Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация выпуска нового вида продукции

Работа №135048

Тип работы

Диссертация

Предмет

экономика

Объем работы47
Год сдачи2024
Стоимость5700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
48
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ 6
1.1. Понятие новой продукции, ее сущность и виды 6
1.2. Цель и этапы разработки новой продукции 15
1.3. Программа маркетинга по новому продукту 18
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЛАСТИ И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОЛОС» 26
2.1. Текущее состояние и анализ деятельности сельскохозяйственных предприятий Вологодской области 26
2.2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Колос» 27
2.3. Анализ отрасли ООО «Колос» 29
2.4. Производственно-экономическая деятельность ООО «Колос» 32
2.5. Оценка эффективности производства по видам продукции и анализ ассортимента 42
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ НОВОГО ВИДА ПРОДУКЦИИ В ООО «КОЛОС» 55
3.1. Разработка нового вида продукции 55
3.2. Маркетинговый план продвижения нового вида продукции 65
3.3. Оценка экономической эффективности и целесообразности нового вида продукции 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80


Актуальность темы
Предприятия используют новые товары, чтобы увеличить конкурентоспособность, отстроится от конкурентов. Новый товар может рассматриваться как: незнакомое благо; незнакомая технология; новый источник сырья. Новый продукт – это результат эффективной инновационной деятельности. Новые продукты являются результатом технических нововведений.
Внедрение нового товара – это сложный многогранный процесс, который реализуется в соответствии с определенной технологией, которая включает комплексные решения по следующим направлениям: маркетинговое обоснование внедрение товара; стратегия НИОКР; отбор и оценка проектов НИОКР; финансовая оценка запуска нового товара; подготовка производства и его запуск; продвижение новинки на рынке.
Новым предметом принято считать серийное или массовое изделие, производство которого впервые освоено предприятием, что говорит о производственной новизне изделия по временному фактору его освоения.
Степень научной разработанности темы
Основная часть работ в сфере внедрения и продвижения нового продукта посвящена прикладным проблемам и систематизации практического опыта исследователями Ф. Котлером, П. Берда, К. Спенсером, Л. Брауна и др.
Среди отечественных исследователей проблематики формирования эффективной маркетинговой стратегии продвижения нового продукта следует отметить работы В.М. Шепеля,Г.Г. Почепцова, А.Ю. Панасюка, И.А. Федорова, О. Феофанова, О. Квеско. Технологии и приемы формирования бренда изучали исследователи Н.В. Трошина, Е.А. Блажнова, А.В. Зиновьева, Е.В Морозова.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Новый товар представляет собой товар в обычном его понятии, но с новыми потребительскими характеристиками. Классификация нового товара представлена в виде пяти основных его видов: инновационный /революционный товар, новый для производителя, но не для рынка, улучшенный старый товар, расширение линейки товаров (добавление новых характеристик к старому товару), ребрединг/новая упаковка товара.
С точки зрения инновационного менеджмента новый продукт – это товар, который обладает новыми свойствами, новыми потребительскими качествами, имеющий принципиальные отличия в сравнении с предыдущим аналогом или не имеющий аналогов и разработан впервые.
Основу нового продукта составляют идеи по форме и применению. Поиски идей должны приводиться систематически. Существует множество способов и источников идей для создания нового товара. Конечно, основным источником являются потребители с их нуждами и потребностями, которые можно определить посредством опросов, наблюдений, групповых обсуждений, обращений и жалоб. Таким образом, цель внедрения нового товара заключается с одной стороны в удовлетворении потребности общества, с другой – опережения конкурентов, получения дополнительной прибыли, выхода на новые сегменты рынка.
...


1. Кирильчук С.П. Экономика предприятия : учебник для вузов / С. П. Кирильчук [и др.] ; под общей редакцией С. П. Кирильчук. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 458 с.
2. Колышкин А.В. Экономика предприятия : учебник и практикум для вузов / А. В. Колышкин [и др.] ; под редакцией А. В. Колышкина, С. А. Смирнова. — М.: Юрайт, 2023. — 479 с.
3. Маркс К. «Капитал», 1 том, глава 1 [Электронный ресурс]. URL: https://esperanto.mv.ru/Marksismo/Kapital1/kapital1-01.html (дата обращения 10.07.2023)
4. Котлер Ф. Сондерс Д. Вонг В. Основы маркетинга: учебник и практикум для вузов / Ф. Котлер, Д. Сондерс, В. Вонг. — М.: Диалектика, 2019. — 752 с.
5. Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 № 51-ФЗ в редакции от 16.04.2022 года //Консультант Плюс: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/42424a8a7b508486936cd17cc02a84e09b591267/ (дата обращения 10.07.2023)
6. Налоговый кодекс РФ от 31.07.1998 № 146-ФЗ в редакции от 18.03.2023 года //Консультант Плюс https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19671/ (дата обращения 10.07.2023)
7. Чалдаева, Л. А. Экономика предприятия : учебник и практикум для вузов / Л. А. Чалдаева. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 435 с
8. Спиридонова, Е. А. Управление инновациями : учебник и практикум для вузов / Е. А. Спиридонова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 298 с.
9. Баранчеев, В. П. Управление инновациями : учебник для вузов / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 747 с.
10. Гарина Е.П., Гарин А.П., Безрукова Н.А., Бацины Я.В., Серова Л.Г. Управление разработкой и внедрение нового продукта: научная статья // Московский экономический журнал- 2023 г.
11. Сидорова Е.Ю. Инновационная экономика : учебное пособие для вузов / Е. Ю. Сидорова [и др.] ; под общей редакцией Е. Ю. Сидоровой. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 334 с.
12. Инновационная экономика : учебное пособие для вузов / Е. Ю. Сидорова [и др.] ; под общей редакцией Е. Ю. Сидоровой. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 334 с.
13. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. проф. Т.Г. Попадюк, В.Я. Горфинкеля - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 296 с.
14. Лахметкина Н.И. Инвестиционный менеджмент: учебное пособие/ Н.И. Лахметкина.- М.: Юрайт.- 2016 г. - 540 с
15. Баев, Л.А. Основы анализа инвестиционных проектов: учебное пособие/ Л.А. Баев. – Челябинск: Каменный пояс, 2019. – 312 с
...
всего 37 источников

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ