Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Журналист в современной зарубежной поп-культуре: трансформация образа

Работа №132706

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

журналистика

Объем работы216
Год сдачи2018
Стоимость4870 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
80
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. Современная поп-культура …………………...………….....7
1.1. Современная поп-культура: условия и этапы развития……......7
1.2. Понятие образа и критерии сравнительного анализа образа журналиста в современной поп-культуре
Глава 2. Журналист как субъект поп-культуры..……………………67
2.1. Образ журналиста в массовой литературе…………....................67
2.2. Образ журналиста в коммерческом кино…………….….……..106
2.3. Образ журналиста в телесериалах…
Заключение
Список использованной литературы
Приложения


Актуальность. Исследование образа журналиста в современной зарубежной популярной культуре – это уникальный способ оценить отношение общественности к работникам СМИ. Профессия журналиста в какой-то мере парадоксальна: с одной стороны, это публичная профессия, а с другой – она является одной из самых закрытых. Люди редко посещают редакции, у них нет возможности применить метод включенного наблюдения и побыть один день в роли репортера. Поэтому образ журналиста в массовом сознании складывается благодаря популярной культуре.
Для зрителей или читателей не имеет значения, вымышленный это персонаж или прототип реально существующего журналиста – определенный образ журналиста все равно формируется в сознании за счет фильмов, книг или сериалов. Чаще всего именно интересные герои, захватывающий сюжет затмевают менее яркие и гротескные прототипы. Не имеет значения, насколько истинны или ложны представления о журналистах, важно то, что они существуют в массовом сознании и подкрепляются «продуктами» современной поп-культуры.
Взаимодействие художественного образа и массового сознания – один из важных вопросов, который волнует антропологов, культурологов, и медиа-исследователей. Журналисты могут стать героями собственно «журналистских» фильмов или книг, но также они появляются и в произведениях о знаменитостях, политиках, полицейских. Аудитория может быть далека от журналистики, может не интересоваться работой СМИ, но так или иначе встречает журналистов в кино или романах, а значит, определенным образом воспринимает эту профессию и её конкретных представителей. Кроме того, следует отметить, что поп-культура, демонстрирующая образ журналиста, нередко оказывает определенное влияние на тех, кто выбирает данную профессию.
Американский исследователь и преподаватель журналистики Джо Зальцман создал и регулярно обновляет базу данных, где уже сейчас можно найти фильмы, сериалы, книги и комиксы, в которых встречается образ журналиста. Зальцман полагает, что именно популярная культура, а не собственно работа СМИ, влияет на формирование определенных представлений о журналистах в массовом сознании.
Нами было проведено два опроса: один среди студентов, обучающихся по направлению «журналистика», другой среди так называемой массовой аудитории, то есть людей, никаких не связанных с данной профессией. Целью опроса было составить собирательный образ журналиста, который преобладает в подсознании респондентов.
Один из наших вопросов касался того, повлияли ли образы журналистов, тиражируемые поп-культурой, на их выбор профессии, и большинство респондентов дало утвердительный ответ. Также мы задали вопрос, что повлияло больше всего, по их мнению, на образ журналиста, который существует в их подсознании: фильмы, сериалы, художественные романы или наблюдения за работой реальных журналистов. Среди респондентов обеих групп преобладал ответ – фильмы. В том числе, и среди студентов-журналистов, которые уже имеют опыт практики и работы в СМИ .
Данные опросы подтверждают актуальность настоящего исследования.
Научная новизна данной работы заключается в том, что в ней выявлены основные критерии для сравнения трансформации образа журналистов в современной зарубежной поп-культуре, что позволяет проследить эту трансформацию и выявить сходства и различия. Результаты исследования помогут не только рассмотреть отдельные образы журналистов, но и проследить причины и характер изменений.
Объектом исследования является образ журналиста в современной зарубежной популярной культуре.
Предмет – трансформация образа журналиста в зарубежной поп-культуре.
Цель работы – составить характеристику образов журналистов, представленных в современной зарубежной поп-культуре, а также проследить их трансформацию.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть понятие и генезис образа в поп-культуре;
2. выделить этапы развития образа журналиста в зарубежной поп-культуре;
3. выявить критерии анализа образов журналистов;
4. проанализировать образы журналистов в фильмах, романах и телесериалах;
5. сравнить полученные результаты.
Методологическую основу исследования составили общенаучные методы (описание, анализ, синтез, аналогия) и методы контент-анализа фильмов, книг и сериалов, а также сравнительного анализа образов журналистов.
Теоретическая база. В ходе работы нами был использован широкий круг источников, в которых была представлена информация, во-первых, об этапах развития массовой и популярной культуры, во-вторых, о генезисе и понятии образа, отличие медийного образа и художественного образа. Также мы использовали источники, описывающие историю образа журналиста в популярной культуре, а также психологию идентичности в журналистской профессии для того, чтобы выявить критерии анализа образов.
Для изучения истории образа журналиста в массовом сознании нами была использована работа Дж. Зальцмана «Анализ образа журналиста в массовой культуре». Для изучения этапов и условий развития популярной и массовой культуры нами были взяты труды Хосе Ортега-и-Гассета, Карла Ясперса, Жана Бодрийяра, Маршалла Маклюэна, Элвина Тоффлера, Теодора Адорно, Макса Хоркхаймера, Е.В. Карамзиной. О генезисе и понятии образа мы использовали теоретическую основу из работы Юлии Белоусовой «Генезис образа и его функционирование в медиапространстве».
Для выявления критериев анализа образа журналиста нам помогла работа А.М. Сосновской «Журналист: Личность и профессионал (психология идентичности)».
Эмпирическая база исследования включает в себя фильмы второй половины XX - начала XXI века: «Туз в рукаве» (1951, Билли Уайлдер), «Сладкая жизнь» (1960, Федерико Феллини), «Вся президентская рать» (1976, Алан Пакула), «Сальвадор» (1985, Оливер Стоун), «Безумный город» (1997, Коста-Гаврас), «Стрингер» (2014, Дэн Гилрой), «В центре внимания» (2015, Томас Маккарти).
Художественные романы XX – начала XXI вв.: «Фиеста» Эрнеста Хемингуэя (1926), «Ромовый дневник» Хантера Томпсона (1960), «Спортивный журналист» Ричарда Форда (1986), «Вечерние новости» Артура Хейли (1990), «Дьявол носит Прада» Лорен Вайсбергер (2003), «Девушка с татуировкой дракона» Стига Ларссона (2004).
Сериалы начала XXI века: «Час» (2011-2012), «Служба новостей» (2012-2014), «Карточный домик» (2013).
Структура работы. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Поп-культура оказывает сильное воздействие на массовое сознание людей. Кино, телевидение, литература подарили нам огромное количество образов журналистов. Популярная культура влияет на наше восприятие явлений, событий, людей и профессий, а также и создаваемые ей образы. Они способны поднимать престиж одних профессий, создавать вокруг них романтичную ауру, поддерживать благородные мифы, связанные с ней, или же, наоборот, развенчивать их и высвечивать недостатки представителей определенной профессии. Это особенно верно, когда аудитория имеет ограниченный опыт общения с представителями той или иной профессии, которые изображены в фильмах, сериалах или романах. Редко кто в своей повседневной жизни часто сталкивается с прессой. Таким образом, поп-культура фактически имеет монополию на образ СМИ среди общественности, а образы журналистов имеют больше власти на массовое сознание, чем реальные журналисты, которые нередко становятся прототипами персонажей.
Существует три варианта того, какую роль в сюжете играют образы журналистов: 1) журналисты являются ключевыми персонажами, а сама журналистика является основным фокусом; 2) герои работают журналистами, но их профессия мало отражена в сюжете; 3) герои-журналисты нужны лишь для развития сюжета. Нас интересовали фильмы, сериалы и романы, в которых журналисты и журналистика находятся в главном фокусе повествования.
В подобных сюжетах необходимо было классифицировать следующие черты: специфическая культура профессионального сообщества, его процессы и процедуры, дискурс, культурные представления и восприятия и так далее. А профессиональная среда должна быть стержнем сюжета.
Образ журналисты встречается не только в современной поп-культуре, но и в древнегреческих и древне римских драмах, которые создавали образы гонцов. Затем образы репортеров встречались на протяжении всей человеческий истории, особенно их любили английские и американские писатели. С приходом XX века, с появлением кинематографа режиссеры пытались показать профессию репортера с разных сторон. С одной стороны, журналисты в фильмах были показаны честными борцами за правду и справедливость, а с другой – лжецами, циниками, чужаками по отношению к собственной аудитории, которые считали, что их профессия дает им определенные привилегии и власть, чем надо пользоваться в соответствии с собственной выгодой. Благодаря такому двоякому изображению представителя прессы в кино, образ журналиста разделился на два противоположных – образ журналиста-героя и образ журналиста-злодея.
Поп-культура XX-начала XXI вв. создал огромное количество разных образов журналистов. Он обращался не только к переменам в обществе, но и в самой профессии, а также в настроениях народа, которому в определенный момент нужен был либо герой, либо «козел отпущения». Журналист мог выступать в роли того и другого, потому что именно через него можно показать все изменения в обществе, все стороны жизни, как экономические и политические, так и социальные. Несмотря на такое разнообразие в образах, все фильмы о журналистах и работе СМИ, построены по одной схеме. Образы журналистов, которые мы анализировали, имеют некоторые закономерности, а иначе говоря те стереотипы, повторения, о которых пишут исследователи массовой культуры. Именно поэтому многие образы журналистов в кинематографе, например, можно однозначно поделить на две группы – герои и злодеи. Их поступки очень часто схожи так же, как и их мотивация и методы работы, их внешний вид, их сюжетные линии. Это говорит о том, что образы не создаются заново, а собирают черты предшествующих образов, уже апробированных среди аудитории. Особенно это касается кинематографа, где выработаны свои традиции для создания образа журналиста, поэтому сюжеты про журналистов-злодеев похожи один на другой, как и сюжеты о журналистах-героях.
Кроме того, в кино можно встретить множество других образов, таких как «журналист-детектив», «журналист-мужчина с недостатками», «женщина-журналистка», «военный корреспондент», «критик» и так далее. Но все они подпадают под категории «злодеев» или «героев», поэтому эти две категории являются наиболее значимыми, так как они отображают ценности журналистской профессии, заключенные таких вещах, как отношение к профессии, методы работы, мотивация журналиста. В сериалах мы отметили эту же тенденцию.
Что касается художественной массовой литературы, то здесь иногда встречались образы, которые можно найти и в кинематографе. К тому же множество фильмов о журналистах являются экранизациями романов. Практически все выбранные нами произведения были адаптированы для кино. Поэтому для многих поп-культурных образов основой послужила именно художественная литература. Несмотря на то, что она оказывает меньше влияния на массовую аудиторию, чем, кинематограф, она все равно имеет огромное значение для исследования образа журналиста.
Эти образы тоже достаточно типичные и уже знакомые нам. Например, нами был отмечен образ храброго военного корреспондента, образ честолюбивого карьериста-ведущего программы новостей, образ журналиста-новичка и строго редактора. Но в литературе можно чаще встретить такого журналиста, который пошел в эту профессию только потому, что у него не удается быть писателем.
Но нашей целью было не только проанализировать данные образы, составить их характеристики, но и за счет найденных нами общих и различных черт рассмотреть трансформацию образа журналиста в поп-культуре.
Мы сравнили разные образы журналистов, представленных в современной зарубежной поп-культуре, по одинаковым критериям, которые помогли нам выявить общее и различное. Можно заметить, что персонажи-журналисты в кино менялись в зависимости от происходящих в мире событий, в зависимости от развивающихся тенденций в самой журналистике, от появления новых технологий, новых возможностей в профессии.
Они могли быть мужчинами и женщинами, газетчиками и телевизионщиками, газетчиками и фотографами, с образованием и без него, они могли освещать тему войны, политики и криминала. Но объединяли или, наоборот, разъединяли эти образы именно ценности, методы работы, мотивация, а также отношение к выбранной ими профессии. Именно это помогло нам объединить совершенно разные образы журналистов в две противоположные группы: журналисты-герои и журналисты-злодеи. Эти образы встречаются и в фильмах, и в сериалах, и в романах.
При всей существующей внешней трансформации образа благодаря этому делению мы нашли некую константу: журналист-герой все так же готов бороться за правду, отстаивать свое право на свободу слова, идти в тюрьму ради защиты своего источника или рисковать жизнью ради общественного интереса; журналист-злодей готов предавать, подставлять, манипулировать, провоцировать, шантажировать ради сенсации, ради тиража или рейтинга, ради собственной выгоды. Несмотря на происходящую динамику образа журналиста в американском кинематографе, идеалы журналистской профессии не меняются. Следовательно, наша гипотеза подтвердилась.
Таким образом, мы пришли к следующим выводам:
1. Из нашего исследования видно, что иностранный корреспондент или международный журналист представляют собой большой интерес для писателей. Режиссеры часто выбирают военных корреспондентов, а также журналистов-детективов. В сериалах доминируют работники телевидения, которые освещают важные политические, экономические и социальные новости.
2. Как правило, романы и сериалы представляют не один образ журналиста, а много самых разных образов. В романах доминирующим является один образ, а в сериалах два или три. Кинематограф начал идти по этому же пути, и в последних фильмах о журналистах мы видим не одиночку-журналиста, а команду, работающую сообща.
3. В произведениях о журналистах присутствует два главных конфликта: профессиональный и связанный с личной жизнью журналистов. Иногда сюжет закручивается именно из-за конфликта в личной жизни журналиста, а иногда в профессиональной. Бывает, что герою приходится делать выбор между профессией и семьей. Также, например, в сериалах очень распространен образ «редакционной семьи», когда личная жизнь тесно переплетена с работой.
4. Большое внимание уделяется социализации журналиста в своем профессиональном сообществе. Журналист демонстрирует опять же принципиально разные стратегии поведения со своими коллегами. Одни действуют по принципу «я в лодке, а вы в воде», то есть все его коллеги для него как конкуренты, которые собираются отобрать его историю. Так ведут себя чаще всего журналисты-злодеи. Другие ощущают себя частью одного объединяющего всех персонажей образа «редакционной семьи», то есть коллеги для него становятся друзьями или даже семьей. То есть журналисты всегда показаны в работе с коллегами, либо в команде с ними, либо в конфликте с кем-то из них. Это может быть конфликт журналист и журналист или журналист и редактор.
5. Имидж персонажей представлен двояко: с одной стороны, это презентабельный ведущий новостей в дорогом костюме или стильный редактор модного журнала в дорогой дизайнерской одежде, а с другой стороны, это военный корреспондент или международный журналист, который постоянно находится в эпицентре событий, который много пьет и мало спит.
6. Представленные образы журналистов в литературе очень сложные. Если в кинематографе можно составить классификации образов журналистов, объединив их по каким-то критериям, то в литературе это сделать сложнее, так как у персонажей мало схожих черт.
7. Постепенно появляются женские образы журналистов. Если сравнивать художественную литературу, кинематограф и телевидение, то именно сериалы представляют массовой аудитории наиболее сильные женские образы. Они часто являются доминирующими и имеют большое влияние на своих коллег-мужчин.
8. Трансформация образа журналиста чаще всего происходит в связи с происходящими изменениями в мире, а также с переменами, связанными с профессиональной сферой. Например, это объясняет резкий интерес поп-культуры к телевизионным журналистам или военным корреспондентам.
9. Нами была выявлена некоторая константа, на которую не влияли изменения в мире и в журналистике – профессиональные ценности и установки журналиста. Среди наших критериев выявить ценности персонажей журналистов нам помогли: его методы работы, его мотивация, его отношение к журналистской профессии, его миссия как журналиста. И как уже было сказано, эти критерии
10. Поп-культура поддерживает миф о саморегулировании прессы, когда именно коллега выводит на чистую воду коллегу-журналиста, раскрывая его аферу или правду, которую тот пытался скрыть. Или же журналист-злодей сам раскрывают правду, когда понимает, что был неправ.
11. Для журналистов-злодеев важнее всего личная выгода, а журналисты-герои верят в то, что общественный интерес – на первом месте. Для журналистов-героев важнее всего то, какие последствия для общества последуют за публикацией их материала. В то время как для журналистов-злодеев важнее всего их личность и то, как публикация повлияет на них самих.
12. Героями, как правило, в поп-культуре выступают военные корреспонденты и журналисты-детективы, которые рискуют жизнью ради правды. Злодеями часто показаны фотографы, папарацци, которые лезут в частную жизнь людей.
13. Журналисты-злодеи ставят под сомнение основные принципы журналистики – объективность, правдивость, честность, беспристрастность. Они не следуют этим принципам в своей работе, поэтому часто используют нечестные, даже не журналистские методы работы. Журналисты-герои, наоборот, показывают силу воли и духа, которая помогает им отстаивать в своей работе эти принципы. Они следуют им и вдохновляют других журналистов своим примером, своей борьбой за право журналистов работать независимо, честно, объективно, свободно, ответственно ради справедливости, ради общественного интереса, даже если он затрагивает интересы властей.
14. Фильмы о журналистах-героях поднимают тему о благородстве профессии журналиста, о ее важном месте в функционировании демократии и в американском обществе. Фильмы о журналистах-злодеях поднимают тему злоупотребления журналистами своей власти, свободой слова, доверием своей аудитории, когда они в погоне за сенсациями и славой пренебрегают основными принципами журналистики.
15. Журналисты-герои чаще всего участвуют в битве с силами власти, когда пресса выступает за свободу слова и право сохранять конфиденциальность своих источников, а правительство за национальную безопасность. Журналистам-героям приходится доказывать, что общественный интерес важнее национальной безопасности.
16. Журналисты-злодеи чаще всего гоняются за сенсациями, но в связи с отсутствием таких интересных громких сенсаций как Уотергейт, им приходится самим выдумывать такие истории.
17. Журналисты-злодеи часто злоупотребляют своим положением, используя журналистику для управления общественным мнением ради собственной выгоды. Они злоупотребляют доверием аудитории, потворствуя ее потребностям в скандалах, сплетнях и насилии. Они монополизируют информацию или даже целое событие. Они лезут в чужую жизнь, занимаются коррупцией, шантажом и фальсификацией. Они манипулируют фактами, вольно обращаются с ними, заменяя их иногда догадками или выдумками.
18. Журналисты-герои используют свои возможности только на благо общества, на борьбу с несправедливостью, на поиски правды и помощь людям. Они никогда не злоупотребляют своим положением и властью, которую им дает их профессия. Они упорны, честны, храбры, умны, изобретательны, вежливы, понимающие. Они заботятся о своих источниках информации и своей аудитории, так как знают, что несут определенную ответственность за них. Они всегда очень внимательны, наблюдательны и осторожны с выводами и всегда оперируют фактами.
Образ журналиста в массовой литературе представлен самым разным – от международного и спортивного журналиста до начинающего работника глянцевой индустрии и экономического обозревателя, который готов пойти на много для того, чтобы мошенники были наказаны. Образ журналиста в кино прошел большой путь от амбициозного газетчика и злоупотребляющего своей профессией телерепортера до храброго военного корреспондента и жаждущих справедливости журналистов из отдела расследований. Образ журналиста в сериалах стремился показать команду идеалистов-телевизионщиков, которые любой ценой хотят обойти цензуру и власть рейтингов для того, чтобы открыть обществу правду.
Тема требует дальнейшего изучения, поскольку фильмы о журналистах не теряют актуальности, а кинематографисты и писатели – интереса к персонажам-журналистам. В информационную эпоху работник СМИ становится героем времени, поэтому, образ журналиста все так же будет оставаться частью поп-культуры. В сериалах мы уже можем наблюдать появление персонажей-представителей новых медиа. Поэтому, возможно, трансформация образа журналиста свернет туда же, куда указывают последние и тенденции в медиасфере.



1. Адорно Т., Хоркхаймер [Электронный ресурс] URL: http://gtmarket.ru/laboratory/basis/5521/5525
2. Амиров В.М. Антигерой: некоторые особенности конструирование отрицательных образов в журналистике военных конфликтов. Екатеринбург, 2014
3. Арефьев М. А., Давыденкова А. Г. Массовая культура как доминантная культура глобализирующегося общества. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/v/massovaya-kultura-kak-dominantnaya-kultura-globaliziruyuschegosya-obschestva
4. Барт Р. Мифологии [Электронный ресурс] URL: https://royallib.com/book/rolan_bart/mifologii.html
5. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество [Электронный ресурс] URL: https://royallib.com/book/bell_daniel/gryadushchee_postindustrialnoe_obshchestvo___vvedenie.html
6. Белоусова Ю. Генезис образа и его функционирование в медиапространстве. СПб.: Алетейя, 2015
7. Берген Рональд. Кино. Путеводитель по жанрам. М.: Кладезь-Букс, 2011
8. Бодрийар Ж. Матрица Апокалипсиса. Последний закат Европы [Электронный ресурс] URL: https://fil.wikireading.ru/11287
9. Бодрийяр Ж. Общество потребления [Электронный ресурс] URL: https://royallib.com/book/bodriyyar_gan/obshchestvo_potrebleniya.html
10. Быкова Ю. Н. Образ журналиста: эволюция восприятия в новейшее время. Челябинск: Вестник Челябинского государственного университета. 2009. № 7 (188)
11. Бычков П. Г. Социально-интеграционный потенциал массовой культуры постиндустриального общества. СПб., 2014.
12. Вайсбергер Л. Дьявол носит Прада. М.: АСТ, 2004
13. Карамзина Е. В. Массовая культура и массовая философия. Идеи и идеалы. 2009, №1
14. Костина А. В. Массовая культура: аспекты понимания. Знание. Понимание. Умение. 2005, №3
15. Лотман Ю. М. Статьи по семиотике и типологии культуры, т. 1. Таллин: Александра, 1992
16. Луман Н. Реальность массмедиа. М.: Праксис, 2005
17. Маклюэн М. Понимание медиа [Электронный ресурс] URL: http://gtmarket.ru/laboratory/basis/3528/3529
18. Миронов В. В. Трансформация культуры в пространстве глобальной коммуникации. Теория СМИ. №2, 2009
19. Михайлов С. А. Журналистика Соединенных Штатов Америки. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2004
20. Новаторова Д. С. О новом понимании термина «журналист» в нормативных актах. Москва, 2014
21. Ортега-и-Гассет Х. Восстание масс [Электронный ресурс] URL: https://www.e-reading.club/chapter.php/43015/0/Ortega-i-Gasset_-_Vosstanie_mass.html
22. Ощепкова К. Е. Америка и американские СМИ глазами Чарльза Диккенса в произведении «Американские заметки». М., 2014
23. Пигалев Е. А. Система кинопроизводства США в условиях «Нового Голливуда». Пермь: Национальный исследовательский университет Высшая Школа Экономики (НИУ ВШЭ), 2016
24. Поттер Э., Хиз Д. Бунт на продажу: как контркультура создает новую культуру потребления [Электронный ресурс] URL: https://royallib.com/read/hiz_dgozef/bunt_na_prodagu_kak_kontrkultura_sozdaet_novuyu_kulturu_potrebleniya.html#0
25. Разлогов К. Аутсайдер или демиург (образ журналиста в современном западном кинематографе)? // Мифы и реальность. Зарубежное кино сегодня. М., 1988
26. Савчук В. В. Медиафилософия: приступ реальности. СПб: Изд-во РХГА, 2013
27. Сосновская А. М. Журналист: Личность и профессионал (психология идентичности). СПб.: Роза мира, 2005
28. Софокл. Антигона (пер. С. Шервинского, Н. Познякова) [Электронный ресурс] URL: http://lib.ru/POEEAST/SOFOKL/antigona.txt
29. Томпсон Х. Ромовый дневник. СПб: Амфора, 2004
30. Тоффлер Э. Третья волна [Электронный ресурс] URL: http://gtmarket.ru/laboratory/basis/4821
31. Тульчинский Г. Л. Массовая культура как реализация проекта Просвещения: американские и российские последствия. Философский век. Альманах, Вып. 31. СПб: СПб центр истории идей, 2006
32. Фесянова Н. Л. Образ журналиста в американском романе XIX века. Тамбов: Грамота, 2015. Филологические науки. Вопросы теории и практики. № 11 (53), 2015
33. Форд Р. Спортивный журналист. М.: Фантом Пресс, 2014
34. Халилов В. М. Трансформация образа журналиста и изображения прессы в кинематографе США в начале XXI века. Интернет-издание Россия и Америка в XXI веке. № 2, 2007
35. Хейли А. Вечерние новости. М.: АСТ, 2015
36. Хемингуэй Э. Фиеста. М.: Азбука, 2005
37. Хоружий С. С. Род или недород? Заметки к онтологии виртуальности. Вопросы философии. 1997, № 6
38. Штайн О. А. Маска как форма идентичности. СПб: Изд-во РХГА, 2012
39. Ясперс. К. Духовная ситуация времени [Электронный ресурс] URL: http://lib.ru/FILOSOF/YASPERS/time.txt

На иностранных языках

40. Badsey Stephen. The Depiction of War Reporters in Hollywood Feature Films from the Vietnam War to the Presen.t Film History. Indiana: Indiana University Press, 2002
41. Brennen Bonnie. Malice in wonderland: Hedda Hopper and Louella Parsons in Hollywood. Temple University, 2010
42. Brennen Bonnie. Sweat not melodrama. Reading the structure of feeling in All the President’s Men. SAGE Publications, 2003
43. Cozma Raluca and Maxwell John. Film portrayals of foreign correspondents. A content analysis of movies before World War II and after Vietnam. Taylor & Francis, Hamilton Journalism Studies, 2009
44. Davies David R. The Postwar Decline of American Newspapers, 1945–1965. The History of American Journalism. The History of American Journalism Series, No. 6
45. Ehrlich Matthew C. Facts, truth, and bad journalists in the movies. SAGE Publications, 2006.
46. Ghiglione Loren. Fact or fiction: Hollywood looks at the news. Washington D.C., 2005.
47. Ghiglione Loren. The American Journalist: Fiction versus Fact. American Antiquarian Society, 1991
48. Goldburg, Michael. Classical Hollywood Cinema. University of Washington [Электронныйресурс] http://faculty.washington.edu/mlg/courses/definitions/classicalHollywoodcinema.html
49. McDaniel Kyle Ross. Reviewing the Image of the Photojournalist in Film: How Ethical Dilemmas Shape Stereotypes of the On-Screen Press Photographer in Motion Pictures from 1954 to 2006. The Faculty of the Graduate School at the University of Missouri-Columbia, in partial fulfillment of the requirements for the degree Master of Arts, 2007
50. Niblock Sarah. Movie journalists: hello Hollywood. British Journalism Review vol.18, 2007
51. Rainbolt William R. Images of journalism in American films, 1946-1976. University at Albany, State University of New York in Partial Fulfillment of the Requirements, College of Arts & Sciences Department of History, 2004
52. Saltzman Joe. Frank Capra and the Image of the Journalist in American Film. USC Literary Luncheon, 2002
53. Steinle Paul. Print (and Video) to Screen: Journalism in motion pictures of the 1990s. Presented at the Popular Culture/American Culture Conference New Orleans, 2000
Эмпирический материал

54. Безумный город, Коста-Гаврас, 1997 [Электронный ресурс] URL: http://www.online-life.club/3325-bezumnyy-gorod-mad-city-1997.html
55. Вся президентская рать, Алан Пакула, 1976 [Электронный ресурс] URL: http://www.online-life.club/3298-vsya-prezidentskaya-rat-all-the-presidents-men-1976.html
56. В центре внимания, Томас Маккарти, 2015 [Электронный ресурс] URL: http://kinosklad.net/5278-v-centre-vnimaniya-2015-online-3.html
57. Карточный домик, США, 2013 [Электронный ресурс] URL: http://seria-z.net/serial/kartochniy-domik1.html
58. Сальвадор, Оливер Стоун, 1985 [Электронный ресурс] URL: http://kinoblog.tv/films/n11346/film-salvador.html
59. Сладкая жизнь, Федерико Феллини, 1960 год [Электронный ресурс] URL: http://www.online-life.club/5371-sladkaya-zhizn-1960.html
60. Служба новостей, США, 2012-2014 [Электронный ресурс] URL: http://fanserials.pro/24782-the-newsroom.html
61. Стрингер, Дэн Гилрой, 2013 [Электронный ресурс] URL: http://www.online-life.club/4919-stringer-nightcrawler-2014.html
62. Туз в рукаве, Билли Уайлдер, 1951 [Электронный ресурс] URL: http://1kinobig.ru/drama/24125-tuz-v-rukave-1951.html
63. Час, Великобритания, 2011-2012 [Электронный ресурс] URL: http://seria-z.net/serial/chas1.html


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ