Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности осуществления иностранными гражданами трудовой деятельности на территории Российской Федерации в связи с организацией и проведением Олимпийских, Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка Конфедераций FIFA 2017 года

Работа №133176

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

юриспруденция

Объем работы56
Год сдачи2017
Стоимость4990 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
70
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Законодательно-правовые основы регулирования труда иностранных граждан в Российской Федерации 8
§1. Внешняя трудовая миграция 8
§ 2. Проблемы понятийного аппарата правового регулирования трудовой деятельности иностранных работников в Российской Федерации 11
§3. Правовое регулирование труда иностранных граждан в Российской Федерации 18
Глава 2. Особенности регулирования труда лиц, трудовая деятельность которых связана с подготовкой и проведением в Российской Федерации Чемпионата мира по футболу 2018 года и Кубка конфедераций 2017 года 21
§1. Привлечение иностранной рабочей силы 21
§2. Нормирование рабочего времени 31
§3. Порядок и оплата труда в ночное время 34
§4. Привлечение к работе в выходные и нерабочие праздничные дни 37
§5. Сверхурочная работа 41
Заключение 45
Список использованной литературы 51


В XXI веке спорт стал важной составляющей жизнедеятельности всего человеческого общества, неотъемлемой частью политики, инструментом формирования позитивного имиджа страны на международной арене . Как показывает практика, крупномасштабные спортивные мероприятия международного уровня являются катализатором изменений в принимающем регионе, каждый долгосрочный проект благоприятствует дальнейшему развитию и совершенствованию социально-экономической сферы жизни общества, оказывает колоссальное влияние на развитие культуры. Рассматривая пример нашей страны, XXII Олимпийские зимние игры и XI Паралимпийские зимние игры 2014 г. в городе Сочи (далее — Олимпийские и Паралимпийские зимние игры 2014 г. в городе Сочи) дали мощный толчок не только экономике Краснодарского края, но и Российской Федерации в целом. Благодаря проведению указанных спортивных соревнований, город Сочи стал оздоровительным курортом мирового уровня, центром бизнес-деятельности, а также международной спортивной ареной .
Однако реализация проектов такого масштаба требует привлечения новых рабочих сил, специалистов различных специальностей, что, в свою очередь, активизирует развитие регионов, способствует снижению безработицы через организацию новых рабочих мест в сфере обслуживания и смежных отраслях или в тех отраслях и проектах, которым свойственны инновационные формы развития в регионах. Часто региональный рынок труда не может удовлетворить возросший спрос на трудовые ресурсы и нуждается в притоке мигрантов. Таким временным стимулом, влияющим на увеличение спроса на трудовые ресурсы, и как следствие - увеличение миграционного потока в страну, для Российской Федерации стали организация и проведение Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 г. в городе Сочи, а также подготовка к проведению Кубка конфедераций 2017 г. и Чемпионата мира по футболу 2018 г.
В исключительных случаях при необходимости привлечения иностранной рабочей силы на территорию Российской Федерации в отношении мигрантов законодательством могут устанавливаться особенности осуществления ими трудовой деятельности. Так, 1 декабря 2007 года Президент Российской Федерации подписал Федеральный закон № 310-ФЗ «Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 310-ФЗ). Федеральный закон № 310-ФЗ был направлен на реализацию ряда обязательств, предусмотренных Соглашением, заключенным Международным олимпийским комитетом с Олимпийским комитетом России и городом Сочи как городом - организатором Олимпийских игра, а также Олимпийской хартией. Нормативно-правовым актом, в том числе, определяются особенности осуществления трудовой деятельности иностранными гражданами на территории Российской Федерации в связи с организацией и проведением Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 г. в Сочи.
В целях обеспечения правовых основ выполнения государственных гарантий в составе заявочной книги «Россия 2018/2022» в рамках официальной заявки Правительства Российской Федерации на право проведения чемпионата мира был принят Федеральный закон от 7 июня 2013 г. № 108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 108-ФЗ), предусматривающий специальное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с подготовкой и проведением данного спортивного соревнования. Указанным нормативно-правовым актом определен особый режим проведения этих спортивных мероприятий и закрепляется ряд изъятий из действующего законодательства РФ, в том числе, предусмотрено особое регулирование привлечения к труду иностранных граждан, а также определены нормы Трудового кодекса Российской Федерации (далее — ТК РФ), которые не распространяются на трудовые отношения в связи с проведением Чемпионата мира по футболу 2018 г., такие как: запрещение работы в выходные и праздничные дни, оплата сверхурочной работы, оплата труда в выходные дни, нерабочие праздничные дни и ночное время.
Целью настоящей выпускной квалификационной работы является комплексное исследование особенностей правового регулирования труда иностранных граждан в связи с организацией и проведением Олимпийских зимних игр и Паралимпийских зимних игр 2014 г. в городе Сочи, Кубка конфедераций 2017 г. и Чемпионата мира по футболу 2018 г. в Российской Федерации, а также теоретическое обоснование выявленных в период обучения по образовательной программе магистратуры «Трудовое право и право социального обеспечения» несоответствий положений обозначенного специального законодательства принципам и общим нормам трудового права, касающимся регулирования правоотношений с участием иностранного элемента. Поставленная цель достигается путем решения ряда взаимосвязанных задач, наиболее существенными из которых являются:
• произвести анализ понятия «внешняя трудовая миграция» и дать определение указанному термину;
• рассмотреть соотношение понятий «иностранный работник» и «трудящийся-мигрант»;
• проанализировать положения специального законодательного регулирования труда иностранных граждан на соответствие трудовому законодательству Российской Федерации.
Объектом исследования выступают особенности содержания и механизма правового регулирования трудовых отношений с участием иностранных граждан, задействованных в организации и проведении крупномасштабных международных спортивных мероприятий, проводимых в Российской Федерации. Предмет исследования составляет регулируемая правом совокупность общественных отношений, складывающихся между российскими работодателями и иностранными работниками в процессе привлечения их к труду, а также трудовой деятельности последних, нормы международного и национального права, которые регулируют данные отношения.
Исследование, проведенное в рамках выпускной квалификационной работы, основывается на общенаучных и частнонаучных методах познания: диалектическом, формально-логическом, системно-структурном и сравнительно-правовом.
Актуальность названной темы определена исключительной значимостью привлечения внешних трудовых мигрантов в российскую экономику и подтверждена последовательным увеличением нормативного массива, относящегося к сфере регулирования труда иностранных граждан при подготовке и проведении спортивных соревнований международного масштаба в Российской Федерации.
Выпускная квалификационная работа представляет собой комплексное теоретическое исследование установленных законодательством Российской Федерации особенностей правового регулирования осуществления трудовой деятельности иностранными гражданами в связи с организацией и проведением Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 г. в городе Сочи, Кубка конфедераций 2017 г. и Чемпионата мира по футболу 2018 г. в Российской Федерации.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Процессы глобализации мировых социально-экономических отношений, стремительное развитие и совершенствование транспортных сетей и средств коммуникаций, либерализация движения товаров, капитала и финансовых потоков наряду с начавшимися реформами в России не смогли не коснуться страны и оставить ее в стороне от всеобщих тенденций формирования глобального мирового хозяйства. Результатом демократических преобразований и вхождения России в мировое рыночное сообщество стало развитие такого многогранного процесса, как международная миграция населения. Среди всего многообразия миграционных потоков, особенно выделяется внешняя трудовая миграция.
Так, в работе был произведен анализ понятия «внешняя трудовая миграция» и выявлено его определение. Так, под внешней трудовой миграцией понимается добровольный, временный выезд на законном основании лиц, постоянно проживающих на территории государства-гражданства за границу, а также въезд лиц, постоянно проживающих вне пределов государства, на его территорию в целях трудоустройства и выполнения работ (оказания услуг).
Проведенный анализ соотношения понятий «иностранный работник» и «трудящийся-мигрант», применяемых в правовой системе Российской Федерации, позволил сделать следующие выводы: во-первых, к трудящимся-мигрантам относятся трудовые иммигранты и трудовые эмигранты; во-вторых, понятие трудящийся-мигрант шире понятия иностранный работник, так как к иностранным работникам законодатель относит только трудовых иммигрантов; в-третьих, отсутствие нормативно закрепленного понятия «трудящийся-мигрант» не препятствует его применению в двусторонних и многосторонних международных соглашениях с участием Российской Федерации, а также в подзаконных актах федерального уровня.
Действующая система нормативных актов, регулирующая отношения между субъектами процесса внешней трудовой миграции в Российской Федерации весьма разнообразна. Прежде всего, правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации определяется Конституцией РФ. Применительно к трудоправовому статусу иностранных граждан, находящихся на территории РФ, в соответствии со статьей 11 ТК РФ на них распространяется российское трудовое законодательство, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором. Однако правовая система, как и любое социальное явление, не может быть статичной, она постоянной меняется, находится в динамике. Такие масштабные социальные проекты как проведение Олимпийских и Паралимпийских зимний игр в г. Сочи в 2014 г., Кубка конфедераций 2017 г. и Чемпионата мира по футболу в 2018 г. инициировали появление множества нормативных актов, которые регулируют общественные отношения, связанные с подготовкой и проведением данных мероприятий, среди которых особое место занимают Федеральный закон № 310-ФЗ «Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также Федеральный закон № 108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Указанными нормативно-правовыми актами определен особый режим проведения этих спортивных соревнований, а также закреплен ряд изъятий из действующего законодательства РФ, в том числе, предусмотрено особое регулирование привлечения к труду иностранных граждан. а также определены нормы ТК РФ, которые не распространяются на трудовые отношения в связи с проведением Чемпионата мира по футболу 2018 г., такие как: запрещение работы в выходные и праздничные дни, оплата сверхурочной работы, оплата труда в выходные дни, нерабочие праздничные дни и ночное время.
В работе было рассмотрено содержание отдельных положений нормативно-правовых актов, регулирующих осуществление трудовой деятельности иностранными гражданами во время организации и проведения масштабных спортивных мероприятий международного уровня в Российской Федерации и сделаны следующие выводы.
В первую очередь, особенности осуществления иностранными гражданами трудовой деятельности на территории РФ в связи с осуществлением указанных мероприятий, заключаются в предоставлении льготного порядка привлечения иностранных граждан к труду, исключая целый ряд требований Федерального закона № 115-ФЗ в отношении получения разрешения на привлечение и использование иностранной рабочей силы, а также необходимости уведомления территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, государственной службы занятости населения и налоговых органов по месту нахождения указанных организаций — о привлечении к трудовой деятельности иностранных работников, об их прибытии к месту работы или к месту пребывания, о расторжении с ними трудовых договоров или гражданско-правовых договоров.
Был сделан вывод о том, что установление такого специального регулирования может привести к тому, что в отношении указанных категорий иностранных работников не будет осуществляться контроль со стороны государственных органов, что оставит без внимания возможные случаи злоупотреблений и нарушений прав со стороны работодателя.
Было отмечен также особый подход законодателя к регулированию специального правового статуса работодателей, участвующих в мероприятиях по подготовке и проведению в РФ Кубка конфедераций 2017 г. и Чемпионата мира по футболу 2018 г., позволяет утверждать, что нормы закона затрагивают права очень широкого круга работников, поскольку перечень специальных субъектов-работодателей не является закрытым. Были высказаны опасения относительно того, что неоправданное расширение применения специальных норм может повлечь существенные злоупотребления со стороны работодателей предоставленными правами.
Также нами был поставлен вопрос о причинах действия специального регулирования за рамками сроков проведения спортивных соревнований, а именно – в течение пяти месяцев после окончания соревнований. Данное обстоятельство, как было отмечено, может представлять собой реальную угрозу безопасности нашего государства, его экономическим основам, что может иметь негативные последствия и на российском рынке труда в связи с появляющимися возможностями для нелегального трудоустройства иностранных граждан, въехавших в страну при упрощенном порядке пересечения Государственной границы РФ.
Были высказаны опасения, что реализация норм Федерального закона № 108-ФЗ приведет к росту незаконной миграции, формированию коррупционных практик, так как дает работодателям возможность бесконтрольно со стороны государственных органов привлекать иностранных граждан для осуществления трудовой деятельности, которые не способны самостоятельно осуществлять защиту нарушенных прав. В свою очередь, применение на практике анализируемых норм может привести к увеличению объемов нелегального сектора трудовой миграции, так как государство не будет владеть информацией о том, какое количество иностранных граждан осуществляют трудовую деятельность, на какой территории, у какого работодателя и так далее.
Как уже было отмечено выше, Федеральным законом №108-ФЗ вводятся значительное количество преференций в связи с проводимыми спортивными мероприятия, влияющими на правовое положение иностранных граждан, лиц без гражданства, иностранных работников и лиц их привлекающих. Предоставление такого послабления должно быть непосредственно и законодательно связано с гарантиями, предоставляемыми субъектам, которые будут находиться в более льготном положении, нежели иные. Вместе с тем, Федеральный закон № 108-ФЗ, зачастую, напротив, освобождает таких благополучателей от предоставления встречных социальных обязательств, что, безусловно, будет способствовать росту фактов злоупотреблений и формированию коррупционных практик.
Статья 11 Федерального закона № 108-ФЗ устанавливает особенности регулирования труда работников, трудовая деятельность которых связана с осуществлением мероприятий, в области рабочего времени и времени отдыха. В рамках специального регулирования статьи 11 обозначенного акта под особенностями понимается снижение уровня гарантий в сфере труда, закрепляемых ТК РФ. Закрепляемая необязательность соблюдения работодателями установленных ТК РФ требований относительно гарантий и компенсаций для работников при привлечении их к работе в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни, к сверхурочной работе создает правовую основу для признания законными действий работодателей по занижению оплаты труда работников, игнорирования их прав и гарантий, в том числе и тех лиц, нуждающихся в особой социальной защите.
Таким образом, посредством принятия Федерального закона № 108-ФЗ были нарушены и положения статьи 55 Конституции РФ. Согласно части 2 статьи 55 Конституции РФ, в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина. Указание в части 3 статьи 55 Конституции РФ на то, что права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства, свидетельствует о том, что названные выше нормы Федерального закона № 108-ФЗ противоречат конституционным основам.
Положения статьи 11 обозначенного нормативно-правового акта противоречат и тем обязательствам, которые приняла на себя Российская Федерация при ратификации Европейской социальной хартии (1996 г., пересмотренной). Нарушены положения, в частности, таких статей, как: статья 2 - об обеспечении права на еженедельный отдых (пункт 5), получение льгот, учитывающих особый характер работы в ночное время (пункт 7); статья 4 - о праве работников на повышенный размер оплаты за сверхурочную работу.
Таким образом, Федеральный закон № 108-ФЗ следует привести в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации с целью устранения не соответствующих ему положений.



1. Конституция Российской Федерации // Российская газета. -1993. -№237.
2. Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ // Российская газета. – 31.12.2001. №256.
3. Об обеспечении межнационального согласия: указ Президента РФ от 07.05.2012 г. № 602 // Собрание законодательства РФ. – 2012. – № 19. – Ст. 2339.
4. Об организации подготовки чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации: указ Президента РФ от 25.03.2013 г. N 282// СЗ РФ. 2013. N 13. Ст. 1520.
5. Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: федер. закон от 1 дек. 2011 г. №310-ФЗ//Собр. законодательства Рос. Федерации. -2007. -N 49. Ст. 6071.
6. О правовом положении иностранных граждан в РФ: федеральный закон от 25.07.2002 г. № 115-ФЗ // Российская газета, №140, 31.07.2002.
7. О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: федеральный закон от 07.07.2013 г. N 108-ФЗ // СЗ РФ. 2013. N 31. Ст. 4282.
8. О Программе подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу: постановление Правительства РФ от 20 июня 2013 г. N 518 // СЗ РФ. 2013. N 26. Ст. 3340.
9. О проекте Федерального закона N 142750-6 «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года, Кубка конфедераций ФИФА 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»: решение Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 6 ноября 2012 г. N 3.2-27/9 // Документ официально опубликован не был. СПС «КонсультантПлюс».
10. О порядке координации деятельности и организации взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций по вопросам, связанным с реализацией Программы подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу и контролем хода ее реализации: постановление Правительства РФ от 24 октября 2013 г. N 945// СЗ РФ. 2013. N 44. Ст. 5747.
11. Об утверждении Плана мероприятий по реализации Федерального закона от 07.06.2013 N 108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»: распоряжение Правительства РФ от 29.07.2013 г. N 1333-р // СЗ РФ. 2013. N 31. Ст. 4282.
12. Об утверждении перечня профессий и должностей творческих работников средств массовой информации, организаций кинематографии, теле- и видеосъемочных коллективов, театров, театральных и концертных организаций, цирков и иных лиц, участвующих в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений, особенности трудовой деятельности которых установлены Трудовым кодексом Российской Федерации :Постановление Правительства РФ от 28.04.2007 г. N 252// Собрание законодательства Российской Федерации от 7 мая 2007 г. N 19 ст. 2356.
13. Заключение Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 20.10.2012 г. N 3.8-9/1187 «По проекту Федерального закона N 142750-6 "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года, Кубка конфедераций ФИФА 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Документ официально опубликован не был. СПС «КонсультантПлюс».
14. Об учреждении автономной некоммерческой организации Организационный комитет «Россия-2018» и дочерних организаций Оргкомитета «Россия-2018»: распоряжение Правительства РФ от 17.01.2011 г. N 24-р // СЗ РФ. 2011. N 4. Ст. 642.
15. О Федеральной миграционной программе на 1998–2000 годы: постановление Правительства РФ от 10.10. 1997 г. № 1414// Собрание законодательства РФ. – 1997. – № 47. – Ст. 5406.
Судебная практика
16. Постановление Конституционного суда РФ от 29.06.2004 № 13-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений статей 7, 15, 107, 234 и 450 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в связи с запросом группы депутатов Государственной Думы» // "Собрание законодательства РФ", 05.07.2004, N 27, ст. 2804.
Международные договоры и соглашения РФ
17. Олимпийская Хартия Международного Олимпийского Комитета (МОК) (от 7 июля 2007 г.) [Электронный ресурс] URL: http://www.olympicuniversity.ru/SnCommonPortlets/multimedia/download/1987372?t=1407591795488
18. Соглашение от 15 апреля 1994 г. (с изм. От 25.11.2005) «О сотрудничестве в области трудовой миграции и социальной защиты трудящихся- мигрантов» // Бюллетень международных договоров, № 2, февраль, 1997; «Соглашение о правовом статусе трудящихся-мигрантов и членов их семей» (Заключено в г. Санкт-Петербурге 19.11.2010) // Собрание законодательства РФ. – 2012. – № 5. – Ст. 546.
19. Соглашение о правовом статусе трудящихся-мигрантов и членов их семей / Заключено в г. Санкт-Петербурге 19.11.2010. Соглашение ратифицировано Федеральным законом от 11.07.2011 № 186-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 30.01.2012, №5, ст. 546.
20. Миграция трудовых ресурсов в странах СНГ: рекомендательный законодательный акт, принят 13.05.1995 г. // Содружество. Информационный вестник Совета глав государств и Совета глав правительств СНГ. 1995. №8. – С. 96.
21. Международная конвенция о защите прав всех трудящихся-мигрантов и членов их семей от 18.01.1990г. [Электронный ресурс] URL:http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/migrant.shtml
22. Council of Europe. Conclusions of The European Committee of Social Rights, XVI-2, Belgium
Специальная литература
Монографии
23. Асриян Б.А. Социальные и трудовые права мигрантов в Российской Федерации: дис. К.ю.н.:12.00.10/ Б.А. Асриян, Москва, 2004 г. – С.27
24. Бекяшев Д.К., Международно-правовое регулирование вынужденной и трудовой миграции: монография./ Д.К. Бекяшев, Д.В. Иванов - М.: "Проспект", 2013. [Электронный ресурс] URL: http://internet.garant.ru/#/document/57650896/paragraph/4:10
25. Ивахнюк И.В. Международная трудовая миграция. [Учебное пособие] -М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2005. – с.7
26. Коротаев А.С. Правовое регулирование труда иностранных работников в Российской Федерации: дис. К.ю.н.: 12.00.05/ А.С. Коротаев. – М, 2008. -178 с.
27. Куликова С.Н. Перспективы трудовой миграции в России: сводный реферат. // Экономические и социальные проблемы России. Институт научной информации по общественным наукам РАН, 2007. – С.131
28. Метелев, С. Е. Международная трудовая миграция и развитие российской экономики : автореф. дис. … докт. экон. наук. – М., 2006. -С. 338.
Научные статьи
29. Вальчак П. Опыт европейских стран в управлении процессами трудовой миграции и перспективы сотрудничества между Россией и ЕС в развитии законных форм трудовой миграции // Международная миграция населения: Россия и современный мир – под. Ред. В.А. Ионцева. М, МАКС Пресс. – Выпуск 14. – 2000. – С.123.
30. Иваницкая Н. Специальный проект «Сочи-2014»/ Н. Иваницкая, И. Грузинова //Forbes 2014. № 02 (119). С. 79-100.
31. Корнилович С.Г. К вопросу об определении понятия «трудящийся-мигрант» в правовой системе Российской Федерации./ Корнилович С.Г., Е.А. Малышев // Евразийская интеграция: экономика, право, политика. - Спб. -2013 г. -№14. С.121-127.
32. Корчагина Е.В., Варнаев А.В. Олимпийские игры как инструмент формирования имиджа страны/ Е.В. Корчагина//Журнал социологии и социальной антропологии 2013. Том: XVI № 5(70). С. 189-202.
33. Коробченко В.В. Действие специальных норм трудового права во времени/ В.В. Коробченко// Петербургский юрист. -Спб., - 2016 г., С. 52-58
34. Миграционная политика в евразийском пространстве. Интервью с первым заместителем председателя Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации А.В. Кузьминой // Евразийский юридический журнал. 2012. N 1(44). С. 5-6
35. Михайликов В.Л., О.В. Никулина. Трудящиеся (работники) — мигранты и иностранцы, работающие в Российской Федерации: соотношение понятий// Научные ведомости. -Белгород. - 2011. № 2 (97). С. 219-225.
36. Нижегородцев Р.М. Трудовая миграция как инструмент повешения качества человеческого капитала/Р.М. Нижегородцев// Известия уральского государственного экономического университета. -№ 3(53). -2014 г. С. 6-10.
37. Пантелеева М.Л. Проблемы правового регулирования трудовой миграции в современной России/ М.Л. Пантелеева// Труд и социальные отношения. М., № 6. 2013 г. С. 107-111.
38. Чурашова О.А. Расчет и оплата сверхурочно отработанного времени/О.А. Чурашова, Ф.Ф. Фаррахова // Новый университет. Серия «Экономика и право» - 2013. -№2. -С.63


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ