Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЛЯ СТАРТАП ПРОЕКТА

Работа №133881

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы62
Год сдачи2020
Стоимость4330 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
70
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В РАЗВИТИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СТАРТАПА..................... 5
1.1 Место и роль технологических стартапов в инновационном развитии экономики
1.2. Маркетинговая деятельность и маркетинговые исследования как залог успеха стартапов . 12
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СТАРТАПА
2.1. Маркетинговая поддержка стартапа по стадиям его жизненного цикла
2.2 Ключевые проблемы и ошибки российских стартаперов при проведении маркетинговых
исследований
Глава 3. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СТАРТАП ПРОЕКТА YELLOT
3.1 Описание продукта Yellot
3.2 Конкуренты сервиса и его конкурентоспособность
3.3 Анализ рынка IT технологий с использованием решений искусственного интеллекта
3.4 Матрица Ансоффа
3.5 Сегментирование рынка
3.6 MVP анализ
3.7 SWOT анализ
3.8 Возможность выхода на иностранный рынок.
3.8.1 Анализ рынка Финляндии
3.8.2Сегментирование иностранного рынка
Заключение
Список литературы
Приложение 1

Успешное развитие экономики любого современного государства непосредственно
связано с уровнем инновационного развития и выходом на рынки передовых технологий.
Как известно все мастодонты инновационного рынка в какой-то момент своего развития
представляли собой всего лишь обыкновенный стартап проект. Осуществление
маркетинговой деятельности и проведение маркетинговых исследований, вот те
инструменты, которые помогли их развитию и дальнейшей трансформации, именно этот
факт и обуславливает актуальность настоящего исследования.
Целью предоставленной работы является проведение маркетингового исследования
для стартап проекта на начальной стадии его развития.
Объектом исследования выступает проект по созданию инновационной
технологии, позволяющий производить оптимизацию работы предприятия, а также
предоставляющий возможность доступа к сервису субконтрактации.
Предметом исследования является обоснование целесообразности выхода сервиса
на отечественный рынок.
Для достижения указанной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи:
1) Дать четкое определение стартап проекта и определить место и роль в развитии
инновационной экономики технологических стартапов;
2) Сформулировать более точное понятие маркетинговой деятельности и
обосновать ее важность в рамках стартап проекта;
3) Определить ключевые проблемы, которые возникают при проведении
маркетингового исследования;
4) Проанализировать, какое влияние на поддержание стартапа оказывает маркетинг
на разных стадиях жизненного цикла.
5) Проанализировать отечественный рынок, выделить целевую аудиторию и
определить наиболее привлекательный сегмент
6) Определив возможности развития, проанализировать возможность
моментального выхода на иностранный рынок
Выпускная квалификационная работа состоит из трех глав. Первая и вторая главы
является теоретическими и направлены на исследование того, что является стартап
проектом, какое влияние на него оказывает маркетинговая деятельность, какие проблемы
возникают при проведении маркетингового исследования и каким образом маркетинговый
комплекс оказывает поддержку стартап проекту на разных стадиях жизненного цикла.4
Третья глава работы посвящена непосредственно проведению маркетингового
исследования для стартап проекта. В данном исследовании используются общенаучные
методы: анализ, синтез, классифицирование, и маркетинговые методы: кабинетное и
полевое исследование, использование которых позволит достигнуть решения задач,
приведенных выше.
Теоретико-методологическую основу работы составили труды профессора Н. Н.
Молчанова, С. В Валдайцева, Т. А. Лукичева, Э. Риса, С. Бланка, Ф. Котлера и др. авторов.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Подводя итог, хотелось бы еще раз подчеркнуть, что большинство стартап
проектов действительно имеют превосходные идеи, но в погоне за их реализацией
разработчики забывают о важности проведения расчетных и аналитических мероприятий,
а как следствие возникают проблемы не только на рынке продукции, но и в отношениях
со своей целевой аудиторией. Также возникают дополнительные риски, связанные с
вовремя не предвиденными угрозами со стороны конкурентов, что является большим
просчетом для развивающихся компаний.
В теоретическом блоке работы были решены следующие задачи:
1. Сформировано авторское определение стартапа, представлена обобщенная
классификация технологических стартап проектов и обоснована их
значимость в инновационном развитии
2. Сформировано авторское определение маркетинговой деятельности и
обосновано на основе работы с источниками ее важность в рамках стартап проекта
3. Рассмотрено понятие маркетингового исследования и приведена таблица
основных проблем и ошибок его проведения стартап проектами
4. Проанализированы классификации жизненных циклов стартап проектов и
составлена обобщенная таблица маркетинговой поддержки для каждой стадии
В практическом блоке работ для проекта Yellot было проведено маркетинговое
исследование, цель которого была определена, как обоснование целесообразности выхода
сервиса на российский рынок. Результатом исследования стало подтверждение
возможности выхода сервиса с полным набором функций на отечественный рынок, путем
решения следующих задач:
1. Проведения анализа рынка IT технологий с использованием искусственного
интеллекта
2. Проведения анализа рынка конкурентов, расчет показателя
конкурентоспособности и проведения сравнительного анализа
3. Проведения процесса сегментирования по нескольким параметрам
4. Составление модели MVP, для определения устойчивости нашего продукта
на рынке и подтверждения заинтересованности в нем определенной в
процессе сегментации целевой аудитории.
5. Представлен перекрестный SWOT анализ и на основании представленных в
нем возможностей, была рассмотрена возможность выхода на зарубежный рынок
Решение всех представленных задач позволили компании получить расширенную
информацию о рынке, на котором собирается выпускаться данный продукт, о развитии
данного рынка, определить на каких функциях проекта стоит сделать акцент, выделить
основной сегмент и получить полное представление о конкурентных фирмах. Все это
позволяет заявить о решении поставленной цели исследования и утверждать, что проект
Yellot будет успешен на отечественном рынке и сможет выстоять в борьбе с
конкурентами.


1. Агеева Н. А., Лопаткина Н. Ю. Экономический анализ маркетинговой
деятельности предприятия: Учебное пособие. СПб. Изд-во СПбГУЭФ, 2010. 63 с.
2. Альварес, С. Как создать продукт, который купят: метод Leаn Customer
Development / С. Альварес; пер.с англ. – 2016 – 248 с.
3. Арестова Е.К., Голик В.В., Характерные ошибки маркетинговых
исследований // Вестник московского университета им. А.Н.Косыгина, 2017. С.16.
4. Арефьева Т. С., Жидкова О. Н., Лобанова Е. И., Нисилевич А. Б., Стрижова
Е. В. Открытые образовательные ресурсы: международный опыт и ситуация в России
// Экономика, статистика и информатика: Вестник УМО. 2014. № 2. C. 3–6.
5. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн X. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Под
общ. ред. Г. Л. Багиева. 3-е изд., перераб. и доп. СПб.: Питер, 2008. 736 с.
6. Барыкин, А.Н. Белые пятна теории и практики технологического
предпринимательства / А.Н.Барыкин, В.О. Икрянников // Менеджмент инноваций. -
2013. № 3. – С. 204.
7. Бланк, С. Стартап: Настольная книга основателя / С. Бланк, Б. Дорф. – М.
Альпина Паблишер, 2013. –616 с.
8. Бурдуковская А.Ю., Дергач И.А., Золотарева П.С. СУЩНОСТЬ
СТАРТАПОВ И ИХ РАЗВИТИЕ В РОССИИ // Научное сообщество студентов XXI
столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. LX междунар. студ. науч.-
практ. конф. № 12(60)
9. Виленский А.В. Макроэкономические институциональные ограничения
развития российского малого предпринимательства // Наука и образование, 2017. С.24
10. Войнова Ю.А., Демин С.С. Классификация рисков стартапа [Текст] //
СКИФ. Вопросы студенческой науки. – 2017. - № 9 (9). – С. 67-71. – С. 68.
11. Гераськин Д.В. Эталонные стратегии обеспечения конкурентоспособности
высокотехнологичных продуктов в России// Бизнес в законе. 2016. № 2. C. 54–59.
12. Демянко Е.А., Вылгина Ю.В. Особенности маркетинга старатапа // Вестник
ивановского государственного университета. 2017. Стр.3
13. Егорова С. Е. Маркетинговый анализ: методология и методика монография
/ С. Е. Егорова; Федеральное агентство по образованию, Псковский гос.
политехнический ин-т. Псков, 2008. 284 с.
14. Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства –
Федеральная налоговая служба.
15. Елина Н.С, Ковалева М.В. Силакова Л.В Широкова В.В, СанктПетербургский национальный исследовательский университет информационных
технологий // российское предпринимательство. 2018. Стр 3-4
16. Ена М. А., Косинова Е. А. Роль маркетинга в деятельности организации
[Электронныйресурс]: URL: http://novаinfo.ru/аrticle/6361
17. Калинина О.В., Марюхта А.П. Алгоритм использования матрицы Ансоффа
как метод системного выбора необходимой стратегии развития компании //
Инновационная наука. 2015. №8-1.
18. Короткова, Т. Л. Маркетинг инноваций: учебник и практикум для
академического бакалавриата / Т. Л. Короткова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.:
Издательство Юрайт, 2018.
19. Корзюк Д.И., Текучёва С.Н. International Journal of Professional Science
2019. № 7. С. 15-38
20. Купер, Б., Власковиц, П. Стратап вокруг клиента / Б. Купер, П. Власковиц –
М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 136 с60
21. Купричев М.А. В сборнике: Экономическая трансформация и
инновационные технологии Сборник материалов I Международной научнопрактической конференции. 2018. С. 74-78.
22. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнесплан [Текст]. – М.: Книга сервис, 2015. – 186 с. – С. 96.
23. Маркетинг в информационном обществе / под ред. Молчанова Н.Н., М., РГПресс, 2013
24. Маркетинг инноваций : учебник и практикум для академического
бакалавриата / под общ.ред. Н. Н. Молчанова. - М. : Издательство Юрайт, 2015. - 528
с. - Серия : Бакалавр. Академический курс.
25. Маркетинг: учебник и практикум для СПО / под ред. Т. А. Лукичёвой, Н. Н.
Молчанова. — М.: Издательство Юрайт, 2018
26. Молчанов Н.Н. Маркетинг высокотехнологичных продуктов и услуг /
Санкт-Петербург, Издательство Политехнического университета. - 2011
27. Мяконьков В. Б. Маркетинг — экономические и психологические основы.
Учебное пособие. СПб.: ГАФК им. П. Ф. Лесгафта, 2000. 68 с.
28. Назаренко В.А., Бочкова Е.В. Стартапы: сущность и основные
составляющие развития // Научно-методический электронный журнал «Концепт»,
2016. Т. 11. С. 39.
29. Общий менеджмент: учебное издание СПбГУ / под ред. В.В. Зябрикова
30. Патраков А.В. Использование вирусного маркетинга в процессе
маркетингового управления проектами в интернете // Вестник Белгородского
университета кооперации, экономики и права. 2014. № 2 (50). С. 441–445.
31. Полиенко М. Маркетинговая деятельность [Электронный ресурс]: URL:
http://mаrketopediа.ru/64-mаrketingovаyа-deyаtelnost.html
32. Проверка устойчивости бизнес-модели с помощью S.P.A.C.E «Хабрахабр» //
https://habr.com/ru/company/twins/blog/289004/
33. Спиридонова, Е. А. Управление инновациями: учебник и практикум для
бакалавриата и магистратуры / Е. А. Спиридонова. — Москва : Издательство Юрайт,
2018.
34. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования инновационных продуктов :
синхронизация этапов / Б.Е. Токарев // Науковедение: журнал – 2013 – №6(19) Стр.5
35. Д. Н. Чулков. Виды финансирования инновационного процесса. Жизненный
цикл стартапа//Аудитор. № 4 (230). 2014. С. 86-90.
36. A Multi-Dimensionаl Tаxonomy // Reseаrch Policy. 2006. № 35(2). P. 289–308.
37. Clаrysse B., Morаy N., HeirmаnА. Trаnsferring Technology by Spinning off
Ventures: Towаrdsаn Empiricаlly BаsedUnderstаnding of the Spin off Process / Working
Раper. Ghent University. 2013. P. 8–14.
38. John Simpson and Edmund Weiner. The Oxford English Dictionary. — United
Kingdom: Oxford University Press, 1989
39. Koster S. Spin-off Firms аndIndividuаl Stаrt-ups. Аre They Reаlly Different? /
44th ERSА Conference. Porto. 25– 29 Аugust 2004. P. 5–7.
40. Kаplаn, R.S. Norton D.P. The BаlаncedScorecаrd – meаsuresthаt drive
performаnce. Hаrvаrd Business Review, Jаnuаry-Februаry, 1993, Pp. 71-79.
41. Mustаr P., Renаult M., Colombo M.G. etаl. Conceptuаlising the Heterogeneity of
Reseаrch-bаsed Spin-offs
42. Pаul Grаhаm. StаrtupEquаls Growth //
URL:http://www.pаulgrаhаm.com/growth.html
43. Ries, E. The Leаn Stаrtup: How Todаy's Entrepreneurs Use Continuous
Innovаtion to Creаte Rаdicаlly Successful Businesses / E. Ries. - New York: Crown
Business, 2011. — P. 103.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ