Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка видеорекламы образовательной программы «Прикладная информатика в области искусств и гуманитарных наук»

Работа №131835

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы52
Год сдачи2018
Стоимость4340 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
33
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ОГЛАВЛЕНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УСЛУГ 5
1.1 Понятие об образовательной услуге 5
1.2 Рекламный рынок образовательных услуг высшего образования 6
1.3 Анализ современных тенденций в видеорекламе высшего образования 10
2. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 13
2.1 Анализ сектора потенциальной аудитории и конкурентов 14
2.2 Анализ текущего состояния бренда 17
2.3 Выбор каналов для коммуникации 19
3. РАЗРАБОТКА КРИТЕРИЕВ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА 22
4. ОСОБЕННОСТИ ВИДЕОРЕКЛАМЫ 23
4.1 Визуальные средства в рекламе 24
4.2 Аудиальные средства в рекламе 28
5. РАЗРАБОТКА ВИДЕОРЕКЛАМЫ 31
5.1 Создание сценария и раскадровки рекламного ролика 32
5.2 Создание иллюстраций 33
5.3 Анимация и монтаж 36
5.4 Подбор фонограммы и запись закадрового голоса 38
6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-КАМПАНИИ И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ А 46
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 49


В настоящее время усиливается роль образования, согласно распоряжению правительства РФ от 29 октября 2012 г. N 2006-р утвержден план мероприятий по развитию ведущих университетов, для повышения их конкурентоспособности среди ведущих мировых научно-образовательных центров. В добавок к этому расширяется перечень специальностей, которые может выбрать абитуриент. Чтобы поступающие заметили учебное заведение среди других с похожими направлениями, и образовательное учреждение победило конкурентов в борьбе за претендентов, вузу необходимо использовать средства продвижения. Одним из таких является реклама, помогающая абитуриенту выбрать из разнообразных направлений. На сегодняшний день есть широкий спектр механизмов и способов донести рекламное сообщение до потребителя, но основную часть информации человек воспринимает аудиовизуально. Доминирующим каналом восприятия является зрительный, аудиальный канал для него является усиливающим стимулом. Таким образом, создание мультимедийной, т.е. сочетающей в себе разные формы информации, рекламы образовательных услуг является актуальной темой.
Данная работа посвящена рассмотрению основных этапов производства рекламного ролика, которых можно выделить три: подготовительный или маркетинговый (анализ текущего состояния бренда, целевой контактной аудитории, анализ конкурентов и др.), основной (создание ролика от раскадровки до финального продукта) и заключительный (размещение видео в сети интернет и анализ эффективности рекламного продукта). Кроме того, нами будет сделан обзор особенностей видеорекламы как жанра.
Учитывая маркетинговые особенности рекламной деятельности в сфере образования и возможности аудиовизуальных технологий, цель данной работы – создать рекламный ролик образовательной программы «Прикладная информатика в области искусств и гуманитарных наук».
В связи с этим были поставлены основные задачи:
• изучить целевую аудиторию рекламного ролика образовательного направления;
• выбрать платформу для размещения рекламы в интернете;
• создать графическую основу рекламы;
• создать фонограмму;
• оценить первичную эффективность пиар-кампании.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В процессе написания выпускной квалификационной работы удалось рассмотреть и реализовать этапы производства рекламного ролика. На маркетинговом этапе были произведены исследования целевой аудитории, конкурентов, текущего состояния бренда и существующих средств продвижений в сфере образования. Во время проведения основного этапа была создана идея видеоролика, написаны сценарий и дикторский текст, нарисованы раскадровка и иллюстрации, произведены анимация и монтаж финального продукта. Для того, чтобы реклама была актуальной, были рассмотрены особенности видеорекламы как жанра. Заключительный этап, который включает в себя распространение рекламы и анализ ее эффективности, также успешно был реализован.
В результате при использовании таких технических средств как Adobe Illustrator, Adobe Audition, Adobe AfterEffects и Adobe PremierePro была создана видеореклама образовательной программы «Прикладная информатика в области искусств и гуманитарных наук». Длина полученного рекламного ролика составляет 38 секунд, что позволяет, не утомляя зрителя донести важную информацию.



1. Чекмарев, В.В. Система экономических отношений в сфере образования: Научная монография/В.В. Чекмарев — Кострома: Издательство Костромского госпедуниверситета им. Н.А. Некрасова, 1998. — 400 с.
2. Щетинин, В.П. Экономика образования: учебное пособие/В.П. Щетинин, Н.А. Хроменков, Б.С. Рябушкин.—М.: Российское педагогическое агентство, 1998. — 305 с.
3. Сагинова, О. В. Маркетинг высшего образования: основные понятия, новые тенденции и перспективы // Маркетинг образовательных услуг: материалы семинара. - М.: МЭСИ. 2002.
4. Яковлев Л. С. Перспективы креативной рекламы в системе высшего образования (компаративный анализ на примере России и Болгарии) // Л.С. Яковлев, Ц.С Рангелова. Вестник Поволжского института управления №4. – Саратов, 2016. – С. 26-33.
5. Количество негосударственных и государственных вузов в России [Электронный ресурс], 2014, Режим доступа: http://4ege.ru/novosti-vuzov/6332-kolichestvo-negosudarstvennyh-i-gosudarstvennyh-vuzov-v-rossii.html, свободный – Загл. с экрана.
6. Нами управляют эмоции, и они же управляют рекламой [Электронный ресурс], 2016, Режим доступа: http://www.nielsen.com/ru/ru/insights/news/2016/ads-and-emotions-2016.html, свободный – Загл. с экрана.
7. Минаев, В. Ф. Соотношение слова и изображения в телевизионной журналистике / В.Ф.Минаев // Вестн. Моск.ун.-та. Сер.18. Журналистика.−1989.−No2.− С.36-54.
8. Основы рекламы [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся вузов, обучающихся по специальностям 032401 «Реклама», 080301 «Коммерция (торговое дело)», 080111 «Маркетинг» / [Ю. С. Бернадская и др.]; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 351 с.
9. Каверина, Е. А. Организация рекламной деятельности вуза: Учебное пособие. - СПб.: ООО «Книжный Дом». 2010. – 118 с.
10. Информация о результатах приема на обучение в СПбГУ по образовательным программам бакалавриата и специалитета в 2015 году [Электронный ресурс], 2015, Режим доступа: https://abiturient.spbu.ru/files/2015/bak/priem_1_kurs_2015.pdf, свободный – Загл. с экрана.
11. Информация о результатах приема на обучение в СПбГУ по образовательным программам бакалавриата и специалитета в 2016 году [Электронный ресурс], 2016, Режим доступа: https://abiturient.spbu.ru/files/2016/back/priem_bac_2016.pdf, свободный – Загл. с экрана.
12. Информация о результатах приема на обучение в СПбГУ по образовательным программам бакалавриата и специалитета в 2017 году [Электронный ресурс], 2017, Режим доступа: https://abiturient.spbu.ru/files/2017/bak/priem_1_kurs_2017.pdf, свободный – Загл. с экрана.
13. Райгородский, Д.Я. Психология и психоанализ рекламы: Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики, рекламы и журналистики. -Самара: Издательский Дом «БАХРАХ-М». 2001. - 200 с.
14. Петрушин, В.И. Музыкальная психология: Учебное пособие для вузов. - Мск.: Гаудеамус. 2009. -400 с.
15. Бернадская, Ю.С. Звук в рекламе: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 (350700) "Реклама". — М.: Юнити-Дана, 2007. — 135 с.
16. Руководство пользователя Illustrator[Электронный ресурс], 2018, Режим доступа: https://helpx.adobe.com/ru/illustrator/user-guide.html, свободный – Загл. с экрана.
17. Руководство пользователя AfterEffects[Электронный ресурс], 2018, Режим доступа: https://helpx.adobe.com/ru/after-effects/user-guide.html, свободный – Загл. с экрана.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ