Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «РОСТЕЛЕКОМ», г.АНЖЕРО - СУДЖЕНСК)

Работа №13259

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы63
Год сдачи2016
Стоимость5970 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
542
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
1. Разработка коммуникационной стратегии организации: сущность, этапы, виды стратегий, инструменты, оценка эффективности 8
1.1 Разработка коммуникационной стратегии 8
1.2 Виды коммуникационных стратегий 25
2. Организационно - экономическая характеристика ОАО «Ростелеком».. ..28
2.1 Общая характеристика предприятия ОАО «Ростелеком» 28
2.2 Анализ показателей финансово - хозяйственной деятельности компании ОАО « Ростелеком» г. Анжеро - Судженск 38
3. Оценка эффективности коммуникационной стратегии ОАО «Ростелеком» г.Анжеро - Судженск 41
3.1 Анализ коммуникационной стратегии компании ОАО «Ростелеком» г.Анжеро - Судженск 41
3.2 Совершенствование коммуникационной стратегии компании ОАО «Ростелеком» 48
Заключение 57
Список литературы 58



Значение маркетинговых коммуникаций в теории и практике российского маркетинга постепенно растет вместе с осознанием роли коммуникаций в решении конкретных проблем организаций и предприятий на российском рынке. С помощью только лишь отличного дизайна, эффективного производства и рациональной цены, продуманной сети распространения товара невозможно достигнуть целевого сегмента, необходимо проинформировать потребителя о продукте, вместе его приобретения и о самом производителе, убедить его «в существовании достоинств продукта». Ясно, что эту роль выполняют коммуникации, без существования которых трудно представить себе современное общество.
Задачи современного маркетинга не ограничиваются разработкой необходимых потребителям продуктов, установлением приемлемых цен и обеспечением широкой доступности товаров в торговых точках. Современный уровень насыщенности рынка не позволит достичь желаемого уровня продаж без информационной поддержки продукции. Даже самый превосходный то¬вар не может обладать достаточным уровнем конкурентоспособности без предварительной подготовки потребителей с использованием различных элементов продвижения. Компании должны постоянно взаимодействовать с реальными и потенциальными партнерами и с общественностью. Для большинства фирм проблема состоит не в том, стоит ли им устанавливать коммуникации, а в том, какую информацию необходимо донести, кому и как часто.
Объектом исследования является коммуникационная стратегия компа¬нии ОАО «Ростелеком»
Предметом исследования является последовательность этапов разработки коммуникационной стратегии.
Цель работы: проанализировать коммуникационные стратегии ОАО «Ростелеком» и разработать рекомендации по совершенствованию существующей коммуникационной стратегии компании ОАО «Ростелеком» и использованию отдельных элементов комплекса продвижения, провести оценку эффективности предложенных рекомендаций и их влияния на деятельность компании.
Задачами дипломного исследования определены:
- рассмотреть теоретические основы коммуникационной стратегии;
- проанализировать показатели финансово - хозяйственной деятельности ОАО «Ростелеком»;
- анализ коммуникационной стратегии компании ОАО «Ростелеком»;
- совершенствование коммуникационной стратегии ОАО «Ростелеком» с учетом выявленных недостатков и коммуникационных потребностей компании.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В соответствии с целью данной работы были разработаны рекомендации по совершенствованию текущей коммуникационной стратегии компании ОАО «Ростелеком» и использованию отдельных элементов комплекса продвижения, проведена оценка эффективности предложенных рекомендаций и их влияния на деятельность компании.
Для решения поставленных задач по анализу эффективности хозяйственной деятельности ОАО «Ростелеком» за период 2013 - 2015 гг. были рассмотрены основные показатели эффективности хозяйственной деятельности.
Посредством анализа этапов процесса планирования и разработки коммуникационной стратегии компании ОАО « Ростелеком», были поставлены и решены следующие задачи:
1. Рассмотрена коммуникационная стратегия и использование инструментов комплекса продвижения ОАО «Ростелеком»;
2. Проведена оценка эффекта и эффективности реализации коммуникационной стратегии компании;
Так как компания ОАО «Ростелеком» является конкурентоспособным предприятием на потребительском рынке г. Анжеро - Судженск. Среди конкурентов, компания имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Так же ОАО «Ростелеком» является хорошей интернет сетью с привлекательными ценами и хорошим обслуживанием.
Таким образом, от успешного построения коммуникационной стратегии зависит спрос потребителей на услуги и выручка предприятия.
Компании следует улучшить эффективность рекламной деятельности. Четко сформированная коммуникационная политика позволит предприятию завоевать большое количество клиентов за счет рекламирования своей деятельности.



1. Аакер, Д.А. Создание сильных брендов / Д.А. Аакер, - пер.с. анг. общ. ред. Гребенщикова Е.Р. - М.: Издательский Дом, 2008.- 340с.
2. Бейкер, М. Маркетинг/ М.Бейкер, - М,: Центрполиграф, 2008. - 132 с.
3. Бове, К. Современная реклама / Бове К. - М.: Леан, 2010. - 491 с.
4. Брежашева, О. В. Маркетинг в торговле / О.В. Брежашева, - М.: Фонд «институт, 2009. -110 с.
5. Визгалов, Д.В. Реализация стратегии маркетинга /Д.В. Визгалов // Корпаративный менеджмент. - 2009. - №4 - С. 12 - 22
6. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и PR / И.Л.викентьев, - СПб: Бизнесс - пресса, 2011.-227 с.
7. Голубкова, Е. Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. голубкова, - М.: Оттиск, 2007.-337 с.
8. Дворникова, Е.С. Маркетинговые коммуникации и их роль в построении бренда / Е.С.Дворникова, // Brand Way. - 2009. - №4 - С.6-9
9. Ильинский, С.В. Энциклопедический словарь PR и рекламы / С.В.Ильинский, - М.: Высшая школа, 2006. - 127 с.
10. Орлова, Т.М. Паблик рилейшнэ» и реклама в системе маркетинга / Т.М. Орлова, - М .:Издательский Дом, 2011. № 3 - С. 20-28.
11. Попов, Е. В. Теория маркетинга / Е.В.Попов, - М: Наука, 2008. - 314 с.
12. Романов, А. Л. Маркетинговые коммуникации / А.Л. Романов, - М.: Эксмо, 2007. - 432 с.
13. Рубин, Д.Д. Практический маркетинг / Д,Д.Рубин, - М.: Университет,2004. - 112с.
14. Спивак, В.А. Современные бизнес - коммуникации и практика менеджмента / В.А,Спивак, - Питер: Эксмо, 2009. - 216 с.
15. Тимофеев, М. И. Связи с общественностью /М.И.Тимофеев, - М.: Эксмо, 2007. - 214 с.
16. Траут, Дж. Маркетинговые войны / Дж. Траут, - Питер: Рефл - бук, 2009. - 148 с.
17. Цахаева, Р.К. Основы маркетинга. / Муртузалиев ,Т.В., Алиев, С. А. - М.: Экзамен, 2012. - 448 с.
18. Эриашвили, Н.Д. Маркетинг /Н.Д. Эриашвили - М.: Юнити Дана, 2007. - 632 с.
19. Корпоративная газета «Вестник Ростелекома» // МедиаЛайн, апрель №(90)2014.
20. ОАО «Ростелеком» (официальный сайт). - http://www.rt.ru/
21. Симонян Т.В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации: учеб. пособие для студ. Вузов / Т.В.Симонян, Т.Г.Кизилова. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 212 c.
22. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / И.М.Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и К°, 2011. - 323 с.
23. Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У.Уэллс, Дж.Бернет, С.Мориарти. - СПб.: Питер, 2010 - 736 с.
24. Фоксол Г. Психология потребителей в маркетинге / Г.Фоксол, Р.Голдсмит, С.Браун. - СПб. Питер, 2013. - 352 с.
25. Хербинг Р. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство Р. Хербинг, С. Купер. - М.: ЭКСМО, 2010. - 832 с.
26. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз / Ф.И.Шарков. - Ростов на Дону:Феникс, 2013. - 453 с.
27. Шевченко Д.А. Реклама Маркетинг PR! 3000 терминов 15 профессий! / Д.А.Шевченко. - М.: РГГУ, 2009. - 265 с.
28. Шив Ч. Курс МВА по маркетингу / Ч.Шив, А.Хаем. - М.: Альпина Паблишер, 2010. - 717 с.
29. Шиффман С. Управление ключевыми клиентами / С.Шиффман. - М.: Претекст, 2009. - 313 с.
30. Шульц Д. Стратегические брэнд-коммукационные компании / Д.Шульц, Б. Барнс. - М.: ИД Гребенникова, 2009. - 512 с.
31. Щепилова Г. Реклама в экономической структуре СМИ / Г.Щепилова. - М.: МедиаМир, 2009. - 168 с
32. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. - СПб.: Питер, 2010.
33. Бакулев Г. Массовая коммуникация: западные теории и концепции.- М.: Аспект- Пресс, 2013.
34. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб: Питер, 2010. - 864 с.
35. Василик М.А. Основы теории коммуникации: Учебник/ под ред. проф. М.А. Василика.- М.: Гардарика, 2015.
36. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Учебное пособие. 2-е изд.- М.: Издательство «Финпресс», 2013.
37. Данченок Л.А. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: учебное пособие/ - М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2011.
38. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью:вводный курс. - СПб.: Питер, 2009. - 240 с.
39. Бузни А.Н. Маркетинг / А.Н. Бузни. - М.: Симферополь, 2011. - 634 с.
40. Гембл П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П.Гембл, М.Стоун, Н.Вудкок. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010. - 512 с.
41. Груниг Дж.Е. Управляя паблик рилейшнз / Дж.Е.Грунинг, Е.Хант. - М.: Прогресс, 2012. - 451 с.
42. Игнатьев Д. Настольная энциклопедия Public Relations / Д.Игнатьев, А. Бекетов . - М.: Альбина Бизнес Букс, 2011. - 496 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ