Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Оценка эффективности деятельности рекламной сети с использованием сравнительного анализа среды функционирования

Работа №133496

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

математические методы в экономике

Объем работы110
Год сдачи2018
Стоимость5400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
93
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ ........................................................................................................................................ 3
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНЫХ СЕТЕЙ.......... 5
§1.1. Теоретические аспекты формирования и особенности развития мирового рынка
интернет-рекламы ........................................................................................................................ 5
§1.2. Организация деятельности рекламных сетей. Основные типы моделей оплаты
трафика, расчета стоимости покупки и продажи ................................................................ 15
§1.3. Спецификация рекламной сети на примере компании, характеристика и
особенности функционирования ................................................................................................ 22
Выводы по Главе 1 ....................................................................................................................... 28
ГЛАВА 2. ВОЗМОЖНОСТИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РЕКЛАМНЫХ СЕТЕЙ.................................................................................................................... 29
§2.1. Оценка качества трафика компании. Теоретические предположения о выявлении
предпочтительных источников ................................................................................................. 30
§2.2. Способы анализа территорий проведения рекламной Интернет-кампании. Задача
кластеризации для оценки возможностей регионов и провинций .......................................... 32
§2.3. Бенчмаркинг как метод оценки эффективности деятельности компании. Модель
анализа среды функционирования .............................................................................................. 36
Выводы по Главе 2 ....................................................................................................................... 42
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОЙ СЕТИ С ПОЗИЦИИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРАФИКА НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКОЙ КОМПАНИИ .................... 43
§3.1. Анализ территории Таиланда на основе социально-экономических показателей.
Выделение перспективных провинций для осуществления рекламной кампании ................. 43
§3.2. Применение анализа среды функционирования на примере деятельности
рекламной сети ............................................................................................................................ 62
§3.3. Возможности использования результатов в формировании стратегии
деятельности рекламной сети ................................................................................................... 68
Выводы по Главе 3 ....................................................................................................................... 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................................................ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ............................................................................................................... 71
ПРИЛОЖЕНИЯ ............................................................................................................................... 75

Оценка эффективности и ее возможная не только логическая, но и математическая
интерпретация на сегодняшний день является наиболее востребованным и актуальным
методом анализа результатов деятельности каждой компании, применяемым в принятии
управленческих решений. Согласно данному факту, разработка методики анализа
эффективности деятельности компании – необходимое и важное условие успешного
функционирования фирмы и сохранения ее конкурентоспособности на рынке.
В рамках данного исследования разработка модели оценки будет опираться на методы
кластерного анализа, а также на один из востребованных видов бенчмаркинга – метод
анализа свертки данных (Data Envelopment Analysis, DEA) – применительно к такой сфере,
как Интернет-реклама, и будет осуществляться на примере деятельности российской
рекламной сети.
Объектом исследования выступает рынок рекламных Интернет-услуг, предметом –
деятельность компании, оказывающей услуги в сфере Интернет-рекламы в рамках
конкретного проекта. Целью данной работы является оценка эффективности деятельности
исследуемой рекламной сети на примере текущей рекламной Интернет-кампании.
Задачами исследования являются:
1. формирование теоретических аспектов развития рынка Интернет-рекламы;
2. изучение организации деятельности рекламных сетей, анализ спецификаций и
особенностей функционирования сетей на примере российской компании;
3. определение возможностей оценки эффективности деятельности рекламной сети
на примере текущих проектов; составление методики оценки с использованием
задач кластеризации и анализа оболочки данных;
4. проведение кластерного анализа территорий осуществления рекламной
Интернет-кампании с учетом их социально-экономических особенностей;
5. применение анализа среды функционирования в рамках деятельности сети с
учетом результатов задачи кластеризации с выделением перспективных групп
для проведения рекламной Интернет-кампании;
6. формирование стратегии развития рекламной сети с учетом полученных
результатов, а также альтернатив использования разработанной методики.
Структура работы представлена тремя главами. В рамках первой главы автор
рассматривает специфику организации рекламного рынка, а также рекламных сетей на
примере российской компании. Во второй главе раскрыты теоретические основы способов
анализа территорий проведения рекламной Интернет-кампании с применением
инструментов кластерного анализа и методов граничного непараметрического бенчмаркинга,
в частности – техники анализа оболочки данных. Третья глава исследования посвящена
анализу рекламной сети с позиции эффективности ее деятельности на примере текущей
рекламной Интернет-кампании.
Теоретико-методологической основой исследования выступают труды таких
специалистов, как: Алескеров Ф.Т., Орлов А.И., Радкевич А.Л, Тихомиров Н.П., Тихомирова
Т.М., Ушмаев О.С, Angrist J.D., Debreu G., Farrell M.J., Pischke J.S.
Информационную базу исследования составили кодексы международного
законодательства в сфере рекламы и СМИ, федеральные законы и законодательные акты РФ,
статистические данные международных баз данных, а также данные, предоставленные
российской рекламной сетью Renod, материалы отечественной и зарубежной периодической
печати, Интернет-ресурсы.
Расчет и обработка исходных данных в текущем исследовании осуществлялись при
помощи программ Statgraphics Centrution XVI, Efficiency Measurement System (ver. 1.3),
программного пакета Stata, а также геоинформационной системы QuantumGIS (QGIS 2.18).

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе проводимого исследования в рамках выпускной квалификационной работы
была достигнута поставленная цель – произведена оценка эффективности деятельности
исследуемой рекламной сети на примере текущей рекламной Интернет-кампании.
Для реализации намеченной цели в исследовании были решены следующие задачи:
1. сформированы теоретические аспекты развития рынка Интернет-рекламы;
2. изучена организация деятельности рекламных сетей;
3. проанализированы спецификации и особенности функционирования сетей на
примере российской компании;
4. определены возможности оценки эффективности деятельности рекламной сети
на примере текущих проектов;
5. составлена методика оценки с использованием задач кластеризации и анализа
оболочки данных;
6. осуществлено проведение кластерного анализа территорий рекламной Интернет-
кампании с учетом их социально-экономических особенностей;
7. применен анализ среды функционирования в рамках деятельности сети с учетом
результатов задачи кластеризации с выделением перспективных групп для
проведения рекламной Интернет-кампании;
8. составлена стратегия развития рекламной сети с учетом полученных
результатов, а также приведены альтернативы использования разработанной методики.
Сформированная методика оценки эффективности рекламной сети может быть
применена для любых территорий проведения рекламной Интернет-кампании, а также легко
адаптирована при наличии дополнительных факторов как социально-экономического
развития исследуемых территорий, так и характеристик клиентов-пользователей,
осуществивших переход с рекламного носителя на страницу лендинга. При наличии
возможностей рекламным сетям целесообразно собирать расширенную статистику
распределения кликов, конверсий и их расчётных показателей с возможностью
отслеживания времени показа, используемых устройств (девайсов), а также информацию
контекстного поиска пользователей с учетом спецификации рекламного сообщения.
Подобные меры применимы для формирования гипотез оптимизации текущего трафика,
дополняя составленную схему анализа эффективности показа рекламного сообщения в
рамках деятельности рекламной сети по исследуемым проектам.


Нормативно-правовые акты
1. Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты
(МТП) (в ред. от 2 декабря 1986 г.)
2. Федеральный Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от
01.01.2013)
3. Приказ Федеральной антимонопольной службы от 26 июля 2005 г. No 165 «О
взаимодействии Федеральной антимонопольной службы и Федеральной службы по
надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране
культурного наследия»
4. Приказ Федеральной антимонопольной службы от 26 октября 2005 г. No 249 "Об
утверждении Регламента подготовки и ведения дел о нарушениях законодательства о
рекламе, статьи 10 закона РСФСР 'О конкуренции и ограничении монополистической
деятельности на товарных рынках', а также дел об административных
правонарушениях и судебных дел, связанных с такими нарушениями в центральном
аппарате ФАС России"
5. Федеральный Закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ, одобренный Советом
Федерации 13 марта 2006 г.
Книги
6. Антипов К. В. Основы рекламы: Учебник / К. В. Антипов. — М.: Издательско-
торговая корпорация «Дашков и К°», 2009., — 328 с.
7. Атлас мира: Максимально подробная информация / Руководители проекта: А. Н.
Бушнев, А. П. Притворов. — Москва: АСТ, 2017. – 96 с.
8. Афонин М.В., Руденко Л.Д. Миграционные процессы в современном городе: учебное
пособие / М. В. Афонин, Л. Д. Руденко; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. –
Ярославль: ЯрГУ, 2013. – 108 с.
9. Бабаев А., Евдокимов Н., Иванов А. Интернет-реклама. Изд. «Питер», 2011 – 261 с.
10. Богацкая С.Г. Правовое регулирование рекламной деятельности: учеб. пособие. – М.:
Университетская книга, 2007. – 369 с.
11. Бродская Л.И., Бродский Ю.И., Логинов М.И.,Шелементьев Г.С. Анализ данных в
пакете Statgraphics . Екатеринбург, УрГУ, 2004. — 132 с.
12. Джефкинс Ф. Реклама: Учебное пособие для вузов. Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина.
— М., ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 544 с.
13. Мамонова Е.А. Правовое регулирование рекламы в РФ. – М.: Эксмо, 2015. – 574 с.
14. Новиков И., Петроченков А. Landing Page. Под ред. Гринчик Н. — Изд-во Питер,
2016. — 320 с.
15. От кликов к продажам: как повысить продажи через оптимизацию конверсии /
Бенджи Рэбхэн; пер. с англ. Юлии Дворецкой. — М: Манн, Иванов и Фербер, 2015
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ