Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Кабинетные исследования как метод сбора информации (Рыночные исследования и ситуационный анализ, Новосибирский государственный университет экономики и управления)

Работа №133055

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

планирование и прогнозирование

Объем работы700
Год сдачи2024
Стоимость900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
66
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - «Внук и внучка» ИП Ильин Эдуард Александрович (г. Санкт-Петербург).
Это российский онлайн-сервис доставки домашней еды. Доставка еды осуществляется в 6 городах России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Волгоград, Казань и Ростов-на-Дону.
Есть приложения.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………6
1 Теоретические аспекты исследования уровня конкурентоспособности организации кабинетными методами………………………………………………8
1.1 Маркетинговые исследования: понятие и классификации…………….8
1.2 Характеристика кабинетных исследований...12
1.3 Исследование уровня конкурентоспособности организации как одно из направлений маркетинговых исследований..18
2 Исследование уровня конкурентоспособности организации на примере сервиса доставки еды «Внук и внучка» ИП Ильин Эдуард Александрович…25
2.1 Характеристика деятельности сервиса доставки еды «Внук и внучка» ИП Ильин Эдуард Александрович……………………………25
2.2 Программа исследования уровня конкурентоспособности сервиса доставки еды «Внук и внучка» ИП Ильин Эдуард Александрович………………26
2.3 Обработка и анализ данных исследования уровня конкурентоспособности сервиса доставки еды «Внук и внучка» ИП Ильин Эдуард Александрович…………………….29
3 Рекомендации по повышению уровня конкурентоспособности сервиса доставки еды «Внук и внучка» ИП Ильин Эдуард Александрович…...………………47
3.1 Рекомендации по повышению уровня конкурентоспособности продукта сервиса доставки еды «Внук и внучка» ИП Ильин Эдуард Александрович…………………………47
3.2 Рекомендации по повышению уровня конкурентоспособности способов продвижения сервиса доставки еды «Внук и внучка» ИП Ильин Эдуард Александрович…………………….50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………..……………57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……58
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………63

Актуальность. В современных условиях высокой рыночной конкуренции возрастает роль маркетинговых исследований, которые направлены на последовательный сбор достоверных данных об изучаемом явлении. Появление новых технологий во всех сферах производства усиливает необходимость проведения маркетинговых исследований для оценки эффективности деятельности предприятия. Именно маркетинговые исследования позволяют снизить риски принятия управленческих решений, за счет выявления конкурентов, определения неэффективных затрат, изучения потребностей потребителей, оценки рыночного состояния предприятия и многого другого.
В данной работе мы рассмотрим кабинетные методы исследований, при проведении которых компании сталкиваются с такими ошибками, как: отсутствие объективности; выбор ненадежных источников; неправильное истолкование полученных при исследовании данных. Для избежания недочетов, необходим серьезный и грамотный подход, а также изучение данной темы. Таким образом, данная тема действительно является актуальной.
Степень изученности и научной разработанности темы исследования: Данной теме посвящено множество литературы, таких авторов, как С. Г. Божук, И. К. Беляевский, М. Е. Цой, С. П. Азарова, Д. В. Тюрин и других авторов.
Однако трудно сказать, что данная тема изучена полностью. Наличие широкого круга научных работ не говорит о том, что мы полностью знаем аспекты данного направления и можем пользоваться существующими методами. Дальнейшей разработки требует система изучения кабинетных методов исследований.
Цель курсовой работы – исследование уровня конкурентоспособности сервиса доставки еды «Внук и внучка» ИП Ильин Эдуард Александрович.
Задачи курсовой работы:
1. Рассмотреть теоретические аспекты курсовой работы;
2. Изучить организацию, для которой будет проводиться исследование конкурентоспособности;
3. Разработать рабочую программу исследования;
4. Провести исследование конкурентоспособности;
5. Разработать рекомендации повышения конкурентоспособности организации.
Объект курсовой работы: процесс проведения маркетинговых исследований.
Предмет курсовой работы: уровень конкурентоспособности сервиса доставки еды «Внук и внучка» ИП Ильин Эдуард Александрович.
Методы исследования: анализ документов, изучение литературы.
Таким образом, сформулировав цели, задачи и методы курсовой работы, можем перейти к написанию теоретического раздела.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Подводя итоги по всему исследованию, можно сделать вывод, что все поставленные задачи выполнены.
В теоретической главе мы пришли к выводу, что кабинетные исследования являются необходимым инструментом для успешного функционирования бизнеса, обеспечивая основу для принятия обоснованного решения. Это сравнительно дешевый способ, который позволяет собрать ценную необходимую информацию, который не стоит игнорировать. Отметим, что изучение литературы показало, что большинство авторов не предоставляют подробного описания кабинетных методов, что может создавать определенные трудности в их реализации.
Мы также рассмотрели сферы применения кабинетных методов и изучили особенности исследования уровня конкурентоспособности организации кабинетными методами. Таким образом, мы сделали вывод, что существуют разнообразные способы изучения уровня конкурентоспособности организации, например, swot-анализ и сравнительный анализ 4P. Эти методы позволяют провести анализ внутренних и внешних факторов, которые оказывают влияние на деятельность организации, выявить сильные и слабые стороны компании и ее конкурентов и, на основе полученных результатов, разработать стратегию повышения конкурентоспособности бизнеса.
Мы провели собственное исследование уровня конкурентоспособности сервиса доставки еды «Внук и внучка» ИП Ильин Эдуард Александрович и выяснили, что компания отстает от конкурентов по многим направлениям и не следит за трендами рынка. Результаты исследования позволили сделать вывод, что компания рискует не справиться с конкуренцией в будущем и уйдет с рынка.
В третьей главе мы разработали рекомендации по двум наиболее слабым направлениям, связанным с продуктом компании и его продвижением. Внедрение рекомендаций повысит уровень конкурентоспособности компании и обеспечит устойчивое положение на рынке.



1 Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для вузов. – М.: Юрайт, 2023. – 307 с. – URL: https://urait.ru/book/marketingovye-issledovaniya-teoriya-i-praktika-531279 (дата обращения: 25.12.2023). – Текст: электронный.
2 Антонов Г. Д. Конкурентоспособность организаций и территорий: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2023. – 375 с. URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=422723#bib (дата обращения: 25.12.2023). – Текст: электронный.
3 Божук С. Г. Маркетинговые исследования: учеб. для вузов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2023. – 304 с. – URL: https://urait.ru/author-course/marketingovye-issledovaniya-513628 (дата обращения: 25.12.2023). – Текст: электронный.
4 Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: учеб. пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа. – Москва: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2004. – 414 с. – URL: http://htbiblio.yolasite.com/resources/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9.pdf (дата обращения: 25.12.2023). – Текст: электронный.
5 Галицкий Е. Б., Галицкая Е. Г Маркетинговые исследования. Теория и практика: учеб. для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2023. – 570 с. – URL: https://urait.ru/bcode/533057 (дата обращения: 25.12.2023). – Текст: электронный.
6 Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 1998, - 416 с. – URL: http://htbiblio.yolasite.com/resources/Golubkov_Issledovaniya.pdf (дата обращения: 25.12.2023). – Текст: электронный.
7 Горбашко Е. А. Управление конкурентоспособностью: учебник для вузов – 3-е изд., испр. и доп. – М.:Юрайт, 2023. – 427 с. – URL: https://urait.ru/bcode/532435 (дата обращения: 26.12.2023). Текст: электронный.
8 Еремеева, Н. В. Конкурентоспособность товаров и услуг : учебник и практикум для вузов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2023. – 242 с. – URL: https://urait.ru/bcode/513996 (дата обращения: 26.12.2023).
9 Зайцев А. Г., Такмакова Е. В. Маркетинговые исследования: учеб. пособие. – М.: ИНФРА – М, 2018. – 88 с. – URL: https://znanium.com/read?id=372731 (дата обращения: 25.12.2023). – Текст: электронный.
10 Интернет-издание TAdviser. – URL: https://www.tadviser.ru/index.php (дата обращения: 25.12.2023). – Текст: электронный.
11 Интернет-издание «Ведомости». – URL:
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2020/08/06/836130-dostavki-produktovih (дата обращения: 25.12.2023). – Текст: электронный.
12 Каменева Н. Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 368 с. – URL: https://znanium.com/read?id=355885 (дата обращения: 25.12.2023). – Текст: электронный.
13 Коротков А. В. Маркетинговые исследования: учеб. для бакалавров. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2022. – 595 с. – URL: https://urait.ru/viewer/marketingovye-issledovaniya-508855#page/2 (дата обращения: 25.12.2023). – Текст: электронный.
14 Коробова Л. Н. Маркетинговые исследования как инструмент формирования конкурентоспособности предприятия // Столица науки. – 2020. – № 8. – С. 59-67. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43918938 (дата обращения: 25.12.2023). – Текст: электронный.
15 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПБ.: Питер, 2018. – 848 с. – URL: https://www.litres.ru/static/or3/vie (дата обращения: 25.12.2023). – Текст: электронный.
16 Конев П. А оценка конкурентоспособности систем управления как перспективный подход к анализу конкурентоспособности // Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина. – 2019. - № 3. – С. 272-275. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41451206 (дата обращения: 25.12.2023). – Текст: электронный.
17 Любимова О. И. Анализ конкурентоспособности продукции и расчет эффективности результатов исследования производства рыборастительных паштетов и котлет // Вестник Хабаровского государственного университета экономики и права. – 2021. – № 2. – С. 87-89. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_46712728_37718179.pdf (дата обращения: 25.12.2023). – Текст: электронный.
18 Маркетинговое агентство Innova market insights. – URL: https://www.innovamarketinsights.com/ (дата обращения: 25.12.2023). – Текст: электронный.
19 Маркетинговое агентство INFOline. – URL: https://infoline.spb.ru (дата обращения: 25.12.2023). – Текст: электронный.
20 Малхотра Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. – 3-е изд., пер. с англ. — М.: Вильяме, 2002. — 960 с. – URL: https://www.hse.ru/data/2010/09/08/1221348979/Малхотра Маркетинговые исследования (учебник).doc (дата обращения: 25.12.2023). – Текст: электронный.
21 Милета В. И. Качество и конкурентоспособность продукции в системе факторов конкурентоспособности предприятия // Кубанский государственный университет. – 2014. - № 2. – С. 25-28. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22865776 (дата обращения: 25.12.2023). – Текст: электронный.
22 Официальный сайт компании «Внук и внучка». – URL: https://www.google.com/url?sa=t&rct= (дата обращения: 25.12.2023). – Текст: электронный.
23 Официальный сайт компании «Level Kitchen». – URL: https://levelkitchen.com/delivery_and_payment/ (дата обращения: 25.12.2023). – Текст: электронный.
24 Официальный сайт компании «ШефМаркет». – URL: https://www.google.com/url?s (дата обращения: 25.12.2023). – Текст: электронный.
25 Официальный сайт компании «Море домашней еды». – URL: https://www.google.com/url?sa=t& (дата обращения: 25.12.2023). – Текст: электронный.
26 Пасько О. В. Технология и управление качеством продукции общественного питания:учебник для вузов – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2023. – 220 с. – URL: https://urait.ru/bcode/532924 (дата обращения: 26.12.2023).
27 Платформа с отзывами Irecommend. – URL: https://irecommend.ru/content/level-kitchen-moskva-0 (дата обращения: 25.12.2023). – Текст: электронный.
28 Платформа с отзывами «Отзовик». – URL: https://otzovik.com/reviews/dostavka_pitaniya_level_kitchen_russia_moscow/?ysclid=lq88vhq2g4650173620 (дата обращения: 25.12.2023). – Текст: электронный.
29 Платформа с отзывами «Яндекс.Карты». – URL: https://yandex.ru/maps/org/level_kitchen/146613298779/reviews/?ll=60.597465%2C56.838013&z=9 (дата обращения: 25.12.2023). – Текст: электронный.
30 Рыкалина О. В. Общий инструментарий логистической и маркетинговой деятельности // Вестник РЭУ. – 2013. - № 10. – С. 77-82. – URL: cyberleninka (дата обращения: 25.12.2023). – Текст: электронный.
31 Синяева И. М. Маркетинг: учеб. для академического бакалавриата. –3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2017. – 495 с. – URL: https://urait.ru/viewer/marketing-412623#page/2 (дата обращения: 25.12.2023). – Текст: электронный.
32 Сафронова Н. Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие – 5-е изд., стер. – М.: «Дашков и К», 2023. – 292 с. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=431633#bib (дата обращения: 25.12.2023). – Текст: электронный.
33 Тюрин Д. В. Маркетинговые исследования учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2019. – 342 с. – URL: https://urait.ru/bcode/425844 (дата обращения: 25.12.2023). – Текст: электронный.
34 Фомичев, В. И. Управление качеством и конкурентоспособностью: учебник для вузов. – М.: Юрайт, 2023. – 156 с. – URL: https://urait.ru/bcode/518680 (дата обращения: 26.12.2023). Текст: электронный.
35 Цой М. Е. Маркетинговые исследования: учеб. – Новосибирск: НГТУ, 2018. – 67 с. – URL: https://znanium.com/read?id=397725 (дата обращения: 25.12.2023). – Текст: электронный.
36 Чернышева А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для вузов. – М.: Юрайт, 2023. – 447 с. – URL: https://urait.ru/book/marketingovye-issledovaniya-i-situacionnyy-analiz-533987 (дата обращения: 25.12.2023). – Текст: электронный.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ