Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483
Готовая ВКР на тему: АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «РОСТЕЛЕКОМ», г.АНЖЕРО - СУДЖЕНСК)
Помощь студентам в учебе
АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «РОСТЕЛЕКОМ», г.АНЖЕРО - СУДЖЕНСК)
Введение 6
1. Разработка коммуникационной стратегии организации: сущность, этапы, виды стратегий, инструменты, оценка эффективности 8
1.1 Разработка коммуникационной стратегии 8
1.2 Виды коммуникационных стратегий 25
2. Организационно - экономическая характеристика ОАО «Ростелеком».. ..28
2.1 Общая характеристика предприятия ОАО «Ростелеком» 28
2.2 Анализ показателей финансово - хозяйственной деятельности компании ОАО « Ростелеком» г. Анжеро - Судженск 38
3. Оценка эффективности коммуникационной стратегии ОАО «Ростелеком» г.Анжеро - Судженск 41
3.1 Анализ коммуникационной стратегии компании ОАО «Ростелеком» г.Анжеро - Судженск 41
3.2 Совершенствование коммуникационной стратегии компании ОАО «Ростелеком» 48
Заключение 57
Список литературы 58
Значение маркетинговых коммуникаций в теории и практике российского маркетинга постепенно растет вместе с осознанием роли коммуникаций в решении конкретных проблем организаций и предприятий на российском рынке. С помощью только лишь отличного дизайна, эффективного производства и рациональной цены, продуманной сети распространения товара невозможно достигнуть целевого сегмента, необходимо проинформировать потребителя о продукте, вместе его приобретения и о самом производителе, убедить его «в существовании достоинств продукта». Ясно, что эту роль выполняют коммуникации, без существования которых трудно представить себе современное общество.
Задачи современного маркетинга не ограничиваются разработкой необходимых потребителям продуктов, установлением приемлемых цен и обеспечением широкой доступности товаров в торговых точках. Современный уровень насыщенности рынка не позволит достичь желаемого уровня продаж без информационной поддержки продукции. Даже самый превосходный то¬вар не может обладать достаточным уровнем конкурентоспособности без предварительной подготовки потребителей с использованием различных элементов продвижения. Компании должны постоянно взаимодействовать с реальными и потенциальными партнерами и с общественностью. Для большинства фирм проблема состоит не в том, стоит ли им устанавливать коммуникации, а в том, какую информацию необходимо донести, кому и как часто.
Объектом исследования является коммуникационная стратегия компа¬нии ОАО «Ростелеком»
Предметом исследования является последовательность этапов разработки коммуникационной стратегии.
Цель работы: проанализировать коммуникационные стратегии ОАО «Ростелеком» и разработать рекомендации по совершенствованию существующей коммуникационной стратегии компании ОАО «Ростелеком» и использованию отдельных элементов комплекса продвижения, провести оценку эффективности предложенных рекомендаций и их влияния на деятельность компании.
Задачами дипломного исследования определены:
- рассмотреть теоретические основы коммуникационной стратегии;
- проанализировать показатели финансово - хозяйственной деятельности ОАО «Ростелеком»;
- анализ коммуникационной стратегии компании ОАО «Ростелеком»;
- совершенствование коммуникационной стратегии ОАО «Ростелеком» с учетом выявленных недостатков и коммуникационных потребностей компании.
В соответствии с целью данной работы были разработаны рекомендации по совершенствованию текущей коммуникационной стратегии компании ОАО «Ростелеком» и использованию отдельных элементов комплекса продвижения, проведена оценка эффективности предложенных рекомендаций и их влияния на деятельность компании.
Для решения поставленных задач по анализу эффективности хозяйственной деятельности ОАО «Ростелеком» за период 2013 - 2015 гг. были рассмотрены основные показатели эффективности хозяйственной деятельности.
Посредством анализа этапов процесса планирования и разработки коммуникационной стратегии компании ОАО « Ростелеком», были поставлены и решены следующие задачи:
1. Рассмотрена коммуникационная стратегия и использование инструментов комплекса продвижения ОАО «Ростелеком»;
2. Проведена оценка эффекта и эффективности реализации коммуникационной стратегии компании;
Так как компания ОАО «Ростелеком» является конкурентоспособным предприятием на потребительском рынке г. Анжеро - Судженск. Среди конкурентов, компания имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Так же ОАО «Ростелеком» является хорошей интернет сетью с привлекательными ценами и хорошим обслуживанием.
Таким образом, от успешного построения коммуникационной стратегии зависит спрос потребителей на услуги и выручка предприятия.
Компании следует улучшить эффективность рекламной деятельности. Четко сформированная коммуникационная политика позволит предприятию завоевать большое количество клиентов за счет рекламирования своей деятельности.