Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формирование модели компетенций для оценки персонала (на примере образовательной организации высшего образования)

Работа №134130

Тип работы

Статьи, Эссе, Сочинения

Предмет

экономика

Объем работы8
Год сдачи2024
Стоимость2600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
29
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
Основная часть
Выводы
Использованные источники


Современный рынок весьма разнообразен. В различных отраслях функционирует масса организаций. Если говорить о вероятных конкурентных преимуществах, то здесь на первое место выходят человеческие ресурсы. В рамках успешного развития бизнеса стоит серьезное внимание уделять верной оценке потенциала сотрудников, вне зависимости от занимаемых должностей. Сильной стороной программы успешного бизнеса, наряду с квалифицированными кадрами, стоит обозначить оптимально спланированную модель управления. В статье озвучены теоретические основы разработки

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Цель обучения ориентирована на овладение приемами решения проблем профессиональной деятельности. В ходе анализа потребуется выявить степень развитости умений планирования целей, выбора инструментов, принципов деятельности.


1. Абрамова Е.А. Создание модели компетенций для совершенствования бизнес-процессов управления персоналом // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. 2020. № 4(64). С. 8-12.
2. Гуменникова Ю. В. Фонды оценочных средств и основные требования к ним / Ю. В. Гуменникова, Р. Н. Черницына // Наука и образование транспорту. 2020. С. 154-157.
3. Дмитриева М.М. Гуманитарные науки, как инструмент развития мета-компетенций бизнеслидеров // Управление образованием: теория и практика. 2020. № 3(39). С. 115-119.
4. Елизарова Е. Ю. Особенности разработки фонда оценочных средств по дисциплине // Научное мнение. № 6. 2021. С. 52-56.
5. Захожая Т. М. Система контроля в вузе как условие формирования субъектной позиции студента: монография. Тюмень: Аксиома, 2013. 118 с. Захожая Т. М. Разработка фонда оценочных средств на основе компетентностной модели выпускника // Инновационное развитие: потенциал науки и современного образования: сборник статей III Международной научно-практической конференции. В 2 ч. Ч.1. Пенза: МЦНС «Наука и просвещение», 2018. С. 182-187.
6. Коноплина Н. В. Проблема реализации компетентностного подхода в подготовке будущих учителей / Н. В. Коноплина, Т. М. Захожая // Педагогика. 2017. Т. 1, №9. С. 96-102.
7. Круглый стол «Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе» // Педагогика. 2013. №3. С. 100-112.
8. Лазарев В. С. О научном обеспечении реализации компетентностного (деятельностного) подхода в системе подготовки будущих специалистов // Профессиональное образование. Столица. 2017. №3. С. 4-8.
9. Накыпова Г. К., Сапарқызы Ж. Жоғарыпедагогикалық білім беру жүйесіндегі кәсіптік магистрлік даярлық // Вестник Академии педагогических наук Казахстана. – 2020. – № 1 (93). – С. 131–137.
10. Поддубная Т. Н. Проектирование фондов оценочных средств как условие реализации ФГОС ВО / Т. Н. Поддубная, Д. А. Кружков, Л. И. Демидова, Е. В. Ползикова, Е. Л. Заднепровская // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2019. Вып. 1/40. С. 104-113.
11. Приходченко Е. И., Барвинок А. С. Структура научно-исследовательских компетенций студентов-магистрантов инженерного профиля // Вестник Донецкого национального университета. Серия Б: Гуманитарные науки. – 2020. – № 2. – С. 157–161.
12. Ричард Бояцис. Компетентный менеджер Модель эффективной работы, Пер с англ. М.: ГИППО, 2008. – 352 с.
13. Сахарчук Е. И. Функциональная характеристика системы оценочных средств в условиях реализации модульных образовательных программ вуза / Е. И. Сахарчук, Е. А. Байкина // Высшее образование в России. 2020. Т. 29, № 6. С. 83-91.
14. McClelland D. C. Human motivation. Cambridge University Press. 1987.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ