Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОБРАЗ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА КАК ЭЛЕМЕНТ КОНСТРУИРОВАНИЯ ИМИДЖА СТРАНЫ

Работа №133415

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

политология

Объем работы34
Год сдачи2017
Стоимость4275 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
39
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ ПРОБЛЕМ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СТРАНЫ
1.1. Феномен конструирования имиджа страны: теоретический аспект
1.2. Роль политического лидера в формировании имиджа страны………… 12-21
ГЛАВА 2. РОЛЬ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА В КОНСТРУИРОВАНИИ ИМИДЖА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
2.1. Формирование имиджа России в период с 1991-2008 гг
2.2. Конструирование имиджа Российской Федерации В.В.Путиным на современном этапе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


Актуальность темы исследования. Распад Советского Союза, повлекший за собой трансформацию политической системы не только бывших союзных республик, но и всего мира, значительно ускорил процессы глобализации. Так, в условиях политической, экономической и культурной интеграции, формирование позитивного имиджа демократического государства стало необходимостью.
В условиях модернизации, экономических и социально-политических кризисов, трансформации системы международных отношений, интерес исследователей к роли личности в политической жизни государств значительно возрастает. Возникает необходимость в появлении такого лидера, который способен ориентироваться в постоянно изменяющихся политических условиях, решать поставленные перед ним задачи, противостоять кризисным ситуациям и постоянно оправдывать доверие, оказанное населением. Основное внимание учёных приковано к тем средствам и механизмам, с помощью которых политики завоёвывают доверие народа, как воспринимаются политические лидеры общественностью и самое главное, какое влияние они оказывают на политическую жизнь страны.
Имидж страны находится в прямой зависимости от действий политической элиты, от их риторики, косвенно отображая базовые национальные ценности и устремления власти по их утверждению. В этой связи, представляется крайне важным исследование вклада образа политического лидера в конструирование имиджа этой страны. Разумеется, в зависимости от типа политического режима, связь между личностью и имиджем будет различной.
Поскольку восприятие образа страны зачастую персонифицируется, актуализировалась необходимость тщательного анализа и переосмысления вклада образа политического лидера в конструирование имиджа страны.
Степень разработанности темы. В политической науке феномену конструирования политического имиджа страны посвящено немало работ. Если говорить о фундаментальных концепциях, посвященных изучению феномена конструирования имиджа страны, то стоит отметить работы отечественных исследователей: А.И. Безотосного, А.И. Волковой, А.А. Гравера, Е.В. Егоровой И.Ю. Кисилева, Е.Б. Шестопал и др.
Целью данного исследования служит выявление динамики изменений образа В.В.Путина на посту президента и его вклад в конструирование имиджа страны.
Данное исследование предполагает наличие следующих задач:
1. Выделить основные элементы конструирования имиджа страны.
2. Выявить основные элементы формирования образа политического лидера в контексте конструирования имиджа России.
3. Определить изменения в конструировании имиджа страны и в образе В.В. Путина в период первого и второго президентских сроков.
4. Проанализировать внешнеполитический официальный дискурс РФ с целью выявления формируемого образа политического лидера и конструируемого имиджа страны в период третьего президентского срока В.В. Путина.
Методы исследования: традиционный анализ текста, сравнительный анализ.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Имидж страны может риторически конструироваться как по естественным, так и по искусственным каналам коммуникации. На современном этапе развития общества социальная реальность в значительной степени определяется массовыми коммуникациями. Зачастую, целенаправленно формируемый имидж оказывает большее влияние на отношения между странами или между политической властью и обществом, нежели объективные характеристики социальной реальности. Имиджевая коммуникация представляется как процесс обмена смысловыми сигналами с целью информирования, манипулирования или убеждения, конечной целью, которой является утверждение позитивного восприятия в массовом сознании. Изучение феномена конструирования имиджа страны позволяет прогнозировать действия политической власти, позволяет проанализировать ее модернизационный потенциал.


1. Анохина М.Г., Гришина О.Е. Репутационный капитал современной России; проблемы, опыт, технологии формирования // Образ России в контексте формировании культуры толерантности внутри страны и за рубежом: сб. тезисов
2. Антонова И.Б.// Вестник Российского государственного гуманитарного университета : научный журнал. Серия «Политология. Социально-коммуникативные науки». - 2011. - № 1(62).-С. 61-62
3. Безотосный И.А. Позитивный имидж России: Конструирование и репрезентация символической социальной реальности. Ростов-на-Дону: СКВНЦ ВШ, 2011.
4. Волкова А.И., Егорова Е.В., Потоцкая Д.И. Рептация ак один из политических факторов формирования бренда государства // Имидж государства/региона в современном информационном пространстве: матер. Симпозиума 23-24 марта 2009 г. / Отв. Ред. А.Д. Кривоносов.
5. Гравер А.А. Образ, имидж и бренд страны: понятия и направления исследования // Вестник Томского государственного университета 2012.- № 3 URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obraz-imidzh-i-brend-strany-ponyatiya-i-napravleniya-issledovaniya (02.03.2017).
6. Енютина А.А. Анализ идеологического дискурса в социологии
7. Киселев И.Ю. Смирнова А.Г. Динамика образа государства в международных отношениях// 2-е изд.// СПб.: Изд-во С.-Петербург. гос. ун-та., 2006.
8. Летина Н.Н. Имидж в культурологическом дискурсе // Ярославский педагогический вестник, №2, Том 1, 2015.
9. Маркузе Г. Одномерный человек // М.: REFL-book, 1994. С. 330.
10. Никольская И.Ю. Имидж: определения и свойства // Психотехнологии в социальной работе/ под ред. В.В. Козлова/ Ярославль, 1998 г.
11. Романов А.А. Политическая лингвистика. М.: Тверь, 2002. С.4.
12. Фуко М.Археология знания. СПб., 2004.
13. Фромм Э. Бегство от свободы // АСТ: АСТ Москва 2009 г.
14. Шестопал Е.Б. Образ власти в России: Желания и реальность // Полис. 1995. № 4. С.86-98.
15. Boulding K. The Image: Knowledge in Life and Society. - N.Y., 1956
16. Ryfe D.M. Presidents in Culture: The Meaning of Presidential Communication // N.Y.: Peter Lang Publishing Inc, 2005. P. 148.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ