Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Эффективные методы в анимационной деятельности в направлении сервис (Анимационный сервис)

Работа №132260

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

гостиничное дело

Объем работы39
Год сдачи2024
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
77
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - Санаторий-профилакторий «Сосны» (Тамбовская область).

Введение…………………………………………………………… 4
1.Анимационная деятельность как вид дополнительных услуг в гостиничных предприятиях……………………………………… 7
1.1.Дополнительные услуги в гостиничных предприятиях… 7
1.2. Анимационная деятельность и технологии ее предоставления в гостиничных предприятиях……………………… 13
2.Анализ анимационной деятельности предприятия…………… 17
2.1. Краткая характеристика гостиницы……17
2.2. Анализ качества услуг и организации анимационной деятельности 19
3.Перспективы роста качества услуг и анимационной деятельности санатория «Сосны»…25
3.1 Мероприятия по совершенствованию качества гостиничных услуг 25
3.2. Рентабельность предложенной анимационной программы 30
Заключение………………………………. 36
Список использованной литературы………… 38


Анимация – сравнительно новое направление курортной деятельности, предполагающее личное участие туристов в игровых и театрализованных шоу-программах, спортивных и культурно-развлекательных мероприятиях. Это явление – порождение конкуренции между курортами, стремящимися разнообразить отдых своих клиентов.
Анимационные бригады работают с туристами на протяжении всего дня: утром приглашают на игровые и спортивно-оздоровительные программы, днем – на театрализованные представления, вечером организуют красочное шоу, празднование дней рождения, вечера знакомства, танцевальные вечера и т.д. Для детей и подростков предлагаются игровые программы, водные аттракционы, экскурсии, конные прогулки, конкурсы, демонстрация художественных и мультипликационных фильмов, работа различных кружков. Особенно популярна такая активность на отдыхе в Турции, Греции, Испании, на Кипре и ряде других стран.
Особое место в гостиничных предприятиях на современном этапе развития занимает анимационная служба, обеспечивающая организацию анимационной деятельности туристов. Именно анимация является источником большой дополнительной прибыли отеля, и привлекательности турпродукта, поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные гостиничные предприятия. Этим объясняется выбор темы и ее актуальность.
Теоретической основой настоящего исследования послужил анализ российских и зарубежных авторов в области гостиничного, туристического и ресторанного бизнесов.
Методологической основой данной работы послужили труды таких авторов, как: И. И.Булыгина, Т. И. Гальперина, А. Д. Жарков, В. Е. Новатаров, Е. М. Приезжаева и других. В работах которых отмечается необходимость использования на предприятиях размещения анимационной деятельности, уделяется внимание развитию в России культурно-досуговой анимации, приводятся примеры зарубежного опыта, а также материалы, полученные в санатории «Сосны».
Целью данной работы является определение потенциала и значение анимационных услуг, и формирование на этой основе анимационной программы для гостей.
Объектом исследования являются анимационные услуги на гостиничных предприятиях.
Предметом исследования выступает санаторий «Сосны».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) произвести теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования;
2) дать характеристику и раскрыть сущность понятия анимационных услуг;
3) рассмотреть гостиничные анимационные услуги и программы;
4) проанализировать деятельность санатория «Сосны»
5) исследовать анимационную деятельность санатория «Сосны»;
6) разработать анимационную программу в санатории «Сосны».
В ходе решения поставленных задач работы были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования, методы сравнения и обобщения, расчетный метод, SWOT-анализ, опрос и анкетирование.
Цель и задачи исследования определили следующую структуру работы: введение, в котором раскрывается актуальность темы, цель, задачи, что является объектом и предметом исследования, практическая значимость, новизна исследования и этапы исследования, а также методы нашего исследования. Глава I рассматривает теоретические аспекты анимационных услуг, предоставляемых предприятием сферы сервиса. В данной главе раскрывается понятие и сущность анимационных услуг, гостиничные анимационные услуги и программы.
Во II главе проведен анализ анимационной деятельности гостиничного предприятия Санатории «Сосны». В главе III мы предлагаем разработанную нами анимационную программу для Санатории «Сосны». В заключении сформулированы выводы по теме исследования. Завершает работу список литературы и приложение.
Новизна работы заключается в следующем: на основе исследования и анализа деятельности гостиницы разработана анимационная программа по усовершенствованию культурно-досуговой деятельности гостиницы, что будет в дальнейшем способствовать стимулированию организации досуга предприятия, повышению их престижа, а также востребованностью на рынке гостиничных услуг.
Практическая значимость работы заключается в том, что представленный материал может быть применен на практике в других гостиничных и ресторанных предприятиях области, в деятельности широкого круга специалистов досуговых учреждений и получения видимых результатов от их внедрения.
Написание работы проходило по следующим этапам:
- сбор, анализ и обобщение материала по проблеме исследования;
- исследование анимационной деятельности Санатории «Сосны»;
- разработка анимационной программы;
- анализ и обобщение результатов, оформление работы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Гостиничная анимация имеет несколько важных преимуществ, которые делают ее незаменимой частью работы отелей. Во-первых, она способствует созданию благоприятного психологического климата в гостинице. Анимационные программы помогают разнообразить отдых гостей, сделать его более интересным и запоминающимся. Это создает положительное впечатление и хорошие эмоции, что важно для повторных посещений и привлечения новых клиентов.
Во-вторых, гостиничная анимация повышает престиж и востребованность отелей на рынке гостиничных услуг. Современные туристы все больше ориентируются на развлекательные и культурно-познавательные аспекты путешествий. Отель, предлагающий интересные и качественные анимационные программы, становится более привлекательным для потенциальных клиентов.
Наконец, гостиничная анимация является средством продвижения турпродукта на рынке. Анимационные программы могут быть представлены как часть общего пакета услуг отеля. Это помогает привлечь внимание потенциальных клиентов, которые ищут разнообразие и дополнительные возможности для отдыха. Таким образом, гостиничная анимация способствует увеличению доходности и имиджа гостиницы.
В современном мире, где конкуренция на рынке туристических услуг становится все более жесткой, гостиничные комплексы, которые не уделяют должного внимания анимационной программе, рискуют оказаться вне конкуренции. Поэтому развитие и совершенствование гостиничной анимации является важной задачей для отелей, стремящихся удержать своих постоянных гостей и привлечь новых клиентов.
Организация анимационной деятельности в гостиничном комплексе стала неотъемлемой частью его работы в современном мире. Это связано с рядом причин.
Во-первых, анимационная программа позволяет гостинице создать приятную и разнообразную атмосферу для отдыхающих. Гости, особенно семьи с детьми, всегда оценивают возможность развлечений и активного времяпрепровождения в отеле. Анимационные программы могут включать в себя различные виды активностей, такие как спортивные мероприятия, конкурсы, творческие занятия и другие развлечения, которые помогают разнообразить отдых и сделать его запоминающимся.
Во-вторых, анимация добавляет стоимости гостиничному продукту и повышает его престиж. Современные туристы ожидают больше от своего отдыха и ищут гостиницы, которые предлагают не только комфортное проживание, но и дополнительные возможности для отдыха и развлечений. Наличие качественной анимационной программы улучшает репутацию отеля, увеличивает его привлекательность для потенциальных гостей и способствует повторным бронированиям.
В-третьих, анимационная деятельность способствует развитию туристической инфраструктуры и улучшению экономического состояния региона. Организация анимационных программ требует наличия специалистов в области развлечений, а также инвестиций в спортивные и развлекательные объекты. Это способствует созданию новых рабочих мест, развитию туристической индустрии, увеличению туристического потока и, как следствие, повышению экономического благосостояния региона.
Все вышеперечисленные факторы подтверждают важность анимационной деятельности в современном гостиничном бизнесе. Организация качественных анимационных программ помогает привлечь новых клиентов, удержать постоянных гостей и повысить уровень обслуживания и статус отеля на рынке гостиничных услуг. Поэтому инвестирование в анимационную сферу становится ключевым фактором успеха для многих отелей.



1. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.
2. Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов : учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 98 с.
3. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с.
4. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. – 320 с.
5. Вотинцева, Н. А. Правовое обеспечение гостиничной деятельности : учебное пособие / Н. А. Вотинцева. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2020. – 299 с.
6. Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела : учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
7. Гостиничное дело : словарь / Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Т.И. Зворыкина [и др.] ; под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.С. Морозовой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 247 с.
8. Гостиничное дело : учебное пособие / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петебург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с.
9. Гостиничное хозяйство. Hotelwesen : учебное пособие / сост. Н. П. Алексеева. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 344 с.
10. Гостиничный менеджмент : учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков ; под ред. Н.А. Зайцевой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 352 с.
11. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии : учебное пособие для вузов / Г. М. Дехтярь. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 412 с.
12. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства : учебное пособие / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2019. — 400 с.
13. Иванов, В. В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе / В. В. Иванов, А. Б. Волов. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 336 с.
14. Ключевская, И. С. Управление персоналом гостиничного предприятия : учебное пособие / И.С. Ключевская. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 386 с.
15. Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия : учебник для вузов / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин ; под редакцией С. С. Скобкина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 518 с.
16. Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис : учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. – 2-е изд., испр. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 242 с.
17. Николенко, П. Г. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса : администрирование отеля : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 451 с.
18. Николенко, П. Г. Техническое оснащение гостиничных и ресторанных комплексов : учебник для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, А. Е. Фролова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 751 с.
19. Николенко, П. Г. Гостиничная индустрия : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.
20. Николенко, П. Г. Организация гостиничного дела : учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.
21. Николенко, П. Г. Проектирование гостиничной деятельности : учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 413 с.
22. Никольская, Е. Ю. Основы менеджмента и управление персоналом в индустрии гостеприимства / Е. Ю. Никольская, Л. В. Семенова. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2020. – 226 с.
23. Никольская, Е. Ю. Управление качеством гостиничных услуг / Е. Ю. Никольская. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2021. – 198 с.
24. Скобкин, С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : учебник для вузов / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 197 с.
25. Скобкин, С. С. Экономика организации в гостиничном сервисе : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 373 с.
26. Тимохина, Т. Л. Организация гостиничного дела : учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 297 с.
27. Тимохина, Т. Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика : учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 336 с.
28. Ушаков, Р. Н. Организация гостиничного дела: обеспечение безопасности : учебное пособие / Р.Н. Ушаков, Н.Л. Авилова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 136 с.
29. Фаустова, Н. В. Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в гостиницах : учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. В. Фаустова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 188 с.
30. Хатикова, З. В. Организация и технология гостиничного дела / З. В. Хатикова, И. А. Шевчук, Д. В. Нехайчук. – Севастополь : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2020. – 204 с.
31. Чуваткин, П. П. Управление персоналом гостиничных предприятий : учебник для среднего профессионального образования / П. П. Чуваткин, С. А. Горбатов ; под редакцией П. П. Чуваткина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 280 с.
32. Шанаурина, Ю. В. Нормативно-правовое регулирование в гостиничном сервисе : учебное пособие / Ю. В. Шанаурина. – 2-е изд., стер. – Москва : ФЛИНTA, 2020. — 254 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ