Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО «Евростиль», г. Кемерово)

Работа №13301

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы61
Год сдачи2016
Стоимость5970 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
872
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии 8
1.1 Маркетинг и его роль в повышении эффективности деятельности предприятия 8
1.2 Сущность, цели, задачи системы маркетинга на предприятии 7
1.3 Организация и планирование маркетинговой деятельности на предприятии 19
1.4 Возможности анализа маркетинговой деятельности на предприятии 21
2 Организационно - экономическая характеристика ООО «Евростиль» 30
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Евростиль» г. Кемерово 30
2.1.1 Ассортимент продукции 31
2.1.2 Основные элементы внешней среды 32
2.2 Анализ основных показателей хозяйственной деятельности ООО «Евростиль» 42
3 Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Евростиль» 45
3.1 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Евростиль» 45
3.1.1 SWOT-анализ ООО «Евростиль» 48
3. 2 Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Евростиль» ..54
Заключение 57
Список литературы 59



Современный ритм жизни, научные открытия, разработка новых технологий и непредсказуемый характер экономической среды изменяют социальные ценности и потребности людей, оказывая влияние на многие сферы их жизнедеятельности. Эффективность производственной деятельности организации, и ее положение в целом зависит от изменения поведения и вкусовых предпочтений потребителей.
В эпоху рыночной экономики выдвигает новые перспективные требования перед организациями производителями, посредниками и продавцами товаров и услуг. Конкурентоспособность товара определяется как степенью его соответствия исходным растущим потребностям рынка, так и потребностям, желаниям и интересам потенциального потребителя, при учете исходных характеристик и параметров товаров и услуг конкурентов.
Мы живем во времена рыночной экономики, поэтому постоянно сталкиваемся с маркетинговой деятельностью. “Market”(oT англ.) - рынок, поэтому под маркетингом подразумевают именно рыночную деятельность.
В условиях насыщенного рынка, высокой конкуренции и возможностей выбора обеспечение долговременной доходности невозможно без создания ценностей и выгод для потребителей, лучше, чем это делают конкуренты. По существу именно этим и занимается маркетинг.
Если руководство заинтересовано в увеличении финансового результата предприятия, то в современных условиях оно должно изменить свою политику, нацеливая её на большее соответствие нуждам потребителей.
На данный момент в г. Кемерово наблюдается достаточно жесткая конкуренция на рынке медицинского оборудования, поэтому, чтобы занять
Целью выпускной квалификационной работы является анализ и нахождение путей совершенствования маркетинговой деятельности предприятия ООО «Евростиль».
Для достижения цели ставятся следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии;
2. Проанализировать основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «Евростиль»;
3. Исследовать маркетинговую деятельность ООО «Евростиль»;
4. Выявить недостатки и предложить мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Евростиль». Актуальным в условиях высоких темпов развития большинства рынков является создание и поддержание отличительного конкурентного преимущества организации, что позволяет завоевать положительное отношение покупателей . «Устойчивое отличительное преимущество - это отличие в выгодную сторону торгового предложения одной компании от предложений фирм-конкурентов, благодаря которому потребители делают выбор в его пользу». Преимущество достигается путем создания товаров или услуг, которые по характеристикам и уровню обслуживания превосходят товары конкурентов.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью выпускной квалификационной работы являлось анализ финансово-хозяйственной и маркетинговой деятельности предприятия.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии;
2. Проанализировать основные показатели производственно¬ хозяйственной деятельности и финансового состояния;
3. Исследовать маркетинговую деятельность ООО «Евростиль»;
4. Выявить недостатки и предложить мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Евростиль».
В первом разделе выпускной квалификационной работы были рассмотрены основы маркетинговой деятельности на предприятии: маркетинг и его роль в повышении эффективности деятельности; сущность, цели, задачи системы маркетинга на предприятии; организация и планирование маркетинговой деятельности на предприятии; а также был проведен обзор возможностей анализа маркетинговой деятельности на предприятии.
Во второй главе данной работы дана краткая характеристика общества с ограниченной ответственностью «Евростиль» и проведен анализ основных показателей ее финансового состояния за 2013 - 2015 года. Перечислены основные конкуренты ООО «Евростиль». Дан анализ поставщиков и предоставлены заказчики.
На основе проведенного анализа хозяйственной деятельности можно сделать вывод о том, что общество с ограниченной ответственностью «Евростиль» в течение анализируемого периода благополучно осуществляло свою деятельность.
В третьем, специальном, разделе работы был проведен анализ маркетинговой деятельности ООО «Евростиль». SWOT анализ маркетинговой деятельности выявил сильные и слабые стороны ООО «Евростиль», показал угрозы и возможности для предприятия.
Показатели свидетельствуют о том, что маркетинговую деятельность, которая осуществляется на предприятии «Евростиль» можно назвать недостаточно эффективной и необходимо проводить мероприятия по ее совершенствованию.
Далее предложены рекомендации по устранению недостатков и совершенствованию деятельности ООО «Евростиль».



1. Голубков Е.П. «О некоторых основополагающих понятиях маркетинга»// «Маркетинг в России и за рубежом» №1 (45) 2005 г., с. 5.
2. Котлер Ф., Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг. Основы маркетинга, 4-е европейское издание = Principles of Marketing: European Edition 4th. — М.: «Вильямс», 2007. — С. 1200.
3. Соловьев Б.А. маркетинг:Учебник-М.:ИНФР-М,2009.-383с.]2005 г. http://managemarket.ru/kompleks-4p-marketinga/
4. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ., 2-ое изд. - М, 2000.
5. Добрынин А.И. , Тарасевич Л.С. Экономическая теория , задачи, логические схемы, методические материалы. - СПб.: Питер,2007. - 55с.
6. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы / В сб.: Гермес. Торговля и реклама. - СПб.: Аллегория, 2003. - 440 с.
7. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 156 с
8. Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга: экзаменационные ответы - Ростов н/Д: «Феникс», 2001 - 384 с.
9. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 156 с
10. http://www.nnre.ru/delovaja_literatura/marketing_kurs_lekcii/p12.php
11. /http://www.nnre.ru/delovaja_literatura/marketing_kurs_lekcii/p12.php
12. Багиев Г.Л. Тарасевич В.М. Анк Х. Маркетинг. - м.: Экономика, 2007. - 625
13. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.: Изд-во Питер, 2007. - 240 с.
14. Алклычев А. Политика цен и воздействие на экономические процессы // Экономист. - 2005. - №5. - с. 12.
15. Петросян А.А. Некоторые аспекты тактического ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №3. - с.25 - 28.
16. Алклычев А. Политика цен и воздействие на экономические процессы // Экономист. - 2005. - №5. - с. 12.
17. Салимжанов И.К. Ценовая политика организации //Финансы. - 2007. - № 8. - с. 10.
18. Маркетинг / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин ; под ред. Н.Д. Эриашвили. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 623 с.
19. Киселев В.М. Моделирование процесса маркетинговых коммуникаций / В.М. Киселев, И.Н. Красюк, Л.В. Плющев // Маркетинг. - 2008. - № 2. - С. 50¬58.
20. Васильев Г.А. Маркетинг : учебное пособие / Г.А. Васильева, Т.А. Гайдаенко ; под ред. Г.А. Васильева. - М : ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 238 с.:
21. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: стратегии, экономика и упр. : [учеб. пособие для вузов /Е. В. Карпова и др.] ; под ред А. А. Есютина, Е. В. Карповой.-М.: КноРус, 2007. - 416 с.
22. Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. — 6-е изд., перераб. и доп. / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин - М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2003. - 364 с.
23. Дейян, А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи / А. Дейян, А. Троадек. - М.: Прогресс, 1994.
24. http://www.marketingnews.ru/termin/85/
25. Финансово-экономические и юридические термины / Н.Г. Хайруллин, Ф.Н. Фаткуллин, А.М. Ганеев и др. ; под ред. Н.Г. Хайруллина. - Казань : Изд-во КФЭИ, 1996. - 224 с.
26. Роль стимулирования сбыта в деятельности организаций [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - М., 2009. - Режим доступа:http://www.adhard.ru/page-al-rolstimylirovsbita.html - Загл. с экрана.
27. http://www.vistgroup.ru/about/clients/38/
28. http://outdoor.sdsmedia.ru/services/
29. http://outdoor.sdsmedia.ru/services/reklamonositeli/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ