Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ВИНТЕР», Г. КЕМЕРОВО)

Работа №13237

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы77
Год сдачи2016
Стоимость5970 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
652
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
1 Теоретические аспекты коммуникационной политики 8
1.1 Понятие и сущность коммуникационной политики 8
1.2 Основные элементы маркетинговых коммуникаций 10
1.3 Дополнительные элементы маркетинговых коммуникаций 27
1. 4 Интегрированные маркетинговые коммуникации 31
1.5 Этапы разработки и реализации коммуникационной политики предприятия 33
1.6 Опыт использования маркетинговых коммуникаций на рынке мягкоймебели 36
2 Организационно-экономическая характеристика ООО «Винтер» 40
2.1 Общая характеристика ООО «Винтер» 40
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Винтер» 49
2.2.1 Товарная политика 49
2.2.2 Ценовая политика 52
2.2.3 Сбытовая политика 54
2.3 Анализ основных показателей производственно - хозяйственной деятельности ООО «Винтер» 55
3 Анализ и совершенствование коммуникационной политики ООО «Винтер» 58
3.1 Анализ коммуникационной политики ООО «Винтер» 58
3.2 Рекомендации по совершенствованию маркетинговых коммуникаций
ООО «Винтер» 64
Заключение 73
Список литературы 75



В настоящее время роль коммуникаций возросла. Сегодня, чтобы обеспечить успешную продажу товара или услуги, компании необходимо продавать свои товары, сопровождая их информативными обращениями, направленным к целевой аудитории, которые убеждали бы приобрести тот или иной товар, соответствующий потребностям и желаниям потребителей.
На рынке мебели с каждым годом все больше увеличивается количество производителей мебели и зачастую со многими фирмами и фабриками потребители не знакомы. Маркетинговые коммуникации как раз являются одним из тех инструментов управления, на которые необходимо обращать внимание в первую очередь. Для решения такого рода проблем необходимо построить коммуникационное взаимодействие с потребителем. Так же необходимо определить, какие использовать инструменты коммуникаций, с каким бизнес - сообщением и на кого их направлять - одна из главных задач при построении маркетинговой стратегии в организации.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что от грамотного управления маркетинговыми коммуникациями, правильного выбора способов и средств информации и убеждения потребителя напрямую зависит положение компании на рынке, успех всей ее деятельности.
Систему маркетинговых коммуникаций в наиболее общем виде можно определить как единый комплекс, объединяющий участников, каналы и приемы коммуникаций организации, направленный на установление и под¬держание определенных этой организацией взаимоотношений с адресатами коммуникаций в рамках ее маркетинговой политики. Под термином "коммуникационная маркетинговая политика" понимается система общих установок, критериев, ориентиров, принятых организацией для действий и принятия решений в сфере коммуникаций, которые обеспечивают достижение ее маркетинговых целей.
Объект дипломной работы - направления совершенствования коммуникационной политики предприятия (на примере мебельной фабрики ООО «Винтер»).
Цель дипломной работы: рассмотрение теоретических аспектов коммуникационной политики предприятия, выявление основных направлений её совершенствования и разработка соответствующих рекомендаций.
Задачи дипломной работы:
1. Раскрыть теоретические аспекты коммуникационной политики.
2. Рассмотреть организационно - экономическую характеристику ООО «Винтер», а именно:
— описать общую характеристику предприятия;
— проанализировать маркетинговую деятельность компании;
— провести анализ основных показателей производственно - хозяйственной деятельности.
3. Изучить и проанализировать коммуникационную политику ООО «Винтер».
4. Разработать рекомендации по повышению эффективности коммуникационной политики ООО «Винтер».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Маркетинговыми коммуникациями называется деятельность, совокупность средств и конкретные действия по поиску, анализу, генерации и распространению информации, значимой для субъектов маркетинговых отношений. Процесс коммуникации может включать следующие элементы: от-правитель, кодирование, средства распространения информации, расшифровка, получатель, ответная реакция, обратная связь, помехи.
В комплекс маркетинговых коммуникаций входят реклама, стимулирование сбыта, формирование общественного мнения (пабликрилейшнз), личные контакты и продажи, а также дополнительные элементы продвижения продукции на рынок (выставки, ярмарки, брендинг, фирменный стиль, спонсорство т. п.).
В данной дипломной работе раскрыты основные теоретические аспекты формирования системы маркетинговых коммуникаций на предприятии, рассмотрена организационно-экономическая характеристика фабрики ООО «Винтер». Были проведены маркетинговые исследования и даны рекомендации по совершенствованию маркетинговых коммуникаций ООО «Винтер».
В компании отсутствует маркетинговый отдел, все обязанности маркетолога выполняет бренд-менеджер. Основные элементы маркетинговых коммуникаций, используемые фабрикой - реклама в печатных изданиях, наружная реклама, интернет-сайт и страницы в социальных сетях, скидки, а так же каталог с полным ассортиментом.
Был проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности компании в период с 2013 по 2015 год. Самый неудачный год по результатам и показателю чистой прибыли оказался 2014 год. Повышение цен на сырье сказа¬лось на сумме себестоимости. Однако за 2015 год компании удалось выйти из убыточного положения и увеличить прибыль предприятия. 
В результате проведенного маркетингового исследования методами опроса и наблюдения были выявлены следующие проблемы:
4. Ограниченное использование элементов продвижения.
5. Компания ООО «Винтер» недостаточно известна.
6. Отсутствие стимулирования сотрудников.
Учитывая результаты проведенного маркетингового исследования предложен ряд рекомендаций по совершенствованию маркетинговых коммуникаций в компании ООО «Винтер». К ним относятся:
— разработка интернет - магазина на официальном сайте фабрики www.wintermebel.ru;
— участие в выставке «СибМебель» в г. Новосибирск;
— внедрение системы скидок для новосёлов совместно с застройщиком ООО «Програнд»;
— публикация в журнале о компании;
— совершенствование личных продаж.
Таким образом, в дипломной работе были решены все поставленные задачи и достигнута основная цель - рассмотрение теоретических аспектов коммуникационной политики предприятия, выявление основных направлений её совершенствования и разработка соответствующих рекомендаций.



1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015)
2. Бухгалтерский баланс за 2013-2015 гг. предприятия ООО «Винтер». - Ф.1.
3. Бухгалтерский баланс за 2013-2015 гг. предприятия ООО «Винтер». - Ф.2.
4. Беляновский А.С. Мелочи, создающие успех/ А.С. Беляновский // Бизнес и выставки. - 2012. -№5. - С. 44-47.
5. Блайд Дж. Маркетинговые коммуникации/Дж. Блайд; в пер. с англ. В.Н. Шагоян. - М.: Баланс-Клуб, 2013. - 368 с.
6. Борушко Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций/ Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
7. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации/ Е.Н. Голубкова. - 3-е изд.-М.: Дело и Сервис,2011.-336с.
8. Голубкова Е.Н. Комплекс маркетинговых коммуникаций/ Е.Н.Голубкова, И.П. Широченская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. -№6.- с 105-120.
9. Горохова В.М. Общественные связи. Теория, практика, коммуникационные стратегии./ В.М. Горохова, Т.Э. Гринберг.- М.: Аспект Пресс, 2011.-200с.
10. Горбунова М. А. Маркетинговые коммуникации как инновационный инструмент управления бизнесом в современных условиях экономики/ М.А.Горбунова, О.О. Дроботова // Молодой ученый. — 2015. — №1. — С. 191-193.
11. Грошев И.В. Системный бренд-менеджмент./ И.В.Грошев, А.А. Краснослободцев - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 678 с.
12. Дохолян С.Б. Основы маркетинга./ С.Б. Дохолян, Т.С. Овсянникова - М.: Проспект, 2010.-272 с.
13. Красюк И.Н. Маркетинговые коммуникации: учебник / И.Н. Кра- сюк.- М.: ИНФРА-М, 2012. - 272 с.
14. Калюжнова Н.Я. Маркетинг: общий курс: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 521600 «Экономика»/ Н.Я. Калюжнова, А.Я. Якобсон.- 5-е изд., испр. Москва: Омега-Л, 2011. - 476 с.
15. Карпова С.В. Современный брендинг: монография / С.В. Карпо¬ва. — М.: Издательство «Палеотип», 2011. — 188 с.
16. Маркетинг: учебник для вузов/ С. Божук, Л. Ковалик, Т. Маслова и др. — 4-е изд. — СПб: Питер, 2012. — 448 с.: ил.
17. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. - М.: Эксмо, 2011. - 458 с.
18. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / И.М.Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и К°, 2011. - 323 с.
19. Симонов К.В. Рекламно-информационное обеспечение выставочно-ярмарочной деятельности / К.В. Симонов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. -№3.- с 33-44.
20. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. - 314 c.
21. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика./А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2010. - 552 с.
22. В Кемерове строят отель "Томь Ривер Плаза" [Электронный ре-сурс], режим доступа: http://news.vse42.ru/feed/show/id/27157346
23. Официальный сайт ООО «Винтер-мебель» [Электронный ре¬сурс], режим доступа: http://wintermebel.ru/
24. Стратегии продаж розничного магазина [Электронный ресурс] URL: http://trademanagement.ru/article/31/ 
25. Подорожная Л.В. Фирменный стиль: его функции и основные элементы [Электронный ресурс]/Л.В. Подорожная. - режим доступа:http://www.elitarium. rn/firmennyj -stil-funkcii-elementy/



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ