Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций для повышения эффективности электронной коммерции в новых условиях
|
Введение 2
ГЛАВА 1 Конъюнктура и тенденции развития электронной коммерции в России и Китае 4
1.1 Характеристика рынка электронной коммерции в России 4
1.2 Текущее состояние развития электронной коммерции в Китае 7
Выводы по первой главе 12
ГЛАВА 2 Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций 13
2.1 Тенденции в области интегрированных маркетинговых коммуникаций 13
2.2 Необходимость и применение интегрированных маркетинговых коммуникаций в развитии электронной коммерции 19
Выводы по второй главе 24
ГЛАВА 3 Анализ маркетинговых стратегий электронной коммерции в Китае и последствия для обучения 25
3.1 Стратегия продажи в прямом эфире в электронной коммерции B2C 25
3.2 O2O электронная коммерция интегрированная стратегия маркетинговых коммуникаций 34
3.3 Эталонное значение интегрированной маркетинговой коммуникации электронной коммерции Китая для России 40
Выводы по третьей главе 50
Заключение 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ГЛАВА 1 Конъюнктура и тенденции развития электронной коммерции в России и Китае 4
1.1 Характеристика рынка электронной коммерции в России 4
1.2 Текущее состояние развития электронной коммерции в Китае 7
Выводы по первой главе 12
ГЛАВА 2 Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций 13
2.1 Тенденции в области интегрированных маркетинговых коммуникаций 13
2.2 Необходимость и применение интегрированных маркетинговых коммуникаций в развитии электронной коммерции 19
Выводы по второй главе 24
ГЛАВА 3 Анализ маркетинговых стратегий электронной коммерции в Китае и последствия для обучения 25
3.1 Стратегия продажи в прямом эфире в электронной коммерции B2C 25
3.2 O2O электронная коммерция интегрированная стратегия маркетинговых коммуникаций 34
3.3 Эталонное значение интегрированной маркетинговой коммуникации электронной коммерции Китая для России 40
Выводы по третьей главе 50
Заключение 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
С 21 века рыночная экономика переходит от принципа "один покупатель - несколько продавцов" к принципу "много покупателей - много продавцов". " принцип. В отличие от традиционных моделей продаж, эти различные элементы представлены в киберпространстве, что позволяет предложить несколько поставщиков одному покупателю. Эти элементы формируются в целую глобальную систему через огромный рынок (онлайн-рынок электронной коммерции) и связывают множество покупателей с множеством продавцов.
По сравнению с другими странами, электронная коммерция в Китае началась поздно, но после нескольких лет устойчивого быстрого роста, Китай сегодня является одной из наиболее развитых стран в области электронной коммерции. С 2016 по 2020 год доля онлайн-продаж в Китае в общем объеме розничных продаж увеличится более чем в два раза - с примерно 20% до прогнозируемых 44%. Социальная коммерция, объединяющая социальные сети, электронную коммерцию и групповые покупки, в последние годы достигла больших успехов, стимулируя рост онлайн-продаж.
С быстрым развитием и популярностью Интернета и новых технологий во всем мире, интернет-экономика, представленная интернет-магазинами, стремительно развивается, масштабы операций на рынке интернет-магазинов расширяются, и многочисленные платформы электронной коммерции возникают одна за другой. Электронная коммерция обычно относится к Интернету и клиента в соответствии с данными для достижения сделок и использования онлайн платежей и расчетов бизнес-модель, находится в Интернете открытой сетевой среде, основанной на браузере / сервере метод приложения, покупатели и продавцы не встречаются друг с другом для осуществления различных видов коммерческой деятельности, для достижения онлайн-покупки потребителя, онлайн-сделки между продавцами и онлайн электронных платежей и различных видов деловой активности, торговой деятельности, финансовой деятельности Это новый тип режима работы бизнеса, основанный на методе применения браузера/сервера.
Интегрированные маркетинговые коммуникации - это новый тип метода маркетинговых коммуникаций, который относится к использованию всех видов коммуникационной деятельности, таких как реклама, продвижение, связи с общественностью, пресса и СМИ в маркетинговой деятельности. Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций в электронной коммерции может помочь компаниям электронной коммерции принять правильные маркетинговые стратегии, соответствующие методы продвижения, повысить лояльность клиентов, принять дифференцированные маркетинговые методы и внедрить многомерную и трехмерную коммуникацию, одновременно уточняя образ стиля бренда компании.
В данной работе будет применен интегрированный коммуникационный маркетинг для развития электронной коммерции в России и Китае на основе текущего состояния развития российской электронной коммерции и китайской электронной коммерции. С учетом сильных сторон в развитии китайской электронной коммерции будут даны рекомендации по слабым сторонам российской электронной коммерции и разработана более выгодная стратегия развития. Использование всех форм коммуникации, поиск системных преимуществ, построение долгосрочных отношений между клиентами и электронными торговцами, интеграция внутренней и внешней коммуникации и акцент на стратегическом управлении для долгосрочного развития российских электронных торговцев, ориентируясь на потребителей электронных торговце
Цели исследования:
1. Изучить текущие тенденции ИМК
2. Исследовать релевантные стратегии ИМК китайских платформ электронной коммерции
3. Провести сравнительный анализ последствий этих подходов для развития ИМК для российской электронной коммерции
Задачи:
1. Изучение маркетинговой стратегии прямой трансляции в электронной коммерции на примере китайских платформ электронной коммерции
2. Сравнение и сопоставление электронной коммерции B2C в Китае и России
3. Анализ того, как совместить успешные маркетинговые методы, практикуемые китайскими электронными коммерсантами, с российскими электронными коммерсантами
Объект и предмет исследования:
Объект исследования: Интегрированные маркетинговые коммуникации.
Предметом диссертационного исследования является электронная коммерция коммуникаций
По сравнению с другими странами, электронная коммерция в Китае началась поздно, но после нескольких лет устойчивого быстрого роста, Китай сегодня является одной из наиболее развитых стран в области электронной коммерции. С 2016 по 2020 год доля онлайн-продаж в Китае в общем объеме розничных продаж увеличится более чем в два раза - с примерно 20% до прогнозируемых 44%. Социальная коммерция, объединяющая социальные сети, электронную коммерцию и групповые покупки, в последние годы достигла больших успехов, стимулируя рост онлайн-продаж.
С быстрым развитием и популярностью Интернета и новых технологий во всем мире, интернет-экономика, представленная интернет-магазинами, стремительно развивается, масштабы операций на рынке интернет-магазинов расширяются, и многочисленные платформы электронной коммерции возникают одна за другой. Электронная коммерция обычно относится к Интернету и клиента в соответствии с данными для достижения сделок и использования онлайн платежей и расчетов бизнес-модель, находится в Интернете открытой сетевой среде, основанной на браузере / сервере метод приложения, покупатели и продавцы не встречаются друг с другом для осуществления различных видов коммерческой деятельности, для достижения онлайн-покупки потребителя, онлайн-сделки между продавцами и онлайн электронных платежей и различных видов деловой активности, торговой деятельности, финансовой деятельности Это новый тип режима работы бизнеса, основанный на методе применения браузера/сервера.
Интегрированные маркетинговые коммуникации - это новый тип метода маркетинговых коммуникаций, который относится к использованию всех видов коммуникационной деятельности, таких как реклама, продвижение, связи с общественностью, пресса и СМИ в маркетинговой деятельности. Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций в электронной коммерции может помочь компаниям электронной коммерции принять правильные маркетинговые стратегии, соответствующие методы продвижения, повысить лояльность клиентов, принять дифференцированные маркетинговые методы и внедрить многомерную и трехмерную коммуникацию, одновременно уточняя образ стиля бренда компании.
В данной работе будет применен интегрированный коммуникационный маркетинг для развития электронной коммерции в России и Китае на основе текущего состояния развития российской электронной коммерции и китайской электронной коммерции. С учетом сильных сторон в развитии китайской электронной коммерции будут даны рекомендации по слабым сторонам российской электронной коммерции и разработана более выгодная стратегия развития. Использование всех форм коммуникации, поиск системных преимуществ, построение долгосрочных отношений между клиентами и электронными торговцами, интеграция внутренней и внешней коммуникации и акцент на стратегическом управлении для долгосрочного развития российских электронных торговцев, ориентируясь на потребителей электронных торговце
Цели исследования:
1. Изучить текущие тенденции ИМК
2. Исследовать релевантные стратегии ИМК китайских платформ электронной коммерции
3. Провести сравнительный анализ последствий этих подходов для развития ИМК для российской электронной коммерции
Задачи:
1. Изучение маркетинговой стратегии прямой трансляции в электронной коммерции на примере китайских платформ электронной коммерции
2. Сравнение и сопоставление электронной коммерции B2C в Китае и России
3. Анализ того, как совместить успешные маркетинговые методы, практикуемые китайскими электронными коммерсантами, с российскими электронными коммерсантами
Объект и предмет исследования:
Объект исследования: Интегрированные маркетинговые коммуникации.
Предметом диссертационного исследования является электронная коммерция коммуникаций
В условиях продолжающейся активности рыночной экономики и развития интернет-технологий, как китайские, так и российские компании электронной коммерции должны уделять больше внимания своим интегрированным маркетинговым коммуникациям, активно внедрять инновации и корректировать свою внутреннюю модель интегрированных маркетинговых коммуникаций, чтобы способствовать долгосрочному развитию компаний электронной коммерции и занять выгодное положение в жесткой рыночной конкуренции. В то же время, в процессе полного применения интегрированной маркетинговой коммуникации, предприятия электронной коммерции должны выбрать наиболее подходящий план маркетинговой коммуникации в соответствии с характеристиками потребителей и конкурентной ситуацией в отрасли интегрированной маркетинговой коммуникации, чтобы помочь предприятиям электронной коммерции создать хороший имидж и достичь многомерных, трехмерных целей коммуникации, чтобы в дальнейшем способствовать здоровому и устойчивому развитию предприятий электронной коммерции.
В данной диссертации мы изучаем текущее состояние развития электронной коммерции в России и Китае, сопоставляем и рассматриваем тенденции и необходимость развития интегрированных маркетинговых коммуникаций. Анализ китайских платформ электронной коммерции позволил сделать вывод, что наиболее распространенной формой интегрированной маркетинговой коммуникации электронной коммерции в настоящее время является электронная коммерция прямой трансляции. Мы проанализировали рост доли рынка, который наблюдался у Alibaba после использования прямой трансляции маркетинга в электронной коммерции, и сравнили российскую платформу электронной коммерции Ozon с Alibaba и обнаружили, что Ozon в настоящее время не использует маркетинг прямой трансляции. Поэтому мы даем следующие рекомендации:ПлатформаOzon создает портал прямой трансляции для продавцов, опираясь на маркетинговый подход Alibaba к живой электронной коммерции, чтобы сформировать уникальную для России особенности развития отрасли прямой трансляции электронной коммерции. Обратить внимание на Ozon контекст специализации прямой трансляции, на основе собственных выгодных категорий предприятия, с помощью различных инструментов анализа пользователей, Ozon контекст готовность прямой трансляции пользователя купить подробный анализ, для продвижения предприятия в выгодных категориях маркетинговые цели прямой трансляции быстрого качества для достижения. В то же время, для предприятий, размещенных на платформе Ozon, анализ основных элементов, влияющих на сценарий прямой трансляции Ozon, чтобы предприятия в прямой трансляции Ozon эксплуатации и управления, с их собственными особенностями управления бизнесом, сделать хорошую работу Ozon прямой трансляции, улучшить уровень предприятия маркетинг прямой трансляции бизнеса, чтобы максимизировать выгоду, так что Ozon маркетинг прямой трансляции стал основным конкурентным преимуществом интегрированных маркетинговых коммуникаций для российских предприятий в электронной коммерции.
Мы также использовали в качестве примера компанию Лента и провели SWOT-анализ ее и финансовых результатов компании на 2020 год. Выяснилось, что Лента развивает омниканальный подход, стремится к дальнейшей лояльности клиентов и увеличила централизованные поставки в интернет-магазины, повысив уровень централизованных поставок в сеть магазинов до 63,9%, что на 2,4% выше, чем в 2019 году. Такой стратегический подход соответствует электронной коммерции O2O, поэтому после проведенного исследования мы рекомендуем компании Лента развивать маркетинг электронной коммерции O2O в четырех областях: создание маркетингового имиджа, создание новой маркетинговой программы розничной торговли, соответствующей ее собственной, лучшая интеграция онлайн и офлайн платформ и улучшение логистической системы компании, чтобы создать интегрированную маркетинговую программу, соответствующую потребностям компании и тем самым еще больше увеличить Лента. Это позволит еще больше увеличить долю рынка Лента в России.
В данной диссертации мы изучаем текущее состояние развития электронной коммерции в России и Китае, сопоставляем и рассматриваем тенденции и необходимость развития интегрированных маркетинговых коммуникаций. Анализ китайских платформ электронной коммерции позволил сделать вывод, что наиболее распространенной формой интегрированной маркетинговой коммуникации электронной коммерции в настоящее время является электронная коммерция прямой трансляции. Мы проанализировали рост доли рынка, который наблюдался у Alibaba после использования прямой трансляции маркетинга в электронной коммерции, и сравнили российскую платформу электронной коммерции Ozon с Alibaba и обнаружили, что Ozon в настоящее время не использует маркетинг прямой трансляции. Поэтому мы даем следующие рекомендации:ПлатформаOzon создает портал прямой трансляции для продавцов, опираясь на маркетинговый подход Alibaba к живой электронной коммерции, чтобы сформировать уникальную для России особенности развития отрасли прямой трансляции электронной коммерции. Обратить внимание на Ozon контекст специализации прямой трансляции, на основе собственных выгодных категорий предприятия, с помощью различных инструментов анализа пользователей, Ozon контекст готовность прямой трансляции пользователя купить подробный анализ, для продвижения предприятия в выгодных категориях маркетинговые цели прямой трансляции быстрого качества для достижения. В то же время, для предприятий, размещенных на платформе Ozon, анализ основных элементов, влияющих на сценарий прямой трансляции Ozon, чтобы предприятия в прямой трансляции Ozon эксплуатации и управления, с их собственными особенностями управления бизнесом, сделать хорошую работу Ozon прямой трансляции, улучшить уровень предприятия маркетинг прямой трансляции бизнеса, чтобы максимизировать выгоду, так что Ozon маркетинг прямой трансляции стал основным конкурентным преимуществом интегрированных маркетинговых коммуникаций для российских предприятий в электронной коммерции.
Мы также использовали в качестве примера компанию Лента и провели SWOT-анализ ее и финансовых результатов компании на 2020 год. Выяснилось, что Лента развивает омниканальный подход, стремится к дальнейшей лояльности клиентов и увеличила централизованные поставки в интернет-магазины, повысив уровень централизованных поставок в сеть магазинов до 63,9%, что на 2,4% выше, чем в 2019 году. Такой стратегический подход соответствует электронной коммерции O2O, поэтому после проведенного исследования мы рекомендуем компании Лента развивать маркетинг электронной коммерции O2O в четырех областях: создание маркетингового имиджа, создание новой маркетинговой программы розничной торговли, соответствующей ее собственной, лучшая интеграция онлайн и офлайн платформ и улучшение логистической системы компании, чтобы создать интегрированную маркетинговую программу, соответствующую потребностям компании и тем самым еще больше увеличить Лента. Это позволит еще больше увеличить долю рынка Лента в России.
Подобные работы
- Методы выбора стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций в системе розничных продаж
Главы к дипломным работам, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 7300 р. Год сдачи: 2016 - Разработка интегрированной системы маркетинговых коммуникаций предприятия
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - Разработка методики оценки эффективности маркетинговых коммуникаций на рынке интернет-услуг
Главы к дипломным работам, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 7300 р. Год сдачи: 2018 - Совершенствование комплекса маркетинговых коммуникаций с целью повышения узнаваемости бренда
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - Стратегические коммуникации компаний сектора электронной коммерции в новых медиа Китая
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4810 р. Год сдачи: 2017 - Стратегические коммуникации компаний сектора электронной коммерции в новых медиа Китая
Магистерская диссертация, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4960 р. Год сдачи: 2017 - Специфика использования TTL-коммуникаций ритейлинговой компании в условиях экономического кризиса
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - Использование интернет технологий в процессе создания маркетинговых коммуникаций организации
Бакалаврская работа, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4930 р. Год сдачи: 2016 - Разработка рекламных кампаний с учетом новых условий развития российского рынка
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2024



