МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЛЯ СТАРТАП ПРОЕКТА
|
Введение
Глава 1. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В РАЗВИТИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СТАРТАПА..................... 5
1.1 Место и роль технологических стартапов в инновационном развитии экономики
1.2. Маркетинговая деятельность и маркетинговые исследования как залог успеха стартапов . 12
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СТАРТАПА
2.1. Маркетинговая поддержка стартапа по стадиям его жизненного цикла
2.2 Ключевые проблемы и ошибки российских стартаперов при проведении маркетинговых
исследований
Глава 3. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СТАРТАП ПРОЕКТА YELLOT
3.1 Описание продукта Yellot
3.2 Конкуренты сервиса и его конкурентоспособность
3.3 Анализ рынка IT технологий с использованием решений искусственного интеллекта
3.4 Матрица Ансоффа
3.5 Сегментирование рынка
3.6 MVP анализ
3.7 SWOT анализ
3.8 Возможность выхода на иностранный рынок.
3.8.1 Анализ рынка Финляндии
3.8.2Сегментирование иностранного рынка
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Глава 1. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В РАЗВИТИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СТАРТАПА..................... 5
1.1 Место и роль технологических стартапов в инновационном развитии экономики
1.2. Маркетинговая деятельность и маркетинговые исследования как залог успеха стартапов . 12
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СТАРТАПА
2.1. Маркетинговая поддержка стартапа по стадиям его жизненного цикла
2.2 Ключевые проблемы и ошибки российских стартаперов при проведении маркетинговых
исследований
Глава 3. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СТАРТАП ПРОЕКТА YELLOT
3.1 Описание продукта Yellot
3.2 Конкуренты сервиса и его конкурентоспособность
3.3 Анализ рынка IT технологий с использованием решений искусственного интеллекта
3.4 Матрица Ансоффа
3.5 Сегментирование рынка
3.6 MVP анализ
3.7 SWOT анализ
3.8 Возможность выхода на иностранный рынок.
3.8.1 Анализ рынка Финляндии
3.8.2Сегментирование иностранного рынка
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Успешное развитие экономики любого современного государства непосредственно
связано с уровнем инновационного развития и выходом на рынки передовых технологий.
Как известно все мастодонты инновационного рынка в какой-то момент своего развития
представляли собой всего лишь обыкновенный стартап проект. Осуществление
маркетинговой деятельности и проведение маркетинговых исследований, вот те
инструменты, которые помогли их развитию и дальнейшей трансформации, именно этот
факт и обуславливает актуальность настоящего исследования.
Целью предоставленной работы является проведение маркетингового исследования
для стартап проекта на начальной стадии его развития.
Объектом исследования выступает проект по созданию инновационной
технологии, позволяющий производить оптимизацию работы предприятия, а также
предоставляющий возможность доступа к сервису субконтрактации.
Предметом исследования является обоснование целесообразности выхода сервиса
на отечественный рынок.
Для достижения указанной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи:
1) Дать четкое определение стартап проекта и определить место и роль в развитии
инновационной экономики технологических стартапов;
2) Сформулировать более точное понятие маркетинговой деятельности и
обосновать ее важность в рамках стартап проекта;
3) Определить ключевые проблемы, которые возникают при проведении
маркетингового исследования;
4) Проанализировать, какое влияние на поддержание стартапа оказывает маркетинг
на разных стадиях жизненного цикла.
5) Проанализировать отечественный рынок, выделить целевую аудиторию и
определить наиболее привлекательный сегмент
6) Определив возможности развития, проанализировать возможность
моментального выхода на иностранный рынок
Выпускная квалификационная работа состоит из трех глав. Первая и вторая главы
является теоретическими и направлены на исследование того, что является стартап
проектом, какое влияние на него оказывает маркетинговая деятельность, какие проблемы
возникают при проведении маркетингового исследования и каким образом маркетинговый
комплекс оказывает поддержку стартап проекту на разных стадиях жизненного цикла.4
Третья глава работы посвящена непосредственно проведению маркетингового
исследования для стартап проекта. В данном исследовании используются общенаучные
методы: анализ, синтез, классифицирование, и маркетинговые методы: кабинетное и
полевое исследование, использование которых позволит достигнуть решения задач,
приведенных выше.
Теоретико-методологическую основу работы составили труды профессора Н. Н.
Молчанова, С. В Валдайцева, Т. А. Лукичева, Э. Риса, С. Бланка, Ф. Котлера и др. авторов.
связано с уровнем инновационного развития и выходом на рынки передовых технологий.
Как известно все мастодонты инновационного рынка в какой-то момент своего развития
представляли собой всего лишь обыкновенный стартап проект. Осуществление
маркетинговой деятельности и проведение маркетинговых исследований, вот те
инструменты, которые помогли их развитию и дальнейшей трансформации, именно этот
факт и обуславливает актуальность настоящего исследования.
Целью предоставленной работы является проведение маркетингового исследования
для стартап проекта на начальной стадии его развития.
Объектом исследования выступает проект по созданию инновационной
технологии, позволяющий производить оптимизацию работы предприятия, а также
предоставляющий возможность доступа к сервису субконтрактации.
Предметом исследования является обоснование целесообразности выхода сервиса
на отечественный рынок.
Для достижения указанной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи:
1) Дать четкое определение стартап проекта и определить место и роль в развитии
инновационной экономики технологических стартапов;
2) Сформулировать более точное понятие маркетинговой деятельности и
обосновать ее важность в рамках стартап проекта;
3) Определить ключевые проблемы, которые возникают при проведении
маркетингового исследования;
4) Проанализировать, какое влияние на поддержание стартапа оказывает маркетинг
на разных стадиях жизненного цикла.
5) Проанализировать отечественный рынок, выделить целевую аудиторию и
определить наиболее привлекательный сегмент
6) Определив возможности развития, проанализировать возможность
моментального выхода на иностранный рынок
Выпускная квалификационная работа состоит из трех глав. Первая и вторая главы
является теоретическими и направлены на исследование того, что является стартап
проектом, какое влияние на него оказывает маркетинговая деятельность, какие проблемы
возникают при проведении маркетингового исследования и каким образом маркетинговый
комплекс оказывает поддержку стартап проекту на разных стадиях жизненного цикла.4
Третья глава работы посвящена непосредственно проведению маркетингового
исследования для стартап проекта. В данном исследовании используются общенаучные
методы: анализ, синтез, классифицирование, и маркетинговые методы: кабинетное и
полевое исследование, использование которых позволит достигнуть решения задач,
приведенных выше.
Теоретико-методологическую основу работы составили труды профессора Н. Н.
Молчанова, С. В Валдайцева, Т. А. Лукичева, Э. Риса, С. Бланка, Ф. Котлера и др. авторов.
Подводя итог, хотелось бы еще раз подчеркнуть, что большинство стартап
проектов действительно имеют превосходные идеи, но в погоне за их реализацией
разработчики забывают о важности проведения расчетных и аналитических мероприятий,
а как следствие возникают проблемы не только на рынке продукции, но и в отношениях
со своей целевой аудиторией. Также возникают дополнительные риски, связанные с
вовремя не предвиденными угрозами со стороны конкурентов, что является большим
просчетом для развивающихся компаний.
В теоретическом блоке работы были решены следующие задачи:
1. Сформировано авторское определение стартапа, представлена обобщенная
классификация технологических стартап проектов и обоснована их
значимость в инновационном развитии
2. Сформировано авторское определение маркетинговой деятельности и
обосновано на основе работы с источниками ее важность в рамках стартап проекта
3. Рассмотрено понятие маркетингового исследования и приведена таблица
основных проблем и ошибок его проведения стартап проектами
4. Проанализированы классификации жизненных циклов стартап проектов и
составлена обобщенная таблица маркетинговой поддержки для каждой стадии
В практическом блоке работ для проекта Yellot было проведено маркетинговое
исследование, цель которого была определена, как обоснование целесообразности выхода
сервиса на российский рынок. Результатом исследования стало подтверждение
возможности выхода сервиса с полным набором функций на отечественный рынок, путем
решения следующих задач:
1. Проведения анализа рынка IT технологий с использованием искусственного
интеллекта
2. Проведения анализа рынка конкурентов, расчет показателя
конкурентоспособности и проведения сравнительного анализа
3. Проведения процесса сегментирования по нескольким параметрам
4. Составление модели MVP, для определения устойчивости нашего продукта
на рынке и подтверждения заинтересованности в нем определенной в
процессе сегментации целевой аудитории.
5. Представлен перекрестный SWOT анализ и на основании представленных в
нем возможностей, была рассмотрена возможность выхода на зарубежный рынок
Решение всех представленных задач позволили компании получить расширенную
информацию о рынке, на котором собирается выпускаться данный продукт, о развитии
данного рынка, определить на каких функциях проекта стоит сделать акцент, выделить
основной сегмент и получить полное представление о конкурентных фирмах. Все это
позволяет заявить о решении поставленной цели исследования и утверждать, что проект
Yellot будет успешен на отечественном рынке и сможет выстоять в борьбе с
конкурентами.
проектов действительно имеют превосходные идеи, но в погоне за их реализацией
разработчики забывают о важности проведения расчетных и аналитических мероприятий,
а как следствие возникают проблемы не только на рынке продукции, но и в отношениях
со своей целевой аудиторией. Также возникают дополнительные риски, связанные с
вовремя не предвиденными угрозами со стороны конкурентов, что является большим
просчетом для развивающихся компаний.
В теоретическом блоке работы были решены следующие задачи:
1. Сформировано авторское определение стартапа, представлена обобщенная
классификация технологических стартап проектов и обоснована их
значимость в инновационном развитии
2. Сформировано авторское определение маркетинговой деятельности и
обосновано на основе работы с источниками ее важность в рамках стартап проекта
3. Рассмотрено понятие маркетингового исследования и приведена таблица
основных проблем и ошибок его проведения стартап проектами
4. Проанализированы классификации жизненных циклов стартап проектов и
составлена обобщенная таблица маркетинговой поддержки для каждой стадии
В практическом блоке работ для проекта Yellot было проведено маркетинговое
исследование, цель которого была определена, как обоснование целесообразности выхода
сервиса на российский рынок. Результатом исследования стало подтверждение
возможности выхода сервиса с полным набором функций на отечественный рынок, путем
решения следующих задач:
1. Проведения анализа рынка IT технологий с использованием искусственного
интеллекта
2. Проведения анализа рынка конкурентов, расчет показателя
конкурентоспособности и проведения сравнительного анализа
3. Проведения процесса сегментирования по нескольким параметрам
4. Составление модели MVP, для определения устойчивости нашего продукта
на рынке и подтверждения заинтересованности в нем определенной в
процессе сегментации целевой аудитории.
5. Представлен перекрестный SWOT анализ и на основании представленных в
нем возможностей, была рассмотрена возможность выхода на зарубежный рынок
Решение всех представленных задач позволили компании получить расширенную
информацию о рынке, на котором собирается выпускаться данный продукт, о развитии
данного рынка, определить на каких функциях проекта стоит сделать акцент, выделить
основной сегмент и получить полное представление о конкурентных фирмах. Все это
позволяет заявить о решении поставленной цели исследования и утверждать, что проект
Yellot будет успешен на отечественном рынке и сможет выстоять в борьбе с
конкурентами.
Подобные работы
- МАРКЕТИНГОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА СТАРТАПА
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4235 р. Год сдачи: 2016 - Разработка маркетингового комплекса для инновации
Бакалаврская работа, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4550 р. Год сдачи: 2018 - Управление предпринимательскими стартап компаниями на примере ООО «СтартПак»
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - Бизнес-проект «Я сити-фермер»: разработка и экономическое обоснование
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2024 - ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ИССЛЕДОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ РЫНКОВ НА ОСНОВЕ «1С:ERP УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ 2»
Дипломные работы, ВКР, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4340 р. Год сдачи: 2018 - Управление краудфандинговыми проектами
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5730 р. Год сдачи: 2017 - Оценка последовательности выхода на рынок стартапов с технологией
«Умный дом»
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2019 - Современные технологии продвижения высшего дистанционного образования (на примере проекта «Росдистант»)
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4875 р. Год сдачи: 2019 - Продвижение стартапа средствами SMM
Магистерская диссертация, политология. Язык работы: Русский. Цена: 4855 р. Год сдачи: 2018



