Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Продвижение веб-сайта

Работа №135417

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы47
Год сдачи2017
Стоимость4200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
8
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Постановка задачи 4
Обзор литературы 5
Глава 1. Принципы работы поисковых систем 6
Глава 2. Внутренние факторы ранжирования и их оптимизация 9
2.1. Факторы ранжирования 9
2.2. Текстовое содержание 10
2.3. Заголовки 12
2.4. URL 14
2.4.1.Редиректы 15
2.5. Внутренние ссылки 16
2.6. Schema.orgи структурированные данные 17
2.7. Мета-теги и атрибуты 18
2.8. Коды состояний 20
2.9. Мобильная оптимизация 21
Глава 3. Внешняя оптимизация 24
Глава 4. Работа над сайтом 26
4.1. Описание сайта 26
4.2. Описание программы для анализа сайта 27
4.3. Обнаруженные проблемы и их устранение 30
4.4. Результаты 36
Выводы 37
Заключение 38
Список литературы 39
Приложение


C каждым днем сеть Интернет привлекает к себе всё больше новых пользователей, и вот уже для большинства из нас Интернет является основным источником информации. Естественно, подобное явление не могло не сказаться на развитии разного рода бизнеса. К примеру, число посетителей крупных сетевых изданий в наше время превышает тиражи многих российских газет, что приносит огромную прибыль владельцам данных ресурсов. Каждой компании в наше время необходимо не только своё представительство в сети, но и уметь повышать популярность своего веб-сайта, ведь в противном случае потенциальные клиенты попросту не узнают о необходимой для них компании.
Большую роль в этом играет поисковая оптимизация (Search Engine Optimization, SEO) – комплекс мер по работе с сайтом, направленный на увеличение его позиции в поисковой выдаче по релевантным сайту запросам, ведь именно из поисковиков как правило приходит большая часть посетителей. Поисковая оптимизация затрагивает много аспектов: от текста на странице до накопления внешних ссылок на сайт (ссылочной массы).
Задачи поисковой оптимизации меняются с течением времени ввиду постоянных изменений алгоритмов поисковых систем, и тем не менее существуют общие правила, которые продолжают иметь вес на протяжение нескольких последних лет.
В данной работе было решено рассмотреть и применить меры по улучшению внутренних частей сайта ввиду того, что задачи внешней оптимизации носят в основном маркетинговый характер.
Постановка задачи
Главной целью данной работы является продвижение сайта astro-consul.ruна более высокие позиции в поисковых системах по соответствующим тематике сайта запросам для привлечения большего количества посетителей.
Требуется исследовать сайт на предмет проблем, мешающих его продвижению в поисковых системах, и устранить их. Для этого необходимо:
1) Изучить факторы, влияющие на ранжирование сайта поисковыми системами и способы устранения проблем, связанных с ними;
2) Путем написания программы, автоматизировать процесс обнаружения проблемных факторов и выдачи рекомендаций по устранению этих проблем
3) Используя результаты программного анализа сайта, произвести необходимые изменения внутренней составляющей и получить улучшенные показатели в статистике по запросам для данного сайта, подтверждающие правильность предпринятых действий.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе работы с данным, ранее остановившимся в развитии, сайтом, у владельца сайта проявилась заинтересованность в дальнейшем его продвижении, появились планы по насыщению контентом и извлечению коммерческой выгоды, что в конечном итоге должно привести к появлению более информативного и привлекательного для различных категорий пользователей сети ресурса.
В связи с этим дальнейшее развитие получит программа по анализу сайта. В планах увеличение количества рассматриваемых факторов, улучшение предлагаемых рекомендаций, написание удобного пользовательского интерфейса, а также оптимизация кода с целью ускорения работы и возможности применения ее на более крупных сайтах с различной структурой. Одной из конечных целей развития программы может стать использование ее владельцами других сайтов с целью улучшения позиций в поисковой выдаче, что является положительным моментом для коммерческих сайтов, и позволит владельцу сайта увеличить прибыль путем привлечения большего количества клиентов, при этом минимизируя расходы на оптимизацию сайта, внося изменения во внутреннюю составляющую сайта самостоятельно, следуя рекомендациям, либо привлекая стороннего специалиста, но давая ему конкретное техническое задание, не переплачивая за лишнюю работу.
В перспективе создание продукта, который будет помогать мне при работе над другими сайтами, а также другим специалистам в повседневной работе, что может стать основой для магистерской работы



1. How Search Engine Works - The Beginners Guide to SEO. https://moz.com/beginners-guide-to-seo/how-search-engines-operate
2. Робот Googlebot. https://support.google.com/webmasters/answer/182072?hl=ru
3. Принцип работы поисковой системы. https://devaka.ru/articles/how-search-engines-work
4. Robots.txt and Meta Robots. https://moz.com/learn/seo/robotstxt
5. Использование robots.txt. https://yandex.ru/support/webmaster/controlling-robot/robots-txt.xml
6. Инвертированный файл. http://wiki.liveinternet.ru/IR/InvertirovannyjjFajjl
7. Ранжирование сайта. Внешние и внутренние факторы. http://pr-cy.ru/lib/seo/Ranzhirovanie-sayta-Vneshnie-i-vnutrennie-faktory
8. Search Engine Ranking Factors 2015. https://moz.com/search-ranking-factors
9. On-Page Ranking Factors - SEO Best Practices. https://moz.com/learn/seo/on-page-factors
10. On-Site SEO. https://moz.com/learn/seo/on-site-seo
11. More than Keywords: 7 Concepts of Advanced On-Page SEO. https://moz.com/blog/7-advanced-seo-concepts
12. Классификация поисковых запросов. https://seo-akademiya.com/baza-znanij/podbor-zaprosov/klassifikacija-poiskovyh-zaprosov/
13. Оптимальная плотность ключевых слов в тексте. https://seo-akademiya.com/baza-znanij/kontent/optimalnaya-plotnost-klyuchevyix-slov-v-tekste/
14. Title Tag. https://moz.com/learn/seo/title-tag
15. Заголовки H1 и TITLE. Делать ли их одинаковыми или разными? https://devaka.ru/articles/title-and-h1
16. SEO Best Practices for URLs. https://moz.com/learn/seo/url
17. Что такое "вес ссылки"? http://webjunk.ru/2009/06/chto-takoe-ves-ssilki/
18. 301 редирект - самое полное руководство. https://seoprofy.ua/blog/optimizaciya-sajtov/301-redirekt
19. Internal Links - SEO Best Practices. https://moz.com/learn/seo/internal-link
20. Что такое внутренняя перелинковка. https://seo-akademiya.com/seo-wiki/vnutrennjaja-perelinkovka/
21. Что такое карта сайта. https://seo-akademiya.com/seo-wiki/karta-sajta/
22. Schema.org Structured Data. https://moz.com/learn/seo/schema-structured-data
23. Schema.org. https://yandex.ru/support/webmaster/schema-org/what-is-schema-org.xml
24. Person - schema.org. https://schema.org/Person
25. Meta tags that Google understands. https://support.google.com/webmasters/answer/79812?hl=en
26. The Wonderful World of SEO Meta Tags. https://moz.com/blog/seo-meta-tags
27. Использование HTML-элементов. https://yandex.ru/support/webmaster/controlling-robot/html.xml?lang=ru
28. SEO Meta Tags Best Practices. https://www.hobo-web.co.uk/definitive-guide-to-using-important-meta-tags/
29. Alt Text. https://moz.com/learn/seo/alt-text
30. HTTP Status Codes SEO Best Practices. https://moz.com/learn/seo/http-status-codes
31. Optimizing for Mobile - SEO Best Practices. https://moz.com/learn/seo/mobile-optimization
32. Off-Site SEO. https://moz.com/learn/seo/off-site-seo
33. Requests: HTTP for Humans. http://docs.python-requests.org/en/master/#
34. lxml.html. http://lxml.de/lxmlhtml.html
35. Korobov M.: Morphological Analyzer and Generator for Russian and Ukrainian Languages // Analysis of Images, Social Networks and Texts, P. 320-332 (2015).
36. Natural Language Toolkit. http://www.nltk.org/index.html


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ