяр (изд. Добросвет, 1976 стр. 235)
11) «DirectX и С++. Искусство программирования» (изд. БХВ-Петербург, 2006)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ